Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня я расскажу вам о простом инструменте, который обязательно пригодится любому веб-дизайнеру: для создания лендинга или, если вы создаете интернет-магазин, для усовершенствования картинок в карточке товара.
Я покажу как сделать изображение зеркальным. Сначала при помощи двух кнопок, чтобы просто развернуть рисунок, а затем профессиональный способ отразить объект как будто он в зеркале или на стеклянном столе.
Приступим?
Итак, этот метод работает вне зависимости от того какой версией Photoshop вы пользуетесь, CS6, CS5 и даже в онлайн версии. Я работаю в CC.
После того как вы откроете в фотошопе фотографию, ее нужно разблокировать для редактирования. Без этого вы не сможете применять большинство функций. Щелкните на замок справа от эскиза слоя.
Теперь нажмите сочетание клавиш Ctrl+T.
Правой кнопкой мыши щелкните в любом свободном месте выделенного фрагмента. Откроется дополнительное меню с множеством функций для поворота: по вертикали, на 180, 90 градусов. Сейчас вы выбираете «Отразить по горизонтали».
Готово, вы перевернули изображение зеркально. Если на вашем фото есть какие-то логотипы или упоминание торговых марок и вы не хотите, чтобы читатели их видели, то это простой способ усложнить задачу. На многих телеканалах сейчас применяют именно его.
Если не нравится пользоваться сочетанием клавиш, можно в верхней панели выбрать «Редактирование», затем «Трансформирование» и «Отразить по горизонтали».
Ну вот и все, с простым методом разобрались. Настало время сделать что-то красивое. К концу второй части этого урока у вас появится привлекательное изображение, которое можно вставить в качестве элемента дизайна или просто как иллюстрацию к карточке товара в .
Первым делом нужно подготовить фон. Как правило, профессионалы работают со светлым и черным, чтобы видеть результат в разной гамме. Для этого вам придется научиться работать с градиентами, . Если возникают проблемы – прочитайте мою подробную пошаговую инструкцию.
Создаете слой, затем под инструментом «Заливка» находите градиент и заполняете слой радиально в темных тонах. Можете использовать от цвета #655959 до #3f3535 .
Теперь нужно создать еще один слой со светлым цветом. Кликните на иконку рядом корзиной. Или во вкладке «Слой» верхнего меню выберите «Создать новый слой».
Можно использовать сочетание клавиш Shift+Ctrl+N. Кстати, рекомендую вам завести тетрадку, куда вы будете записывать все горячие клавиши. В фотошопе их много, но они существенно облегчают работу.
Первое время вы можете каждый раз записывать те сочетания клавиш, которые используете. Предположим, забыли – посмотрели и записали снова. Удалось вспомнить самостоятельно – честь, хвала и ручку искать не нужно. В свое время я изучал таким образом английский язык. Помогает. Сидишь до последнего, пока не вспомнить без подсказок, чтобы не писать по сто раз одно и то же.
Верхний слой заполняете в светлых тонах от #cdc6c6 до #948d8d .
Немного уменьшите рисунок. Чтобы он сжимался пропорционально, пока ведете мышью зажимайте shift на клавиатуре. После того как закончите, примените изменения, нажав Enter.
На эскизе слоя кликните правой кнопкой мыши и вызовите дополнительное меню, в котором выберите функцию «Растрировать слой».
В этом же меню щелкните еще и по «Создать дубликат слоя» или используйте сочетание кнопок Ctrl+J.
Теперь вам нужно нажать Ctrl+T, «Трансформация», а внутри объекта щелкнуть правой кнопкой мыши, как я описывал в предыдущем пункте. Выберите функцию «Отразить по вертикали».
Новый слой перетащите вниз, это можно сделать и в текущем состоянии. Либо нажмите Enter, чтобы закончить с трансформацией, выберите инструмент «Перемещение» (пересекающиеся стрелки) и потяните новый слой вниз.
