Сигнал называется аналоговым если

29.01.2019

Экзаменационная работа по Информатике и ИКТ

на промежуточной аттестации за курс _ класса за 2015-2016 учебный год обучающегося

__________________________________________________________________

Ф.И.О. (в Р.п.)

Вариант № 1

1 . Информацию, изложенную на доступном для получателя языке называют:

1.полной; 2.полезной; 3.актуальной; 4.достоверной; 5. понятной .

2 . Наибольший объем информации человек получает при помощи:

1.органов слуха; 2. органов зрения ; 3.органов осязания; 4.органов обоняния; 5.вкусовых рецепторов.

3 . Обмен информацией - это:

1.выполнение домашней работы; 2. просмотр телепрограммы;

3.наблюдение за поведением рыб в аквариуме; 4. разговор по телефону .

4 . Какое из перечисленных слов можно зашифровать в виде кода $%$#? 1.Марс 2. Озон 3.Такт 4.реле

    Расширение файла указывает:
    1.на дату создания 2. на тип данных в нем 3.на путь к файлу 4.это произвольный набор символов

    Полное имя файла D : \8 класс \Иванов Иван \контрольная работа \ контроша. doc . В какой папке

хранится файл контроша. doc ? 1. 8 класс 2. Иванов Иван 3. контрольная работа 4. D :

  1. . wav
  2. Bmp

    Zip

    А) архив
    Б) графический
    В) звуковой

Установите соответствие.

8 . Текстовый редактор - программа для…:

    создания, редактирования и форматирования текстовой информации ;

    работы с изображениями в процессе создания игровых программ;

    управление ресурсами ПК при создании документов;

    автоматического перевода с символьных языков в машинные коды;

9 . К числу основных функций текстового редактора относятся:

    копирование, перемещение, уничтожение и сортировка фрагментов текста;

    создание, редактирование, сохранение и печать текстов;

    строгое соблюдение правописания;

    автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах.

10 . Одной из основных функций графического редактора является:

    ввод изображений; 2. хранение кода изображения;

3. создание изображений; 4.просмотр и вывод содержимого видеопамяти.

11 . Примитивами в графическом редакторе называют:

1.простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графич. редактора;

2.операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графич. редакторе;

3.среду графического редактора;

4.режим работы графического редактора.

12. В какой из последовательностей единицы измерения указаны в порядке возрастания

1.гигабайт, килобайт, мегабайт, байт 2.байт, килобайт, мегабайт, гигабайт

3.гигабайт, мегабайт, килобайт, байт 4.мегабайт, килобайт, байт, гигабайт

13 . Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:

1.достоверной; 2.актуальной; 3 . объективной; 4 . полной; 5.понятной.

14. Тактильную информацию человек получает посредством:

1.специальных приборов; 2.термометра; 3.барометра; 4.органов осязания; 5.органов слуха.

    Какое из перечисленных слов можно зашифровать в виде кода $%#$?

1.Марс 2.Озон 3.Такт 4.Реле

    Видеофайлы имеют расширение: 1. exe , com , bat 2. rtf , doc , docx , txt 3. ppt , pps 4. avi , wmv , mpeg

  1. . doc
  2. . bmp

    . mp 3

    А) текстовый
    Б) звуковой
    В) графический

Полное имя файла D : \8 класс \Сидоров А.Г.\практические работы \ практика №1. doc . В какой папке хранится файл практика №1. doc ? 1. 8 класс 2. Сидоров А.Г. 3.практические работы 4. D : Установите соответствие.

Ответ:

    Символ, вводимый с клавиатуры при наборе, отображается на экране дисплея в позиции, определяемой:

1.задаваемыми координатами; 2.положением курсора;

3.адресом; 4.положением предыдущей набранной букве.

    В какой из последовательностей единицы измерения указаны в порядке убывания

1.гигабайт, килобайт, мегабайт, байт 2.бит, килобайт, мегабайт, гигабайт

3.гигабайт, мегабайт, килобайт, байт 4.мегабайт, килобайт, байт, гигабайт

    Информацию, отражающую истинное положение вещей, называют:

1.полной; 2.полезной; 3.актуальной; 4.достоверной ; 5.понятной.

    К какой форме представления информации относится отчет, представленный в виде диаграммы?
    1. Текстовой 2. числовой 3.графической 4.мультимедийной

    Какое из перечисленных слов можно зашифровать в виде кода %$#$? 1.Марс 2.Озон 3.Такт 4.реле

    Текстовые документы имеют расширение:

1.exe, com,bat 2.rtf, doc, docx, txt 3.ppt, pps 4.avi, wmv, mpeg

    Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является: 1.точка; 2.зерно люминофора; 3.пиксель; 4.растр.

    Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:

1.полной; 2.полезной; 3.актуальной ; 4. достоверной; 5.понятной.

    Устройство компьютера для обработки информации.

1.Внешняя память; 2.Оперативная память ; 3.Процессор ; 4.Монитор; 5.Клавиатура.

    В какой форме представлена информация, в газете?

1.текстовой 2.числовой 3.Графической 4.Мультимедийной

    Какое из перечисленных слов можно зашифровать в виде кода %@#$?
    1. марс 2. Озон 3. Такт 4. реле

    Загрузочные файлы имеют расширение: 1. exe , com 2. doc , txt 3. ppt , pps 4. avi , wmv

    Сведения об объектах окружающего нас мира это: информация объект предмет информатика

    Что такое 1 байт? 1. 1024 Кбайт 2. 4 бит 3. 8 бит 4. 10 Мбайт

33. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объем высказывания Жан-Жака Руссо: Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине – только один.

1. 92 бита 2. 220 бит 3. 456 бит 4. 512 бит

    В кодировке Unicode на каждый символ отводится 2 байта. Определите информационный объем слова из 24 символов в этой кодировке. 1. 384 бита 2. 192 бита 3. 256 бит 4. 48 бит

    Устройство ввода информации с листа бумаги: 1. монитор; 2.принтер; 3.драйвер; 4.сканер;

    Устройство ПК для вывода информации? 1. процессор 2.монитор 3.клавиатура 4.магнитофон

    Драйвер - это

    устройство длительного хранения информации

    программа, управляющая конкретным внешним устройством

    устройство ввода

    устройство вывода

37. Что такое компьютерный вирус?

1.прикладная программа 2. системная программа

3.программы, которые могут "размножаться" и скрытно внедрять свои копии в файлы,

загрузочные секторы дисков и документы

4.база данных

    Учебник по математике содержит информацию следующих видов:

1.графическую, текстовую и звуковую 2.графическую, звуковую и числовую

3.исключительно числовую информацию 4. графическую, текстовую и числовую

Ответ:

40. Что из перечисленного относится к устройствам вывода информации с ПК? В ответе укажите числа. 1. Сканер 2. Принтер 3. Монитор 4. Микрофон 5. Колонки 235

41. Минимальная единица измерения количества информации:

1. 1 бод 2. 1 бит 3. 256 байт 4.1 байт

42. В какой системе счисления работает компьютер?

1. в двоичной 2. в шестнадцатеричной 3. в десятичной 4.все ответы правильные

43. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объем высказывания А. Толстого:

Не ошибается тот, кто ничего не делает, хотя это и есть его основная ошибка.

        1. 512 бит 2. 608 бит 3. 8 Кбайт 4. 123 байта

44 . Считая, что каждый символ кодируется 16 битами, оцените информационный объем пушкинской фразы в кодировке Unicode: Привычка свыше нам дана: Замена счастию она.

1. 44 бита 2 . 704 бита 3. 44 байта 4. 704 байта

45. Принтеры бывают: 1. горизонтальные и вертикальные 2.внутренние и внешние

3.ручные, роликовые и планшетные 4.матричные, струйные и лазерные

46. Операционная система:

    система программ, которая обеспечивает совместную работу всех устройств компьютера по обработке информации

    система математических операций для решения отдельных задач

    система планового ремонта и технического обслуживания компьютерной техники

    программа для сканирования документов

47. Установите соответствие между видами информации процессов и реализующими их действиями.

48. Что из относится к устройствам ввода информации с ПК? В ответе укажите числа.

    Сканер 2 .Принтер 3. Плоттер 4. Монитор 5. Микрофон 6. Колонки 15

49. Визуальную информацию несёт: 1.Картина 2. звук грома 3.вкус яблока 4.комариный укус

50. Расставьте знаки <, =, > в следующей цепочке: 20 байт... 1000бит... 1Мбайт...1024Кбайт... 1Гбайт

    <, <, =, < 2 . >, =, >, < 3. <, >, =, < 4. =, >, =, <

51. Какие программы являются антивирусными?

    Doctor WEB , AVG 2. WinZip, WinRar 3.Word, PowerPoint 4.Excel, Internet Explorer

52. Чему равны 5 килобайтов? 1. 5000 байт 2. 5000бит 3. 5120 бит 4. 5120 байт

53. Что обозначают в ЭВМ нулём или единицей при записи двоичного кода?

