Сколько заряжается аккумулятор на скутер. Гелевый аккумулятор на скутере — особенности, преимущества, недостатки

02.02.2019

По многим параметрам заметно выигрывает у обычных свинцово-кислотных батарей. Благодаря густой консистенции его электролита, такой аккумулятор можно устанавливать под сильным наклоном (но не вверх ногами), и он не боится вибраций. Кроме того, гелевый АКБ поддерживает стабильно высокий ток в цепи, продолжает эффективно работать даже при низком уровне заряда, а также имеет заметно больший эксплуатационный период. К тому же, выбор гелевых аккумуляторов сейчас весьма неплох.

Если напряжение аккумуляторной батареи будет поднято через это время, вы можете зарядить его снова стандартным способом, иначе аккумулятор будет окончательно мертв, и вам понадобится новый аккумулятор. Мы считаем, что эта статья будет полезна для вас. Если вы будете следовать этим советам, вам не понадобится новая батарея каждый сезон.

Зарядное устройство 12В свинцово-кислотные батареи

У нас есть выбор из нескольких ведущих брендов. У нас есть следующие типы и советы для зарядных устройств. Это полностью автоматическое зарядное устройство, которое может использоваться для всех свинцово-кислотных аккумуляторов от 20 до 300 Ач. Он используется владельцами автомобилей, мотоциклов, катеров, караванов, грузовиков и грузовиков.

Но, в связи с тем, что эта технология относительно новая, многие владельцы мотоциклов, скутеров и atv перед их покупкой задаются вопросом: а можно ли заряжать гелевый аккумулятор ? Отвечаем на этот вопрос вполне уверенно - можно и даже нужно. Более того, при правильной эксплуатации один качественный фирменный гелевый аккумулятор может выдерживать до 1000 подзарядок.
Впрочем, не стоит забывать, что гелевые аккумуляторы по принципу своей работы заметно отличаются от свинцово-кислотных. Поэтому их эксплуатация и процедура зарядки несколько отличаются от привычных нам.

Зарядное устройство имеет функцию автоматического обслуживания аккумулятора. Эта функция также может восстанавливать глубоко дренированные батареи. Зарядное устройство имеет защиту от искр, обратной полярности и неисправной батареи. Зарядное устройство также оснащено фонариком, который вам особенно понравится при установке батареи в условиях плохого освещения.

В комплект входят кабели для постоянной установки. Этот вид зарядного устройства будет использоваться в основном автозапчастями, автосалонами, автосалонами, а также владельцами легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов и строительной техники и сельскохозяйственного производства.

Гелевый аккумулятор: зарядка и обслуживание

Есть 2 основный правила эксплуатации гелевого аккумулятора скутера :

  1. Нельзя допускать его полной разрядки. Заражать необходимо еще при «живой» батарее, иначе вы рискуете заметно «подточить» ее объем. Гелевые аккумуляторы выдают потрясающий КПД даже при уровне заряда в 20-30%, поэтому доехать до места подзарядки вы всегда успеете.
  2. Всегда нужно следить за уровнем зарядки вашего гелевого аккумулятора. Делается это с помощью мультиметра, специального прибора для измерения напряжения в различных устройствах. Если вы решили купить гелевый аккумулятор, стоит озаботиться и покупкой мультиметра.

Непосредственно зарядка гелевого аккумулятора должна проводиться только специальным зарядным устройством для гелевых аккумуляторов 12В. Не вздумайте делать это автомобильным зарядным! Это практически гарантированная смерть для гелевой АКБ.

В этом состоянии зарядное устройство будет работать в качестве источника питания для предотвращения саморазряда. Дисплеи показывают, находится ли генерируемое напряжение внутри или вне выбранного диапазона. Этот аккумулятор отвечает всем требованиям к использованию в электрическом скутере с очень хорошими параметрами = долгий срок службы, большой дальность. Размер батареи.

