Создать баннер бесплатно онлайн. Обзор доступных сервисов

11.05.2019

ООО "Светогор-СВ"
2018-04-12
2018-07-15

Подготовка векторных файлов для широкоформатной печати

Макет готовится в масштабе в цветовой модели CMYK по раскладке process coated.

Элементы макета не должны выходить за пределы плаката.

Весь текст необходимо перевести в кривые.

Векторный файл НЕ СЛЕДУЕТ готовить в натуральную величину. При масштабировании качество векторного файла никак не меняется и не производится каких-либо изменений с включенными в файл растровыми изображениями, однако если Вы попытаетесь сохранить векторный макет плаката 6х3 на диск в формате EPS, процесс сохранения займет значительное время, и размер файла на диске будет неоправданно велик.

Проблемы возникнут и при попытке растрирования такого файла. Если же Вы предварительно сожмете тот же самый файл в 10 раз и повторите те же операции, то заметите кардинальную разницу - резко сократится размер файла на диске, а время растрирования уменьшится в несколько раз. Более того, при работе с макетами, выполненными в натуральную величину для плакатов больших размеров, могут возникать ошибки.

Поэтому мы просим Вас использовать следующие масштабы:

  • для плакатов с максимальным размером до 50 кв.см - 1:1;
  • для плакатов с максимальным размером до 10 кв.м - 1:10;
  • для плакатов с максимальным размером свыше 10 кв.м - 1:25.

При подготовке векторных файлов следует учитывать, что программы растрирования (так же, как и Adobe Photoshop) никак не интерпретируют такой параметр векторного файла, как размер документа - для них габаритными размерами являются размеры прямоугольника, охватывающего ВСЕ созданные Вами элементы (в том числе и маски).

Поэтому при создании макета Вы должны следить, чтобы ВСЕ элемента макета находились только ВНУТРИ области вашего плаката. Если Ваш плакат имеет белый фон, необходимо создать тонкую технологическую рамку желтого цвета по границе плаката, определяющую его размер. Ваш макет не должен содержать каких-либо посторонних элементов, которые не будут использоваться при печати (пояснительный текст, названия пантонов, габаритные размеры и т.д). Просим Вас помещать в отдельный текстовый файл все Ваши пожелания по печати и послепечатной обработке. Не включайте в макет припуски «под обрез» и белые поля.

Макет готовится в цветовой модели CMYK. Будьте внимательны при использовании черного и серого цветов, так как по умолчанию векторные программы используют несоставные черный и серый цвета, которые не пригодны для нашей технологии печати.

После окончания работы над макетом Вам необходимо перевести весь текст в кривые. Мы не принимаем файлы с текстом, не переведенным в кривые (в том числе при наличии приложенных к файлу шрифтов).

Готовый макет необходимо сохранить в формате EPS (версия от 6) или Adobe Illustrator (*.ai). Если Ваш макет содержит растровые изображения, просим Вас сохранять макет в формате AI с прилинкованными растровыми изображениями (векторный файл и используемые растровые файлы записываются в папку, которая и будет являться версткой вашего макета). Сохранение растровых изображений в отдельные файлы позволит нам в случае необходимости произвести цветокоррекцию.

Не забывайте. что при растрировании векторного файла, подготовленного в Adobe Illusrator, возможна потеря некоторых элементов. По этому нам удобнее (а Вам спокойнее) принимать файлы сразу в растрированном виде. TIFF - это оптимальный формат.

Подготовка растровых файлов для широкоформатной печати
Файлы готовятся в масштабе 1:1; при печати с разрешением 540 - 45 dpi, 720 - 100 dpi в зависимости от Вашего выбора режима печати.

Разрешение файла выставляется с учетом того, чтобы «вес» файла не превышал 300 MB.

Если размер изображения более 10 кв.м, то необходимо увеличить разрешение и уменьшить изображение в одинаковое количество раз.

