О нашей работе в Праге, в ноябре 2012 года в отеле Castle Residence.
На этот раз мы смогли сфокусировать возможности разных методик и разных специалистов в одной точке - и в плане географии:) и в плане единого подхода: в замечательно комфортном отеле работали вместе те специалисты, которых мы обнаружили во время наших путешествий в разных точках Земного шара)
Мы видели результаты каждого из этих специалиситов в отдельности и давно вынашивали идею объединить их усилия в рамках единого подхода, тем более что это люди "с открытыми мозгами" не смотря на солидный возраст и опыт, готовые принимать новое и сотрудничать.
Мы расскажем о случившемся как об элементах комплекса. Сейчас на наших курсах появилась единая концепция, но для каждого ребенка по-разному расставлены акценты: на данном этапе его восстановления одному требуется одно сочетание методик, другому другое, что, кому нужно выясняется при диагностике.
В Прагу мы приглашали тех деток, кому на данном этапе акутально сочетание: кинезиотерапии - аква-тренинга и Бобат, биоэнерготерапии и остеопатии.
Аква тренинг.
Занятия по совершенствованию движений в воде - это связующее звено между разными компонентами программы: когда уровень энергии двигательных центров повышается, это сразу проявляется в воде.
Энергетический статус ребенка повышается всеми специалистами. Но как правило, новые возможности раскрываются в воде, в состоянии комфорта и сниженных нагрузок на тело. Даже "капля нового" в ребенке скорее проявит себя в воде, чем на суше. Можно сказать, что вода - это катализатор, который делает возможным и ускоряет процесс двигательного развития.
Вода снимает страх движения, который присутсвует у большинства детей с двигательными нарушениями, она раскрепощает ребенка.
Биоэнерго терапия.
Если мы посмотрим на тело как на систему электро-магнитных процессов, которой оно явлется с точки зрения физика, то мы поймем почему электро-магнитное излучение одного тела воздействует на излучение другого тела. При этом не обязательно дотрагиваться, взаимодейсвие может происходить и бесконтактно. Такое взаимодействие ощущается далеко не всеми людьми, тем не менее оно всегда присутвует между матерью и ребенком. Сами того не осознавая, мамы бесконтактно воздействуют на ребенка, и могут управлять его состоянием: успокаивать, снимать боль. Близкое присутвие мамы заряжает ребенка энергией. Есть люди, которые наделены от Природы повышенной способностью к энергетическому воздействию и способностью ощущать энергетические процессы в теле ребенка и вокруг него.
В нашей команде Ново Гркович поддерживает энергетическое состояние ребенка на оптимальном уровне и отслеживает изменение этого состояния в результате применения тех или иных методик. Детки отлично чувствуют пользу такого воздействия и с удовольствием "греются" в поле Ново:). Ново - наш "живой томограф". Его дар ощущать и регулировать энергетические потоки в ребенке, просто необходим при использовании методики электро-магнитной подпитки управляющих центров нервной системы - Wet Cell Battery - с которой участники познакомились на курсе в Праге.
О нашей работе в Праге, в ноябре 2012 года в отеле Castle Residence.
На этот раз мы смогли сфокусировать возможности разных методик и разных специалистов в одной точке - и в плане географии:) и в плане единого подхода: в замечательно комфортном отеле работали вместе те специалисты, которых мы обнаружили во время наших путешествий в разных точках Земного шара)
Мы видели результаты каждого из этих специалиситов в отдельности и давно вынашивали идею объединить их усилия в рамках единого подхода, тем более что это люди "с открытыми мозгами" не смотря на солидный возраст и опыт, готовые принимать новое и сотрудничать.
Мы расскажем о случившемся как об элементах комплекса. Сейчас на наших курсах появилась единая концепция, но для каждого ребенка по-разному расставлены акценты: на данном этапе его восстановления одному требуется одно сочетание методик, другому другое, что, кому нужно выясняется при диагностике.
