Как создать свою игру и играть в нее прямо сейчас. Интерактивная презентация «Своя игра» в программе PowerPoint своими руками. Пошаговая инструкция с фото

30.01.2019

Мастер класс «Создание интерактивной презентации «Своя игра» в программе PowerPoint»

Рябиченко Надежда Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «Михайловская ОШ» Киквидзенского района Волгоградской области
Описание: Предлагаю вашему вниманию мастер класс по созданию интерактивной презентации «Своя игра» в программе PowerPoint 2007. Данный материал будет полезен учителям начальной школы, среднего звена, педагогам дополнительного образования, студентам педагогических учебных заведений.
Цель: создание интерактивной презентации «Своя игра» в программе PowerPoint
Задача:
- ознакомить с технологией создания интерактивной презентации «Своя игра» в Microsoft PowerPoint 2007

Уважаемые коллеги, в своем новом мастер-классе я хочу показать, как создать презентацию «Своей игры» на основе моей разработки: «Своя игра» по окружающему миру на тему «Царства природы». С разработкой игры и самой презентацией можно ознакомиться здесь:

Белый цвет защиты, но он обладает невероятной силой!


Синий цвет обмана, логики и иллюзии. Синяя магия является синонимом неуверенности и ярости, но она также может быть источником неограниченного знания. Он способен вызывать огромные существа из глубин океанов или летающей армии из облаков.

Если вы играете синим цветом, вы сможете манипулировать своей связкой и рукой противника в ваших интересах. Вы сможете нарисовать многочисленные дополнительные карты, нейтрализовать существ своего оппонента до того, как они будут сыграны, и победить их магию. Вы будете доминировать на небесах, вызывая любое летающее существо, и, поскольку их гораздо сложнее блокировать для вашего противника, вы можете игнорировать его защитников и объяснять, что крылья торжествуют.

Ход работы:

1. Выберите тему вашей игры. Для создания интерактивной игры, если нужно, подберите соответствующие иллюстрации и сохраните их в папке, созданной на компьютере.
2. Откройте программу Microsoft Office PowerPoint на компьютере.
3. Выберите фон вашей презентации, создайте первый слайд – титульный.
4. Создайте второй слайд. На нем вам предстоит создать табло для игры. Для его создания на вкладке Главная в окне Слайды выберите Создать слайд , и выберите Пустой слайд .

Суть синего заключается в том, чтобы расстроить планы противника, когда вы придете к победе.


Черный - это цвет смерти, честолюбия и тьмы. Черная магия способна воскрешать мертвых, спровоцировать безумие и сосать жизнь от живых. Это может также вызвать вампиров, зомби, демонов и множество других смиренных и темных существ, чтобы исполнить их волю.

Если вы играете с черным, вы уничтожаете существ своего оппонента, а иногда вы будете воскрешать их с кладбища, когда они сражаются на вашей стороне. Вы также выбросите карты из руки вашего оппонента, устранив его угрозы, прежде чем он сможет использовать его против вас. Ваша армия объединит не мертвых, чтобы умереть, а другие ужасы, которые трудно блокировать, помимо существ, которых вы развяжете с кладбища вашего противника или вашего.



5. Табло состоит из фигур. Я буду его составлять из шестиугольников. Для этого перейдите на вкладку Вставка , в окне Иллюстрации выберите Фигуры Шестиугольник .



После нажатия на Шестиугольник исчезает окно с обозначением фигур, появляется знак «+». Нажав им в любом месте на слайде, мы увидим, что появилась данная фигура.


Черная магия будет выполнять любую беспомощность, чтобы получить власть, независимо от ее цены. Красный цвет - это цвет свободы, эмоций и импульсов. Используйте огонь и молнию, чтобы уменьшить пыль и землетрясения, чтобы встряхнуть землю. Красная армия может быть быстрой и презрительной в опасности, но она также может привлечь огромных драконов, которые могут игнорировать врага и пожирать его.