Добавьте . Прямоугольник с кружочком внутри. Эту функцию я уже подробно описывал. Она чем-то напоминает ластик: стирает объекты или делает их прозрачными.
Теперь вам снова понадобится градиент. От черного к белому, но в этот раз зеркальный (на скриншоте обозначено цифрой 3).
Ведите линию где-то от середины объекта с первого видимого слоя и до конца «отражения», как показано на рисунке.
Будьте внимательны, когда вы применяете градиент, белая рамка должна находиться на маске-слоя, той, что находится справа от эскиза. Щелкните два раза ней и сможете настроить плотность, сделать отражение прозрачным.
Теперь нужно немного размыть объект, так как «чистого» отражения в природе не существует. Нажмите на эскиз самого слоя, чтобы применить редактирование именно к нему. В моем случае с изображением яблока. Далее переходите во вкладку «Фильтры» — «Размытие» — «Размытие по Гауссу».
Настройте радиус как вам понравится. Все зависит от разрешения исходника. В моем случае 5 идеально подходит.
Вы можете убрать видимость слоя со светлым градиентом, нажав на глаз рядом с ним, и посмотреть как фото будет выглядеть на темном. Осталось только выбрать лучший вариант.
Ну вот и все. Если вам понравился этот урок, подписывайтесь на рассылку и узнавайте о мире фотошопа больше. Теперь вы можете создавать очень красивые картинки самостоятельно. Ну а если у вас нет времени ждать, могу посоветовать курс «Photoshop уроки повышения мастерства ». В нем вы найдете целый сборник профессиональных приемов и методов.
Ну а если вы считаете, что ваших знаний еще недостаточно, чтобы повышать уровень, узнайте все о инструментах в курсе «Фотошоп с нуля в видеоформате ». Он поможет научиться не просто использовать какие-то приемы, а самостоятельно догадываться как применять тот или иной эффект непростой программы.
До новых встреч и удачи в ваших начинаниях.
С помощью зеркалирования фотографий можно изменить восприятие кадра и сделать его более выразительным. Считается, что люди, смотрящие на снимке вправо, воспринимаются более позитивно, чем люди, смотрящие влево. Влево - как бы назад, в прошлое. В пейзаже и городской съёмке примерно такая же ситуация: мосты, реки, улицы, уходящие вправо - это движение в будущее.
Но, кроме изменения восприятия снимка, с помощью зеркалирования и копирования можно добиться некоторых интересных эффектов.
Давайте наглядно рассмотрим, как в Фотошопе зеркально отобразить картинку.
Открываем изображение в Adobe Photoshop. Наша фотография будет открыта в виде слоя Background. И, по умолчанию, к такому слою нельзя применять никакие изменения. Это сделано специально, чтобы при работе у вас всегда оставался исходный кадр. Для того, чтобы базовый слой стало возможным изменять, надо дважды кликнуть на пиктограмму замочка справа на панели слоёв. Это позволит разблокировать слой. Ещё один вариант - просто скопировать слой и применять все изменения к копии.
Для того, чтобы зеркально отразить слой в Фотошопе, есть две команды. Они находятся в меню Edit/«Редактирование» → Transform/«Трансформирование» .
Flip Horizontal/«Отразить по горизонтали» - позволяет отразить фотографию по горизонтали.
Делает зеркалирование по вертикали.
Давайте разберём ещё один пример, который показывает, как зеркально отразить слой в Фотошопе и добиться эффекта калейдоскопа.
Сначала создадим копию исходного слоя. Для этого можно либо выбрать пункт меню Layer/«Слои» → Duplicate Layer…/«Создать дубликат слоя…» , либо мышкой перетащить пиктограмму слоя на пиктограмму создания нового слоя на панели слоёв.
Теперь давайте увеличим размер холста, чтобы все части будущего «калейдоскопа» были видны.
