Что это?
Wire Mod
- модификация, позволяющая создавать реалистичные электронные устройства, хотя и не доведенные до реальности полностью, например турели с авто наведением, самонаводящиеся ракеты, прессы, артиллерийские орудия, бомбы с таймером, спутники-шпионы, ионные пушки(не реальные), и прочее. Оригинальная версия имеет не так уж и много возможностей, но после введения программирования называемого Expressions 2, и появления ассемблерно-подобного языка CPU (центральный процессор), и его под-языка GPU(графический процессор), можно было создавать действительно реалистичные устройства(впрочем, до языка lua, используемого в игре, им ещё далеко). Обновляется крайне часто(почти ежедневно), имеет свой сайт, и дополняется сторонними модификациями(вроде Radio System Tools, HiSpeed entities и пр.). Вместе с Wire Mod распространяется так же и Adv. Duplicator позволяющий сохранять ваши постройки, а потом их и воспроизводить когда вам потребуется.
Установка:
Скопировать в папку garrysmod
Версия:
2704
Дата обновления WireMod: 05.11.2012
Новое:
- /trunk/wire/lua/entities/gmod_wire_expression2/core/timer.lua
- /trunk/wire/lua/entities/gmod_wire_expression2/core/core.lua
- /trunk/wire/lua/entities/gmod_wire_expression2/core/table.lua
- /trunk/wire/lua/weapons/gmod_tool/stools/wire_expression2.lua
- /trunk/wire/data/wire_version.txt
- /trunk/wire/lua/entities/gmod_wire_expression2/init.lua
- /trunk/wire/lua/weapons/gmod_tool/stools/wire_explosive.lua
- /trunk/wire/lua/entities/gmod_wire_egp/lib/egplib/objectcontrol.lua
- /trunk/wire/lua/entities/gmod_wire_egp/lib/objects/circle.lua
- /trunk/wire/lua/entities/gmod_wire_egp/lib/objects/circleoutline.lua
- /trunk/wire/lua/entities/gmod_wire_egp/lib/egplib/usefulfunctions.lua
- /trunk/wire/lua/entities/gmod_wire_egp/lib/objects/triangle.lua
- /trunk/wire/lua/entities/gmod_wire_egp/lib/objects/triangleoutline.lua
- /trunk/wire/lua/entities/gmod_wire_egp/lib/objects/box.lua
- /trunk/wire/lua/entities/gmod_wire_egp/lib/objects/roundedbox.lua
- /trunk/wire/lua/wire/stools/sv_physics.lua
- /trunk/wire/lua/entities/gmod_wire_egp/lib/egplib/materials.lua
Описание инструментов
Beacon Sensor
- Выводит заданные параметры (угол, координаты, скорость и т. д.) при подсоединении к Locator или Target Finder
Locator
- Подключается к Beacon Sensor. (ПКМ Сенсором на нём и на локатор) Позволяет считывать дистанцию до него.
Target Finder
- работает как засекает объекты, пропы и т д (в форме entity). С помощью него делают сенсорные двери и многое другое.
Wire Control
Chip - CPU
- Позваляет выводить программы написаннные на Assembler
Chip - Expression 1
(Устарел) - Упрощенная версия Expression 2. Позволяет собирать некоторое количество выходов.
Chip - Expression 2
– Пример внутриигрового программирования. Имеет собственный язык программирования, похожий на Паскаль.
Wired Data
Satellite Dish
- Передает данные Transferer’у
Store
- Принимает значения Transferer’a и записывает их на другой чип того же класса
Transferrer
– Передает значения на объект под лучом.
Wired Detection
Entity Marker
- Сохраняет всю информацию о Пропах и Регдолах. Что бы соединить из нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по Самому чипу и по предмету.
GPS
- Выдает на экран координаты своего места положения точек в виде X Y и Z
Gyroscope
- Выдает на экран углы поворота в формате Yaw, Pitch, Roll.