В Прагу мы приглашали тех деток, кому на данном этапе акутально сочетание: кинезиотерапии - аква-тренинга и Бобат, биоэнерготерапии и остеопатии.
Аква тренинг.
Занятия по совершенствованию движений в воде - это связующее звено между разными компонентами программы: когда уровень энергии двигательных центров повышается, это сразу проявляется в воде.
Энергетический статус ребенка повышается всеми специалистами. Но как правило, новые возможности раскрываются в воде, в состоянии комфорта и сниженных нагрузок на тело. Даже "капля нового" в ребенке скорее проявит себя в воде, чем на суше. Можно сказать, что вода - это катализатор, который делает возможным и ускоряет процесс двигательного развития.
Вода снимает страх движения, который присутсвует у большинства детей с двигательными нарушениями, она раскрепощает ребенка.
Биоэнерго терапия.
Если мы посмотрим на тело как на систему электро-магнитных процессов, которой оно явлется с точки зрения физика, то мы поймем почему электро-магнитное излучение одного тела воздействует на излучение другого тела. При этом не обязательно дотрагиваться, взаимодейсвие может происходить и бесконтактно. Такое взаимодействие ощущается далеко не всеми людьми, тем не менее оно всегда присутвует между матерью и ребенком. Сами того не осознавая, мамы бесконтактно воздействуют на ребенка, и могут управлять его состоянием: успокаивать, снимать боль. Близкое присутвие мамы заряжает ребенка энергией. Есть люди, которые наделены от Природы повышенной способностью к энергетическому воздействию и способностью ощущать энергетические процессы в теле ребенка и вокруг него.
В нашей команде Ново Гркович поддерживает энергетическое состояние ребенка на оптимальном уровне и отслеживает изменение этого состояния в результате применения тех или иных методик. Детки отлично чувствуют пользу такого воздействия и с удовольствием "греются" в поле Ново:). Ново - наш "живой томограф". Его дар ощущать и регулировать энергетические потоки в ребенке, просто необходим при использовании методики электро-магнитной подпитки управляющих центров нервной системы - Wet Cell Battery - с которой участники познакомились на курсе в Праге.
Научные исследования, проводимые в психологии и нейрофизиологии выявили, что определенные физические движения оказывают влияние на развитие интеллекта человека.
На основании полученных выводов возникла новая система - Образовательная Кинезиология
, направленная на изучение связей ум-тело, и оптимизацию деятельности мозга через физические движения.
На теоретической базе образовательной кинезиологии американскими психологами Полом и Гейлом Деннисон была разработана программа Нейрогимнастики - "Гимнастика мозга"
. Это методика активации природных механизмов работы мозга с помощью физических упражнений, объединение движения и мысли.
С помощью специально подобранных упражнений организм координирует работу правого и левого полушарий и развивает взаимодействие тела и интеллекта.
Каждое из упражнений нейрогимнастики, способствует возбуждению определенного участка мозга и включает механизм объединения мысли и движения. В результате этого новый учебный материал воспринимается более целостно и естественно, как бы умом и телом, и поэтому лучше запоминается. Кроме этого упражнения для мозга также способствуют развитию координации движений и психофизических функций.
Под влиянием кинезиологических тренировок, в организме происходят положительные структурные изменения. Сила, равновесие, подвижность, пластичность нервных процессов осуществляется на более высоком уровне. Совершенствуется регулирующая и координирующая роль нервной системы. Гимнастика мозга позволяет выявить скрытые способности человека и расширить границы возможности деятельности его мозга. Нейрогимнастика - это универсальная система упражнений, она эффективна и для детей и для взрослых в любом возрасте. Но особенно актуально применение кинезиологических упражнений у детей с проблемами в развитии.
Цели кинезиологических занятий:
Развитие межполушарной специализации.
Развитие межполушарного взаимодействия.
