Уроки адобе флеш cs6 создание теста. Вступительный урок видео-курса

17.04.2019

В видео-курсе «Adobe Flash Professional CS6. Быстрый старт» во всех деталях рассказывается об инструментах, которые предлагает эта программа, способах создания в ней анимации, а также работе с текстом, фильтрами, аудио, видео и многом другом.

Хотите научиться создавать классные флеш-баннеры и интересную флеш-анимацию для собственного бизнеса, на заказ или просто ради удовольствия?

Если ДА, то видео-курс «Adobe Flash Professional CS6. Быстрый старт» для вас!

Любое приложение, созданное Вами в программе Adobe Flash Professional CS6, будь то баннер, анимация или игра, может быть воспроизведено на огромном количестве устройств по всему миру (настольные компьютеры, мобильные телефоны, планшеты и т.д.), потому что на подавляющем большинстве из них установлен флеш-плейер (программа-плагин, позволяющая просматривать контент, созданный во Flash Professional).

Немного статистики:

Таким образом, на сегодняшний день флеш-платформа - это одно из самых популярных и эффективных решений для быстрого и качественного создания интерактивного и анимированного контента.

Видео-курс «Flash Professional CS6. Быстрый старт» специально создан для тех, кто впервые знакомится с флеш-платформой

Автор видео-курса: Валерий Медведев

В нем я расскажу Вам во всех деталях об инструментах, которые предлагает эта программа, способах создания в ней анимации, а также работе с текстом, фильтрами, аудио, видео и многом другом.

Этот курс состоит из 74 уроков, которые позволят Вам быстро получить базовые знания и навыки работы в этой программе.

Пройдя этот курс у Вас не останется вопросов о том, как сделать, например, флеш-баннер, простую анимацию или даже короткий мультик и опубликовать их на сайте в сети интернет.

Работа инструментов и методы создания анимации, о которых я рассказываю универсальны, поэтому их реализация не сильно отличается в различных версиях Flash Professional. Следовательно, даже если Вы планируете работать в самой последней версии программы - CC (Creative Cloud), то этот курс Вам тоже во многом подойдет.

Почему Flash Professional CS6?

Я сознательно выбрал именно эту версию программы для создания по ней обучающего видео-курса поскольку, основываясь на собственном опыте знаю, что для простых работ: создания баннеров и анимаций она подходит гораздо лучше, чем последняя версия программы СС.

Во-первых, ее можно без проблем установить как на 32-разрядную, так и 64-разрядную операционные системы.

Во-вторых, работает она быстрее, т.к. требует меньше вычислительных ресурсов, чем последняя версия СС, которая откоровенно тормозит и, к тому же, установить ее можно только на 64-разрядную ОС.

В-третьих, позитивных откликов в интернете о работе CS6 гораздо больше чем о СС, да и на данный момент она популярнее среди пользователей примерно в 2 раза во многом в силу указанных выше причин.

В-четвертых, я получил многочисленные просьбы от подписчиков сайта сделать видео-курс именно по этой версии программы - CS6.

Познакомьтесь, пожалуйста, с содержанием видео-курса «Adobe Flash Professional CS6. Быстрый старт»

Он состоит из 11 разделов, в каждом из которых различное количество уроков: от 15 до 2 в зависимости от объема учебного материала.

Вступительный урок видео-курса

РАЗДЕЛ 1. ИНТЕРФЕЙС ПРОГРАММЫ

В этом разделе 9 уроков. В первом я коротко познакомлю Вас с состоянием дел во флеш-технологии на сегодняшний день.

Далее я расскажу об Экране приветствия программы, а также свойствах документа (fla-файла). Вы узнаете как управлять панелями и правильно настроить рабочее пространство программы для того, чтобы использовать его с максимальным комфортом для себя.

Кроме того мы поговорим о вспомогательных инструментах: линейках, направляющих линиях исетке, значительно облегчающих создание графики во Flash. И в заключении, я Вам расскажу о работе со слоями в панели Timeline (Шкала времени).