Вы сможете сломать его артефакты и рухнуть своими землями. Вы выйдете с роем гоблинов, как молния, когда вы взорвете свои небеса гигантскими драконами. Красная магия не хитрое или точное: это просто сила в чистом состоянии.


Зеленый цвет - это цвет роста, инстинкт и природа. Зеленая магия может превратить маленьких существ в гигантские угрозы, затопить поле боя маны и дать беспощадную битву против вражеских существ. Зеленая армия наполнена ожесточенными хищниками, могущественными зверями и другими лесными обитателями.


6. Нажмите на фигуру правой кнопкой мыши, и в появившемся окне воспользуйтесь командой Размер и положение .



7. В появившемся новом окне увеличьте размер фигуры, изменив Высоту и Ширину (у меня 2,5x7 сантиметров).



8. В этом же окне выберите Положение и измените расположение фигуры на слайде По горизонтали и По вертикали . (Я сделала отступ по горизонтали – 1,8см., по вертикали – 4,2 см.)


Если вы играете с зеленым цветом, у вас всегда будет доступ к мане, необходимой для поддержки ваших планов. Заклинания будут подталкивать ваших существ и удерживать их на поле битвы, даже когда они, похоже, ушли. Ваша армия будет увязнуть с огромными чудовищами, которые трудно умереть, способными ударить противника, даже когда они заблокированы.

Зеленая магия подавляет силы природы и запускает ее против вашего противника. Когда вы думаете о букете, который хотите построить, важно рассмотреть некоторые аспекты. Какова базовая стратегия колоды? Как победит куча? Как колода будет противоречить угрозам вашего оппонента? Как колода отреагирует на более быструю колоду?


9. Кликните по шестиугольнику правой кнопкой мыши и в появившемся окне выберите Изменить текст .
10. Напечатайте нужный текст. В своем шестиугольнике я напечатала «бактерии». Измените цвет текста, шрифт, размер шрифта.



11. В Средствах рисования выберите Заливку фигуры и Контур фигуры .



12. Выполните шаги пункта 5, выбрав в фигурах шестиугольник, вставьте фигуру и снова воспользовавшись командой Размер и положение выберите Положение и переместите данную фигуру, расположив ее рядом с предыдущей.


Вам не нужно искать подробные ответы. Это всего лишь несколько советов, которые нужно учитывать, когда вы собираете карты для своей колоды.


При выборе карт для новой колоды всегда учитывайте их затраты на ману. Чем выше стоимость маны на карте, тем больше ее сила, но это также означает, что вы не сможете использовать ее с самого начала игры сразу. Поэтому предпочтительнее обеспечить, чтобы ваш пучок включал в себя широкий спектр затрат маны.

Очень простой способ оценить стоимость маны - подумать о раундах игры: стоимость маны на карте, по сути, примерно соответствует количеству смен, которые вам придется играть, прежде чем вы сможете ее использовать. Например, дракон, который стоит шесть маны, не будет полезен до шестого раунда, в то время как гоблин, который стоит только одну ману, может быть воспроизведен сразу.


13. Выполните шаги пунктов 9, 10, 11. Напечатайте в фигуре цифру 5.



14. Выделив фигуру с цифрой 5, скопируйте ее и вставьте четыре раза.





15. Переместите все вставленные фигуры на одну линию с предыдущими при помощи команды Размер и положение .


Это означает, что вы можете пополнить свою колоду карт стоимостью в шесть маны, но если вы это сделаете, вы не сможете совершить ни одного шага за первые пять раундов игры. Если ваш противник накладывает заклинания и вызванные существа в течение этого времени, вы, вероятно, будете в беде, даже если можете вызвать огромное существо.

Подобным образом, куча карт, стоимость маны может быть очень агрессивной, но на более поздних этапах игры экономические заклинания не позволят вам защищаться от тяжеловесов вашего противника. Поэтому наилучшей стратегией является сочетание двух видов затрат.