Развитие комиссур (межполушарных связей).
Синхронизация работы полушарий.
Развитие мелкой моторики.
Развитие способностей.
Развитие памяти, внимания.
Развитие речи.
Развитие мышления.
Устранение дислексии и дисграфии.
Метод кинезиологической коррекции улучшает у ребенка память, внимание, речь, процессы письма и чтения, пространственные представления, мелкую и крупную моторику, снижает утомляемость, повышает способность к произвольному контролю. Как показывает опыт, образовательную кинезиологию необходимо использовать для коррекции детей, имеющих отклонения в развитии.
Занятия должны проводиться систематически в спокойной, доброжелательной обстановке. Важно точное выполнение каждого упражнения, поэтому необходимо индивидуально обучить каждого ученика. Выполнение кинезеологических упражнений возможно как дома с родителями, так и на предметных уроках или на специальных занятиях по кинезеологии. Занятия начинаются с изучения упражнений, которые постепенно усложняются, и увеличивается объем выполняемых заданий.
УПРАЖНЕНИЯ
Определяющее влияние и действие кинезиологических упражнений, описание их выполнения.
1. «Кнопки мозга»
Помогают проснуться и настроиться на работу. Приводят в готовность вестибулярный аппарат, активизируют деятельность мозга, готовя его к восприятию сенсорной информации.
Исходное положение: Выполняется стоя.
Одна рука массирует углубления между первым и вторым рёбрами в зоне слева и справа под ключицами. Другая рука находится на пупке, что позволяет сосредоточить внимание на центре тяжести.
2. «Крюки»
Помогают вовлечься в любой процесс и полноценно воспринимать информацию. Активизируют работу интеллект – тело. Упражнение советуют использовать тем, кто находится в состоянии стресса, чтобы успокоиться и переключить внимание. Повторить 8–10 раз.
Исходное положение: можно выполнять стоя, сидя, лежа. Скрестите лодыжки ног, как удобно.
Затем вытяните руки вперед, скрестив ладони друг к другу, сцепив пальцы в замок, вывернуть руки внутрь на уровне груди так, чтобы локти были направлены вниз.
3. «Колено – локоть»
Активизируют зону обоих полушарий образуется большое количество нервных путей (комиссур), обеспечивают причинно-обусловленный уровень мышления.
Исходное положение: Стоя.
Поднять и согнуть левую ногу в колене, локтем правой руки дотронуться до колена левой ноги, затем тоже с правой ногой и левой рукой. Повторить упражнение 8–10 раз.
4. «Сгибание пятки»
Включается в работу участок мозга, отвечающий за формирование и изложение мысли, активизируются творческие способности.
Исходное положение: Сидя.
Положите лодыжку на другое колено. Найдите руками напряженные места в икроножной мышце и, придерживая их, сгибайте и разгибайте стопу. Повторите тоже для другой ноги.
5. «Кулак». «Ребро». «Ладонь».
Эти упражнения улучшают мыслительную деятельность, синхронизируют работу полушарий, способствуют запоминанию, повышают устойчивость внимания, активизируют процессы письма и чтения.
Исходное положение: Сидя, руки находятся на плоскости стола.
Три положения руки последовательно сменяют друг друга:
1. Сжатая в кулак ладонь.
2. Положение ладони ребром на плоскости стола.
3. Распрямленная ладонь на плоскости стола.
Выполняется сначала правой рукой, затем левой рукой, потом двумя руками вместе. Повторить 8-10 раз.
6. «Слон»
Это наиболее интегрирующее упражнение. «Гимн мозга». Балансирует всю систему «интеллект – тело», стимулирует и восстанавливает нервные сети, способствует концентрации внимания. Укрепляют наружные глазные мышцы, снимают напряжение после работы на компьютере, снимают напряжение и боль в спине.
Исходное положение: Стоя.