РАЗДЕЛ 2. СОЗДАНИЕ ГРАФИКИ

Это самый продолжительный раздел видео-курса - в нем 15 уроков. Из них Вы узнаете о типах графики, с которыми можно работать во Flash.

Кроме того, я детально разберу работу практически всех инструментов, которые предлагает программа для создания векторной графики: Прямоугольник, Овал, Многоугольник-Звезда, Карандаш, Линия, Кисть, Заливка, Пипетка, Аэрограф, Резинка, Декоративное рисование, Чернильница, Ручка, Свободная трансформация, Градиентная заливка. Каждому инструменту посвящен отдельный урок.

В заключении, я подробно объясню как работать с цветом во Flash и панелью Align(Выравнивание).

РАЗДЕЛ 3. ОСНОВЫ АНИМАЦИИ

В этом разделе 9 уроков. В нем я расскажу о принципах создания покадровой анимации и на конкретном примере покажу как это делается.

Затем Вы узнаете как облегчить и ускорить этот процесс, применяя программную анимацию, так называемыйтвининг.

Вы познакомитесь с твин-анимацией формы и одной из ее разновидностей морфингом. Далее мы поговорим о периодически возникающих проблемах в работе с такого рода анимацией и их решением, а также важных технических моментах: частоте кадров и скорости анимации.

В завершающих уроках этого раздела я Вам расскажу о том, как с помощью эффекта Ease можно добиться подобия движения, которые мы наблюдаем в реальной жизни.

РАЗДЕЛ 4. СИМВОЛЫ И ПАНЕЛЬ LIBRARY

Раздел состоит из 5 уроков и целиком посвящен тому, чтобы во всех деталях объяснить, что такое символ в анимации и правилах работы с ним.

Я расскажу о всех преимуществах, которые дает использование символов, о том как конвертировать в символ готовую графику или создать символ с нуля, а также о его редактировании в случае необходимости.

Значительное внимание здесь уделено работе с ранелью Library (Библиотека) - именно в ней хранится вся графика проекта, созданная непосредственно в программе, а также импортированная в него.

Видео-урок из курса о панели Library (Библиотека)

РАЗДЕЛ 5. АНИМАЦИЯ СИМВОЛОВ

В этом разделе 9 уроков - важнейшая часть курса. В ней Вы узнаете о двух дополнительных способах создания программной анимации: твин-анимации движения иклассической твин-анимации, которые значительно расширят Ваш арсенал приемов работы во Flash.

Кроме того, здесь я подробно расскажу о работе с редактором движения Motion Editor, а также панелью настроек движения Motion Presets. Первый здорово экономит время при настройке различных параметров анимации, вторая содержит массу готовых анимационных эффектов, которые можно одним кликом мыши применить к любому символу Вашего ролика. Также Вы научитесь создавать и сохранять для последующего использования свои собственные заготовки.

В заключительных уроках раздела Вы узнаете о том, как в уже существующей анимации быстрозаменить символ на другой и нескольких способах редактирования кадров.

РАЗДЕЛ 6. РАБОТА С ТЕКСТОМ

Этот раздел содержит 4 урока. Из него Вы узнаете о преимуществах и недостатках работы с двумя типами текстовых инструментов, которые предлагает программа:TLF Text и Classic Text.

Затем я расскажу о том, как внедрять шрифты в итоговый файл проекта, а также о том, как использовать шрифты устройства пользователя.

РАЗДЕЛ 7. РАБОТА С РАСТРОВОЙ ГРАФИКОЙ

Из 6 уроков этого раздела Вы узнаете о том, какимпортировать растровую графику (например, фото) в проект, как обновлять такие картинки после редактирования в другой программе, а также о том, как их быстро заменятьна другие, если нужно.

Вы познакомитесь с импортом последовательности картинок в проект для того, чтобы создать покадровую анимацию.

