Как в программе msi afterburner включить фпс. Настройка MSI Afterburner: инструкция, программы и отзывы. Что делать, если настройки недоступны

30.01.2019


MSI Afterburner - довольно популярная в среде оверклокеров программа для тонкой настройки и мониторинга видеокарты.
MSI Afterburner это программа от создателя Riva Tuner - Алексея Николайчука (Unwinder).

На первый взгляд, MSI Afterburner кажется совсем простенькой программуленкой, но это именно на первый. При более глубоком знакомстве, мнение о программе меняется.
Данная заметка сделана для облегчения использования вышеуказанного софта.

Диагностика возможностей вашей системы и оборудования. Прежде чем заниматься такой деятельностью, убедитесь, что вы знаете все о своей системе! Имейте надлежащие датчики и оборудование для выполнения, например, ваш блок питания, чтобы обеспечить достаточную мощность или достаточное охлаждение и комнатную температуру, открытие вашего корпуса и установка вентилятора рядом могут очень помочь!

Не стесняйтесь исследовать, наведя указатель мыши на параметры. Предыдущее изображение выше должно быть как ваши настройки должны быть, если вы разгоняетесь. Это раздел, в котором вы можете настроить профилирование вентилятора и оптимизировать его использование, запустив его на определенных скоростях, позволяя ему находиться в идеальном равновесии между температурами и скоростями.

MSI Afterburner - инструкция к применению.

Часть первая: Устанока

Скачиваем программу и устанавливаем её. После её устаноки у Вас появится MSI Afterburner и MSI Afterburner on screen display server.

Часть вторая: Начальная настройка.

Важно отметить, что окружающая температура играет в нем очень большую роль, все субъективно меняются. Некоторые параметры могут быть полезны, даже если вы не разгоняете, обязательно посмотрите. Все можно изменить по своему вкусу. Вы можете переключать столько информации, сколько хотите, просто пометив «Показать на экранном дисплее» для каждой информации, которую вы хотите просмотреть, в то время как также можно заказать их, отметив один из параметров, отключив его полностью.

Для тех, кто может быть заинтересован в хранении данных. Мониторинг также включает регистрацию, которая может быть включена ниже. Этот раздел управляет вашими горячими клавишами и предпочтениями над наложением в игре. Поскольку одно нажатие клавиши будет либо показывать, либо скрывать наложение. Наведение указателя мыши на параметры даст дружескую подробную информацию о каждой из их целей.

1) Запускаем Afterburner, и переходим в меню "Settings":

2) Листаем его до конца вправо и заходим в меню "User Interface". Меняем язык на русский.

3) Отключаем подсказки, если они Вам не нужны, в этом же меню:

4) Переходим в первую вкладку «Основные»:

Где:
а) Синхронизация настроек при двух ГПУ – для тех у кого тандемы SLI или же CrossFireX.
б) Загрузка с Windows. Если нужно, чтобы программа всегда загружалась с Виндоус – ставим галочку.
в) Минимизация программы в трэй – это для того, чтобы при закрытии, программа продолжала работать, но находилась бы в трэе.
г) Разблокировка напряжения –ВНИМАНИЕ! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ С НАПРЯЖЕНИЯМИ , чрезмерное их повышение может вызвать СМЕРТЬ ГПУ.
д) Включение мониторинга напряжений в окне монитора.
е) Форсирование постоянного напряжения – при включение этой опции, у Вас не будет меняться напряжение в режимах 2Д и 3Д.

Это позволяет вам выбирать качество и детали, по которым вы можете загрузить эти экраны после этого, перейдя в папку паролей с паролем и свопите файлы вместе. В противном случае всегда приятно иметь более высокое качество. Здесь у нас есть одна из основных функций программного обеспечения.