Нам понадобится пункт меню Image/«Изображение» → Canvas Size/«Размер холста» .
Надо выставить параметры таким образом, чтобы холст расширился вправо на величину, равную ширине исходного изображения - мы же будем с противоположной стороны добавлять зеркальное отражение. Поэтому настройки будут выглядеть следующим образом:
В качестве якорной точки Anchor/«Расположение» мы задали левый край изображения - он останется на месте. И указали, что ширина холста должна увеличиться на 200% относительно исходной ширины. Высоту пока оставим без изменений.
После нажатия на кнопку Ok и применения всех сделанных изменений окно Photoshop будет выглядеть как на снимке ниже.
Убеждаемся, что верхний слой активный, и зеркалируем его относительно вертикальной оси с помощью команды Edit/«Редактирование» → Transform/«Трансформирование» → Flip Horizontal/«Отразить по горизонтали» . После чего мышкой меняем расположение двух слоёв таким образом, чтобы они совмещались по одному из краёв.
Для точного и аккуратного позиционирования удобно воспользоваться клавишами «Вверх», «Вниз», «Вправо» и «Влево» на клавиатуре.
Теперь давайте сделаем зеркальное отражение в другой плоскости.
Объединим два текущих слоя в один. Это можно сделать командой *Layer/«Слои» → Merge Visible/«Объединить видимые» . Увеличим размер холста аналогично тому, как делали раньше, но на этот раз по вертикали. Якорная точка будет у нижней границы, а увеличивать на 200% мы будем высоту.
Получится вот так.
Создадим копию верхнего слоя (который уже включает в себя исходное и отзеркалированное изображения). И применим к этой копии команду отражения Flip Vertical/«Отразить по вертикали» . После этого мышкой поместим зеркалированный слой на новое место.
Вот такой эффект калейдоскопа можно получить с помощью зеркалирования картинок в Фотошопе.
Думаю, вы не раз натыкались в интернете на фото с зеркальным отражением. Естественно, чаще всего фотограф даже и не думал специально искать зеркальную поверхность для создания фото. Ведь гораздо проще воссоздать подобный эффект в фотошопе.
Данный навык с большой долей вероятности пригодится веб -дизайнерам. Как известно, даже в дизайне сайтов присутствует своя мода и трендовые направления. Использование фото предмета с зеркальным отражением относится как раз к выше обозначенным. Значит, стоит потратить 10 минут свободного времени и научиться этому приему. Тем более, что делать подобный эффект крайне просто.
Для начала нам потребуется фото какого-либо предмета на белом фоне. Это может быть что угодно. Я для своего эксперимента выбрала вазу.
Открываем картинку. Позаботьтесь о том, чтобы внизу было достаточно места для размещения отражения.
Нам потребуется инструмент «лассо» для выделения изображения. Найдете его на боковой панели.
А теперь выделяем изображение. Причем в нижней части предмета вы должны это сделать с максимально возможной точностью. В верхней же можете захватывать белые области. Большой аккуратности не требуется.
У вас должно получиться примерно следующее:
А теперь наживаем комбинации клавиш ctrl+c и ctrl+v. Мы копируем наше изображение на новый слой и вставляем его в этом же документе.
Сразу следующая комбинация клавиш ctrl+t. Она поможет нам перевернуть полученное изображение. Воспроизводим ее и кликаем правой клавишей мыши по рабочей области. Из выпадающего списка выбираем «отразить по вертикали».
Зажимаем клавишу shift. Кликаем по изображению и тащим его вниз.
Как видите, что-то начинает вырисовываться.
Отражение не может быть полностью симметричным. Следует учесть законы перспективы и сделать отражение чуть расширяющимся внизу. Для этого снова нажмем комбинацию клавиш ctrl+t и теперь уже выберем команду «перспектива». Тянем за уголок изображения. Вот, что у нас получается.