Кроме того, я расскажу Вам об интересном приеме - трассировке (векторизации) растровых изображений во Flash, а также использовании растровой заливки Bitmap Fill.

РАЗДЕЛ 8. МАСКИ

Это небольшой по продолжительности - в нем всего 2 урока, но очень важный из-за того технического приема, который в нем обсуждается, раздел.

Маска - это отличный способ скрыть от зрителя то, что он не должен видеть до определенного момента, а показать что-то более важное.

Кроме того, на конкретном примере я покажу Вам каканимировать маску. Этому посвящен отдельный урок.

РАЗДЕЛ 9. ТИПЫ СИМВОЛОВ

Раздел включает 6 уроков. В нем подробнейшим образом рассказывается о свойствах и возможностях всех типов символов, которые можно создавать во Flash: Movieclip,Button (Кнопка) и Graphic, а также о тех важных отличиях, которые добавляют уникальности каждому типу.

Во второй части раздела Вы познакомитесь с созданиемкомплексной анимации символов Graphic и Movieclip. В результате Вы сможете создавать анимацию практически любой сложности. В заключении я Вам расскажу о вложенных символах и тех преимуществах, которые они дают.

РАЗДЕЛ 10. ФИЛЬТРЫ, АУДИО И ВИДЕО

Хотя этот раздел состоит всего из 3 уроков, но он очень важен. Начнем мы с изучения фильтров, которые значительно расширят арсенал инструментов, которыми Вы сможете оперировать как флешер!

О том как вставить видео в итоговый файл Вы узнаете в заключительной части этого раздела, а также о нескольких важных технических нюансах этого процесса, которые сберегут Ваше время и нервы.

РАЗДЕЛ 11. ПУБЛИКАЦИЯ

Это заключительный раздел видео-курса и в нем 4 урока. Когда создание баннера, анимации или игры закончено их нужно публиковать (компилировать) и затем, например, размещать на сайте в сети интернет.

Я Вам расскажу о том, как можно с помощью Flash Professional сгенерировать готовую веб-страницу с анимацией на ней или как вставить итоговый SWF-файл на уже существующую веб-страницу.

В последнем уроке мы детально поговорим о настройках параметров SWF-файла перед публикацией.

Чему Вы научитесь, пройдя этот курс

Уже в самом начале, изучив всего лишь 3 раздела курса и немного попрактиковавшись Вы сможете создавать простые флеш-баннеры и анимацию с эффектами как, например, вот эти:

Пройдя же весь курс Вы с легкостью создадите баннеры, подобные представленным ниже, потому что Вам будет абсолютно понятно с помощью каких инструментов, приемов и техник они делаются. На самом деле, Ваших знаний и умений вполне хватит, чтобы создавать вещи и покруче!

В дальнейшем (за рамками этого курса), познакомившись с ActionScript 3.0 и включив фантазию Вы вполне сможете сделать что-нибудь по-настоящему феерическое!

Итак, учебный материал этого видео-курса даст Вам все необходимые базовые знания, умения и навыки работы в программе Adobe Flash Professional CS6, которые позволят делать не только подобные вещи, но и с легкостью развиваться в дальнейшем, чтобы перейти на уровень продвинутого пользователя программы и флеш-технологии в целом.

Понятно, что в рамках одного курса невозможно осветить все вопросы, звязанные с Flash, но для того, чтобы сделать первые уверенные шаги в этом направлении его хватит на все 100%!

Технические характеристики курса

Видео-курс записан в виде ISO-образа, поэтому после скачивания на свой компьютер Вы сможете его легко скопировать на DVD-диск и начать изучать. Либо не записывать на диск, а использовать для монтирования образа программу типа DAEMON Tools (я лично делаю именно так). Меню курса откроется в Вашем любимом веб-браузере. Подробные инструкции о том, где взять программу Вы получите в письме со ссылками для скачивания видео-курса.