Преимущество этой тяговой батареи - прежде всего

Спецификация свинцово-кислотных аккумуляторов без свинца

Анодный анод. Положительный электрод состоит из сплава свинца и кальция. Катодный катод. Отрицательный электрод состоит из сплава свинца и кальция. Сепаратор Разделитель батареи выполнен из специальной технологии стекловолокна. Это обеспечивает высокую пористость такого материала, который способен поглощать и удерживать достаточный электролит для обеспечения электрохимической реакции между анодной и катодной пластинами.

В процессе зарядки самое важное - это следить за поступающим на аккумулятор напряжением. Напряжение зарядки гелевого аккумулятора от зарядного устройства не должно превышать пороговое (чаще всего оно составляет 14,2-14,4 В). Если это правило нарушается, гелеобразный электролит начнет переходить в газообразное состояние и испаряться. А пополнение объема электролита в гелевой батарее не предусмотрено.

Открывая его, он поддерживает оптимальное давление внутри батареи и в то же время выполняет аспект безопасности. Это защищает катод от окисления кислорода. Предохранительные клапаны 100% визуально проверяются во время производства. Если внутреннее давление в аккумуляторе превышено при перезарядке, предохранительный клапан открывается и высвобождает избыточное давление в батарее. После падения давления он автоматически снова закрывается и готов к повторному открытию с избыточным давлением батареи.

Увеличьте время автономной работы

Высококачественное уплотнение разъемов на пластинах - это, конечно, вопрос. Рекомендации по дополнительной зарядке. Не пытайтесь разбирать батареи! В случае контакта с кожей или одеждой немедленно промойте водой и смывайте одежду. При попадании в глаза с кислотой тщательно промойте глаза большим количеством проточной воды и обратитесь за медицинской помощью. Аккумулятор взрывается, когда его бросают в огонь. Поэтому никогда не бросайте его. Никогда не смешивайте батареи разных емкостей, типов, производителей и даже не соединяйте детали, которые не прошли одни и те же циклы зарядки и разрядки. Несмотря на то, что наши батареи надежны и безопасны, не используйте их в медицинских устройствах, обеспечивающих основные функции жизнеобеспечения, за исключением случаев, когда имеется резервный источник питания. Когда срок службы аккумулятора близок к концу срока службы, его разрядный цикл сокращается. Учитывайте это в связи с дизайном зарядного устройства, поскольку по истечении срока его службы батарея может иметь короткое замыкание на выходных клеммах.

  • Протирайте батарею влажной мягкой тканью.
  • Никогда не используйте масло, поливинилхлорид, органические растворители.
  • В некоторых случаях горючий газ может выделяться из батареи.
  • Не подвергайте аккумулятор воздействию пламени или других источников тепла.
  • Не сокращайте зажимы.
Новое поколение мотоциклетных батарей с использованием литиевых технологий.

Заряжать аккумуляторы можно в любом помещении. Главное, чтобы было обеспечено бесперебойное питание устройства. Рекомендуется проводить эту процедуру не реже одного раза в сезон.

Зарядное устройство для гелевых аккумуляторов


Как уже писалось выше, для зарядки гелевых АКБ требуется специальное устройство. Благодаря тому, что эта технология набирает все большую популярность, сегодня купить зарядное устройство для гелевого аккумулятора несложно (некоторые умельцы даже умудряются собрать его в домашних условиях). Их отличительная особенность - возможность регулировать напряжение. Перед зарядкой необходимо установить его на отметке в 10% от мощности аккумулятора (она указывается непосредственно на корпусе батареи).

Каковы преимущества над стандартными батареями? В настоящее время мир аккумуляторов имеет четкую тенденцию к литиевым технологиям. Технология, которая является более эффективной, экологически чистой и обеспечивает более высокую производительность по сравнению с обычным электролитом. Литиевые батареи отличаются высокой плотностью энергии, другими словами, 1 кг литиево-железной фосфатной батареи может хранить такое же количество энергии, как и ячейка электролита 6 кг. Сегодня не только литиевые батареи так популярны в ноутбуках, планшетах, мобильных телефонах.