1.нет или да 2. 0 или 1 3.нет электрического сигнала или есть сигнал 4. все ответы верны

54. Минимальный состав персонального компьютера

1.винчестер, дисковод, монитор, клавиатура 2. монитор, клавиатура, системный блок

3.принтер, клавиатура, монитор, память 4. системный блок, модем, винчестер

55. В операционной системе Windows собственное имя файла не может содержать символ

1.вопросительный знак (?) 2. запятую (,) 3. точку (.) 4. знак сложения (+)

56. Антивирусные программы – это

    программы сканирования и распознавания

    программы, выявляющие и лечащие компьютерные вирусы

    программы, только выявляющие вирусы

    программы-архиваторы, разархиваторы

Транскрипт

1 Правильные ответы на тест «Информация» 1.Какое из нижеприведенных утверждений ближе всего раскрывает смысл понятия информация, используемая в бытовом общении: г)сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств (термометр, барометр и пр.); 2.Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, можно назвать: в)объективной; 3.Информацию, отражающую истинное положение дел, называют: б)достоверной; 4.Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют: б)актуальной; 5.Информацию, с помощью которой можно решить поставленную задачу, называют: г)полезной; 6.Информацию, достаточную для решения поставленной задачи, называют: в)полной; 7.Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют: д)понятной. 8.По способу восприятия информации человеком различают следующие виды информации: г)визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую; 9.Известно, что наибольший объем информации человек получает при помощи: б)органов зрения; 10.Визуальной называют информацию, которая воспринимается человеком посредством: а)органов зрения; 11.К визуальной можно отнести информацию, которую получает человек воспринимая: б)графические изображения; 12.Аудиоинформацией называют информацию, которая воспринимается посредством: г)органами слуха; 13.К аудиоинформации можно отнести информацию, которая передается посредством: г)звуковых волн; 14.Тактильную информацию человек получает посредством: г)органов осязания; 15.По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды: б)текстовую, числовую, символьную, графическую, табличную и пр.; 16.Примером текстовой информации может служить: в)правило в учебнике родного языка; 17.Примером политической информации может служить: в)статья о деятельности какой-либо партии в газете; 18.Укажите лишний объект с точки зрения способа представления информации: в)телефонный разговор;

2 19.Что из ниже перечисленного можно отнести к средствам хранения звуковой (аудио) информации: г)кассета с классической музыкой; 20. Что из ниже перечисленного можно отнести к средствам передачи звуковой (аудио) информации: б)радио; 21. Примером хранения числовой информации может служить: в)таблица значений тригонометрических функций; 22. В учебнике по математике одновременно хранится информация: д)текстовая, графическая, числовая. 23.Какое из высказываний ЛОЖНО: в)грампластинка может являться носителем графической информации; 24.По области применения информацию можно условно разделить на: г)бытовую, научную, производственную, техническую, управленческую и пр.; 25.В теории информации под информацией понимают: б)сведения, уменьшающие неопределенность; 26. В теории управления под информацией понимают: в)сведения, получаемые и используемые в целях сохранения, совершенствования и развития общественной или технической системы; 27. В документалистике под информацией понимают: г)сведения, зафиксированные на бумаге в виде текста (в знаковой, символьной, графической или табличной форме); 28.В семантической теории под информацией принято понимать: д)сведения, обладающие новизной. 29. В технике под информацией принято понимать: в)сообщения, передаваемые в форме световых сигналов, электрических импульсов и пр.; 30. Какое из высказываний ЛОЖНО: г)процесс обработки информации техническими устройствами носит осмысленный характер; 31. В философии под информацией принято понимать: д)отражение окружающей действительности в сознании человека в виде системно-информационной картины мира. 32. Примером информационных процессов могут служить: в)процессы получения, поиска, хранения, передачи, обработки и использования информации; 33. Примером процесса хранения информации может служить: б)последовательность действий человека, направленных на сохранение структуры данных и их значений, представленных в той или иной форме на материальном носителе информации (бумаге, бересте, МЛ, МД и пр.); 34. Записная книжка обычно используется с целью: б)хранения информации; 35. Под носителем информации обычно понимают: д)материальную субстанцию, которую можно использовать для записи, хранения и (или) передачи информации. 36. Представления наших древних предков, отраженные в наскальных рисунках, дошли до нас благодаря носителям информации в виде: б)каменной глыбы; 37.Произошло событие: Лиса взяла след зайца.