  • Общий объем полезной информации: 950 Мб
  • Общая продолжительность видео-курса: 5 часов 50 минут
  • Формат главного меню: HTML-страница (запустится в любой операционной системе, в том числе Windows, Mac OS, Linux)
  • Формат видеоуроков: MP4 (высокое качество). Гарантированный запуск в любой операционной системе и на многих мобильных устройствах (iPad 2 и аналоги)
  • Разрешение видеоуроков: 1280×720 (желательно смотреть курс на мониторах от 15 дюймов и выше)
  • Формат дополнительных материалов: ZIP (его понимает любой архиватор)
  • Версии программ, использованных в курсе: Adobe Flash Professional CS6 (англ. версия), Adobe Photoshop СС (англ. версия)
  • Ограничения по запуску курса на разных компьютерах: Нет (смотрите курс, где вам удобно)

- Бонусы -

Бонус № 1 (1450 руб.)

«ActionScript 3.0 для начинающих»

В нем я подробно рассмотрел основные вопросы, с которыми сталкивается новичок при изучении AS3. Он состоит из 16 уроков. Общая продолжительность - 2 часа 19 минут. В комплекте с ним Вы также получите и все практические примеры, которые рассматриваются в уроках.

Ниже показан уменьшенный скриншот меню, в котором перечислены все уроки видео-курса.

Бонус № 2 (500 руб.)

Тем же, кто хочет узнать, как самому создать флеш-игру на ActionScript 3.0, я подарю книгу!

Книга «Флеш-игра «Дубль-2»

В ней пошагово, во всех подробностях, как говорится, от А до Я, разбирается процесс создания флеш-игры.

Что может быть поучительнее! Только практика и реальный результат. Вы создаете игру и в процессе получаете только те знания и умения, которые приводят к цели. В итоге вы будете читать код игры как художественную книгу. Каждая строчка скрипта будет для вас живой, действующей и абсолютно понятной.

Все, что вы узнаете из этой книги можно будет применять и в других играх!

Adobe Flash Professional - большая многофункциональная программа, сложная в изучении и применении.

Adobe, по своей неизменной привычке, мало заботится о том, чтобы упростить свои программы. Если другие программисты ради простоты отбрасывают все промежуточные варианты, то в Adobe не пропадает ничего. Все промежуточные варианты работы над программой будут включены в окончательный вариант в виде какой нибудь кнопочки, панели или строки в меню. Как результат - вес программ (в Мб) разрастается и программа становится переусложненной. Кроме того, многие инструменты полностью или частично дублируют друг друга.

Не стала исключением из этого правила и Adobe Flash Professional. В программе имеются три разных режима рисования, три разных режима создания мультипликации и много других запутывающих особенностей, которые способны отпугнуть от программы потенциальных пользователей.

Примечание : Авторы Adobe Flash Professional несколько упростили последние версии программы - ликвидированы такие функции как создание классической анимации движения , нет Редактора движения , используется только один язык программирования ActionScript 3.0 и др.

Настройки программы


Программа Adobe Flash Professional настроена по умолчанию, но Вы можете при необходимости изменить эти настройки.

В меню Правка (Edit) выберите Настройки - Preferences (Windows) или Flash > Preferences (Mac OS).
Из множества настроек ВЫ можете отключить экран "Добро пожаловать" (Welcome Screen) - No Document.
В последних версиях программы можно выбрать цвет окна программы (вкладка "Общие" - Интерфейс пользователя - Темный, светлый).
Можно изменить количество возможных отмен опереаций ("Отменить" - Undo) - по умолчанию 100.
Flash поддерживает до 9999 отмен, но не нужно выбирать максимум, т.к. это затормозит работу программы.

Highlight colors (Цвет подсветки) - Вы можете изменить цвета значения по умолчанию, используемые для отображенных ограничивающих прямоугольников вокруг рисунка объектов, групп или символов.

И другое.

Создание нового документа

Вы можете создать и открыть документы, используя экран "Добро пожаловать" (Welcome Screen) или меню Файл (File).
Экран "Добро пожаловать" - стартовая площадка для создания и открытия файлов, включая встроенные типовые шаблоны мультипликации Flash, баннеров, анимации для мобильных телефонов.