Хотя большинство опций можно узнать об их использовании, наведя курсор мыши. Информация по-прежнему будет написана ниже, чтобы правильно понять их использование. Если в фоновом режиме есть буфер предварительного прослушивания видео, он начнет запись с этого момента в тот момент, где вы сейчас находитесь. Свойства видеозахвата Видеоформат, существует огромное количество кодеков, которые можно использовать. Вы даже можете пойти с несжатым, но тем не менее очень требовательным и занимающим пространство. Чем выше, тем больше ваш размер файла. Найдите сладкое пятно в соответствии с вашими предпочтениями, используя 100%, не рекомендуется, как если бы вам нужно было это делать, использование несжатого является лучшей альтернативой. Размер рамки определяет ваше разрешение видео. Масштабирование с более высоким разрешением приводит к лучшему качеству, а также меньше. Это, тем не менее, влияет на размер файла. Ограничение на фрейм, не рекомендуется. Если вы читаете мое последнее руководство, этот параметр является самым бесполезным и не должен использоваться. Не используйте ссылку, если у вас нет подобного. Многие системы имеют различное поведение на этом, специально для записи голоса. При настройке звука звук должен работать как в игре, так и в голосе. Опять же, осторожно меняйте пар, затрагивая все игры, поэтому производительность может уменьшиться для вашей стабильной способности записи!

5) После введения изменений не забываем нажимать ОК.

6) Переходим во вкладку Кулер – ставим галку в меню "Включить программный пользовательский режим".

Изучаем график, и выставляем ту кривую, которая Вас устроит. Желательно натыкать много переходов – получится лучше настроить.

7) Переходим во вкладку "Мониторинг":

А) Можно регулировать период считывания данных. По умолчанию стоит 1000мс.
Б) Мониторинг можно записывать в лог. На производительности это практически не сказывается, так что кому интересно - те могут смело ставить его, указав место его дальнейшего сохранения.

Выберите, какая из горячих клавиш вы предпочитаете для разгона. Этот раздел предназначен для настройки по вашему собственному предпочтению, в то время как все варианты объясняются сами собой, пойдите по вашим вкусам. Некоторые из различных скинов могут содержать простые ярлыки, чтобы не попасть в настройки, вам нужно выбрать.

Вот как это должно выглядеть. Хотя это очень просто, есть еще кое-что, о чем нужно знать, прежде всего потому, что глобальный профиль предназначен для того, чтобы повлиять на то, что все имеет целое. Поэтому, если вам кажется, что вам не нужно создавать профиль для всего, используйте его.

Настройка активных графиков мониторинга:

А) Отметьте галочки напротив интересующих вас показателей.
Всем повсеместно советую обязательно поставить галочку напротив пункта «загрузка ГП».
Мониторинг этого параметра поможет Вам в определении насколько процессор соответствует вашей видеокарте. Если видеокарта в игре постоянно загружена не по-полной (нагрузка 50–90%), то это значит, что процессор либо нужно разгонять (если он ещё не разогнан), либо нужно его менять на более мощный, или же, если ФПС (количество кадров в секунду) вас устраивает, можно выкручивать на максимум настройки графики.

Что в перспективе требуется для того, чтобы сделать оверлей и работу в игре. Как только профиль будет создан, вы можете настраивать все по своему усмотрению или оставить все как есть. Для большинства остальных функций, объясняемых поворотом мыши, есть вещи, о которых нужно знать.

Учитывая, что вы полностью понимаете риски. Это будет объяснено самым дружелюбным способом, который может быть здесь. Признавая, что вы прочитали руководство, очистили понимание каждой функции и установили все ваши настройки на то, что было показано выше в разделе «Общие».

Б) Чтобы всё, что Вы отметили, отражалось на мониторе во время игры, отмечайте галочкой интересующий Вас пункт – например «нагрузка ГП», и снизу выставите галочку в пункте «Показывать в оверлейном экранном дисплее»:

Таким образом, в оверлей можно добавить интересующие Вас показатели. Советую добавить туда загрузку ГПУ. Очень удобно наблюдать за нагрузкой ГПУ в играх, где Вам не хватает производительности процессора. Думаю, многих этот показатель удивит.

Приступая к работе, если вы знаете, что люди способны достичь путем поиска онлайн-оборудования, вы получите представление о том, с чего начать. Это в виду, начните читать остальную часть этого руководства. В ходе процесса вам придется снова настроить ограничение мощности, чтобы подавать больше мощности в соответствии с потреблением и поддерживать новые тактовые частоты. Это очень просто, поднимите часы памяти на скорости, которые вы нашли в Интернете, которые вам кажутся разумными, сравнивая ваши собственные компоненты, и если они артефакты, опустите их небольшими приращениями до тех пор, пока они не прекратятся, или вы можете просто поднять, пока он не начнет давать вам проблемы. Хотя это правда, что системы могут предотвратить их, быть в безопасности и не делать слепо. Делайте заметки о количестве ошибок и добавляйте либо напряжение, либо уменьшайте тактовую частоту памяти, а затем повторите попытку, если вы увидите больше.