В изображение не следует включать припуски «под обрез» и белые поля.

Для печати используются только файлы в цветовой модели CMYK. Для сборки макета мы рекомендуем использовать программу Adobe Photoshop. Сборку макета также следует производить в цветовой модели CMYK. При переводе в CMYK файлов, собранных и откорректированных в RGB, Вы можете получить неудовлетворительный результат. Готовый макет можно сохранить в формате TIF без компрессии (предварительно удалив альфа-маски и пути) или формате PSD, не сливая слои.

Формат PSD «по слоям» является предпочтительным для предпечатной подготовки, так как предоставляет более широкие возможности цветокоррекции (подгонка пантонных и корпоративных цветов и т.д.).

Однако просим Вас не оставлять ВСЕ рабочие слои - необходимо удалить не используемые слои и слить слои изображения, которые не накладываются друг на друга. Это уменьшит размер Вашего файла и время его предпечатной подготовки.

Подготовка растровых изображений для векторных файлов
Единственным отличием от подготовки обычных растровых файлов является то, что растровые изображения для векторных файлов не готовятся в натуральную величину, а используются пропорции, заданные в векторном файле (это делается только для удобства их использования и не имеет принципиального значения).

Например, если растровое изображение на плакате имеет размер 2м х 3м, векторный файл готовится в пропорции 1:10 и плакат будет печататься с разрешением 360dpi, то размеры изображения в файле должны быть 20см Х 30см (т.е в 10 раз меньше), а разрешение 360dpi (т.е в 10 раз больше).

Следует отметить, что при масштабировании растровых изображений в векторных программах реальных изменений растра не происходит, т.е количество пикселей в растре не уменьшается и не увеличивается.

Требования к цвету для широкоформатной печати

При подготовке файлов для широкоформатной печати следует учитывать два основных требования:

  • черный и серый цвета должны быть составными;
  • общее количество краски не должно превышать 300%.

При подготовке файлов нельзя использовать черный и серый цвета, состоящие только из черной краски (CMYK 0,0,0,100). На печати такой цвет получится не черным, а темно-серым с заметными горизонтальными полосками. В несоставном сером также будет «полосить».

Чтобы избежать этого эффекта, используйте в качестве черного CMYK 50,50,50,100, а в качестве серого процентное отношение от указанного черного (например 10,10,10,20).

В первую очередь на это следует обратить внимание при подготовке векторных файлов (при преобразовании растровых файлов из RGB в CMYK черный и серый автоматически преобразуются в составные цвета), так как «по умолчанию» программы растровой графики используют несоставной черный и серый цвета.

Однако, при необходимости напечатать черно-белое изображение, требуется подготовить файл в палитре CMYK с рабочим черным каналом. Все остальные каналы должны быть по нулям! В случае, если черно-белое изображение смешано из всех четырех каналов, то при печати возможен уход в синеву, красноту или желтизну. Таковы свойства печатного оборудования. Будьте внимательны!

Второе требование относится к общему (суммарному) количеству краски. Превышение общего количества краски приводит к тому, что краска не успевает высохнуть и стекает. При преобразовании из RGB в CMYK с использованием рекомендованного профайла цветоделения общий лимит краски устанавливается автоматически, однако в процессе последующей цветокоррекции Вы можете превысить установленный лимит. Поэтому при проведении цветокоррекции обязательно контролируйте общее количество краски в темных участках изображения. Если используемый Вами метод коррекции приводит к превышению лимита - используйте альтернативный метод. Для удобства контроля используйте следующие настройки палитры Info в программе Adobe Photoshop (Info Options):
First Color Readout - Actual Color
Second Color Readout - Total Ink.

Внимание! Если Вы готовите файл, который будет печататься на VUTEK на цветопропускающей самоклеящийся пленке «в два прохода», то общее количество краски не должно превышать 250%.

