Как сделать из нескольких гифок одну. Объединить Gif одну за другой в Easy GIF Animator

03.04.2019

Школа – это неотъемлемая часть детства и юности любого человека. Именно поэтому вопрос о том, как нарисовать школу всегда остается актуальным. Если хорошо и красочно нарисовать школу карандашом, то может получиться весьма интересный плакат либо открытка, посвященная Дню знаний.
Перед тем как нарисовать школу надо подготовить:
1). Бумагу;
2). Резинку стирательную;
3). Карандаш;
4). Карандаши разноцветные;
5). Линер.


Чтобы понять, как рисовать школу было легче, рекомендуется разбить процесс работы над изображением на несколько этапов:
1. Начните со схематичного эскиза. Наметьте здание школы и дорожку, ведущую к нему;
2. Наметьте фигурки пары школьниц на переднем плане;
3. Прорисуйте крышу школы;
4. Изобразите фасад здания, а также нарисуйте крыльцо;
5. Нарисуйте окошки. По бокам школы изобразите деревья и кустарники;
6. Прорисуйте учениц, которые находятся на переднем плане. Чтобы сделать рисунок более интересным, изобразите еще нескольких ребят немного вдали;
7. Поняв, как нарисовать школу карандашом поэтапно, вы можете ее раскрасить. Для этой цели великолепно подойдут не только цветные карандаши, но и фломастеры или же краски. Перед тем, как взяться за карандаши, аккуратно прочертите весь эскиз линером;
8. Сотрите резинкой первоначальный набросок;
9. Закрасьте дорожку, ведущую к школе, карандашом светло-коричневого оттенка. Траву раскрасьте бледно-зеленым тоном;
10. Зеленым карандашом местами сделайте оттенок травы чуть более насыщенным. Коричневым тоном заштрихуйте стволы обоих деревьев. Листву закрасьте карандашами оранжевых и желтых цветов;
11. Небо затонируйте нежно-голубым карандашом. Крышу здания раскрасьте серебристо-серым, серым и золотистым карандашами;
12. Раскрасьте здание школы, ее окна и крыльцо карандашами соответствующих оттенков;
13. Закрасьте одежду, волосы и лица учеников различными цветами.
Рисунок школы теперь готов! Зная, как нарисовать школу поэтапно, вы сможете сделать оригинальные и яркие поздравительные открытки, посвященные таким популярным праздникам как 1 сентября или же День учителя! Декорировать такие открытки можно всевозможными блестками, а чтобы рисунок получился максимально красочным, можно вместо карандашей использовать гуашь либо акварель. Главное, выбрать в этом случае следует прочную и высококачественную бумагу, например, ватман.

Метафорических ассоциативных карт. Когда человеку предлагается описать свои ассоциации на уже нарисованный кем-то рисунок . С помощью этого проективного метода также происходит «вынос» внутренних актуальных переживаний, потребностей... ». Хотя те же ограничивающие убеждения, к примеру, у некоторых являются признаком стабильности. Когда психолог интерпретирует рисунок другого человека, он использует определенные «ключи», знания символов. Но когда психолог работает с метафорическими картами, ...

https://www.сайт/psychology/112041

Рисунок дерева. Всем хочется быть здоровыми. И все давно знают, как к этому можно прийти. Надо регулярно утром и вечером делать зарядку. ... дерево", - не открытие наших дней. На китайских гравюрах, имеющих возраст более 4 тысяч лет, изображён человек с веточкой, ищущий воду. Ещё более древние аналогичные рисунки найдены в африканских пещерах - им более 7 тыс. лет. Использовалась биолокация (раньше её называли лозоискательством) и в России. Об этом, например, свидетельствует герб Петразаводска. В...

https://www.сайт/journal/11281

... -- "Кипарис в саду". Это были моментальные ответы, очень простые и непосредственные. После этого возникло множество школ и между ними было некоторое противоборство. Появилось много техник и разных интеллектуальных стилей. До этого обучение было очень... не верим в это и должны продолжать свои попытки. Правильное действие и постижение приходят одновременно. Это учение Дзэн-школы "Кван Ум". Только лишь достижение истины это "монашеский буддизм": всего лишь остригите волосы, отправляйтесь в горы и...