Laser Pointer Receiver
- для работы нужен пистолет Laser Pointer который появится у вас в разделе оружия при установке Wire mod. Выводит на этот чип координаты пистолетного луча.
Ranger
– С помощью этого тула можно сделать луч, который будет отображать на дисплее расстояние (и другие характеристики) до обекта при попадании в зону с лучем.
Speedometer
- выводит на дисплей Скорость движения пропа к которому он был прикреплен.
Water Sensor
- Выводит значение - 1 если под водой, значение - 0 если над водой.
Wired Display
7 Segment Display
- работает как эллектронные часы, тоесть создает несколько частичек электронных часов. Что бы его активировать нужно поставить чип 7 Segment Decoder который находится в разделе Gate и соединить его с, например, Constant Value чтобы это число увидеть.
Console Screen
- используется для чипа CPU
Digital Screen
- на этом экране с помощью Expression 2 можно рисовать геометрические фигуры.
Hud Indicator
- Создает на вашем экране шкалу которая заполняется при мягкой подаче числа от 0 до 1. (Использовать чип Smoother)
Indicator
- При значении в 1 он меняет цвет на заданный в настройках.
Lamps
– Лампа. При нажатии подачи на неё значения 1 - загорается.
Light
- Свет. На него подается 3 значения - Красный, Зеленый, Синий. Используется палитра RGB.
Oscilloscope
– Экран, рисующий по координатам Х и Y. Можно выбрать цвет и длительность отображения.
Pixel
– Действие аналогично индикатору.
Screen
- Выдает на экран число от output который вы подключили.
Sound Emitter
- Выдает мелодию при подачи на него значения 1. Можно регулировать громкость.
Text Screen
– Выдаёт текст заданный вами в настройках.
Wired Render
Colorer
- Окрашивает в заданный вами цвет все что находится под лучом
Holographic Emitter
- Создает 3D голограмму в воздухе.
Materializer
- задает материал для объекта под лучом.
Wired Input/Output
Advanced Input
– Переводит функции на нумпад.
Advanced Pod Controller
– Расширяет функции управления авто. Интеграция с любыми объектами, такие как Turret, Hoverball, и т. д.
Button
– Кнопка, при нажатии на которую подаётся заданное значение.
Constant Value
- Задает несколько или одно число.
Graphics Tablet
– Выводит координаты перемещения курсора в радиусе монитора. (X,Y)
Numpad Input
– Перевод на нумпад. Подаёт заданное значение на вход.
Numpad Output
– Перевод на нумпад. Подаёт заданное значение на выход.
Plug/Socket
- работает весьма интересно. Делает разетку и провод. Работает по принципу кнопки.
Pod Controller
– упрощенная версия Advanced Pod Controller – клавиши надо прописывать при создании чипа.
Radio
– служит «разветвителем» для переменных. Задаётся канал и его защищенность в настройках.
Relay
– Реле. Имеет сложное строение. Область применения узка. Перевод на нумпад значений.
Two Way Radio
– упращенная версия Radio с 2мя каналами.
Keyboard
– Функция клавиатуры. На каждую клавишу подается определённая переменная. Аналогичен работе Pod Controller но больше кнопок.
Wired Numpad
– Расширенная версия перевода на нумпад wire устройств.
Vehicle Controller
- Позволяет управлять машиной на расстоянии.
Wired Physics
Wired Forcer
– Прикладывает заданную силу к объекту под лучом.
Wired Grabber
– При подаче на него значения 1 захватывает объект под лучом.
Wired Hoverball
– Расширенная верися Hover-ball из обычных тулов.
Wired Hydraulic
– Веревка принимающая заданную длину от input. Для создания дверей, лифтов, ловушек и т. д.
Wired Igniter
– поджигает объект под лучом при подаче на Igniter значения 1.
Wired Nailer
– при подаче на него значения 1 скрепляет два объекта как степлер.
Wired Thruster
– Расширенная версия обычного Thruster’а.