Сколько заряжать гелевый аккумулятор для скутера

Для полной зарядки гелевой батареи в домашних условиях требуется, как правило, не менее 12 часов.


К сожалению, использование специальных зарядных устройств для гелевых аккумуляторов еще распространено не повсеместно. Даже на некоторых сервисных центрах еще не знают, как заряжать гелевые АКБ правильно. Поэтому, если вы решили не обременять себя зарядкой своими руками, рекомендуем проследить, чтобы специалисты СТО использовали именно правильное зарядное устройство.

Однако в этих устройствах мы обнаруживаем больше литиево-ионных батарей. Это не новичок на рынке, зная «возраст» этой технологии. Литий-фосфатные клетки также превосходят по своим возможностям подзарядки, будь то количество циклов или скорость заряда. Практически, они не страдают от саморазряда, они не имеют эффекта памяти, то есть они не должны полностью разряжаться перед зарядкой, как мы знаем из других типов батарей. Они способны доставлять ток в 10 раз больше своих возможностей. Индивидуальный обзор качества изделий и их спаривания длится шесть недель.

Как продлить срок службы гелевого аккумулятора

Чтобы продлить эксплуатационный период вашего гелевого аккумулятора, достаточно снизить выходное напряжение на зарядном устройстве до 0,3 А. Из-за этого срок полной зарядки увеличится до 24 часов, однако потери объема аккумулятора будут сведены к абсолютному минимуму. При этом важно, чтобы электрическое напряжение в процессе не превышало 15 вольт (иначе гелевый аккумулятор просто вспучит изнутри). Этот же способ можно применять для реанимации и восстановления гелевой АКБ скутера после ее полного разряда (которой, как мы уже писали выше, стоит всячески избегать).

Эта дорогостоящая процедура выполняется с единственной целью - обеспечить высокое качество для клиента и поддерживать его в долгосрочной перспективе. Зарядные устройства с заряжающим напряжением до 14, 8 В могут использоваться без труда. Он подключается через 5-контактный разъем на передней панели аккумулятора. После включения он выполняет индивидуальную диагностику соты и сбалансированную зарядку до максимальной емкости.

Другие преимущества и возможности

При длительном времени автономной работы он оснащен режимом удержания, который удерживает батарею в оптимальных условиях при парковке мотоцикла. Зарядное устройство имеет водонепроницаемый кабель, который может быть постоянно установлен в батарее, и благодаря этому вы можете заряжать батарею, не снимая крышки или сиденья. Они обеспечивают экономию веса 1-1, 5 кг в приложениях эндурокросса, 3-4 кг в гоночных мотоциклах, 5-10 кг в гастролях и мотоциклах крейсера и 10 кг и более при использовании в автомобилях. Чрезвычайно безопасный - не содержит свинца, коррозионных веществ, во время зарядки не образуются взрывоопасные газы. Самовбиений нет.

  • До 4 раз более продолжительный срок службы на 20% быстрее.
  • Они не сульфатируют экологически чистый продукт.
Это очень прочный и надежный аккумуляторный тест.

Компания Guangdong DYNAVOLT Power Technology CO. LTD основана осенью 2001 года, со штаб-квартирой в Shantou провинция Guangdong, Китай. Dynavolt специализируется на производстве аккумуляторных батарей для различных сфер экономики и объединяет в себе технологический центр по разработке, производственные линии и офис по маркетингу, и сбыту готовой продукции. В компании работают лучшие зарубежных специалисты в области создания источников питания, Dynavolt является автором большого количества собственных патентов и лидирует в области качества, технологических инноваций, и производственных мощностей среди других китайских производителей работающих в данном бизнесе.