Встаньте в расслабленную поз. Колени слегка согнуты. Наклоните голову к плечу. От этого плеча вытяните руку вперед, как хобот. Рука рисует «Ленивую восьмерку», начиная то центра зрительного поля вверх и против часовой стрелки; при этом глаза следят за движением кончиков пальцев.
Упражнение выполнять медленно от трех раз до пяти левой рукой, прижатой к левому уху и столько же раз правой рукой, прижатой к правому уху.
7. «Ленивые восьмерки для глаз»
Происходит миелинизация нервных сетей, что способствует формированию умений, навыков, а это особенно важно в сензитивный период развития детей. Помогает в периоды творческого застоя, легче найти решение в сложной ситуации.
Исходное положение: Стоя или сидя.
Вытянуть руку вперед, согнуть в локте, поднять большой палец руки на уровень переносицы, описывать восьмерки в горизонтальном поле видения. Следить при этом за движением большого пальца, только глазами. Рисовать восьмерки справа налево и слева направо, сверху вниз. Повторить 8–10 раз.
8. «Ленивые восьмерки для письма»
Обводим контур рукой от центра против часовой стрелки: вверх, влево и обратно к центру;
затем по часовой стрелке: вверх, вправо и обратно через низ к центру.
Каждой рукой рисуется пять или более восьмёрок, затем также обеими руками.
9. «Зеркальное рисование»
Упражнение способствует синхронизации работы полушарий, восприятию информации, улучшает запоминание информации.
Исходное положение: на доске или на чистом листке бумаги, взяв в обе руки по карандашу или фломастеру, одновременно рисовать зеркально-симметричные рисунки, буквы.
10. «Энергетическая зевота»
Снимается напряжение с мышц лица, глаз, рта, шеи. Улучшаются функции голосовых связок, речь становится четче.
Исходное положение: Сидя.
Широко открыть рот и попытаться зевнуть, надавив при этом кончиками пальцев на натянутый сустав, соединяющий верхнюю и нижнюю челюсти. Повторить 5–8 раз.
11. «Думающая шляпа»
На поверхности уха находится 148 активных точек. Это упражнение помогает сосредоточиться, а также лучше слушать и говорить.
Исходное положение: Сидя или стоя.
Мягко расправить и растянуть одноименной рукой внешний край каждого уха в направлении вверх наружу от верхней части к мочке уха пять раз. Помассировать участок сосцевидного отростка за ухом по направлению сверху вниз.
Продолжительность занятий от 5–10 минут до 20–35 минут. Упражнения выполняются ежедневно, длительность одного цикла 45–60 дней.
Занятие подготовила и провела Тимонина О.А., учитель-логопед, школа №5 г.Щелково
В данном обзоре рассмотрим как найти и навсегда удалить дубли страниц.
Основные причины появления дублей - несовершенство CMS сайта, практически все современные коммерческие и некоммерческие CMS генерируют дубли страниц. Другой причиной может быть низкий профессиональный уровень разработчика сайтов, который допустил появление дублей.
1. Главная страница сайта, которая открывается с www и без www
пример www.site.ua и site.ua
site.ua/home.html и site.ua/
2. Динамическое содержание сайта с идентификаторами?, index.php, &view
site.ua/index.php?option=com_k2&Itemid=141&id=10&lang=ru&task=category&view=itemlist
site.ua/index.php?option=com_k2&Itemid=141&id=10&lang=ru&layout=category&task=category&view=itemlist
3. Со слешем в конце URL и без
4. Фильтры в интернет-магазине (пример )
site.ua//?Itemid=&product_book&
5. Странички печати
site.ua/cadok/?tmpl=component&print=1&layout=default&page=»
Представьте себе что вы читаете книгу где на страничках одинаковый текст, или очень похожий. Насколько полезна для вас такая информация? В таком же положении оказываются и поисковые машины, ища среди дубликатов вашего сайта то полезное содержимое которое необходимо пользователю.