Теперь перейдем к окну слоев. Выберем нижнее отражение и уменьшим его непрозрачность до 30-40%.
Осталось самое простое. Дабы добиться максимально реалистичного эффекта зеркального отражения уберем его часть посредством маски и градиента.
Для этого в окне слоев кликаем по пиктограмме создания маски.
На уже знакомой нам панели инструментов ищем «градиент».
Нам следует настроить грандиент от прозрачного к черному. Настройки вы найдете на верхней панели. Кликайте по окошку.
Мы вызвали необходимое окно. Кликаем по маркерам и задаем настройки. Снизу цвет – от белого к черному. Верхние маркеры позволяют настроить непрозрачность. Черный – непрозрачность 100%. Белый - 0%.
Настроили. Теперь делаем клик в нижней часть изображения с отражением и тянем вверх.
Вот и все! Как видите, на вид сложный эффект зеркального отражения делается очень быстро.
Хочу заметить, что вы можете применять этот навык не только к фото. Зеркальное отражение текста делается тем же способом.
Сегодня мы расскажем вам о том, как делать грамотные отражения в Photoshop . Трехмерные отражения, отражения товара, а также пару других типов отличных отражений. Мы обсудим все, начиная от трансформаций до режимов смешивания и так далее. Неважно, новичок вы или профессионал, вам всё равно можно кое-чему обучиться.
Вероятно, у вас промелькнет мысль о том, что отражения были крайне популярны пару лет назад, а сегодня они немного потеряли популярность, и вы будете правы. Тем не менее, вы можете наблюдать различные примеры на множестве веб-сайтов в интернете, включая Apple.com. Конечно же, нельзя перебарщивать с отражениями, пытаясь угнаться за тенденциями стилей web2.0, но стоит отметить, что порой отражения могут придать презентабельный вид какому-нибудь скучному элементу.
Отражение трёхмерного объекта
Что делать, если ваш объект сложен? Например, если наш объект – это коробка?
Отражаем снимок товара
И вот, мне уже слышатся восклицания: «Не так быстро!» Какова вероятность того что вам когда-нибудь придётся делать отражение старой плоской коробки? Когда-нибудь это может произойти внезапно и, к тому же, гораздо больше вероятность того, что вам нужно будет делать отражение фотографии товара или что-нибудь более сложное.
Именно с этой проблемой я столкнулся совсем недавно, когда работал над дизайном объявлений корма для собак. Посмотрите, что произойдет, если мы применим данную технику к настоящему снимку продукта.
Учтите, что в Photoshop есть множество трехмерных утилит, которые помогут вам в данной ситуации. Создав трехмерный объект, вы с легкостью сможете вертеть его, как только вам вздумается. Тем не менее, у вас не всегда будет время создавать трёхмерные объекты, и поэтому вам важно знать, как эффективно имитировать трехмерный эффект.
Первое, что вам нужно сделать – перевернуть изображение вертикально.
Вот так выглядит финальный вариант. Не так плохо, учитывая такую сложную форму и то, что это заняло лишь пару минут. Когда вы набьете руку, у вас будет уходить гораздо меньше времени.
Обязательно стоит отметить то, что при работе с отражения в Photoshop, вам не следует придерживаться режима смешивания по умолчанию. Экспериментируйте. Пробуйте разные режимы и смотрите, как они будут влиять на отражение.
Каждое созданное вами отражение может содержать разные цвета, и поэтому какой-то определенный режим смешивания может подойти гораздо лучше стандартного.
В последние годы отражения использовались достаточно часто. Целью данной статьи является помощь в реализации грамотных отражений, отделив себя от тягостных ненужных задач и операций. Помните, что отражения в дизайне должны использоваться не так часто, что касается и остальных эффектов (теней, градаций, обрамления и т.д.).
Вы должны уметь определять – когда следует применить отражение, а когда оно будет лишним. Вы также должны уметь создавать отражения как простых элементов, так и сложных элементов.