16. Нажмите и удерживайте клавишу Shift , выделите все объекты, затем копируйте и вставьте 1 раз.



17. Все вместе объекты расположите по вертикали (используйте команду Размер и положение).



18. Чтобы расположить их по горизонтали, нужно выделять и работать с каждой фигурой по отдельности.


Чтобы убедиться, что комбинация эффективна, полезно разместить карты, выбранные вами в разных флотах, исходя из их затрат на ману: все карты стоят ману в стеке, затем карты стоят два манаса и так далее. После того, как они были созданы, это должно быть очевидно, если количество дорогостоящих карт является чрезмерным. Как правило, количество карт, стоимость которых составляет от одной до четырех маны, должна быть выше, чем количество карт стоимостью пять или более маны. Хотя некоторые ставки выигрывают, игнорируя это правило, обычно это хороший старт.


19. Измените заливку фигур, выполняя шаги пункта 11. Слово «бактерии» измените, выделив его и напечатав «грибы».



20. Перейдите на вставку Главная и нажмите Вставить еще раз.



21. У вас снова объекты появятся на слайде.


Если вы обнаружите, что ваша группа содержит слишком много существ с высокой стоимостью, считайте свои карты более дорогими и решайте, хотите ли вы сохранить их в колоде. Иногда лучшие решения касаются только карт, которые должны быть исключены.


Для обеспечения честной игры для всех был разработан ряд стандартных правил для создания букетов.

Большинство игроков придерживаются этих правил, независимо от того, построена ли колода для развлечения или для агонистических событий. Первое правило состоит в том, что ваша колода должна включать не менее 60 карт. Вы можете ввести количество карт, которые вы хотите в колоде, но у вас должна быть минимальная стратегия. Желательно, чтобы общее количество карт в колоде было максимально близко к 60, поэтому вы можете увеличить компактность.


22. Выполните шаги пунктов 17, 18 и 19, только слово «бактерии» замените словом «растения».
Выполните шаги пункта 20, а затем пунктов 17, 18 и 19, замените слово «бактерии» словом «животные». Затем, выделяя каждую цифру 5 в фигурах 3, 4, 5 и 6 столбиков, меняете ее на другое число. В третьем столбике печатаете число 10, в 4-15, в 5-20, в 6-25.



23. Создайте еще 20 слайдов (с 3 по 22), выбирая Два объекта .



24. Перейдите на второй слайд. Выделив цифру 5 в категории «бактерии», перейдите на вкладку Вставка и в окне Связи нажмите Гиперссылка .


Второе правило заключается в том, что вы никогда не сможете включить более четырех копий каждой отдельной карты в свою колоду. Например, если колода содержит один, вы можете добавить еще три. Однако, когда у вас есть четыре копии, вы больше не сможете вставлять их. Единственным исключением из этого правила являются основные земли, а именно равнины, острова, болота, горы и леса. Вы можете ввести столько пожеланий, сколько хотите в своей колоде.

Наконец, в некоторых турнирах можно использовать карты, извлеченные из двадцатилетней истории Магии, в то время как в других допускаются только карты последних двух лет. На любом игровом сайте перед началом игры всегда спрашивайте своего оппонента, одобряет ли он расширения, из которых происходят ваши карты. Если вы в начале, это не должно быть проблемой, но по-прежнему неплохо задаться этим вопросом.


25. В появившемся окне Вставка гиперссылки выберите Связать с : далее Местом в документе и затем Слайд 3 , затем нажмите ОК .



У вас цифра стала подчеркнутой, это означает, что вы настроили гиперссылку. Во время демонстрации презентации при нажатии на нее осуществится переход на 3 слайд.



26. Выполняя шаги пунктов 24, 25 настройте гиперссылки для остальных числовых данных в этой категории. Только гиперссылку числа 10 настройте на 4 слайд, числа 15- на 5 слайд, числа 20 – на 6 слайд, числа 25-на 7 слайд.
27. Выполняя шаги пунктов 24, 25 выполните настройки гиперссылок для последующих категорий: грибы – по порядку, затем растения по порядку и затем - животные.
28. Перейдите на 3 слайд. На вкладке Вставка в окне Иллюстрации выберите в Фигурах Управляющую кнопку: возврат .