3 Поставьте любой знак в первом столбце таблицы в той строке, в которой утверждение при описании данного события ИСТИННО: в) орган, воспринимающий информационный сигнал нос; 38.Событие: Повар принимает решение, подсолить борщ или нет. Поставьте любой знак в первом столбце таблицы в той строке, в которой утверждение при описании данного события ИСТИННО: б) орган, воспринимающий информационный сигнал язык; 39.В системе Телевизионная башня телевизор носителем информации является: в)электромагнитные волны; 40.Событие: Турист, собираясь в поход, решает, что из одежды взять c собой на основании прогноза погоды по радио. Поставьте любой знак в первом столбце таблицы в той строке, в которой утверждение при описании данного события ИСТИННО: г) орган, воспринимающий информационный сигнал ухо; 41.В системе Человек телевизор носителем информации является: б)звуковые и световые волны; 42.Какое из утверждений ЛОЖНО: г)хранение информации можно осуществить без материального носителя информации; 43.Какое из утверждений заведомо ЛОЖНО: г)видеозапись школьного праздника осуществляется с целью засекречивания информации; 44.На метеостанции измерение параметров окружающей среды (температуры воздуха, атмосферного давления, скорости ветра и т. п.) представляет собой: г)процесс получения (сбора) информации; 45.Какое утверждение ЛОЖНО: в)одним из видов обработки информации является тиражирование печатной продукции; 46.Термину сигнал можно дать определение: б)это дискретное изменение во времени физической величины, которая может принимать два или более различных значений, что используется человеком для передачи данных по техническому каналу связи; 47.Какое из утверждений ИСТИННО: г)в качестве носителя информации могут выступать материальные предметы (бумага, камень, магнитные диски и т. д.); 48.Какое из утверждений ИСТИННО: а)телефонные линии используются в качестве линии связи в компьютерных сетях; 49.Аналоговым называют сигнал: б)если он непрерывно изменяется по амплитуде во времени;

if ($this->show_pages_images && $page_num doc["images_node_id"]) { continue; } // $snip = Library::get_smart_snippet($text, DocShare_Docs::CHARS_LIMIT_PAGE_IMAGE_TITLE); $snips = Library::get_text_chunks($text, 4); ?>

4 50.Сигнал называют дискретным, если: а)он может принимать конечное число значений; 51.С помощью которого из перечисленных устройств формируется дискретный сигнал: в)светофор; 52.В каком из нижеследующих примеров сигнал является непрерывным (аналоговым): г)электрокардиограмма; 53.Дискретизация это: в)процесс преобразования непрерывного сигнала в дискретный; 54.Представление информации во внутренней памяти компьютера: б)дискретно; 55.Под термином канал связи в информатике понимают: б)физическая линия (прямое соединение), телефонная, телеграфная или спутниковая линия связи и аппаратные средства, используемые для передачи данных (информации); 56.К числу средств массовой информации относятся: а)система теле- и радиовещания; 57.Какая из последовательностей отражает истинную хронологию: д)почта, телеграф, телефон, радио, телевидение, компьютерные сети. 58.Перевод текста с английского языка на русский можно назвать: в)информационным процессом обработки информации; 59.Автоматизированная обработка информации возможна...: а)при наличии строгих формальных правил ее обработки; 60.К числу особенностей, присущих естественным языкам и облегчающих компьютерный перевод с одного естественного языка на другой, относятся: а)простота синтаксиса и лексическая однозначность; 61.Термином управление обозначают: а)процесс воздействия на объект с целью организации его функционирования по заданной программе; 62.В системе автоматического управления информация от управляющего объекта к объекту управления транслируется в виде: а)системы команд; 64.Понятие разомкнутая система управления подразумевает: б)отсутствие в системе управления информации о состоянии объекта управления; 65.Какое утверждение ЛОЖНО: д)в качестве системы управления поведением человека может рассматриваться операционная система компьютера. 66.В разомкнутой системе управления: г)алгоритм управления может быть либо линейным, либо содержать команды ветвления, но без обратной связи с состоянием объекта управления; 67.Замкнутая система управления отличается от разомкнутой: в)наличием одного или нескольких каналов обратной связи; 68.Канал обратной связи в замкнутой системе управления предназначен: г) для информационного взаимодействия управляющего и управляемого объектов в системе управления; 69.Термин автоматическое управление расшифровывается как:

5 б)управление объектом, осуществляемое без участия человека; 70.Роль канала обратной связи в системе управления водитель автомобиль играет: б)спидометр; 71.В системе управления водитель автомобиль передачу управляющих воздействий от водителя автомобилю обеспечивает: б)руль; 72.В системе управления директор школы ученик носителем информации о состоянии объекта управления (ученика) является: б)классный журнал; 73.В системе управления директор школы ученик средством, обеспечивающим передачу управляющей информации (носителем управляющей информации), является: а)расписание занятий; 74.Основным носителем информации, а также и средством ее хранения в конце ХХ века: а)являлась бумага (изобретена в Китае во II веке нашей эры, в Европе бумага появилась в XI веке); 75.Первым средством передачи информации на большие расстояния принято считать: г)почту; 76.Первый арифмометр, выполнявший четыре арифметических действия, сконструировал в XVII веке: г)готфрид Вильгельм Лейбниц; 77.Идея использования двоичной системы счисления в вычислительных устройствах принадлежит: в)г. Лейбницу; 78.Состав и назначение частей (функциональных элементов) автоматического вычислительного устройства впервые сформулировал: б)чарльз Бэббидж; 79.Идея программного управления вычислительными процессами была впервые была сформулирована: г)ч. Бэббиджем; 80.Решающий вклад в возможность формальных преобразований логических выражений (формализации логических операций) внес: в)дж. Буль; 81.Принцип хранимой программы был предложен: в)дж. П. Эккертом; 82.Одна из первых электронно-вычислительных машин ENIAC была создана под руководством: а)дж. Маучли и Дж. П. Эккерта; 83.Первая отечественная ЭВМ, разработанная под руководством академика С. А. Лебедева, называлась: в)мэсм; 84.Электронная лампа в качестве элемента вычислительного устройства впервые использовалась: в)в электронно-вычислительных машинах первого поколения; 85.Появление возможности автоматической обработки различных видов информации связано с изобретением: д)электронно-вычислительных машин. 86.ЭВМ первого поколения: б)имели в качестве элементной базы электронные лампы; характеризовались малым быстродействием, низкой надежностью; программировались в машинных кодах;

6 87.Целью создания пятого поколения ЭВМ являлось: г)реализация возможности моделирования человеческого интеллекта (создания искусственного интеллекта); 88.Под термином современная информационная система понимают: б)хранилище информации, способное автоматически осуществлять процедуры ввода, размещения, поиска и выдачи информации; 89.Термин развитие информационных процессов означает: г)увеличение доли информационной деятельности в общем объеме различных видов деятельности человека; 90.Что является причиной перевода информационных ресурсов человечества на электронные носители: б)объективная потребность в увеличении скорости обработки информации, рост стоимости бумаги вследствие экологического кризиса; 91.Что является причиной перехода к безбумажным технологиям в информационной сфере деятельности человека: г)объективная потребность в увеличении скорости обработки и обмена информацией, уменьшение стоимости электронных носителей при росте стоимости бумаги (вследствие экологического кризиса); 92.Среди негативных последствий развития современных информационных и коммуникационных технологий указывают: в)вторжение информационных технологий в частную жизнь людей, доступность личной информации для общества и государства; 93.Согласно взглядам некоторых ученых (О. Тофлера, Белла, Масуда и др.) информационное общество это общество, в котором: а)большинство работающих занято в сфере производства, хранения и обработки информации, во все сферы человеческой деятельности внедрены новые информационные и коммуникационные технологии; 94.Термин информатизация общества обозначает: в)целенаправленное и эффективное использования информации во всех областях человеческой деятельности, достигаемое за счет массового применения современных информационных и коммуникационных технологий; 95.Понятие информационная культура определяется как: г)совокупность способностей, знаний, умений и навыков, связанных с пониманием закономерностей информационных процессов в природе, обществе и технике, с современными информационными и коммуникационными технологиями, со способностью и умением использовать средства информационных и коммуникационных технологий при решении задач своей практической деятельности; 96.Обмен информацией это: г)разговор по телефону;

Тест по теме: Информационная деятельность человека 1. Основным носителем информации в социуме на современном этапе является: а) бумага (изобретена (по данным историков) в Китае во II веке нашей эры, по

Часть 1. Тестовые задания по теме 1.Какое из нижеприведенных утверждений ближе всего раскрывает смысл понятия информация, используемая в бытовом общении: а)последовательность знаков некоторого алфавита;

Тест «Информация и информационные процессы» 8 класс 1. Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия «информация» с бытовой точки зрения? а) последовательность знаков некоторого

Информатика 2 класс (1 ч в неделю - 34 ч) Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Информатика и информационно коммуникационные технологии» составлена на основе авторской программы по

Пояснительная записка Календарно-тематическое планирование составлено на основании: - Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) (утвержден приказом

1. Информатика Информатика наука о методах и способах сбора, хранения, обработки и передачи информации с помощью средств вычислительной техники. В разных странах Информатика называется по-разному. В англоязычных

ИНФОРМАТИКА 8 класс МОСКВА «ВАКО» УДК 372.862 ББК 74.263.2 К64 К64 Контрольно-измерительные материалы. Информатика: 8 класс / Сост. Н.А. Сухих, М.В. Соловьёва. М.: ВАКО, 2012. 96 с. (Контрольно-измерительные

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «БАЙТИК+». 2 КЛАСС. ФГОС. Пояснительная записка Рабочая программа «Байтик+» составлена на основе программы Информатики для начальной школы: 2 4 классы / Н.В.Матвеева, М.С.Цветкова. М.