Будьте очень внимательны с соблюдением этих требований, так как для исправления допущенных Вами ошибок часто приходится использовать повторное цветоделение, что приводит к ухудшению качества печати.

Технологические ограничения
Технологические ограничения, которые следует учитывать при подготовке файлов, это:

  • минимальная высота текста;
  • порог чувствительности в цветах низкой интенсивности.

Если Вы используете текст с высотой меньше минимальной, мы не можем гарантировать его разборчивость.

Цвета ниже порога чувствительности могут восприниматься станками неадекватно или как отсутствие цвета - т.е как белый.

VUTEK UltraVu 360dpi:

  • минимальная высота текста при печати из растра - 7 мм;
  • минимальное количество краски - 2%.

Если Вы хотите получить максимальную разборчивость мелкого текста, используйте равнотолстые шрифты нормальной ширины без засечек (типа Pragmatica, Arial и т.д).

Параметры жестко-заданных цветов
Под жестко-заданными цветами подразумеваются пантонные и корпоративные цвета. При использовании этих цветов Вам следует учитывать, что оборудование для широкоформатной печати не дает 100% цветопередачи пантонных цветов, речь может идти только о высокой степени совпадения.

Вы можете указывать жестко-заданные цвета только в сплошных заливках.

Цвет выбирается из пантонного веера Solid to Process, причем цвета при печати по технологии VUTEK соответствуют правой части веера, а по технологии IDANIT - левой. После выбора цвета Вы должны использовать в файле процентные соотношения CMYK-модели, указанные на пантонном веере, а на распечатке или в пояснительной записке указать имя пантона.

Если требуемый корпоративный цвет не имеет аналога в пантонном веере, Вам необходимо выбрать близкий пантонный цвет, использовать его процентное соотношение в файле и предоставить нам образец цвета, однако мы не можем гарантировать 100% совпадения, если в качестве образца будет предоставлен пластик, окрашенный «в массе» (особенно если он имеет яркий люминесцентный цвет).

Жестко-заданные цвета, описанные только процентной раскладкой CMYK-модели без указания имени пантона или прилагаемого образца цвета, не принимаются.

В качестве образцов цвета не принимаются распечатки, сделанные на бытовых принтерах. Используемые в принтерах красители специально разработаны для передачи экранных цветов (модель RGB) и значительно отличаются от стандартных полиграфических красок; в первую очередь это относится к струйным 4-х красочным принтерам фирмы Epson.

В качестве образцов цвета не принимаются материалы с металлическими покрытиями и распечатки, сделанные с использованием золотой или серебряной краски. Восприятие металических оттенков очень субъективно, поэтому Вы должны сами выбрать образец цвета, изготовленный без использования металлических красителей, или пантон, который на Ваш взгляд ближе всего соответствует исходному образцу.

Здравствуйте дорогие читатели сайта. Сегодня разберем несколько популярных онлайн сервисов для создания баннера для сайта. Постараемся выбрать оптимальный конструктор для работы, в котором будут совмещены бесплатные функции и русскоязычный интерфейс. Разберем их достоинства и недостатки. В следующих статьях речь пойдет о , в которых вы убедитесь на примерах, что пользоваться онлайн-редакторами гораздо удобнее.

BannerBOO – онлайн-конструктор html5 баннеров

Этот онлайн редактор предлагает возможность создавать баннеры html5 . Оформление главной страницы располагает пользователя к дружественному общению с сервисом. Она оформлена в виде landing page страницы. Все интуитивно понятно, что добавляет плюсов этому редактору.

Представлено два основных языка интерфейса: русский и английский. Можно просмотреть примеры готовых баннеров, нажав на кнопку «Галерея» или выбрать «Подробнее» , чтобы узнать о возможностях онлайн конструктора баннеров. Кроме этого, на стартовой странице можно ознакомиться с тарифными планами, выбрав меню «Цены» , создать баннер онлайн, прочитать блог компании, познакомиться с готовыми шаблонами html5-баннеров.