Настало время попасть на арену для крещения вашего нового творения! Если мы посмотрим на болгарскую экономику, многие из наших крупных предприятий каким-то образом связаны с государственными закупками. Вы ждете от кого-то денег в ЕС, что делает всех этих бизнесменов квази-государственными. Если мы продолжим удвоение кредита каждые четыре года, как сейчас, примерно в восьмой год произойдет разворот. На данный момент кредиты составляют примерно 20 млрд. Левов, после 40 лет - 40 млрд, а через четыре года - 80 млрд.

Это число перестает давать вам такие легкие кредиты, если вы маленькая страна. У вас есть бизнес в США или вы начинаете развивать его в Болгарии? Но наше внимание так далеко за границей. Проект начался в США, а затем переехал сюда. Мы разработали его здесь для местного рынка. И тогда мы сказали, почему бы не предложить его в Болгарии. Обычно он начинается с местного, собственного рынка и растет.


29. При нажатии на данную управляющую кнопку появится знак «плюс», нажав им в любом месте на слайде, появится управляющая кнопка и окно Настройки действий .



30. Нажмите Вниз , выберите Слайд , в появившемся новом окне настройте гиперссылку на слайд 2 , затем нажмите ОК .




Видимо, как персонаж, мне лучше подходит третий. Сочетание всех контактов на внешней стороне дало мне возможность вести бизнес из Болгарии на внешнюю сторону и быть относительно независимым. Нам не хватает этого среднего и высокого среднего класса людей, которые, полагаясь на собственный бизнес, могут выразить собственное мнение, не чувствуя угрозы. Скажите мне, с вашей экспертизой, как может идти экономика Болгарии? Мы занимаем, полагаемся на фонды ЕС. У нас еще есть деньги, ожидающие прибыли.

Если их доход исходит от государства, они не могут быть независимыми. Верно, что вы сказали, что нет независимого бизнеса и капитала, мы не можем иметь независимых людей и независимую политическую систему. «Экономика, дурак!» Остается истинное утверждение, хотя оно и стареет. Как долго мы можем позволить себе жить по нынешней структуре экономики?


31. В окне Настройки действий появится запись Слайд 2 , нажмите ОК .



32. Расположите управляющую кнопку в левом верхнем углу слайда, уменьшите ее размер. Скопируйте ее.



33. Перейдите на 4 слайд, нажмите Вставка . Данная управляющая кнопка появится на слайде. Вам уже не нужно настраивать или изменять гиперссылку, т. к. она настроена автоматически на возврат на 2 слайд.


В настоящий момент мы находимся в ожидании, когда мы можем позволить себе ничего не менять. И мы все еще хорошо живем с кредитами, которые мы принимаем. Мы берем средства ЕС и не должны экспортировать. Мы тратим больше, чем зарабатываем. Как семья, которая берет потребительский кредит и тратит его. И пока он проводит это, он чувствует себя хорошо. Дело в том, что эта стратегия приходит к неизбежному повороту. Для Болгарии в течение 8 лет мы можем играть в эту игру.

Возможны два варианта очистки. Если мы продолжим удваивать кредит каждые четыре года, как это было до сих пор, то в восьмой год будет поворот. Это предел, в котором эта игра может продолжаться и распределять государственные закупки. К сожалению, к тому времени мы потратили наш потенциал и ресурсы на разработку чего-то нового. Тогда один результат - проглотить результат и принять более низкий уровень жизни, чем текущий.


34. Переходя на последующие слайды, нажимайте на Вставку , таким образом, управляющая кнопка будет расположена на всех слайдах.
35. Возвращаемся на второй слайд. Нам нужно теперь настроить анимацию и триггеры на шестиугольниках с числами, чтобы во время игры при нажатии на число изменялся цвет фигуры. Кликните по первому шестиугольнику, перейдите на вкладку Анимация , в Настройках анимации Добавьте эффект выделения Перекрашивание , выберите цвет.