  • Продолжайте движение ползунка до тех пор, пока он больше не изменит ситуацию.
  • Это позволяет устранить узкое место.
  • Однако, если все в порядке, пропустите этот шаг.
В общем, помните, что есть закон в уменьшении отдачи в игре!

Эта софтинка отвечает за отображение показателей мониторинга на экране во время запуска приложений.
Для того чтобы программа сама запускалась, ставим "ON" напротив надписи "Start with Windows":

Также, я обвёл белыми кружками пункты, которыми можно регулировать размер шрифта, цвет, и расположение на экране.

На этом настройка мониторинга в реальном времени заканчивается. Теперь на Вашем экране будут отображаться те параметры, которые Вы указали.

MSI Afterburner: предварительное знакомство

Не пытайтесь делать очень высокие тактовые частоты, если это требует от вас безумного количества напряжений, всегда идите, что имеет смысл. Таким образом, прилипание к отображению данных по умолчанию может быть лучшим решением для всех. Если вы чувствуете себя достаточно терпеливым, чтобы справиться с его конфигурацией, вхождение в настройки позволит вам изменить все по своему усмотрению.

Возможности с этим программным обеспечением почти бесконечны, используйте его хорошо. Вы часто слышите много людей, говорящих, что вам нужен мощный процессор для записи или записи, это совершенно неправильно. Ознакомьтесь с моим другим руководством, связанным с улучшением игрового процесса.

9) Заходим снова в MSI Afterburner, в Settings, и переходим во вкладку «ОЭД».
В ней всё на русском, так что вопросов возникнуть не должно, т.к. всё понятно.

10) Переходим во вкладку «захват скриншотов». В ней тоже всё довольно просто. Выбираете место на жёстком диске, куда они (скриншоты) будут сохраняться и формат графического файла.

Часть третья: Скорость кулера, применение разгона, выключение синхронизации частот шейдерного блока и ГПУ для GeForce:

Параметры Core Clock

Обязательно делитесь и оценивайте тех, кому может понадобиться знать эти вещи! Разгон только несколько ошеломляет. Нам просто нужно было разблокировать управление напряжением в настройках, а затем мы могли бы манипулировать напряжением на этой видеокарте. Мы также имели доступ к ограничениям мощности, памяти и тактовых частотах ядра и ручному управлению вентилятором. Давайте начнем с того, что посмотрим, что у нас есть.

Помните, что ускоряющие часы - это не фактическая тактовая частота, которую вы получаете во время игр, потому что на самом деле вам нужно контролировать тактовую частоту, играя в нескольких играх, чтобы найти, какая стабильная стабильная фактическая тактовая частота в реальном времени находится во время игр. Давайте сломаем то, что мы нашли.

1) ВКЛ/ВЫКЛ синхронизации частот.
2) Для того чтобы график, который Вы нарисовали для своего кулера, заработал, нужно в окне MSI AB нажать на кнопку "User Define" (на скрине цифра 2). А чтобы контролировать скорость кулера непосредственно выставив обороты, в окне "FAN Speed" нажмите кнопочку AUTO, после чего на шкале задайте скорость в процентах.
3) Для того, чтобы разгон включался после перезагрузки, нажмите кнопку отмеченную на рисунке 3.
НЕ ЗАБЫВАЕМ нажимать Apply или ОК когда делаем изменения

Это уже очень стартовое место, поэтому мы не думали, что у него было столько места для роста, но мальчика мы ошибались. Мы всегда хотели начать наш разгон, максимально увеличив тактовую частоту ядра, не касаясь напряжения. Самое первое, что вам нужно сделать, это увеличить уровень мощности, это позволит нам разогнать и увидеть преимущество производительности.