BannerBOO предлагает своим клиентам два тарифных плана:

  • Бесплатный. Он содержит ограничения по количеству создаваемых онлайн баннеров, выделяемому на облаке месту и так далее.
  • Старт – 14,99 долларов. Ежемесячная абонплата снимает все ограничения, указанные выше и имеет ряд не оспоримых преимуществ перед бесплатным тарифом.
  • Плюс. Этот план находится в разработке. Он содержит еще большее количество возможностей для создания баннера онлайн.
  • Можете сами ниже сравнить возможности тарифов:

    Преимущества :

  • Большой выбор готовых шаблонов на различную тематику и различных размеров
  • Размещение баннера в облачном сервисе. Это дает доступ к своему баннеру из любой точки земного шара
  • Адаптивность – основное отличие готового продукта этого сервиса от других онлайн-конструкторов
  • Экспорт в формат PNG, возможность загружать свои картинки, выделяет BannerBoo среди конкурентов
  • Дружелюбный русскоязычный интерфейс
  • Простой встроенный редактор
  • Минусы бесплатного создания онлайн html5 баннера в этом конструкторе:

  • Разрешено делать не более 3 баннеров
  • Ограничено место на облаке 100 Mb
  • Водяной знак сервиса на готовом продукте
  • Предлагаются только статические шаблоны для бесплатного тарифного плана
  • BannerFans

    Banner Fans () – этот редактор выделяется большой функциональностью и удобством создания баннера. На главной странице представлен макет, который будет изменяться при каждом внесении изменений в шаблон. Стартовая страница мрачная, но мы пришли сюда не любоваться ей. Изначально этот ресурс англоязычный, но со временем появилась поддержка многих языков. Выбор языка находится в верхнем правом углу (указан стрелкой на скрине внизу). Хочу сразу заметить, перевод отвратительный, складывается впечатление, что переводили Google переводчиком.

    Рассмотрим меню:

  • Макет. Выбирается размер и фон. Можно загружать собственные изображения и устанавливать градиент цвета.
  • Текст. Прописываем нужный нам текст. Есть возможность размещать до 6 строк текста. Настройка шрифта для каждой строки, цвет и наклон букв (0-90 градусов).
  • Воздействие. Настройка тени букв, ее яркости, расстояния от символа.
  • Пограничная. Установка рамки.
  • Формат. В каком формате сохранять.
  • Любое изменение в настройках можно посмотреть, нажав на кнопку «Изменить баннер» . Эти кнопки находятся внизу окна. Здесь можно сохранить его, получить код для вставки на сайт, скачать в виде файла. Хотите создать новый баннер, кнопка «Начать новый» и откроется новый макет.

    Недостатки:

  • Отвратительный перевод на русский язык. Приходится догадываться, за что отвечает та или иная настройка.
  • Не поддерживается русскоязычная раскладка. При написании текста на родном языке можно получить или пустую строку, или иероглифы
  • Текст второй и последующих строк не помещается в шаблон, если указать размер, отличный от 728х90 пикселей
  • После каждого внесения изменений нужно обязательно нажимать на кнопку «Изменить баннер» , чтобы увидеть их
  • Достоинства:

  • Бесплатность
  • Поддержка многих языков
  • Canva.com

    Canva () – онлайн сервис для создания бесплатного баннера сайта. На главной странице предлагается выбрать тип:

  • YouTube banners. Стиль для Ютуба
  • Medium Rectangle. Средний прямоугольник
  • Large Rectangle. Больной прямоугольник
  • Facebook Banners. Баннеры для Фейсбук
  • Email Headers. Предназначены для почтовой рассылки. Помещаются в шапку письма
  • LeaderBoard. Плоский прямоугольник (растянутый).
  • Wide Skyscrapper. Широкий небоскреб. Удобно размещать в сайдбарах.
  • В зависимости от выбранного типа будут предлагаться соответствующие шаблоны для создания баннера . Canva предлагает больший выбор макетов. Достаточно кликнуть на один из них, и он будет доступен для редактирования. Выбираем любой из элементов, размещенных на шаблоне (двойной клик на нем) и его можно изменять. Это касается как картинок, так и текста.