В столбце Create New окна "Добро пожаловать" выберите ActionScript 3.0.

Или: в меню Файл (File) выберите Создать (New).
Откроется окно "Создать документ" (New Document).

На вкладке Общие выберите тип создаваемого файла Flash (ActionScript 2.0 или 3.0).
По умолчанию выбран язык ActionScript 2.0, но Вы можете выбрать и ActionScript 3.0. Применение ActionScript 3.0 позволяет использовать все функции программы последних версий (CS5 и CS6). Например, если Вы хотите при создании мультипликации применить 3D- вращение к объектам, то нужно выбирать ActionScript 3.0 (ActionScript 2.0 эту функцию не поддерживает).
ActionScript 3.0 также требует, чтобы у посетителей стояли последние версии проигрывателя Flash.

Примечания :
В последних версиях программы
1. Применение ActionScript 2.0 не предусмотрено.
2. Есть возможность создания анимации в формате HTML5.

На вкладке Создать по шаблону Вы можете выбрать шаблон, чтобы открыть его для редактирования.

Вы можете всегда изменить свойства своего проекта - в меню Модификация (Modify) выберите Документ (Document), или используйте комбинацию клавиш Ctrl+J (Windows) или Command+J (Mac OS).

В разделе Dimensions (Размеры) установить ширину и высоту Вашего кино в пикселях.
В разделе Ruler units устанавливаются единицы измерения линейки - сантиметры. мм, пиксели и др. Обычно единица измерения линеек - пиксели.
В разделе Background Color выбирается цвет фона мультипликации.
В разделе Frame rate устанавливается скорость - кадры в секунду. Обычно принимают скорость по умолчанию - 24 кадра в секунду.
Опция Auto-Save - установка периодичности автосохранения Вашей работы.
Опция Printer заставляет Ваш новый документ соответствовать формату бумаги Вашего принтера.

Сохранение документа

Ваш новый документ должен быть сохранен прежде, чем начать любую работу или добавить любое содержание.

По умолчанию, документы сохраняются в формате Flash CS6 - .fla
1 В меню Файл (File) выберите Сохранить (Save).
2 Выберите папку для сохранения проекта. дайте проекту свое название.
Всегда включайте расширение.fla в конце названия проекта.

Примечание : Вы можете сохранить проект в формате Flash CS5 (в последних версиях программы этой возможности нет).
Документы, созданные в Flash CS6, не будут открываться в Flash CS5 или более ранних версиях.
Документы, созданные во Flash CS5 и ранее, будут открываться во Flash CS6.

Открытие документа

Выберите меню Файл (File) > Открыть (Open)
Команда File > Open Recent - для открытия последних 10 файлов.
Для открытия документов можно также использовать экран "Добро пожаловать".

При установке на Ваш компьютер Adobe Flash Professional одновременно будет установлен и файловый менеджер Adobe Bridge , который можно использовать при работе с файлами.
В меню Файл (File) выберите Просмотр в Bridge или Перейти к программе Bridge (Browse in Bridge).
Выберите файл формата.fla в Adobe Bridge . При двойном щелчке по файлу он открывается в Adobe Flash.

Настройка интерфейса
При необходимости настройте рабочее пространство -

Создание мультипликации

Шаблоны
Adobe Flash включает множество типовых шаблонов.
В шаблонах заранее установлены размеры и версия ActionScript.
Выберите меню File > New и нажмите на вкладку Templates (Шаблоны).
Рассмотрите включенные flash-шаблоны.

Рисование
Adobe Flash Professional имеет встроенный графический редактор векторных изображений, которые используются при создании мультипликации.