36. Нажав Вниз в области задач эффекта, выберите параметр Время



37. В появившемся окне нажмите Переключатели , затем Начать выполнение эффекта при щелчке , нажмите Вниз , выберите нужную настройку, затем нажмите ОК .



Обратите внимание при выборе настройки триггеров:



38. Точно таким же образом настройте анимацию и триггеры на следующих фигурах с числами.
Только настраивайте триггеры, выбирая другую фигуру.

К браузерным играм не привыкли относиться всерьез, но на самом деле – это неплохой бизнес для небольшой команды друзей, у которых нет денег, но есть светлые мысли. А если еще и деньги есть, то тогда все значительно упрощается.

На самом деле создать браузерную онлайн игру может любой, у кого есть желание учиться, но не думайте, что вас ждет легкая прогулка. Даже если вы мастер на все руки (программист и дизайнер в одном флаконе), то придется потратить уйму времени. Если же вы не владеете ни кодом, ни карандашом, то затраты будут финансовыми.

Как создать браузерную игру ничего не изучая?

Ответ – никак. Для начала нужно будет выучить HTML – язык разметки, который работает в связке с каскадной таблицей стилей – CSS. Эти языки располагают текст и изображения на странице, собирая картинку из множества фрагментов. Поскольку вы намерены сделать именно браузерную игру, то ей обязательно понадобится сайт, желательно красивый и функциональный. Поэтому не обойтись без JavaScript – самого простого способа визуализировать вашу игру на стороне геймера. Этот язык позволяет менять местами элементы страницы без ее перезагрузки. По сути, JavaScript управляет элементами CSS и HTML в реальном времени.


Для создания браузерной игры придется выучить HTML, CSS, PHP и JavaScript, так что бессонные ночи вам гарантированы

Язык программирования PHP нужен для создания движка игры. Он используется на сервере для обработки данных, поступающих от разных геймеров. Это – ядро, которое приводит в действие все внутренние механизмы.

Я не хочу ничего учить, но у меня есть деньги

Поздравляем, вы избежали многих проблем. И тут же получили новые. Чтобы сделать браузерную игру хорошего качества (в плохую никто играть не будет) нужно иметь хорошую команду разработчиков, а хорошие спецы стоят денег. Если брать по минимуму, то вам необходимы:

  • Программист – 2 штуки
  • Дизайнер и художник – 2 штуки
  • Гейм-дизайнер – 1 штука
  • Комьюнити-менеджер – 1 штука
  • Гейм-мастер – 1 штука.

Если у вас нет личных знакомств, то придется обращаться к аутсорсингу. Обычно такие ребята трутся на биржах фрилансеров, самой популярной их которых является www.fl.ru/ .


Всех необходимых работников можно найти на биржах фрилансеров

Правда, в этом случае нужно быть очень осторожным, поскольку фрилансеры привыкли регулярно срывать сроки. Как говорят опытные руководители, можно бесконечно смотреть на 3 вещи: как течет память, как горит дедлайн и как не работает фрилансер.

Во сколько обойдется разработка?

Во столько, сколько у вас есть денег. Вот приведены примерные выкладки и структура расходов на создание среднестатистической браузерки. Итоговая сумма – 25 миллионов рублей. Однако не стоит пугаться этой цифры. В статье автор посчитал расходы на разработку по максимуму, так что при желании эту сумму модно уменьшить в разы и даже десятки раз. Или увеличить, если ваш папа – прокурор. Безусловно, такие проекты, как или требуют сумм как минимум с шестью нулями, но простую табличную браузерку можно сделать за пару десятков тысяч рублей.

В конце концов, вы всегда можете обратиться к краудфандингу. Пути неисповедимы, взлететь там может любой проект. Главное правильно подать блюдо.