    В левой части представлено меню:

  • Макет. Предустановленные шаблоны
  • Элементы. Здесь выбираем бесплатные фотки, сетки, рамки, фигуры, линии и т.д.
  • Текст. Пишем заголовок. На выбор три типа разных размеров. Кроме этого можно выбрать оригинальный вид надписей из большого числа примеров
  • Фон. Указать какой фон или выбрать структуру картинки.
  • Мое. В этом разделе есть возможность загрузить свои фотографии, картинки
  • Canva.com имеет и платные возможности . Для изменения размера макета нужно оформить подписку на месяц. Стоимость 12,95%. На год – дешевле. Заплатив, вы получаете определенные преимущества. Но и без них, можно создать баннер бесплатно онлайн, используя халявные функции конструктора .

    Достоинства :

  • Большой функционал. Много бесплатных возможностей для полноценной работы
  • Русскоязычный и интуитивно понятный интерфейс
  • Совместная работа над дизайном проекта
  • Как и в полноценном редакторе есть возможность отменить и вернуть изменения
  • Расшаривание в соцсетях
  • Недостатки :

  • Есть платные функции (например, изменение размера), но они не влияют сильно на работу над дизайном.
  • Чтобы получить тестовый период на 30 дней нужно оплатить участие в проекте на месяц.
  • Первое преимущество конструктора баннеров в том, что он доступен онлайн и не требует установки дополнительного программного обеспечения. Как видно на скрине, сам сервис небольшой и не перегружен ссылками меню, кнопками управления и различных настроек. На главной странице их всего 4. Нам потребуется раздел Мои проекты и Вдохновение (Inspiration). После авторизации через Фейсбук или обычной регистрации (емейл + пароль) мы можем приступить к созданию баннера, постера или пригласительного.

    Как сделать баннер

    В сервисе есть все необходимые инструменты чтобы сделать баннер быстро и качественно и скачать в нужном нам формате. Доступны несколько форматов изображений готовых баннеров:JPG, PNG и PDF.

    Чтобы сделать баннер, достаточно просто начать. Перейдите на сайт конструктора.

  • Мы можем выбрать готовый дизайн из предложенной библиотеки готовых варантов. По сути, если нас устраивает картинка и оформление, мы можем только заменить текст на свой;
  • Либо, можно начать создавать с чистого листа, задав нужный размер или выбрав из предложенных форматов (для Фейсбук, Инстаграмм, Постер и др) и загрузив в сервис свою картинку.
  • Выбрав нужный размер из шаблона или задав свои размеры, переходим на страницу создания баннера. Меню слева изменится и примет вид как на скрине. Теперь мы можем добавлять фотографии, бэкграунды или паттерны на задний фон из галереи или загружать свои. В остальных разделах мы сможем найти Линии, Рамки, Фигуры и прочее.

    Каждый добавляемый элемент можно перекрашивать в разные цвета, менять размер, расположение и прозрачность. Текст добавляется отдельно и с ним также можно проделывать все перечисленные выше модификации. Русские шрифты есть в сервисе.

    Готовый проект будет храниться в вашем аккаунте и вы сможете вернуться к редактированию когда вам потребуется. Вы сможете скачать готовый баннер или постер в любое время в формате изображения или PDF. Если у вас что-то не будет получаться, посмотрите ниже видео (звук тихий, увы так получилось), где мы попробуем сделать баннер, какой-нибудь незатейливый и скачаем его.