Оглавление Предисловие............................... 10 Часть I. Теоретический материал и решение задач... 19 I.1. Информация и информационные процессы....... 20 I.1.1. Основные подходы к определению

Тема 1.1. Информатика и информация. Понятие информации, свойства информации. Объекты и их свойства. Информационные процессы. Информационные технологии. Способы передачи и сохранения информации. Носители

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету «Информатика» 7 класса Спецификация. Цель работы: итоговая проверка по информатике учащихся седьмых классов общеобразовательных

Утверждаю директор МБОУ СОШ 22 имени Г.Ф. Пономарева 2014 г. Рабочая программа по информатике и ИКТ на 2014-2015 учебный год для 2 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней

Введение в Информатику Вагин Евгений Сергеевич, ассистент Институт кибернетики Предмет информатики Информатика наука, изучающая закономерности получения, хранения, передачи и обработки информации в природе

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К ООП СОО МБОУ «КСОШ 5» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ 10-11 классы 2016 год Рабочая программа по ИНФОРМАТИКЕ для 10-11 классов составлена на основе Федерального компонента государственного

1. Задание {{ 92 }} ТЗ 1 выберите один вариант ответа Информация, представленная в виде, пригодном для переработки автоматизированными или автоматическими средствами, - это сигналы тезаурус данные сведения

СИБИРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ ПО НАПРАВЛЕНИЮ 230100.68 Информатика и вычислительная техника Новосибирск ВВЕДЕНИЕ Вступительные испытания для абитуриентов,

План: ИНФОРМАТИКА (семестр 1) Тема 1. Базовые понятия информатики 1.1. Понятие информатики как науки и учебной дисциплины. 1.2. Основные направления информатики. 1.3. Понятие информации. Основные виды

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Кафедра «Информационные технологии»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ

Информация. Информационные процессы. Информация это настолько общее и глубокое понятие, что его нельзя объяснить одной фразой. В это слово вкладывается разный смысл в технике, науке, жизни. Понятие информации

1. Планируемые результаты освоения учебного материала Изучение информатики и информационных технологий в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей: освоение системы базовых

Методическое пособие Содержание Понятие информации Источники и приемники информации Передача информации Кодирование Код Числовой способ кодирования Графический способ кодирования Символьный способ кодирования

Класс: 11 Часов в неделю: 2 Всего часов: 68 Календарно-тематическое планирование Предмет: информатика и Икт урока Раздел, тема урока Соответствие ФК Кол-во часов на тему Практическая часть программы Примерные

СОДЕРЖАНИЕ Пояснительная записка 3 Цели программы 3 Требования, предъявляемые к уровню подготовки абитуриента 3 Общие правила проведения вступительного испытания 3 Форма проведения вступительного испытания

Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области Государственное профессиональное образовательное учреждение «Новокузнецкое училище (техникум) олимпийского резерва» ИНФОРМАТИКА И ИКТ 9 КЛАСС

Модуль 2. Архитектура компьютера 1. Совокупность устройств, предназначенных для автоматической или автоматизированной обработки информации это: 1) информационная система 2) информационные технологии 3)

Рабочая программа предмета Информатика и ИКТ для 10-11 классов Рабочая программа по информатике для 10-11 классов составлена на основе следующих нормативных документов: 1) Информатика. Программы для образовательных

Учебная программа и календарно-тематическое планирование уроков информатики в начальной школе (2-4 классы) по учебнику «Информатика. 2,3,4 класс», на основе авторской программы Н.В. Матвеевой, Л.П. Панкратовой,

Раздел 1. Информация и электронные средства ее обработки Тема 1.1. Виды и свойства информации. Представление информации в ЭВМ ОП.04. Технические средства информатизации План лекции: 1. Понятие информации

Ленинградская область МОУ «Лицей 1» г.всеволожска «РАССМОТРЕНА и РЕКОМЕНДОВАНА» к утверждению Методическим советом МОУ «Лицей 1» г.всеволожска Пр. 5 от «27» июня 2014 г. «УТВЕРЖДЕНА» Директор МОУ «Лицей