https://www..html

Природная ведьма набирается своих знаний и сверхъестественных сил в течение всей жизни, обучаясь магии в разных областях, закрытых школах и университетах, тайных, сакральных организациях и у гуру, который передает знания от учителя к ученику. Одна из... не терпит излишней серьезности, отнеситесь к этой технике как к игре, где главное – не победа, а… В Школе ВЕДЫ можно раскрыть свои природные способности и обрести новые магические навыки и возможности. Азбука – это научиться распознавать, ...

https://www..html

Школа жизни

Школу жизни проходя,
Получаем баллы.
Словно в шахматах, - с ферзя,
И до пешки малой.

Чтоб себя не потерять,
Нам нужна оценка «пять».
Чтоб за хвост удачу взять,
Снова требуется «пять».

Тихо жить в своей квартире,
Тут достаточно...

https://www.сайт/poetry/15892

Мечта

Такие же узкие, к примеру, чтобы эти самые рамки хоть немного раздвинуть. Но потребности никак не могут сойти за мечту . Потому, что настоящая мечта – это нечто из ряда вон выходящее, и чаще всего бывает, что она не достижима, и человек стремясь к... это патология. В принципе, есть вид вполне осуществимых самых сокровенных желаний. К примеру, Курт Кобейн мечтал стать рок-звездой, затем эта мечта превратилась в уверенность, что в этом состоит его предназначение, ну а дальнейшую историю вы знаете, он...

Групповой проект в начальной школе


Марченко Лариса Нестеровна, учитель начальных классов. ГБОУ СОШ Школа№1955 Москва

Проект (групповой) «Школа моей мечты»