Wired Trail
– Расширенная версия одноименного тула.
Wired Turret
– Создаёт турель, стреляющую при подаче на него значение 1.
Wired Thruster
(Vector
) - Трастер направление которого можно менять.
Wired Weight
– Меняет вес.
Wired Wheel
– Расширенная версия колеса из обычных тулов.
Wired Winch
- делает Wire веревку. Растяжение веревки буде меняться если вы поставете ее на 1 или 2 кнопки. Что бы поставить веревку нужно стрельнуть тул ганом по трем пропам. На третьем пропе появится лампочка, которая управляет веревкой.
Wire Tools
Debugger
- выводит значение переменных на кран.
Wired Gate
- тоже самое что и блок Gate только чипы сдесь хранятся в папках.
Expression2-Wirelink
- передает значение чипов на Expression 2
Namer
- называет чип заданным вами Именем.
Wire Tool
– Сам провод. Показывает 1 выход чипа. Что бы переключаться между ними нажмите правую кнопку мыши.
Wired Tool Advanced
- Показывает все входы чипа.
Это последняя версия одного из инструмента, который есть или обязательно должен быть, у каждого G-дела! Она расширяет возможности игры до неузнаваемости!
Мод позволяет расширить каталог инструментов и связей и позволяет создавать огромное количество новых электронных устройств от базуки с самонаведением, до квантового расщепителя! Также в интернете есть специальные дополнения которые выпускаются практически ежедневно, как собственно, и сам WireMod !
Скачать [?] Ссылки на Яндекс и аналоги доступны только зарегистрированным пользователям
Вот список новых инструментов:
Beacon Sensor
— Выводит заданные параметры (угол, координаты, скорость и т. д.) при подсоединении к Locator или Target Finder
Locator
— Подключается к Beacon Sensor. (ПКМ Сенсором на нём и на локатор) Позволяет считывать дистанцию до него.
Target Finder
— работает как засекает объекты, пропы и т д (в форме entity). С помощью него делают сенсорные двери и многое другое.
Wire Control
Chip — CPU
— Позваляет выводить программы написаннные на Assembler
Chip — Expression 1
(Устарел) — Упрощенная версия Expression 2. Позволяет собирать некоторое количество выходов.
Chip — Expression 2
– Пример внутриигрового программирования. Имеет собственный язык программирования, похожий на Паскаль.
Wired Data
Satellite Dish
— Передает данные Transferer’у
Store
— Принимает значения Transferer’a и записывает их на другой чип того же класса
Transferrer
– Передает значения на объект под лучом.
Wired Detection
Entity Marker
— Сохраняет всю информацию о Пропах и Регдолах. Что бы соединить из нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по Самому чипу и по предмету.
GPS
— Выдает на экран координаты своего места положения точек в виде X Y и Z
Gyroscope
— Выдает на экран углы поворота в формате Yaw, Pitch, Roll.
Laser Pointer Receiver
— для работы нужен пистолет Laser Pointer который появится у вас в разделе оружия при установке Wire mod. Выводит на этот чип координаты пистолетного луча.
Ranger
– С помощью этого тула можно сделать луч, который будет отображать на дисплее расстояние (и другие характеристики) до обекта при попадании в зону с лучем.
Speedometer
— выводит на дисплей Скорость движения пропа к которому он был прикреплен.
Water Sensor
— Выводит значение — 1 если под водой, значение — 0 если над водой.
Wired Display
7 Segment Display
— работает как эллектронные часы, тоесть создает несколько частичек электронных часов. Что бы его активировать нужно поставить чип 7 Segment Decoder который находится в разделе Gate и соединить его с, например, Constant Value чтобы это число увидеть.
Console Screen
— используется для чипа CPU
Digital Screen
— на этом экране с помощью Expression 2 можно рисовать геометрические фигуры.
Hud Indicator
— Создает на вашем экране шкалу которая заполняется при мягкой подаче числа от 0 до 1. (Использовать чип Smoother)
Indicator
— При значении в 1 он меняет цвет на заданный в настройках.
