Фотошоп с магией. Магия photoshop: кривые в photoshop

17.03.2019

Жанр: Иллюстрации

В данном уроке я хотела бы объяснить новичкам (или же людям, которые "пришли" из других программ) принципы работы в программе Adobe Photoshop на примере создания обыкновенного портрета (͡° ͜ʖ ͡°) Длинный урок.

1. Начало работы


Итак. Вот перед нами окно Photoshop. Человек, который впервые видит это, чаще всего просто не знает, с чего начать. Я выделила основные инструменты, с которыми предстоит работать в данной программе. 1. То, что вызывает проблемы у большинства новичков в пользовании данной программы. Человек просто не знает, как смешивать цвета, когда кисть идет одним сплошным жирным цветом. Чтобы избежать нервотрепки на эту тему, тыкаем на выделенные кнопочки. Они отвечают за нажим и интенсивность цвета. Так же можно играть непрозрачностью для удобства рисования. (Окна появляются лишь в том случае, если активен инструмент "Кисть") 3. Инструмент кисть. 4. Ластик. 6. Отсылка к пункту номер три. В окне, которое появляется, если нажать на стрелку, можно менять размер кисти и саму кисть. В соседнем правом окне можно изменить настройки кисти. (Окна появляются лишь в том случае, если активен инструмент "Кисть") 2. Здесь всё просто и понятно. Слои, как они есть. Создать слой и удалить слой. Сразу скажу, что если вы будете рисовать на фоне, то уже не сможете ничего рисовать под ним, поскольку фон залит белым цветом по-умолчанию, в отличии от начального фона в SAI, который, в принципе, прозрачный. 5. Поворот листа, лупа и палитра. 7. Пипетка. Не подумайте, она не для того, чтобы тырить цвета с фоток. Она вызывается клавишей левый alt и благодаря ей можно смешивать цвета, накладывая слои цвета поверх основы. Гм. Тавтология получается.

2. Нажим и интенсивность цвета

Пример того, как работают кнопки под цифрой 1 в первом пункте.

3. Скетч


Чтобы начать рисовать, обязательно создаём новый слой. Выбираем удобную вам кисть. Я нарисовала простой скетч-портрет для показа.

4. Основа


Создадим второй слой под первым. На нем накидываем основные цвета.

5. Оттенки


На том же слое поверх рисуем блики, тени, добавляем различные цвета, чтобы рисунок выглядел объёмнее и интереснее.

6. Смешивание цветов

Здесь возвращаемся к использованию пипетки и кисти. Принцип прост: жмем alt и мажем. Жмем и мажем. Многие вам скажут, что от кисти ничего не зависит. Так вот, на деле это совсем не так. В зависимости от выбора кисти ваш предмет будет различной формы и сглаженности.

7. Придача формы


Если вы еще не устали листать похожие друг на друга картинки, то мы продолжаем. Создаём новый слой над скетчем. Начинаем мазать-мазать-мазать цветом сверху, пока не добиваемся приятного глазу результата. Степень проработки зависит от вашей лени и времени `v`

8. О режимах наложения и обтравочной маске


Мы подошли к тому этапу, когда хотим подредактировать свою работу. Но как? Давайте разберемся. В фотошопе есть такая штука, как режимы наложения. Кнопка, отвечающая за режимы наложения, находится прямо над слоями и на ней по-умолчанию стоит значение "Обычные". Чтобы открыть окно, нужно нажать на него левой кнопкой мыши и выбрать любой режим тем же нажатием ЛКМ. Помимо этого, есть в фотошопе такая вещь, как обтравочная маска. Вызывается она нажатием правой кнопки мыши на слое (Чтобы случайно не превратить часть рисунка в обтравочную маску, создайте новый слой и кликните ПКМ на нём). Что нам даёт обтравочная маска? По сути это аналог "Прикрепления слоя", с которым наверняка знакомы пользователи SAI. Обтравочная маска ограничивает область рисования с целого листа до нарисованного на предыдущем слое. Если создать обтравочную маску над другой обтравочной маской, они будут действовать на слой, к которому прикреплена первая маска. То есть, если мы рисуем примером нашего портрета, то маска будет действовать только на последний слой, где мы дорабатывали рисунок. Нехорошо получается. Однако, не используя маски, мы будем закрашивать все слои, что есть ниже. Ой! Мы замазали фон!