Максимальный разгон с напряжением

Нам удалось полностью вытащить ядро ​​до 140, не касаясь напряжения вообще. Мы обнаружили, что нам не нужно устанавливать более высокую скорость вращения вентилятора для достижения этого разгона, температура никогда не была ограничивающий фактор в любом из наших тестов разгона с этой картой. Вот что выглядит как полная загрузка. Помните, что напряжение еще не было затронуто. Максимальная мощность системы составляла 359 Вт при этом разгоне без напряжения. Ну, это играет большую роль здесь, потому что у нас есть только 2%, и этого недостаточно.

Часть четвёртая: создание и применение профилей разгона.

1) Для создания профиля нам понадобится выставить желаемые частоты.
2) Разблокировать сохранение профилей нажатием на кнопку 1.

После нажатия, замок должен открыться, и зажечься должна кнопка "Save" (на рисунке отмечена 2).
3) Нажать кнопку SAVE и сохранить профиль в один из пяти квадратиков, что начнут мигать.
4) Создаём столько профилей, сколько Вам надо. И нажимаем на замок – чтоб ни кто не уволок
5) Заходим в меню "Settings" и долистываем до закладки «Профили». В ней выбираем профиля для 2D и 3D.
Нажимаем ОК.

Что делать, если настройки недоступны?

Поскольку мы работаем только с 10%, и мы уже достигли 10% разгона без напряжения, мы У меня не было много места для работы. Мы понизили настройки, пока не нашли волшебное пятно, которое будет показывать постоянную частоту без дросселирования. Таким образом, из-за предела мы снова, даже с увеличенным напряжением, должны найти предел, где он выиграл дроссель, но вместо этого останется последовательным.

Мы обнаружили, что это просто небольшой удар от 140 без напряжения до 150 с напряжением. Хотя мы установили вентилятор на ручное 90%, чтобы гарантировать, что температура не была проблемой, нам действительно не нужно было. Температура здесь не является нашим ограничивающим фактором, напряжение не является нашим ограничивающим фактором, ограничивающим фактором является только ограничение мощности.

НЕ ЗАБЫВАЕМ нажимать Apply или ОК когда делаем изменения.

Сразу прошу прощения за большие скрины, и кривой текст у меня нету времени их обрезать.
Я описал все функции MSI AB как смог и как позволило время. Эта инструкция должна помочь начинающим оверклокерам, и бывалым товарищам в использовании всех функций данной программы.
Рекомендую всем в Оверлэй вывести нагрузку ГПУ, т. к. очень часто люди на форуме спрашивают, хватит ли того или иного процессора для раскрытия потенциала видеокарты.

Мощность с этим разгоном составила 369 Вт. Обратите внимание, что захват видео доступен только в последних бета-версиях программного обеспечения. Вы можете загрузить приложение с официальной страницы загрузки. Настройки видеозахвата доступны в свойствах, к которым вы можете получить доступ после установки и запуска.

Сохранение настроек и профилей

Здесь вы определяете глобальную горячую клавишу захвата видео, формат видео, качество, частоту кадров и папку вывода видео. Возможно, вам придется экспериментировать с настройками в зависимости от производительности вашей компьютерной системы и разрешения экрана. Помните, что вам нужно не только захватить видео, но и играть.

PS:
1) Вопросы типа: «до каких частот гнать карту, и какое напряжение выставлять?» задавайте в спец форумы В КОНФЕРЕНЦИИ Overclockers.ru. Я на них отвечать не буду.
2) Консультации по поводу MSI AB я тоже давать не буду, т. к. в инструкции всё описано, нужно лишь всё прочитать до конца.
3) Мониторьте нагрузку ГПУ в реальном времени – это даёт много информации о играх и том чего им не хватает.
4) Всем удачного пользования этой простой, но очень функциональной утилитой!

Аудио автоматически захватывается. Пользователи, которые этого не хотят, могут отключить запись звука в том же меню конфигурации. Убедитесь, что вы определяете глобальную горячую клавишу, которая не зарегистрирована программами, которые вы используете. В противном случае может произойти, что горячая клавиша может не работать или что она может также вызвать функциональность программы.