Поисковые машины не любят такие сайты, следовательно ваш сайт не займет высокие позиции в поиске, и это несет для него прямую угрозу.
1. С помощью команды site:site.ua можете проверить какие именно дубли попали в индекс поисковой машины.
2. Введите отрывки фраз с вашего сайте в поиск, таким образом обнаружите страницы на которых она присутствует
3. Инструменты для веб-мастеров Google, в разделе Вид в поиске → Оптимизация HTML, можете увидеть страницы, на которых есть повторяющееся метаописание или заголовки.
1. С помощью файла robots.txt
Disallow: /*?
Disallow: /index.php?*
Таким образом, дадим знать поисковой машине, что странички, которые содержат параметры?, index.php?, не должны индексироваться.
Есть одно «но»: файл robots - это только рекомендация для поисковых машин, а не правило, которому они абсолютно следуют. Если, например, на такую страничку поставлена ссылка то она попадет в индекс.
2. Файл.htaccess, позволяет решить проблему с дублями на уровне сервера.
Htaccess - это файл конфигурации сервера Apache, находится в корне сайта. Позволяет настраивать конфигурацию сервера для отдельно взятого сайта.
Склеить странички сайта 301 редиректом.
Redirect 301 /home.html http://site.ua/ (для статических страниц cайта)
RewriteCond %{QUERY_STRING} ^id=45454
RewriteRule ^index.php$ http://site.ua/news.html? (редирект для динамических страничек)
Использовать 410 редирект
(полное удаление дубля)
Он сообщает что такой странички нет на сервере.
Redirect 410 /tag/video.html
Настроить домен с www и без www
Пример с www
Options +FollowSymLinks
RewriteEngine On
RewriteCond %{HTTP_HOST} ^site\.ua
RewriteRule ^(.*)$ http://www.site.ua/$1
Без www
Options +FollowSymLinks
RewriteEngine On
RewriteCond %{HTTP_HOST} ^www.site.ua$
RewriteRule ^(.*)$ http://site.ua/$1
Добавляем слеш в конце URL
RewriteCond %{REQUEST_URI} (.*/[^/.]+)($|\?) RewriteRule .* %1/
Для сайтов с большим количеством страниц будет довольно трудозатратно искать и склеивать дубли.
3. Инструменты для веб-мастеров
Функция Параметры URL позволяют запретить Google сканировать странички сайта с определенными параметрами
Или вручную удалить
Удаление страничек возможно только в случае если страничка:
Запрещена для индексации в файле robots.txt
Возвращает ответ сервера 404
Запрещена тегом noindex
4. Мета тег noindex - это самый действенный способ удаления дубликатов. Удаляет навсегда и бесповоротно.
По заявлению Google наличие тега noindex полностью исключает страничку из индекса.
Важно. Для того что бы робот смог удалить страничку, он должен ее проиндексировать, то есть она не должна быть закрыта от индексации в файле robots.txt.
Реализовать можно через регулярные выражения PHP, используя функцию preg_match() .
5. Атрибут rel=»canonical»
Атрибут rel=»canonical» дает возможность указать рекомендуемую (каноническую) страничку для индексации поисковыми машинами, таким образом дубликаты не попадают в индекс.
rel=»canonical» указывается двома способами
1. С помощью атрибута link в в HTTP-заголовке
Link:
2. В раздел
добавить rel=»canonical» для неканонических версий страницВ некоторые популярные CMS атрибут rel=»canonical» внедрен автоматически - например, Joomla! 3.0 (почитайте об ). У других CMS есть специальные дополнения.
Подведем итог. При разработке сайта учитывайте возможности появления дублей и заранее определяйте способы борьбы с ними. Создавайте правильную структуру сайта (подробнее .
Проверяйте периодически количество страниц в индексе, и используйте возможности панели Инструментов для веб-мастеров.
При написании использовались материалы
Зберегти
Зберегти