В Adobe Flash существует несколько режимов рисования, работа в которых имеет свои отличия - см. Режимы рисования

Ознакомьтесь в набором инструментов для рисования, которыми располагает Adobe Flash - см. Панель инструментов .
Не представляет особого труда создать такие простые объекты, как прямоугольник (квадрат), эллипс (круг), линию.
Для создания более сложных объектов придется ознакомиться со всей функциональностью программы в области рисования - см. Рисование .

Для создания покадровой рисованной мультипликации Вам придется использовать графический планшет для рисования, т.к. без этого крайне трудно создать качественную мультипликацию.
О графических планшетах

Создание простой мультипликации

В Adobe Flash существует два основных способа создания мультипликации - покадровая мультипликация и мультипликация плавных изменений (tweens). В свою очередь мультипликация tweens имеет несколько разновидностей - .

При любом способе создания мультипликации Вам нужно изучить работу
Временой шкалы (Графика времени). Если Вы разберетесь с работой Временой шкалы - считайте, что половина дела по изучению программы сделана.
Особенно нужно обратить внимание на работу со слоями и на работу с кадрами .

Освоив все вышеперечисленное, Вы уже сможете создавать Flash-элементы (например - баннеры. слайды и пр.) для вставки на свои html-страницы.

Вы можете создать все элементы для своей мультипликации в Adobe Flash Professional. Или Вы можете импортировать элементы, созданные в Adobe Illustrator , Adobe Photoshop , Adobe After Effects идр. программах.


Другая половина успеха при освоении Adobe Flash Professional - изучить язык ActionScript 3.0. В этом случае Вы сможете использовать всю функциональность программы, в том числе создавать интерактивные Flash-сайты.
Как неполноценная альтернатива - использование отрывков кода, которые идут с программой (меню Окно (Windows) - Фрагменты кода ).

Данный обзор не содержит обучающих материалов по ActionScript, но такие материалы имеются в Интернете.


Управление Flash - мультипликацией

Если Вы хотите создавать что-то более сложное, чем простые анимированные баннеры или слайды, Вам потребуется:
а. Научиться создавать кнопки
б. Научиться использовать код ActionScript.

Кнопки (графические или текстовые) нужны, чтобы посетитель Вашего сайта мог управлять мультипликацией - см. Кнопки .

Анимация в Adobe Flash создается с использованием кода ActionScript. Более ранние версии программы использовали версию ActionScript 2.0, в последних версиях используется ActionScript 3.0. Эти версии имеют серьезные отличия и совместимы частично.

Вам не придется при создании flash-анимации вручную писать код, т.к. в Adobe Flash основная работа ведется в визуальном режиме. Однако в некоторых случаях требуется вставка кода ActionScript. При этом можно использовать отрывки кода, которые идут с программой, или писать код самостоятельно.

Код ActionScript используется, чтобы придать кнопкам навигации правильные действия - переход к определенному кадру мультипликации или к определенной странице сайта, для управления и синхронизации звука и изображения и для многого другого.

Для краткого знакомства с ActionScript см. ActionScript .

Создание flash - сайта

Предварительный просмотр

Местный просмотр

Вы можете быстро анонсировать свою мультипликацию, передвигая красный движок (playhead) взад и вперед на Шкале кадров (см. Временная шкала ).

Чтобы посмотреть, как мультпликация будет выглядеть в Интернете (т.е. со всеми вложенными мультипликациями), выберите меню Управление (Control) > Тестировать ролик (Test Movie) > в Flash Professional (in Flash Professional).
При этом созданная мультипликация просматривается во встроенном проигрывателе Flash (Flash Player).

Для тестирования Flash для мобильных телефонов используйте меню Управление (Control) > Тестировать ролик (Test Movie) > in Device Central .

Публикация

При публикации редактор создает файлы HTML, файл SWF и другие файлы, необходимые для нормальной работы Flash.
Для настроек публикации в меню Файл (File) выберите Параметры публикации (Publish Settings).
Для публикации в меню Файл (File) выберите Опубликовать .

Flash используется для создания мультипликации, рекламных баннеров, небольших игр, мультипликация может содержать видео, звук, соединяться с базами данных для создания интернет-магазинов, службы рассылки новостей и другое.