9. Выделения цветом при помощи режимов наложения


Чтобы подчеркнуть особые места на рисунке, показать свет или просто наложить сверху градиент для "симпатичности" мы можем использовать те же режимы наложения. На рисунке я отметила те места, куда может падать свет. Создадим новый слой со значением "Мягкий свет". Используя инструмент кисть, нанесём белый цвет на выделенные места. Пусть для примера я и использовала пятиминутный скетч, но даже по нему можно заметить, что появляется некое ощущение объёма и атмосферы.

10. Градиент и режимы наложения


Создадим новый слой со значением "Мягкий свет". Чтобы использовать градиент, вы должны выбрать кнопку, которая находится под "Ластиком" и провести прямую линию на рисунке. Есть различные виды градиентов, но пока мы рассмотрим только вид по-умолчанию. Если вы не выбирали градиент из меню, которое автоматически появляется во второй верхней панели и открывается кликом по стрелочке, то градиент будет соответственен цветам вашей палитры. Если первый цвет у вас розовый, а другой синий, то и градиент у вас будет розово-синим. Градиент может быть только одного, постепенно растворяющегося, цвета. Чтобы изменить структуру и цвет градиента (например, в том случае, если вы всё же выбрали образец из меню), открываем всё тоже меню образцов градиента. Первые два градиента соответственны цветам вашей палитры. Первый - двухцветный, а второй - полупрозрачный. Проводим линию градиента на слое со значением "мягкий свет". Кажется, наш рисунок стал немного теплее =)

11. Немного о кривых


Хм. Давайте нарисуем зайчика. В какой-то момент вы решили, что он получился слишком бледным. Не стоит пугаться, это можно исправить. В моём случае окно "Коррекция" располагается над окном "Слои". Если этого окна у вас нет, нажмите левой кнопкой мыши на пункт "Окно" в самой верхней панели и выберите пункт "Коррекция". Вы можете выбрать любой значок на панели и поэкспериментировать. Для примера я возьму "Кривые". Поставим случайное значение наших двух точек и наш зайчик станет гораздо ярче! Вы можете брать на кривой и более двух точек, хотя в основном вам потребуются только эти две.

12. Последние шаги


И вот, когда наше изображение почти готово, мы можем подредактировать цвет, чтобы придать рисунку атмосферы, легкости и т.д. и т.п. Играемся с яркостью и контрастом. Создаём новый слой со значением, допустим, "Мягкий свет" и отмечаем цветом нужные вам места `v` Вот и всё! Наш портрет готов. P.S. Большое спасибо Vornava за исправления, подсказки и указания на очепятки =)

У меня нет планшета. Рисую очень мало, и боюсь, что если куплю его, то он либо будет спокойно пылиться на полочке, либо время, которого у меня и так очень мало, будет потрачено не на те цели, которые я преследую в жизни. Но на самом деле рисование мышкой меня вполне устраивает, это, конечно, может показаться странным но это правда.


Я использую Photoshop CS5 и мышь Logitech mx518.

Служит мне уже 5 лет, очень удобна, прямые линии, которых все так боятся, проводятся без труда. Хотя сделать набросок человеческой фигуры я не смогу (на бумаге это тоже дается нелегко), но вот пример наброска глаза, нарисованного с нуля.

Главной сложностью все-таки является отсутствие знаний и опыта.


Попробую обозначить главные особенности рисования мышью:

Намного удобнее рисовать стандартной мягкой кистью. Hardness (Жесткость) колеблется от 20 до 70% . Flow (нажим) 40% . Opacity (Непрозрачность) тоже, как правило, низкая, но это зависит от ситуации. Боюсь, что этот пункт может вызвать негативные эмоции, ведь почти все использование мягкой кисти не одобряют, но рисовать мышью с помощью неё намного удобнее. Регулировать степень нажатия нет возможности, а следовательно, если взять твердую кисть, мазки будут получаться очень грубыми. Так что нужно быть осторожнее.

Повторюсь, так как регулировать степень нажатия невозможно, дополнительно пользуюсь ластиком с маленькой непрозрачностью, чтобы стереть немного концы линий.

Много-много щелчков. Вообще нужно очень шустро не только клацать по самому рисунку, но и уметь менять размер кисти, её жесткость, прозрачность и переключатся на ластик и обратно, это должно быть выработано до автоматизма.


Теперь, собственно, о самом рисунке.