Горячая клавиша начнет и остановит видеозапись в играх. Сеанс записи обозначается небольшим, едва видимым кругом в верхнем левом углу экрана. Этот круг не будет на результирующем видео. Возможно, вам придется протестировать несколько конфигураций, чтобы найти наилучшие подходящие настройки для вашей компьютерной системы.

Спустя 10 месяцев после выпуска прошлой версии, Алексей Николайчук закончил работу над финальной версией своей известнейшей утилиты для диагностики и разгона видеокарт .

Новая версия MSI Afterburner 4.3 содержит массу изменений, которые настолько многогранны, что их сложно описать в нескольких словах. На наш взгляд, главным изменением программы стала поддержка множества видеокарт, добавляемая не только самим автором программы, но и сообществом, что значительно повышает возможности разгона. Несомненно, и сам автор добавил поддержку новых поколений ускорителей от NVIDIA и AMD, а также представил функционал по работе с новыми функциями видеокарт Polaris и Pascal. Также появилась возможность установки нелинейной зависимости частоты GPU от напряжения с помощью графиков. Полный же перечень новшеств приведён ниже:

  • Добавлена поддержка графических процессоров AMD Ellesmere и Baffin.
  • Добавлена технология Overdrive N (Overdrive 7) для видеокарт архитектуры AMD Polaris.
  • Добавлено управление напряжением референсных карт AMD Radeon RX 460, AMD RadeonRX 470 и AMD Radeon RX 480 со встроенным контроллером SMC.
  • Добавлен график мониторинга памяти для видеокарт AMD, ранее доступный только для семейств AMD Ellesmere и Baffin.
  • Добавлена опция «Очистки атосохранённых настроек при запуске» во вкладке «Общее». В драйверах AMD семейства Crimson, драйвер автоматически сохраняет аппаратные настройки (такие как разгон или настройки вентилятора) в реестре и применяет их при запуске, что, по мнению автора, небезопасно, поскольку не даёт возможности вернуть предыдущее состояние разгона даже после удаления драйвера. Новая опция позволяет сбросить эти настройки.
  • Для видеокарт NVIDIA Pascal добавлена поддержка GPU Boost 3.0: добавлено процентное увеличение напряжения и возможность настроки напряжения/частоты по кривой. В новой версии утилиты у вас сохранится возможность использования традиционного слайдера частоты в картах NVIDIA GeForce GTX 1070 и 1080 для фиксированной настройки напряжения/частоты. В то же время появилось и принципиально новая возможность гибкой настройки режимов разгона, благодаря новому редактору кривой оверклокинга. Это окно активируется в главном окне кнопкой «Редактор кривой напряжения/частоты» или комбинацией Ctrl+F. Оно обеспечивает следующие функции:
  • Независимая настройка частоты для каждой точки с помощью мыши или кнопок Вверх/Вниз.
  • Зажимая Ctrl можно устанавливать якорь и фиксировать частоту на максимальной/минимальной величине напряжения, а также устанавливать линейную интерполяцию кривой между якорем и настраиваемой точкой. Сброс точек выполняется комбинацией Ctrl+D. Переключение между режимом графика и слайдеров можно осуществлять на лету, чтобы контролировать влияние разных режимов разгона на лету.
  • Для отключения динамического разгона и включения фиксированного соотношения напряжения/частота необходимо выделить точку на кривой мышью и нажать L. Это даёт возможность протестировать стабильность видеокарты для каждого режима по отдельности. Утилита позволяет сохранять каждый из графиков в профиль разгона, так что переключение между ними осуществляется предельно просто. Автор отмечает, что использование фиксированных значений напряжения и частоты не позволяет отключать троттлинг по температуре и энергопотреблению.
  • Увеличены максимальные лимиты по умолчанию для частот ядра, памяти и использования памяти, для улучшения читаемости графиков для видеокарт серии NVIDIA Pascal.
  • Добавлено переключение файла конфигурации, что позволяет менять источник для графика энергопотребления на картах NVIDIA. По рекомендации компании, по умолчанию используется график нормализованного энергопотребления (т.е. нормализованная величина от различных датчиков, установленных на видеокартах). Однако в MSI Afterburner есть возможность использования только датчика мощности GPU.