Контроль ввода Регистрация Основные процедуры преобразования в информационных технологиях Концептуальная модель базовой информационной технологии содержит процессы, процедуры и операции информационного

Информация. Обработка информации. Источники и приемники информации. Хранение информации. 1. Что такое информатика? A. Наука о программах B. Наука о компьютерах C. Наука об информации D. Наука о вычислениях

ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССОВ СБОРА, ПЕРЕДАЧИ, ОБРАБОТКИ И НАКОПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ лектор к.т.н. доцент АЗАРЧЕНКОВ Андрей Анатольевич СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА Предмет и структура информатики

Вариант 1 1. Переведите число 897 10 в двоичный код. 2. Переведите число 101010 2 в десятичный код. Тема «Кодирование информации. Единицы измерения информации». 3. Что закодировано следующей последовательностью

О.Ю. Заславская, И.В. Левченко КОНКРЕТИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛ (г. Москва, Московский городской педагогический

ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие..................................... 3 Глава 1. Понятие информации. Общая характеристика процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации 1.1. Основные задачи информатики......................

Единый государственный экзамен по ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для единого государственного экзамена 2010

1.1. Понятие информации. Общая характеристика процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации Все системы, как социально-экономические, так и системы живой и неживой природы, действуют в постоянной

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ На всех этапах своего эволюционного развития человек старался механизировать, а в дальнейшем, и автоматизировать труд. В области расчётов люди сначала пользовались

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА Департамент образования Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 29 Рассмотрена на заседании МО Протокол 20 г. Принята

Информатика Лекция 1 Доц. Игнатьева Инга Анатольевна Кафедра информационных технологий в непрерывном образовании Объём дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Всего часов Аудиторные занятия

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей 29 Рассмотрено на заседании МО информатики протокол от 2013 г. Рекомендовано к утверждению педагогическим советом протокол от 2013 г. УТВЕРЖДАЮ:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Сведения о программе (примерной или авторской), на основании которой разработана рабочая программа Рабочая программа разработана на основе ФК ГОС основного общего образования, программы

Итоговая контрольная работа по информатике и информационным технологиям в 7 классе по учебнику Н. Угриновича История развития вычислительной техники: 1. Назовите первое вычислительное устройство. 1) Абак

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ДАГЕСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» «УТВЕРЖДАЮ» И.о. ректора

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ Перечень и содержание тем олимпиады по информатике для учащихся 10-х классов Москва 2014 Тема 1. Информация и информационные процессы.

Теоретические основы информатики Понятийный аппарат 1. Информация и информатика Информатика это техническая наука, определяющая сферу деятельности, связанную с процессами хранения, преобразования и передачи

Пояснительная записка Рабочая программа по информатике для 0 - классов составлена с учетом требований федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования с использованием Примерной

Поурочное планирование по информатике и ИКТ на профильном уровне 10 класс стр.1 из 5 ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА по курсу информатика и ИКТ на профильном уровне 10 класса 2010-2011 учебный год (4 часа

Тема 1 Информация и информационные процессы Занятие 1.Что такое информация. Изучив эту тему вы узнаете: Что означает термин «Информация»; Какие виды информации существуют; Как человек воспринимает информацию;

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Абакана «Средняя общеобразовательная школа 20» Утверждена приказом МБОУ «СОШ 20» От 31.08.2016 122 Рабочая программа по предмету «Информатика

Контрольная работа «Практикум работы на компьютере» Фамилия, имя Класс 1. Заполнить таблицу «Виды информации»: Зрительная Слуховая Обонятельная Осязательная Вкусовая Слова для примера: сахар, фотография,

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОСКВЫ ГБОУ СПО КИГМ 23 АККРЕДИТАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (для проведения внутренней экспертизы) по учебной дисциплине ОП.06 «Основы теории информации»

Информация и информационные процессы Основные подходы к определению понятия «информация». Системы, образованные взаимодействующими элементами, состояния элементов, обмен информацией между элементами, сигналы.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 382 Рассмотрено на заседании МО Руководитель МО Н.В. Павленко Протокол от 2014г. СОГЛАСОВАНО Заместитель

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» «Утверждаю» Проректор по УОР Т.Н.Семенкова 2012г. ПРОГРАММА

Аннотация к рабочим программам дисциплины «Информатика и ИКТ» I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочие программы по информатике 10-11 классов разработаны в соответствии с Примерной программой среднего (полного)

И. А. Воронкова Волшебный компьютер Рабочая тетрадь к интерактивному электронному учебнику Томск 2010 УДК 004.58 ББК 32.973.202 И. А. Воронкова Волшебный компьютер: Рабочая тетрадь. Томск, 2010. 90 с.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Абакана «Средняя общеобразовательная школа 1» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по информатике для 6-9 классов. Рабочая программа по информатике для 6-9 классов