Этапы разработки

Создание браузерной игры с нуля можно разделить на несколько этапов:

1. Поиск идеи

Поскольку у вас вряд ли есть 25 миллионов рублей и вы вряд ли являетесь гением в программировании и дизайне, единственное, чем вы можете зацепить пользователя, это необычный сеттинг. Даже пресловутая кампания из эльфов, орков, людей и гномов способна увлечь клиента, если погрузить их в необычную среду или заставить делать странные вещи. Например, игра была написана «по приколу» четырьмя людьми в свободное от работы время, но благодаря своему необычному сеттингу быстро стала успешным бизнес проектом.

2. Разработка сюжета

Сюжет очень важен (если конечно, вы не делаете стратегию). Если у самого воображения не хватает, наймите кого-нибудь, у кого оно есть. В крайнем случае, обратитесь к аутсорсингу и найдите толкового копирайтера, у которого уже есть опыт создания квестов.

3. Создание игры

Даже если вы выучили вдоль и поперек JavaScript и CSS, вы все еще ничего не знаете о том, как создать браузерную игру. Это примерно то же самое, как если бы вы выучили теорию плавания, ни разу не побывав в бассейне. Лучший выход в этом случае – воспользоваться самоучителем. Вот можно многое узнать о разработке игр, причем не только браузерных.

4. Продвижение проекта

Последний этап, на котором дело в свои руки берут комьюнити-менеджер и специалист по маркетингу (если таковой имеется). В крупных компаниях на долю рекламы уходит примерно 60% бюджета, поэтому на эту статью денег лучше не жалеть. Если же ваши финансы поют романсы, то тогда не остается ничего другого, как самому перепахивать игровые форумы и завлекать геймеров всеми возможными способами.

Как создать браузерную игру с помощью конструктора

Оказывается, ушлые программисты уже давно создали кучу конструкторов MMO, которые могут помочь новичку создать браузерную онлайн игру бесплатно. Это не значит, что вы можете успокоиться и удалить все закладки по программированию, но с помощью конструктора можно здорово ускорить процесс.


Популярный игровой конструктор Construct 2

Большой популярностью пользуется MMO Constructor – отечественный продукт, в котором можно создать все элементы полноценной браузерной RPG. Взамен авторы требуют совсем ничего – 50% от прибыли проекта. Разобраться в конструкторе непросто, но добрые люди уже написали гайды . Также чтобы создать браузерную игру, можно воспользоваться такими программами, как Construct Classic, Eclipse, FPS Creator.

Больше информации о конструкторах можно узнать на форуме Gcup , где тусуются все: и продвинутые геймдевы, и зеленые новички.

Так что там насчет миллиона?

Любая, даже мобильная игра должна приносить прибыль. Иначе нет никакого смысла тратить свое и чужое время. Дабы сделать свой проект финансово успешным, нужно слушать, что говорят опытные разработчики и делать то же самое:

  • Не жадничайте! Более 80% игроков вообще не платят, либо платят копейки. Однако они создают массовку, на которую подтягивается крупная рыба. Сконцентрируйтесь на ней. Остальным дайте возможность резвиться бесплатно.
  • Постарайтесь сделать так, чтобы донаторы не сильно выделялись из общей массы, иначе масса уйдет, оставив вас без донаторов и без денег. В общем, бряцайте мускулами аккуратно.
  • Лучше всего тратят деньги те, кто не хочет тратить свое время, поэтому монетизируйте наиболее рутинные операции. Не разменивайтесь по мелочам.
  • Уроки истории создания игр показывают, то онлайн-проект должен быть бесконечным. Если у геймера появится чувство, что ему нечего делать - он уйдет, а туда, где нет онлайна, новый геймер не придет никогда.

Напоследок хочется сказать – не так страшен черт, как его малюют. Даже лучшие геймдевы когда-то начинали с нуля, и кто знает, может быть именно вы станете следующим Джоном Кармаком или Ричардом Гэрриотом?