Литиевая батарея будет увеличивать свое внутреннее сопротивление при падении температуры. Однако он реагирует на запуск двигателя в холодных условиях намного лучше, чем батарея электролита. Благодаря первому запуску он прогревается и, таким образом, уменьшает внутреннее сопротивление и, следовательно, увеличивает пусковой ток. Батарея свинца при запуске увеличивает его внутреннее сопротивление и, следовательно, уменьшает пусковой ток до тех пор, пока он больше не сможет вращать двигатель. При очень низких температурах окружающей среды перед включением рекомендуется включить фару.

Dynavolt первая в мире, разработала и применила в массовом производство свое ноу-хау, технологию «NANO-GEL» для необслуживаемых мотоциклетных аккумуляторов, серии MG.

Dynavolt первый производитель в Китае который подвергает свои батареи тесту ССА/-18°С, так называемый «ток холодной прокрутки», а также использует стандарты SAE, DIN, JIS, EN, IEC. Годовая производительность компании составляет 35 млн акумуляторных батарей, Dynavolt производит более 700 деталей, из которых состоит 6 основних серий аккумуляторов. Это батареи для мототехники, водного транспорта и автомобилей, тяговые батареи для коммерческого электротранспорта, источники бесперебойного питания для промышленного оборудования, аккумуляторы для телекоммуникационного оборудования, альтернативной энергетики, освещения и т.д.

Это запустит аккумулятор и поможет запустить двигатель. Результатом станет лучший запуск и более длительный срок службы батареи. Первоначально эти статьи предназначались для применения в электроинструментах.

  • Цилиндры изготавливаются только одного размера.
  • Это ограничивает форму и размер батареи стартера.
  • Они могут быть слишком широкими или высокими.
  • В результате они страдают и изнашиваются каждый раз, когда начинают.
Чем выше стоимость батареи, тем больше она перевешивается более длительным сроком службы батареи и другими преимуществами.

С момента своего основания Dynavolt неукоснительно соблюдает принцип «качество важнее количества», качество выпускаемой продукции является приоритетом номер один, все предприятия компании сертифицированы по международному стандарту ISO 9001, система менеджмента качества.

Dynavolt взяла на себя обязательства и ответственность перед обществом по защите окружающей среды при производстве аккумуляторных батарей, благодаря этому все заводы сертифицированы в национальном агентстве окружающей среды в 2011 году. На всех предприятиях компании внедрен международный стандарт ISO14001, система экологического менеджмента.

Поэтому невозможно использовать зарядные устройства с режимом десульфатации, которые нельзя отключить. Если вы не нашли свой мотоцикл в поисковой системе, не стесняйтесь обращаться к импортеру. Выбирая подходящую модель аккумулятора, вы обязательно с удовольствием поможете. Если вас интересует эта технология и вы хотите узнать больше, посетите нас по адресу.

Весна - это время возвращения мотоцикла на дорогу. Иногда первым неприятным ощущением, с которым мы сталкиваемся, является отсутствие обратной связи с батареей. Мы очень хорошо тестировали всю зиму. Иногда оригинальная батарея не срабатывала. Вместо того, чтобы искать способы реанимации, мы решили заменить его.

Dynavolt является генеральным спонсором команды IntactGP intactgp.de в чемпионате мира moto GP, класс moto 2, тем самым подтверждая технологическое лидерство в области производства аккумуляторов для мототехники.

Производственные мощности Dynavolt на сегодня составляют площадь 300 тысяч квадратных метров и состоят из трех заводов. Dynavolt поставляет свою продукцию более чем в 90 стран по всему миру.

Интересная игра Моретти подошла к редактору. Прежде всего, он имеет прозрачную верхнюю часть корпуса. Мы были немного удивлены, потому что казалось, что в нем нет электролита. Но это просто впечатление, потому что в батареях Моретти электролит находится в форме геля. Это предотвращает случайную утечку электролита, что может вызвать нежелательную коррозию.