Государственное автономное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением отдельных предметов «ШИК 16» Реферат по информатике «История развития вычислительной техники» Работу

Информатика Информатика устанавливает законы преобразования информации в условиях функционирования автоматизированных систем, разрабатывает методы еѐ алгоритмизации, формирования языковых средств общения

1 Тема 1. Экономическая информация и информационные процессы в организационно - экономической сфере. 1.1. Информационные процессы в экономике. Основные понятия информатики и информатизации. Понятие и экономической.

ПРЕДМЕТ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИНФОРМАТИКИ 1 Информатика наука, сложившаяся сравнительно недавно. Её развитие связано с появлением в середине ХХ века электронно-вычислительных машин, которые явились универсальными

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности по курсу информатика «Компьютер мой друг» "Информатика и ИКТ 2 класс" (34 часа)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности по курсу информатика «Компьютер мой друг» "Информатика и ИКТ 2 класс" (34 часа) автор программы: Матвеева Н.В. авторы учебника: Н.В.Матвеева,

, Правила летописи - статья должна быть исправлена!

Посмотрите подобные статьи, не забывайте пользоваться шаблонами и помечать статьи соответствующими категориями !

ИНФОРМАЦИЯ. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ.

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ.

1. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке называют:

2. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:

достоверной; актуальной; объективной; полной; понятной.

3. Информацию, отражающую истинное положение вещей, называют:

полной; полезной; актуальной; достоверной; понятной.

4. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:

полной; полезной; актуальной; достоверной; понятной.

5. Наибольший объем информации человек получает при помощи:

органов слуха; органов зрения; органов осязания; органов обоняния; вкусовых рецепторов.

6. Тактильную информацию человек получает посредством:

специальных приборов; термометра; барометра; органов осязания; органов слуха.

7. Сигнал называют аналоговым, если

8. Сигнал называют дискретным, если

он может принимать конечное число конкретных значений; он непрерывно изменяется по амплитуде во времени; он несет текстовую информацию; он несет какую-либо информацию; это цифровой сигнал.

9. Преобразование непрерывных изображений и звука в набор дискретных значений в форме кодов называют -

кодированием; дискретизацией; декодированием; информатизацией.

10. Во внутренней памяти компьютера представление информации

непрерывно; дискретно; частично дискретно, частично непрерывно; информация представлена в виде символов и графиков.

11. Аналоговым сигналом является:

сигнал светофора; сигнал SOS; сигнал маяка; электрокардиограмма; дорожный знак.

12. Дискретный сигнал формирует:

барометр; термометр; спидометр; светофор.

13. Измерение температуры представляет собой:

процесс хранения информации; процесс передачи информации; процесс получения информации; процесс защиты информации; процесс использования информации.

14. Перевод текста с английского языка на русский можно назвать:

процесс хранения информации; процесс передачи информации; процесс получения информации; процесс защиты информации; процесс обработки информации.

15. Обмен информацией - это:

выполнение домашней работы; просмотр телепрограммы; наблюдение за поведением рыб в аквариуме; разговор по телефону.

16. К формальным языкам можно отнести:

английский язык; язык программирования; язык жестов; русский язык; китайский язык.

17. Основное отличие формальных языков от естественных:

в наличии строгих правил грамматики и синтаксиса; количество знаков в каждом слове не превосходит некоторого фиксированного числа; каждое слово имеет не более двух значений; каждое слово имеет только один смысл; каждое слово имеет только один смысл и существуют строгие правил грамматики и синтаксиса.

18. Двоичное число 100012 соответствует десятичному числу

1110 1710 25610 100110 1000110

19. Число 248 соответствует числу

1011016 2016 7616 BF16 1416

20. Какое число лишнее:

FF16 22610 3778 111111112

21. Укажите самое большое число:

14416 14410 1448 1446

22. За единицу количества информации принимается:

байт бит бод байтов

23. В какой из последовательностей единицы измерения указаны в порядке возрастания

гигабайт, килобайт, мегабайт, байт гигабайт, мегабайт, килобайт, байт мегабайт, килобайт, байт, гигабайт байт, килобайт, мегабайт, гигабайт

КЛЮЧ:

1-5 2-3 3-4 4-3 5-2 6-4 7-2 8-1 9-2 10-2 11-4 12-4 13-3 14-5 15-4 16-2 17-5 18-2 19-5 20-2 21-1 22-2 23-4