    Для работы с конструктором лучше использовать браузер Хром, так как я заметил, что Мозиле при сохранении, не вписывается расширение.png — это решается простым переименовываением файла и добавлением нужного (в котором скачивали) точка и название (png или jpg). Вроде все.

    Цветовая модель - CMYK

    Форматы файлов, которые мы принимаем в печать:
    TIFF (*.tiff) - растровый файл, без слоев, альфа-каналов и сжатия
    CorelDraw (*.cdr). шрифты в кривых, растровые объекты с палитрой CMYK
    EPS (*.eps) - шрифты в кривых, эффекты переведены в растр, растровые объекты с палитрой CMYK

    ОБЯЗАТЕЛЬНА распечатка (цветная или ч/б) с полным соответствием изображения присланному макету, с точным указанием размеров в сантиметрах и точным названием файла! Во избежание проблем при переносе файлов с ваших компьютеров на наши, желательно предоставлять файлы в формате TIFF (т.е. растрированные):
    объем файла без компрессии не должен превышать 150 Мб.
    без дополнительных альфа-каналов (Channels) и без путей (Paths)

    Формат предоставляемых файлов ВЕКТОРНЫХ изображений-CorelDRAW 13.0 или ниже:
    Цветовая модель - CMYK
    Все шрифты должны быть переведены в кривые
    Все слои должны быть сгруппированы
    Размер в файле 1:1 или 1:10

    Документ должен быть одностраничным !


    ЭТО ВАЖНО:
    Максимально допустимый размер файла не должен превышать 200 Мб.
    Припуски на обрезку не делать - файл должен иметь точные размеры для печати (специально для полиграфистов: - файл должен быть без вылетов и рамок под обрез!)
    Уточните у нашего менеджера ширину материала, на котором собираетесь печатать.
    Если по краям файла есть светлые поля - сделать рамку черного цвета толщиной в 1 мм.
    При высоте буквы менее 1 см. перед окончательной печатью мы рекомендуем сделать цветопробу. В противном случае мы не даём гарантии, что все буквы будут пропечатаны качественно.
    Заливка плотностью менее 10% каждого цвета могут не пропечататься.
    Черный цвет должен быть составным, для этого заливки должны составлять:
    C-20%; M-10%; Y-20% K-100%.

    Форматы носителей, на которых предоставляется информация:
    CD-R, CD-RW, DVD, DVD-RW,
    Flash носитель,
    FTP, e-mail.
    Электронные носители, предоставленные заказчиком, хранятся не более 2 недель с момента их сдачи в печать.
    Для точного попадания в цвет сверьтесь с нашими палитрами, либо сделайте цветопробу. Вы также можете выбрать нужное разрешение для печати по имеющимся у нас образцам. С уведомления заказчика нами осуществляется доработка файла, не соответствующего нашим требованиям. В случае, если файл пущен в печать по просьбе заказчика без доработки, претензии по качеству печати не принимаются.

    СОВЕТЫ ДИЗАЙНЕРА
    - В каких программах подготавливать файлы для широкоформатной или интерьерной печати?
    - Файлы для широкоформатной или интерьерной печати могут быть подготовлены в любом растровом или векторном редакторе или в программе с последующим экспортом в растровый формат. Главное, чтобы файлы были представлены в форматах tiff, eps, cdr или jpeg.
    - С каким разрешением подготавливать файлы?
    - Если вы работаете в редакторе растровой графики (например, Adobe Photoshop), рекомендуется начинать работу с размера 1:1. Например, вы хотите сделать дизайн баннера 3х6 м. Для этого создайте файл размером 600х300 сантиметров с разрешением 35 dpi с цветовой моделью CMYK. Когда работа над дизайном завершена, соедините все слои и сохраните файл с расширением tiff (без сжатия). Желательно, чтобы файл был не тяжелее 150 мегабайт.
    - Я работаю в векторном редакторе. Как правильно подготовить файл?
    - В случае, если вы используете векторный редактор, например, Corel Draw или Adobe Illustrator, необходимо учесть несколько важных моментов. Несмотря на то, что в этих программах по умолчанию устанавливается лист для визуального ориентирования, не стоит обращать на него внимания. Создайте прямоугольник необходимого размера и работайте в нём. Если используются растровые объекты (например, фотографии), разрешение изображения может быть порядка 30 - 100 dpi при условии, что в размере 1:1 качество изображения является удовлетворительным.
    - В качестве фирменного цвета наша компания использует цветовую палитру PANTONE. Как осуществляется обработка файла?
    - К сожалению, передача цвета из библиотеки PANTONE при широкоформатной или интерьерной печати технически невозможна. Попытайтесь установить цвет в модели CMYK, максимально соответствующий вашему фирменному цвету. Перед окончательной печатью таких файлов, мы настоятельно рекомендуем сделать цветопробу.
    Рекомендуемое разрешение для Ваших файлов:
    Реальное разрешение растровых изображений не должно превышать