Вам не нужно устанавливать их вертикально, и они более устойчивы к ударам. Этот тип батареи работает более эффективно, чем традиционные кислотно-свинцовые батареи, и более устойчив к переменным температурам. Дополнительным элементом является стеклянный мат, пропитанный электролитом.

Аккумулятор скутер 12В 7А YTX7A-BS гелевый

Гелевые аккумуляторы обладают высокой экологической безопасностью и стабильными эксплуатационными характеристиками. Даже при возможном повреждении корпуса электролит не попадает в окружающую среду и не причиняет травм человеку. Гель, получающийся в результате добавления в серную кислоту двуокиси кремния, позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделения происходят внутри пор в массе геля. Таким батареям нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных АКБ.

В батареях электролит полностью поглощается и иммобилизуется специальными сепараторами из стеклоткани. Со встроенным чипом вы можете легко считывать данные и соответственно реагировать на условия батареи. Как уверяет импортер, вы можете продлить срок службы батареи до шести лет.

Мы внимательно следим за работой нашей батареи, и мы сожалеем, что лоскут, в котором был установлен Бартон, не был изготовлен из плексигласа. Один из его секторов - мотоциклы, квадроциклы и скутеры. Наша компания давно искала высококачественные батареи по приемлемой цене. Похоже, мы наконец нашли их.

Плюсы гелевых аккумуляторов:
Абсолютно необслуживаемые - новый гелевый аккумулятор, является готовым к применению без проведения каких-либо предварительных операций.
Работают в любом положении - так как электролит находится в густом состоянии, для гелевого аккумулятора не имеет значения, в каком положении он будет установлен.
При повреждении корпуса электролит не вытекает, а аккумулятор сохраняет работоспособность, так как корпус выполняет лишь защитную функцию для почти твердого геля, а не роль резервуара, как в случае с обычными аккумуляторами.
Имеет большой срок службы при исправном электрооборудовании транспортного средства.
Гелевые мотоциклетные аккумуляторы выдерживают большое количество циклов заряда-разряда.
Дают высокий пусковой ток.
Допускают очень глубокий разряд и без последствий восстанавливают эксплуатационные качества.

Они плотно закрыты на заводе, поэтому они могут работать в любом положении. Весь электролит абсорбируется в стекловолоконных сепараторах, которые расположены между аккумуляторными пластинами. Судя по тому, что батарея пуста, она наливает в нее воду или электролит, уничтожая ее бесповоротно.

Преимущества не требующих обслуживания батарей. Серная кислота при смешивании с диоксидом кремния образует гелеобразную массу. Очень высокая устойчивость к ударам и вибрации, снижение саморазряда, очень высокая эффективность при длительных разрядах, очень хорошо переносимые повышенными рабочими температурами, полное восстановление после глубокой разрядки - даже при подзарядке после продолжительных периодов времени, нагрузка. Мы рекомендуем широкий выбор гелевых батарей для инвалидных колясок и электрических скутеров.

Гелевые аккумуляторы - минусы:
Стоят такие мото аккумуляторы несколько выше, чем обычные мотоциклетные аккумуляторы. Гелевые аккумуляторные батареи требуют точного поддержания тока подзарядки. Для этого необходимо следить за техническим состоянием электрооборудования транспортного средства.

Для длительной эксплуатации аккумулятора необходимо соблюдать несколько правил:

1. Хранить аккумулятор в теплом помещении.

2. Заряд мотоциклетного аккумулятора производится током 1/10 от наминального значения. Например: аккумулятор имеет номинальный ток 7 A\h. ток заряда должен составлять 0,7 A\h. Автомобильное зарядное устройство не подойдёт, также не подойдёт зарядное устройство без регулировки подаваемого тока.

3. Следить за уровнем электролита и его плотностью.

При правильном обслуживании аккумулятороа, он Вам прослужит долгое время.