Идея появилась больше года назад, и я уже не помню как в моем воображении возник этот образ и что меня вдохновило. Я убрала некоторые этапы, дабы избавиться от бесплодных трансформаций, так как за неимением знаний в процессе приходиться многое менять. Конечный результат отличается от того, что я первоначально выкладывала здесь, я его доработала. Негоже как-то выкладывать урок, когда сам недоволен рисунком.


Предполагала нарисовать девушку, волосы которой превращаются в воду и наполняют огромное озеро. Вначале я всегда делаю карандашный набросок (но так как идея появилась больше года назад, он не сохранился) и обвожу в фотошопе. Как Вы видите, задумка была немного другая и я уже начала её осуществлять, но что-то не сложилось.

Через год мне представилась немного другая картина, я подумала, что это непременно должен быть водопад, а не просто поток. Поэтому я изменила скетч уже в фотошопе, если есть основа, то это не представляет большого труда. Разрешение работы - 3773x5500 .

Следующий этап – определение цветовой гаммы, что мне всегда дается с трудом, несмотря на то, что четко представляю где и какой цвет должен быть. Для этого создаю новый слой поверх наброска. Сразу упомяну, что в дальнейшем буду создавать множество слоев поверх, постепенно склеивая их с основой. Я не использую четкую палитру, цвета беру на глаз, либо пипеткой с уже нарисованных частей.

С изображением я работаю равномерно, но, пожалуй, выделю этапы лица, так как в мелком масштабе трудно уловить изменения.

Начинаю детализировать лицо, намечаю прическу. Для рисования кожи беру большую мягкую кисть с маленькой непрозрачностью, чтобы смягчить переход цвета. В процессе поворачиваю лицо, добавляю более сочные тени оранжевых, желтых, бордовых тонов.



Волосы же рисую прерывистыми линиями и стираю их концы. Сначала беру толстую кисточку и постепенно делаю её тоньше и тоньше. По этому принципу я рисую абсолютно всё, не только волосы.


А теперь вернусь, собственно, ко всей картинке.

На этом этапе главная задача для меня – исправить анатомию, подготовить некий каркас для дальнейшей детализации. Для этого поглядываю на референсы, их выбираю огромное множество, так что какой-то конкретный выделить невозможно. Либо с помощью трансформации, либо рисуя поверх исправляю тело. Более конкретно обозначаю окружение.


Затем стараюсь обогатить палитру цветов, добавляю множество оттенков. Рисую небо, теми же цветами прохожусь по волосам и по коже, пытаясь сделать её сияющей. С помощью твердой кисти делаю платье прозрачным в области ног, детализирую лиф. Рисую горы на заднем плане, копирую их вместе с небом и отражаю вертикально, чтобы сделать отражение в воде. Первоначально на шее была подвеска, которая позже показалась мне неуместной.



Прорисовываю руки и изменяю вид косы, вместо обычной рисую «колосок », так как не учла то, что возле лица у меня получился именно он. Еще детальнее прорисовываю небо, водопад, отражение в воде, намечаю стебли растения на скале.



У меня появилось чувство, что пространства вокруг не хватает, поэтому немного расширила холст. Начал появляться туман внизу и цветы на растении.


И в заключение применяю 2 фильтра Alien Skin Exposure 2. Получается 2 слоя поверх рисунка:

1. Color Film - Kodak Ektachrome mid-1970s (blue) (немного понижаю контрастность, Opacity 20%);

2. Color Film - Fuji Provia 100F (Opacity 20%);

На каждом слое стираю слишком темные или засвеченные области.


Готовый результат.

Финальный результат

Сегодня все больше людей предпочитают пользоваться цифровыми технологиями для создания рисунков, ведь это не только новый, удивительный способ творить, но и неплохой способ заработка. Сегодня мы расскажем, как рисовать в AdobePhotoshop, ведь это самая популярная, легкая для изучения и оптимизированная для рисования программа.

База

Многие люди полагают, что рисовать в фотошопе без базовых знаний художника можно или легче, ведь надо будет уловить только самую суть. На самом деле это не так, принцип рисования в фотошопе ничем не отличается от рисования на бумаге. Те же принципы построения композиции, раскладки теней, перспектива и пропорции. Так что человеку, умеющему рисовать, будет значительно легче освоить азы фотошопа.

Поэтому до того как приступать к обучению было бы хорошо, чтобы вы постигли азы рисования и изучили инструменты Adobe Photoshop, чтобы понять его возможности и не тратить время на поиски нужного вам инструмента.