  • Улучшен внешний вид графиков карт NVIDIA по рекомендации компании. Так, графики «Лимит напряжения» и «Максимальный лимит перенапряжения» были объединены в один. График «Лимит использования» переименован в «Лимит без нагрузки». График «Синхронизация SLI» теперь скрыт на системах с одним GPU NVIDIA. Улучшено представление графика лимита производительности в OSD или на LCD клавиатуре Logitech. Теперь отображаются имена лимитов вместо использовавшихся бинарных кодов.
  • База данных, предоставленная сообществом и включённая в дистрибутив, теперь позволяет управлять напряжением на некоторых видеокартах заказной конструкции не произведенных MSI.
  • Добавлена поддержка регулятора напряжения uP1816 для обеспечения совместимости с будущими картами MSI.
  • Улучшено подтверждение и поддержка ложных данных, отображаемых после TDR или в ходе инсталляции драйвера NVIDIA.
  • Улучшен мониторинг частот на картах NVIDIA с GPU Boost 2.0 после динамической установки/переустановки драйвера при запущенной MSI Afterburner.
  • Добавлен контроль установки драйвера видеокарты NVIDIA. Теперь MSI Afterburner периодически контролирует наличие драйвера NVIDIA и отображает уведомление, в случае если GPU потерян после удаления или динамической установки драйвера.
  • Профиль при запуске теперь включает кнопку «Закрепить профиль». Она означает, что вы не сможете модифицировать или удалить ваши стартовые настройки разгона, пока нажата эта кнопка. Эта функция может быть полезной для защиты стартовых настроек разгона от модификаций при временном использовании и тестировании других сценариев разгона.
  • Добавлена поддержка разгона с отключенными PowerPlay на картах AMD с PowerPlay7 (AMD Tonga и новее).
  • Добавлена неофициальная поддержка разгона для карт архитектуры AMD Polaris.
  • Добавлена возможность использования интерфейса низкоуровневого аппаратного доступа на видеокартах AMD при условии, что наследный VGA BIOS не картирован в памяти (как в UEFI).
  • Улучшена совместимость с картами AMD с поддержкой API Overdrive 5 и Overdrive 6.
  • Добавлено определение ключа реестра драйвера для вторичных видеоадаптеров в системах с SLI/Crossfire. Благодаря этому изменению больше нет необходимости во временном отключении Crossfire при изменении настроек в секции «Свойства совместимости AMD» (например, при расширении официального лимита разгона или включении ULPS).
  • Улучшено определение аппаратного обеспечения и время запуска приложения на Crossfire-системах с включённым ULPS на адаптерах AMD Fiji и более новых.
  • Использование главного GPU больше не клонируется на все графики вторичного GPU на системах с Crossfire при включении «Унифицированного мониторинга использования GPU» в разделе «Свойства совместимости AMD». При включении этой опции доступен мониторинг только главного GPU.
  • Обновлён драйвер ввода-вывода, обеспечивающий более безопасный доступ к интерфейсу MMIO.
  • Исправлена ошибка, приводящая к тому, что максимальное значение невидимо на некоторых графиках мониторингах в определённых условиях (таких как графики «Частота кадров» или «Время кадра» после закрытия 3D приложения).
  • Добавлена возможность определения цифровой клавиатуры в качестве горячих клавиш при нажатой Num Lock.
  • RivaTuner Statistics Server обновлён до версии 6.5.0.

Список изменений в RTSS 6.5.0:

  • Поддержка OSD для Direct3D12, захвата картинки и видео. В настоящее время RivaTuner Statistics Server является единственным приложением, обеспечивающим вывод OSD в приложениях Direct3D12 с одним и несколькими GPU, работающими в режиме LDA как в системах AMD Crossfire, так и NVIDIA SLI.
  • Во вкладке «Главная» добавлена опция «Скрыть предварительные профили». Новая опция позволяет вам видеть исключительно свои профили и скрывать встроенные предварительно созданные профили, поставляемые вместе с приложением.
  • Убрана 15 секундная задержка при запуске движка Steam 64-битной версии. Теперь OSD появляется сразу после запуска приложения.
  • Исправлена ошибка в сервере энкодера, приводящая к продолжению захвата звука и утечке памяти после начала записи и закрытия 3D-приложения без остановки сессии записи видео.
  • Обновлён список профилей.