Тема: «Школа моей мечты»
Направление :человек и общество
Цель:
- разработать проект школы будущего
Тип проекта: проектная работа
Задачи:
- определить потребности одноклассников в организации школьного пространства
- выявить потребности, которые возможно реализовать при современном уровне развития науки и техники
- спроектировать школу будущего
- сформулировать предложения по реализации проекта школы будущего
Методы :опрос учащихся, изучение литературы, работа с ресурсами сети Интернет по дизайну мебели и архитектуры
Группа:
Софья работала над разработкой:
учебного кабинета, стола-парты, планшета, рисунка ребёнка в очках и наушниках
Елизавета работала над разработкой:
кабинетов по физ.подготовке, релаксации, мастер-классов, виртуальной реальности; столовой, сада, приюта
Постановка проблемы. Мы очень любим свою школу, но нам хотелось бы её улучшить, жизнь в ней сделать комфортней и интересней. Ведь школа – это место, где каждый человек проводит 11 самых важных лет своей жизни. Время, когда формируется наш характер, происходит взросление, появляются первые настоящие друзья. Время, когда проявляются таланты и выявляются увлечения. Именно в школьное время мы постепенно становится такими, какими будем всю оставшуюся жизнь. Поэтому школа – это очень важно, и не менее важно какая она.Время идет, активно развиваются технологии, проблемы экологии и гармоничного развития человека волнуют теперь не только специалистов, и необходимость усовершенствования такого объекта как школа, становится очень актуальной.
Концепция проекта
1.В нашем проекте мы попробовали использовать только реальные вещи. Изобретения и нововведения науки и компьютерной технологии, которые уже существуют. А также положительный опыт прошлых лет. Здоровое сочетание современных достижений, с учетом «хорошо забытых старых», а также ориентация на удобство и психологический комфорт ребенка, позволяет нам прогнозировать востребованность нашего проекта.
2.Итак, переходим к главному, какую бы мы построили школу, если бы нам дали такую возможность?
Первый этаж.
На первом этаже сосредоточены кабинеты и помещения общественного пользования.
-Тут есть свой сад, где дети сами ухаживают за растениями. Сад служит не только как украшение помещения, дети осуществляют там проекты по выращиванию и уходу за растениями.
- Рядом расположился «живой уголок». Это не просто мини-зоопарк. Это приют для бездомных животных. Какой ребенок не мечтает подобрать на улице «вот этого котеночка», и как часто у них есть эта возможность?
-большую часть помещения первого этажа занимают залы для занятия физической культурой. Это бассейн, который находится в пристройке, это несколько залов для занятий по выбору ребенка:
а) танцевальный класс
б) класс гимнастический, оборудованный матами, батутами, снарядами.
в) класс с регулируемой сеткой для занятий: теннисом, волейболом, бадминтоном.
- Столовая, питание в которой происходит по принципу «шведский стол». С хорошим выбором блюд и напитков.
- Кабинеты релаксации для учеников и для учителей, их несколько:
а) кабинет-библиотека, где ребенок может почитать научную и художественную литературу. В библиотеке стеллажи с книгами, хорошее освещение и удобные кресла.
б) кабинет с мягкими пуфами, и ковром. В кабинете всегда звучит негромкая спокойная музыка, здесь можно отдохнуть после обеда, и даже оставить свою любимую игрушку в специальном ящичке с ключиком.
- Специальные кабинеты для мастер-классов по самообслуживанию и домоводству. Эти занятия можно посещать по предварительной записи, после уроков:
а) оборудованный плитой, духовкой, столиками, полочками с необходимыми продуктами и необходимым инвентарем кабинет для кулинарных мастер-классов.
б) кабинет для рукоделия, где желающие могут научиться или просто проводить время за шитьем, вязанием, вышивкой.
в) кабинет -мастерская, где есть возможность заняться столярными работами, научиться паять, или собирать какие-то механические конструкции.
Второй этаж
На втором этаже располагаются учебные кабинеты.
Все кабинеты оборудованы индивидуальными удобными креслами и партами.
Кресло яйцеобразной формы, с удобной ортопедической подушкой и спинкой внутри. Стенки кресла позволяют давать ощущение замкнутого пространства и защищенности во время выполнения самостоятельных или творческих работ, а при коллективной работе, они автоматически и бесшумно, как стёкла в автомобилях, убираются. Кресло мобильно, это дает возможность располагать их как по кругу, так и в линию, в зависимости от учебных задач. Оно поворачивается на 360 градусов, что позволяет также проводить ученикам работу группами или по парам.
Парта небольшого размера и не имеет острых углов. К ней прикреплена тумбочка, в которой ученик хранит свои письменные принадлежности, тетрадки и личные вещи. На специальных держателях к парте крепится планшет, в котором в электронном виде хранятся все учебники и вспомогательный материал. Информация, которую педагог доносит до учеников на уроке, также выводится синхронно на мониторы планшетов.
Кроме того, в планшет встроена программа, а каждая парта ученика оборудована специальными очками и наушниками, позволяющими в рамках учебной программы попадать в виртуальную реальность.
а) ученик сможет не просто прослушать, а побывать и прочувствовать разные исторические времена.
б) увидеть и понаблюдать в естественной среде за различными животными и растениями.
в) посетить разные уголки земного шара, посмотреть на необычные природные явления, и даже что-то потрогать и изучить.
Определение доступных ресурсов
1. Для реализации проекта необходимо серьезное финансирование. Реализация проекта возможна только при поддержке государства, а также надо найти и заинтересовать спонсоров богатых предприятий, меценатов, людей переживающих за будущие поколения страны. Финансы потребуются для закупки материалов и оборудования, а также для привлечения специалистов: архитекторов, программистов, строителей, дизайнеров, психологов.
2. График выполнения проекта: ориентировочно год на разработку макета специалистами, и 2 года на его реализацию.
Корректировка плана
Изначально было много фантазий, включая самые нереальные. Нам хотелось иметь ранцы с крыльями, а в класс запрыгивать на батуте, иметь в классе машину времени и проходить сквозь стены, и чтобы зоопарк был в школе. Но, в процессе работы всем стало понятно, что лучше мы будем мечтать о реальных вещах, которые при наличии денег и желания можно действительно сделать. Причем, зоопарк замечательно заменяется (и с большей пользой) на приют для животных. Ранцы будут не нужны (даже крылатые). На батуте можно попрыгать на уроке физкультуры, а машину времени заменяет виртуальная реальность, когда ты можешь побывать в любом времени и месте. И это все реально!
Оценка эффективности и результативности.
В итоге нам очень понравилось то, что заведомо невыполнимые наши желания оказались вполне реальны и воплощаемы. И как все дружно решили – это даже интереснее, чем мечтать о несбыточном.
Большой выбор спортивных секций даст детям хорошую мотивацию для занятий спортом.
Хорошие условия для отдыха и питания обеспечат запас здоровья и энергии для учебы.
Мастер-классы по домоводству и самообслуживанию позволят не чувствовать себя беспомощным в бытовой жизни.
Планшеты с учебной информацией избавят от необходимости носить тяжелые ранцы.
А использование виртуального пространства значительно повысит восприятие учебного материала и интерес к наукам.
Литература.
Макетирование. Н. В.Калмыкова, И. А.Максимова, М.,
«Архитектура - С»,2004,
Искусство современного интерьера – школьнику, В. А.Глинкин, Москва, «Просвещение», 1984
Юным умникам и умницам: Учусь создавать проект: Исследуем, доказываем, проектируем, создаём. Р.Сизова, Р.Ф.Селимова, «РОСТкнига»,2013