Рисуем в фотошопе мышью или планшетом?

Поскольку не у всех пользователей фотошопа есть планшет, первые шаги в освоении компьютерной графики вам придется совершать мышью. Рисовать ею значительно сложнее, ведь нельзя контролировать прямоту линии, точность штрихов и множество деталей из которых и состоит рисование. И все равно стоит попробовать начать, ведь вам может понравиться.

Многие пользователи рано или поздно покупают планшет из-за его максимального приближения к обычному рисованию и из-за расположения руки. С ним она меньше устает.

Учимся рисовать в фотошопе

Есть три возможных пути для обучения рисованию в фотошопе

  • Очные курсы по рисованию в Adobe Photoshop. Главным его плюсом является помощь учителя, а минусом – цена.
  • Онлайн-курсы. Хотя их минус тоже высокая стоимость,они не заставят вас жить по строгому графику от учебы до учебы
  • Обучение по видео-урокам. Интернет полнится недорогими и бесплатными видеоураками, вы сможете подобрать любой на свой вкус, а также можете посмотреть некоторые из них в конце этой статьи.

Основные инструменты Adobe Photoshop

Основные четыре инструмента это Кисть, Ластик, Заливка и Градиент

  1. Кисть – основной инструмент для рисования. Пользоваться им легко. Выбираете кисть и проводите ею линию. Правда если заглянуть в настройки кисти, выяснится, что они бывают разных форм, жесткостей и размеров.
  2. Ластиком вы удалите не удавшиеся части нарисованного вами рисунка. Работает он по тому же принципу, что и кисть. Отличается от нее только тем, что стирает, а в остальном у них даже настройки похожи.
  3. Заливкой можно закрасить выбранную область целиком.
  4. Градиентом между областями заливки создают плавный переход. Они имеют разную форму и направление.

Учимся рисовать прямую линию в фотошопе

Есть два способа нарисовать прямую линию в фотошопе. Программный инструмент «линия», который строит линию на двух конечных точках. Выбирается значком на панели инструментом или кнопкой «U», так же вы контролируете его толщину и размер.

Второй способ это инструмент кисть, он тоже рисует линию на двух конечных точках, но для этого придется зажать клавишу Shift.

Учимся рисовать кривую линию

Кривую линию либо рисуют от руки Кистью или Карандашом. Либо искривляют с помощью инструментов уже существующую прямую линию. Это не требует каких-либо знаний, и вы всегда можете попробовать это на практике. Дерзайте!

Видео уроки

Перелистывая глянцевый журнал, мы часто с неподдельной завистью смотрим на фотографии моделей. А затем, вглядываясь в собственное отражение, мечтаем о совершенной внешности. Секрет такой внешности достаточно прост - это магия Photoshop.

Данный урок направлен на то, чтобы раскрыть вам несколько секретов профессиональной ретуши. Этот урок будет полезен всем, как профессионалам, так и фотошоперам средней руки.

Итак, открываем Photoshop, выбираем фотографию и начинаем волшебное преображение.

Шаг 1. Создайте дубликат слоя с фотографией и назовите его skin (Слой - Дублировать слой). Вооружитесь инструментом Лечащая кисть (healing brush tool) и с её помощью устраните все видимые дефекты (прыщи, волоски, упавшие на лицо и пр.). Затем выберите инструмент Заплатка (Patch Tool, этот инструмент находится в одной вкладке с Лечащей кистью) и с его помощью проработайте кожу на шее, чтобы сделать её гладкой, устранив морщины.

Шаг 2. Создайте дубликатслоя skin и назовите его high pass. Проделайте следующее Фильтр - Другие - Цветовой контраст (Filter - Other - High Pass). Установите радиус, ориентируясь на изображение ниже. Для своего изображения автор выбрал 20 пикс. Затем применим . Значение радиуса размытия вам снова придётся подбирать самостоятельно. Автор выбрал 10 пикс. Теперь инвертируем получившееся изображение на слое high pass (Ctrl+I), режим наложения для слоя Линейный свет (Linear Light). Добавим маску слоя (Слой - Слой-маска - Скрыть всё). Выберем мягкую кисть диаметром примерно 170 пикс. и пройдёмся кистью по коже в тех местах, где это необходимо, чтобы добиться эффекта «гладкой кожи». Снизим уровень непрозрачности, в случае автора это 60%, и объединим слои (ctrl + E).