Lamps
– Лампа. При нажатии подачи на неё значения 1 — загорается.
Light
— Свет. На него подается 3 значения — Красный, Зеленый, Синий. Используется палитра RGB.
Oscilloscope
– Экран, рисующий по координатам Х и Y. Можно выбрать цвет и длительность отображения.
Pixel
– Действие аналогично индикатору.
Screen
— Выдает на экран число от output который вы подключили.
Sound Emitter
— Выдает мелодию при подачи на него значения 1. Можно регулировать громкость.
Text Screen
– Выдаёт текст заданный вами в настройках.
Wired Render
Colorer
— Окрашивает в заданный вами цвет все что находится под лучом
Holographic Emitter
— Создает 3D голограмму в воздухе.
Materializer
— задает материал для объекта под лучом.
Wired Input/Output
Advanced Input
– Переводит функции на нумпад.
Advanced Pod Controller
– Расширяет функции управления авто. Интеграция с любыми объектами, такие как Turret, Hoverball, и т. д.
Button
– Кнопка, при нажатии на которую подаётся заданное значение.
Constant Value
— Задает несколько или одно число.
Graphics Tablet
– Выводит координаты перемещения курсора в радиусе монитора. (X,Y)
Numpad Input
– Перевод на нумпад. Подаёт заданное значение на вход.
Numpad Output
– Перевод на нумпад. Подаёт заданное значение на выход.
Plug/Socket
— работает весьма интересно. Делает разетку и провод. Работает по принципу кнопки.
Pod Controller
– упрощенная версия Advanced Pod Controller – клавиши надо прописывать при создании чипа.
Radio
– служит «разветвителем» для переменных. Задаётся канал и его защищенность в настройках.
Relay
– Реле. Имеет сложное строение. Область применения узка. Перевод на нумпад значений.
Two Way Radio
– упращенная версия Radio с 2мя каналами.
Keyboard
– Функция клавиатуры. На каждую клавишу подается определённая переменная. Аналогичен работе Pod Controller но больше кнопок.
Wired Numpad
– Расширенная версия перевода на нумпад wire устройств.
Vehicle Controller
— Позволяет управлять машиной на расстоянии.
Wired Physics
Wired Forcer
– Прикладывает заданную силу к объекту под лучом.
Wired Grabber
– При подаче на него значения 1 захватывает объект под лучом.
Wired Hoverball
– Расширенная верися Hover-ball из обычных тулов.
Wired Hydraulic
– Веревка принимающая заданную длину от input. Для создания дверей, лифтов, ловушек и т. д.
Wired Igniter
– поджигает объект под лучом при подаче на Igniter значения 1.
Wired Nailer
– при подаче на него значения 1 скрепляет два объекта как степлер.
Wired Thruster
– Расширенная версия обычного Thruster’а.
Wired Trail
– Расширенная версия одноименного тула.
Wired Turret
– Создаёт турель, стреляющую при подаче на него значение 1.
Wired Thruster
(Vector
) — Трастер направление которого можно менять.
Wired Weight
– Меняет вес.
Wired Wheel
– Расширенная версия колеса из обычных тулов.
Wired Winch
— делает Wire веревку. Растяжение веревки буде меняться если вы поставете ее на 1 или 2 кнопки. Что бы поставить веревку нужно стрельнуть тул ганом по трем пропам. На третьем пропе появится лампочка, которая управляет веревкой.
Wire Tools
Debugger
— выводит значение переменных на кран.
Wired Gate
— тоже самое что и блок Gate только чипы сдесь хранятся в папках.
Expression2-Wirelink
— передает значение чипов на Expression 2
Namer
— называет чип заданным вами Именем.
Wire Tool
– Сам провод. Показывает 1 выход чипа. Что бы переключаться между ними нажмите правую кнопку мыши.
Wired Tool Advanced
— Показывает все входы чипа.