СОВМЕЩЕНИЕ
ФОТО png И gif
Online Image Editor

Украшаем праздничные надписи, комментарии, фотографии и кнопочки анимированными картинками, - без фотошопа легко и быстро! Например вот так.

Все делается быстро и просто. Идем на сайт Online Image Editor
Если вам открылась главная страница сайта, то сразу жмите кнопку ОБЗОР, и выбирайте свою картинку или надпись. Жмите ЗАГРУЗИТЬ.
Дальше смотрите РЕДАКТИРОВАТЬ КАРТИНКУ
Если открылся сайт, или вам надо редактировать следующую фотографию, не выходя из редактора, то делаем вот так.
После открытия сайта, жмем на кнопочку ОТКРЫТЬ ФАЙЛ.

Открылась дополнительная вкладка, где жмем кнопку ОБЗОР. И ставим галочку, если грузим надпись или картинку в формате PNG. Теперь откроется выбор папок, где у вас накапливаются картинки, созданные надписи, фото и прочее. Жмем на Выбранную..

А теперь внизу жмем кнопку ЗАГРУЗИТЬ

Кто не знает где взять надписи С НОВЫМ ГОДОМ, и не может создать их сам, можете взять в В ЭТОМ АЛЬБОМЕ Я.Ру.

РЕДАКТИРОВАТЬ КАРТИНКУ

Картинка загрузилась. Теперь жмем кнопку АНИМИРОВАТЬ.

Выбор анимации там большой, и анимации неплохие, можно выбрать и попробовать любую, урок по этому сайт но не все подходят к формату PNG.
Сейчас же мы делаем надпись к НОВОМУ ГОДУ, поэтому, выбрав надпись, жмем на кнопочку с сердечком. - ДОБАВИТЬ КАРТИНКУ ,открылась вкладка для загрузки, жмем кнопку ОБЗОР , и выбираем анимашку.


Я беру СНЕГОВИЧКА. И нажимаю кнопку ЗАГРУЗИТЬ.

Снеговик загрузился, и мышкой тащим его на то место, где хотим его видеть, А слева открылась дополнительная панелька, где можно уменьшить картинку, повернуть ее как надо. Когда нас все устроит, жмем кнопку ПРИМЕНИТЬ

Теперь можно добавить еще анишашку. Для этого снова жмем
1.Кнопочку с сердечком.
2. Обзор.
3.Загрузить.
И снова ее уменьшаем и ставим на место.
И так можно добавлять множество картинок. Но я не советую ставить больше 1 - 2 анимашек, так как анимация накладывается одна на одну и получается некрасиво. А добавить еще можно и клипарт. Их можно ставить множество.