Аккумуляторы для мотоциклов

Мотоциклетный мото-аккумулятор YUASA безупречно подойдет для экстремальных условий эксплуатации. Вы любите крутые виражи, скоростные магистрали или безмятежную езду? Какой бы стиль вы не выбрали, одно остаётся неизменным - любовь к мотоциклу. Наслаждайтесь же этим чувством с надёжностью, которую Вам может предоставить только мото аккумуляторы YUASA.

Выбирая мотоаккумулятор YUASA. в любом случае Вы получаете качество и высокую стартерную мощность, надежную технику и максимальный срок службы. Минимальная степень саморазряда допускает сезонное использование без опасности глубокого разряда. Мы предлагаем мото аккумуляторы на 6 и 12 Вольт, подходящих почти ко всем моделям мотоциклов. Мотоциклетный аккумулятор VARTA - LF идеальный для экстремальных условий эксплуатации. Еще больше удовольствия с новыми типами мото аккумуляторов.

Как зарядить гелевый аккумулятор

Гелевые аккумуляторы относятся к категории необслуживаемых герметичных аккумуляторов. Главное отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов состоит в том, что в состав электролита входит силиконовый наполнитель.

Главные преимущества гелевых аккумуляторов состоят в том, что они поддерживают высокий ток в цепи, а также продолжают работать в состоянии низкого заряда. Поскольку батарея имеет гелевый наполнитель, ее можно использовать при любой ориентации в пространстве, за исключением перевернутого состояния.

Такие аккумуляторы выдерживают до 1000 подзарядок, и при правильной эксплуатации срок их службы составляет 10 лет. Даже при 20-30% заряда аккумуляторы отдают энергию в обычном режиме.

Применение гелевого аккумулятора для скутера оправдано тем, что имеется защита при опрокидывании, длительный срок службы, защищенность от вибраций, разряд происходит медленно.

Как показывает практика, аккумулятор прослужит дольше, если его правильно заряжать. Для этого не следует допускать глубокой разрядки каждый раз, поскольку таким образом способность восстанавливать заряд уменьшается с каждым разом. Лучше заряжать чаще, но не допускать глубоких разрядов.

Для гелевой батареи требуется специальное зарядное устройство. Главное правило при зарядке - напряжение, которое поступает на аккумулятор не должно превышать пороговое. Производители указывают пороговое напряжение в диапазоне 14,2-14,4 В. При высоком напряжении электролит начинает выделять газ. При этом эго объемы уменьшаются, восполнить которые невозможно по причине конструкционных особенностей.

Также при превышении напряжения гель может начать отслаиваться от пластин и, таким образом, ток перестанет передаваться. Аккумулятор может долго находится в разряженном состоянии или хранится при низких температурах, а вот превышения напряжения при зарядке он попросту не переживет.

Герметичность батареи позволяет производить процесс зарядки в любом помещении. Главное, следить за напряжением. Зарядные устройства рассчитаны на разное напряжение, которое можно изменить путем перепрошивания.

Заряжать батарею следует как минимум один раз в сезон. Важно не отключать питание, пока аккумулятор не зарядится полностью. Устанавливая гелевый аккумулятор на скутер, следует следить за напряжением, которое выдает генератор, поскольку излишнее напряжение негативно отражается на состоянии батареи.

Следует помнить, что в разряженном состоянии объем аккумулятора увеличивается, что приводит к тому, что аккумулятор использует больше энергии, но при полной зарядке этот показатель возвращается в норму. В отличии от других типов аккумуляторов, гелевый поддерживает нормальную работоспособность даже при 20% заряда, а этого будет достаточно, чтобы добраться до места, где его можно будет зарядить. Главное, чтобы зарядное устройство было при себе.

Источники: dynavolt.com.ua, tehno-moto.ru, motostyle.ua, crazyiron.ru, motoholder.ru