    Площадь До 6 кв.м. От 6 до 20 кв.м. Более 20 кв.м.
    Область применения Выставочные, интерьерные постеры, афиши, витрины, штендеры и т.п. Магистральные щиты 6х3м, билборды, большие витрины, баннеры, перетяжки (примерно от 3х2 м) и т.п. Магистральные щиты 12х5м, брандмауэры, бфннеры на фасады, перетяжки и т.п.
    Разрешение файла 80-150 35-72 15-35

    Для печати интерьерного качества допустимо использование разрешения 300 dpi, размер макета при этом не должен превышать 250 МБ.

    Помните!
    Разрешение (dpi) печати и разрешение самого макета (dpi) - это разные вещи!
    Нельзя путать, т.к. это ведёт к неоправданно огромным объёмам (Mb) готового файла.

    Мы не принимаем претензий к качеству печатной продукции, если при подготовке файлов не были соблюдены вышеперечисленные требования, а также были допущены следующие ошибки и дефекты:

    • Орфографические ошибки;
    • Искажение шрифтов, не переведенных в кривые;
    • Дефекты в растровых файлах: полиграфический растр, царапины и пыль на отсканированных изображениях, некачественное вырезание по контуру, фотовставки с низким разрешением и т.д.

    Основным правилом создания объектов наружной рекламы является знаменитое правило «трех секунд». Именно такое время обычно уделяют просмотру среднестатистические прохожие. Поэтому самой распространенной ошибкой, которую допускают многие рекламодатели, является простой перенос макета рекламы, подготовленного для печатных изданий на суперсайты или крупные баннеры.

    Правила для рекламных изображений в наружной рекламе

    К примеру, объявления, размещенные в журналах можно рассматривать, изучать, переписывать контактные данные, читать сопутствующий текст или статью. Помимо этого, к заинтересовавшей информации можно вернуться в любой момент. На улице время пребывания обычно строго ограничено. Люди идут в потоке, редко останавливаясь для ожидания транспорта.

    • Суперсайты и брэндмауэры располагаются на такой высоте, чтобы их могло увидеть как можно больше людей. Причем зачастую информация видна сбоку или частично. Поэтому сложноподчиненные предложения и мелкие значки останутся просто незамеченными. В итоге, неправильно оформленный баннер оказывается бесполезным, а реклама - неэффективной.
    • Недопустимо и нагромождение картинок, графических изображений, слоганов, фотографий, текстовых сообщений. Все это отвлекает от сути предложения.
    • Многие видят баннеры или суперсайты из окна автомобиля. Остановиться и изучить информацию не представляется возможным. Даже контактные данные должны быть предельно сжаты, ведь 10-значный номер телефона не сможет сразу запомнить ни один нормальный человек.
    • На улице расстояние от носителя рекламы до глаз оказывается очень большим. Поэтому необходимо:
  • использовать только крупный шрифт,
  • четко разграничивать оттенки фона и надписей,
  • не использовать прописные буквы и декоративные завитки,
  • обеспечить легкую читаемость и хорошее восприятие текста.
  • Особенности дизайна баннеров в зависимости от окружающей среды

    Разрабатывая дизайн баннеров, необходимо учитывать особенности окружающей среды. Реклама не должна сливаться с цветом неба, облаков, листвы деревьев, цветом домов. Также нужно учитывать, для какого времени года разрабатывается дизайн рекламы.