Шаг 3. Теперь выберем инструмент Осветлитель (Dodge tool) и настроим его таким образом: Диапазон - света, экспозиция - 7%, диаметр кисти - 140 пикс. Проработаем Осветлителем области вокруг глаз. Теперь займёмся проработкой фона. Продублируем активный слой и назовём его background. Используя инструменты Заплатка (patch tool) и Штамп (Stamp tool), уберём ненужные детали (лишние волосы, пятна или разводы).

Шаг 4. Займёмся макияжем. Создайте новый слой (Shift - Ctrl - N) и назовите его eyeshadow. Возьмите мягкую кисть диаметром примерно 40 пикс. Режим наложения для слоя установите на Мягкий свет (soft light). Выберите нужный цвет и пройдитесь кистью по векам глаз. Если цвет, который вы выбрали, смотрится не так хорошо, как хотелось бы, то исправить это можно с помощью Изображение - Коррекция - Цветовой тон/насыщенность (Image - adjustments - hue/saturation). Отрегулируйте оттенок, насыщенность и яркость цвета. Создайте ещё один новый слой и мягкой кистью (выбрав другой цвет) прорисуйте область над верхними веками. Растушуем цвет с помощью Ластика (eraser). Настройки: Прозрачность - 30%, Жёсткость - 0%, Диаметр - 150%.

Теперь проработаем света и тени в макияже.
Займёмся тенями. Создайте новый слой и с помощью мягкой кисти закрасьте чёрным цветом область с внешней стороны глаза, на которой вы бы хотели сделать акцент. Применим к этому слою Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter - Blur - Gaussian Blur), радиус размытия у автора 40 пикс. Теперь с помощью Ластика (eraser) сотрите ненужную область, которая заходит на глазное яблоко, и сделайте мягкий переход между чёрным цветом на этом слое и другими цветами в макияже для глаз.
Если полученный результат с тенями вас устраивает, то вы на этом можете остановиться, либо, если есть желание, продолжим. Создайте новый слой, установите режим наложения для слоя Мягкий свет (soft light) и с помощью мягкой кисти пройдитесь по цветовому градиенту, который мы создали ранее над верхним веком. Растушуем полученный цвет с помощью Ластика (eraser) и снизим уровень непрозрачности.

Проработаем область света в макияже для глаз. Создайте новый слой, установите режим наложения для слоя на Мягкий свет (soft light) и мягкой кистью белого цвета прорисуйте области с внутренней стороны глаз (этот трюк позволяет зрительно раскрыть глаза) и под бровью. Растушуйте с помощью ластика и снизьте уровень непрозрачности.

Шаг 5. Проработаем светотень на изображении.
Начнём с теней. Создайте корректирующий слой . Теперь необходимо подобрать значения, у автора они следующие: Выход (output) - 98, Вход (input) - 155. Инвертируйте маску на корректирующем слое, чтобы скрыть полученный эффект (Ctrl + I) и мягкой кистью белого цвета проработайте тени на изображении (лоб, щёки, подбородок - по контуру лица, под подбородком, над ключицами). Теперь применим к корректирующему слою Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу , автор использовал радиус размытия 50 пикс. При необходимости скройте с помощью ластика на маске ненужные области.

Займёмся проработкой света.
Создайте корректирующий слой Слой - Новый Корректирующий слой - Кривые . Значения у автора следующие: Выход (output) - 138, Вход (input) - 115. Инвертируйте маску на корректирующем слое, чтобы скрыть полученный эффект (Ctrl + I) и мягкой кистью белого цвета проработайте света на изображении. Применим Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу. При необходимости скройте с помощью ластика на маске ненужные области.

Шаг 6. Откорректируем цвета на фотографии. Создайте корректирующий слой hue/saturation Слой - Новый корректирующий слой - Цветовой тон/насыщенность. Снизьте уровень насыщенности примерно до -20. Создадим следующий корректирующий слой Selective color correction Настройки автора - Красный: Синий: - 20, Жёлтый: +30. Инвертируйте маску на корректирующем слое, чтобы скрыть полученный эффект (Ctrl + I) и кистью белого цвета проработайте только волосы.

Создайте следующий корректирующий слой Selective color correction Слой - Новый корректирующий слой - Выборочная коррекция цвета. Настройки автора - Нейтральный: Голубой: +8, Пурпурный: -3, Жёлтый: +8, Чёрный: -2.