Я специально взяла надпись с большим "весом". Если ее поставить в пост, то пустые края будет выглядеть некрасиво, и занимать много места.

Поэтому мы ее обрежем по тексту. Для этого жмем кнопку БАЗИС , и выбираем вкладку ножницы.

Нажав на ножницы, появится квадратик, растягиваем его по надписи, и жмем кнопку ПРИМЕНИТЬ .

Вот такая надпись была изначально. С большим отступом по краям, занимающая много места.


И вот что у нас получилось. Надпись стала анимированной, и места занимает совсем немного.

Картинка обрезалась по краю. Теперь ее можно сохранить, нажав на дискеточку, или встав на картинку мышкой, нажать правую кнопку и выбрать СОХРАНИТЬ КАК.
Пробуйте смелее, создавайте свои надписи, анимируйте свои фото, картинки, и поздравляйте друзей, или пишите коменты созданные своими руками.
На сайте очень большой выбор возможностей. Можно создавать дождь, писать блестящим текстом, делать блестки, и многое другое. У меня много уроков по этому сайту. Пробуйте смелее, и у вас ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ.

Доброго времени суток друзья! Как я и обещал в прошлой статье, сегодня я вам расскажу и покажу, с помощью графического .

Как объединить две анимации в одну в Гимп

Шаг 1 . Запускаем редактор GIMP и через меню «Файл – Открыть» открываем первую анимацию (GIF файл).

Сразу же обратите внимание на правую панель «Слои», здесь откроются кадры нашей анимации в виде отельных слоев. Еще раз напомню, что каждый отдельный слой – это отдельный кадр .

Шаг 2. Теперь, когда открыта первая анимация, нам нужно добавить следующую, но перед этим необходимо проверить «Режим» текущей анимации. Для этого переходим во вкладку «Изображение – Режим» и переключаем режим на пункт «RGB».

После этого выделяем верхний слой-кадр в панели «Слоев» и добавляем следующую анимацию через меню «Файл – Открыть как слои»


Если мы все сделали правильно, то новая анимация добавиться к уже существующей.

Шаг 3. Если же мы сейчас проиграем анимацию через меню «Фильтры – Анимация – Воспроизведение» , то обнаружим небольшую нестыковку во времени. Первая анимация у нас будет показываться в обычном режиме, а вот вторая проиграется слишком быстро. Дело все в том, что время показа кадра второй анимации в 10 раз меньше чем у первой.

Чтобы это исправить, мы ручками должны увеличить время показа кадра у второй анимации. Для этого, по очереди кликаем по слоям и меняем значение (10ms) на (100ms).

Вот теперь, когда мы проделали небольшую рутинную работу, можно еще раз запустить воспроизведение и удостовериться, что мы правильно соединили две анимации .

Шаг 4. На последнем шаге нам нужно сохранить полученную анимацию в файл. Для этого переходим в меню «Файл – Экспортировать» и из пункта «Выберете тип файла» выбираем «Изображение GIF» , после чего смело жмем кнопку «Экспортировать».


Если у нас отличаются размеры анимации, а они у нас немного отличаются, то вам вылезет следующее предупреждающее сообщение, в котором нужно нажать на кнопку «Обрезать» .

В следующем диалоговом окне ставим «галочку» напротив пункта «Сохранить как анимацию» и нажимаем на кнопку «Экспорт» .

Вот и все! Наша объединенная анимация успешно сохранена и ее можно теперь использовать, например на своем личном сайте или блоге.

На этом урок про то, как объединить две анимации в одну , я завершаю. Желаю вам удачи и хорошего настроения. До скорых встреч друзья на .

P.S. Скоро немного видоизменю шапку своего блога. Там будет красоваться мой портрет в виде небольшого шаржа). Видео записывал поздно ночью, так что просьба не обращать внимание на мой приглушенный голос 🙂