    Если установка планируется осенью, то стоит учесть, что при пасмурной погоде многие объекты на щите просто не будут заметны.

    Если баннер будут монтировать летом, то яркие солнечные блики и тени от деревьев могут помешать четкому восприятию информации. Летом преобладает зеленый цвет зелени и голубой цвет неба. Поэтому для фона баннера можно избрать оранжевый цвет, который будет выглядеть ярким броским пятном, привлекающим внимание. Чтобы учесть все нюансы рекомендуется предварительно делать фотографии местности, на которой планируется установка рекламного объекта. Не стоит забывать о креативности идей подачи информации. Именно нестандартные решения помогают привлечь внимание, сделать объект запоминающимся. В этом видео показано, как изготавливают и печатают баннеры:

    Выбор цветовой палитры для рекламного баннера

    При выборе цветового решения при разработке дизайн-макета будущего баннера, следует использовать не более трех основных цветов, которые хорошо сочетаются между собой и не смешиваются.

    Таблица (не) совместимости цветов

    В таблице указано, какие цвета конфликтуют между собой и смотрятся плохо издалека:

    Дизайн наружной рекламы. 10 правил.
  • Текстовое сообщение должно состоять не более чем из четырех-семи слов. Чем лаконичнее будет сообщение, тем лучше. На скорости водители и пассажиры вряд ли сумеют прочитать больше. Необходимо стремиться к фразам, состоящим из 3-4 слов, но которые несут в себе максимум информации.
  • Не более двух качественных крупных изображений. Большее количество картинок приводит к нагромождению полезной информации, трудно понять, что именно вы продаете или рекламируете.
  • Поиск основной идеи. Главная мысль сообщения должна быть ясна с первого взгляда.
  • Крупный шрифт, заметный издалека. Отсутствие декоративных завитков, прописных букв, замысловатых изгибов.
  • Контрастность текста и шрифта. Подбор цветов должен быть грамотным, иначе текст просто потеряется среди изображений.
  • Учет времени года, погодных условий, окружающих объектов. Баннер должен быть четко виден и не сливаться с другими предметами.
  • Проверяйте читабельность баннера перед установкой. Для этого можно распечатать фото макета на листе А5 и посмотреть на него с расстояния вытянутой руки. Если за несколько секунд вы успеваете рассмотреть все детали, значит, это смогут сделать и потенциальные клиенты. Если чтение затруднено, то стоит переделать макет.
  • Фотомонтаж будущего объекта. Необходимо выехать на то место, где предполагается установить баннер, вставить фото макета в рамку и сфотографировать его среди окружающих предметов. Экспериментируйте с цветами фона, стараясь найти оптимальное решение.
  • Используйте только один вид контакта. Не стоит писать все телефоны менеджеров, факсы и адреса, так как за короткое время человек не способен запомнить столько информации.
  • Избегайте описательных текстов, которые все равно будут бесполезны. Они только загромождают баннер и затрудняют восприятие другой полезной информации.
  • Стоимость дизайна баннера для наружной рекламы

    Для заказа дизайна баннера Вы можете обратиться в рекламное агентство полного цикла «Мособлреклама» .

    Стоимость работы в среднем составляет 5000 рублей.

    В других агентствах цены колеблются от 4800 до 15000 тысяч рублей. Все зависит от сложности работ, от сроков и необходимости поиска креативных идей. В таблице указаны цены на разные типы макетов баннеров.