Добавим выразительности глазам. Создайте корректирующий слой Curves Слой - Новый корректирующий слой - Кривые. Настройки автора - Выход (output): 143, Вход (input): 109. Инвертируйте маску на корректирующем слое, чтобы скрыть полученный эффект (Ctrl + I) и кистью белого цвета проработайте только радужки глаз.

Шаг 7. Слейте все слои в один. Создайте дубликат образовавшегося слоя. Выберите инструмент Затемнитель (Burn tool), настройте его (Диапазон: Тени (shadows) Непрозрачность: 5%) и проработайте области теней на изображении.
Затем выберите инструмент Осветлитель (Dodge tool), настройте его (Диапазон: Света, непрозрачность: 7%) и проработайте области света на изображении.
В заключении добавим контраст, продублируем слой и применим к нему Фильтр - Резкость - Резкость .

Примечание . Урок переведён из ежемесячного бесплатного электронного журнала PSD Photoshop . Для получения доступа к просмотру журнала необходима регистрация, которая займёт не больше минуты.
Все настройки, указанные в уроке подходят только для изображения, которое использовал автор. Если вы желаете потренироваться именно на этой фотографии, то вам необходимо архив с материалами, прилагаемыми к журналу.

Всем привет! Как вы настроены на создание небольшой магии сегодня? Я отлично. Однако давайте создадим не традиционное волшебство, а что-нибудь уникальное и забавное.

Как насчет создания магии океана из карманов фокусника? Звучит интересно, не так ли? Я знаю это так. Прежде чем принести свою волшебную палочку, давайте просто посмотрим, какие составляющие нам понадобятся для этого волшебного образа.

Прежде всего нам понадобятся:

Посмотрите готовое изображение, прежде чем идти вперед

Шаг 1

Откройте изображение с фокусником и сделайте его слоем, дважды щелкнув по нему.

Шаг 2

Откройте изображение с брызгами воды и скопируйте все изображение

Шаг 3

Вставьте изображение с брызгами в нашу сцену с фокусником и поместите с помощью Move Tool (Перемещение), как показано на рисунке ниже. Измените размер при помощи свободной трансформации (Ctrl+T)

Шаг 4

Установите режим наложения для слоя с брызгами воды Exclusion (Исключение), Opacity (Непрозрачностью) оставьте 100%.

Шаг 5

Сейчас мы изменим цвет брызг, чтобы они гармонировали со всей сценой. Перейдите в меню Image -> A djustments-> Hue/Saturation (Изображение ->Коррекция ->Цветовой тон/Насыщенность)

Шаг 6

Настройте Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), как показано на рисунке ниже

Шаг 7

Повторите предыдущие действия и добавьте еще одно изображение с брызгами к фокуснику, но уже на левую сторону, для этого примените Edit -> Transform -> Flip Horizontal (Редактирование -> Трансформирование -> Отразить по горизонтали) и также измените цвет.

Шаг 8

Теперь откройте изображение с золотыми рыбками, отделите их от фона и вставьте в наш рабочий документ (как показано ниже). Уменьшите Opacity (Непрозрачность) слоя до 87%, сделав, таким образом, цвет более нежным.

Шаг 9

Дублируйте слой с рыбкой, затем нажмите (Ctrl+T), сделайте правый клик по форме преобразования, а затем выберите в выпадающем меню Flip Horizontal (Отразить по горизонтали).

Шаг 10

Расположите сделанные копии на правой стороне фокусника. Добавьте еще 4 рыбки, по 3 на каждую сторону.

Шаг 11

Откройте изображение с морской звездой, вырежьте и вставьте ее на сцену с нашим фокусником. Расположите ее так, чтобы она смотрелась, будто вылазит из-под жилета фокусника. Сотрите пару ее конечностей с помощью Eraser Tool (Ластик)

Шаг 12

Сейчас мы добавим небольшую тень морской звезде. Правый клик по слою с морской звездой, перейдите в Blending Options (Параметры наложения) и выберите Drop Shadow (Тень).

Шаг 13

Добавьте еще одну звезду на шляпу фокусника и повторите шаги 11 и 12.

Шаг 14

И, наконец, добавьте ракушку на шляпу рядом с морской звездой. Также как и в случае с морской звездой, откройте изображение с ракушкой, отделите ее от фона и вставьте на шляпу.

Вот мы и закончили. Ваша магия океана готова. Надеюсь, вы весело провели время и довольны тем, что получилось. Скоро я вернусь с другим интересным уроком, еще более креативным и забавным. Пока!