Чтобы начать работу в Adobe Flash Professional, нужно изучить обучающие материалы для последних версий программы - версий CS6, CS5.5 или CS5.

Adobe Flash Professional может работать с другими программами Adobe, такими как Adobe Photoshop или Adobe Illustrator .

Flash Professional CS6 устанавливается совместно с Adobe Media Encoder (Кодирующее устройство).
Проигрыватель Flash (Flash Player) автоматически устанавливается на Ваш компьютер при установке Adobe Flash Professional.
Проигрыватель Flash используется также как дополнение к популярным браузерам - Internet Explorer, Safari и Firefox. Кроме этого, Flash Player как автономная программа имеется у 98 процентов пользователей Интернета. Поэтому созданную Вами мультипликацию Flash могут посмотреть практически все желающие.

Для устройств, которые не поддерживают Flash (такие как iPhones и iPads), Вы может издать мультипликацию Flash в форматах HTML и JavaScript. В этом случает мультипликация может быть воспроизведена практически на всех устройствах.

Но Adobe Flash Professional - только один продукт среди программа Adobe по созданию Flash.
В дополнение Adobe предлагает программы Flash Catalyst и Flash Builder .

Flash Catalyst - средство проектирования для того, чтобы быстро создать выразительные интерфейсы и интерактивное содержание, не сочиняя код.

Flash Builder (прежде известный как Flex Builder) - способен создавать сложное интерактивное содержание, применяя код ActionScript.

Хотя развитие платформ этих программ различно, все три инструмента в конечном счете производят то же самое - законченный файл Flash (файл SWF), который можно просмотреть в проигрывателе Flash Player на Вашем компьютере или в Вашем мобильном телефоне.

Файлы Flash могут быть созданы или для Macintosh, или для Windows.
Недавно Adobe ввел свою новую технологию Adobe AIR для создания Flash, которая выполняются на Macintosh, Windows или Linux.

Adobe AIR может применяться, используя Flash CS5, который включен в число новых особенностей AIR 2.0.

Если Вы делаете проекты, которые объединяют сложный дизайн, видео, мультипликацию, а также требуют большой согласованности (т.е. требуют введения большого количества кода), Вы можете одновременно использовать и Flash CS5, и Flash Builder 4. Оба инструмента очень хорошо интегрированы.

Хотя Flash Builder лучше приспособлен для создания кода ActionScript, но и в Flash CS5 имеются возможности для ручного кодирования. Кроме того, в Adobe Flash Professional имеются наиболее часто употребляющиеся отрывки кода.

Другая опция для опытных программистов - использовать бесплатную программу Flex SDK
- http://www.adobe.com/products/flex/flex_framework/ .

Загрузите справочные материалы формата PDF с сайта Adobe http://www.adobe.com/support/

В данном обзоре рассмотрены основные (т.е не все) функции редактора Adobe Flash Professional. Некоторые из функций рассмотрены более подробно, другие менее подробно или о них лишь упомянуто.

В зависимости от версии Adobe Flash Professional набор функций программы и ее инструменты могут отличаться. Обзор составлен на основе последних версий редактора - CS5 и CS6 (русскоязычная версия).

Первоисточники обзора :

Книга "Adobe Flash Professional CS5" (375 стр, 22 Мб, цена 22 долл., англ. язык, формат PDF. Автор Russell Chun, сайт автора ). Книга содержит подробное обучение работе с Flash Professional на примерах. Все желающие могут загрузить данную книгу из Интернета.

Книга "Adobe Flash Professional CS6. Digital Classroom" (482 стр., 48 Мб, англ. язык, формат PDF).

Приступая к работе в Adobe Flash Professional, первоначально Вы увидите окно, в котором, наряду с прочим, есть раздел "Справка" (рис. слева).

Кроме этого, в Интернете есть множество материалов по работе с Adobe Flash Professional, на сайте Adobe (