Как в госуслугах зарегистрировать и зайти в электронный дневник школьника. Наш дом - наша крепость! информационно – аналитический портал независимых родителей! Процесс получения логина и пароля для открытия входа

04.02.2019

Игра «Что? Где? Когда?» для школьников. Сценарий

Интеллектуальный Чемпионат игры «Что? Где? Когда?» для школьников.

Мельникова Татьяна Владимировна, педагог – организатор МБОУ ДОД «Дворец детского творчества», г. Златоуст Челябинская обл.
Описание материала: Материал будет интересен учителям, заместителям директора по воспитательной работе, организаторам внеклассной работы. Игра включает в себя серию интеллектуальных соревнований. Представлен один из туров интеллектуальной игры.
Цель: создание единого интеллектуального пространства, позволяющего популяризировать формы молодёжного интеллектуального досуга, выявлять интеллектуальных лидеров.
Задачи:
Сформировать и развить интеллектуальное движение учащихся
Выявить сильнейшие молодёжные команды
Развить конкурентные качества школьников
Условия проведения Чемпионата :
В Чемпионате принимают участие команды общеобразовательных школ.
Состав команды- 6 человек, учащиеся 6-8 классов.
С командой работает руководитель, курирующий работу на протяжении всех этапов Чемпионата.
У команд приветствуется название, единая форма и наличие атрибутики.
Способы: вопросы
Оформление: мультимедийное оборудование для показа презентации (слайды).
Ход игры:
Эмблема:

Ведущая:


Добрый день! Мы рады вас приветствовать на игре « Что? Где? Когда?».
Напомню правила игры Чемпионата: зачитываю вопрос, вам даётся одна минута для обсуждения. По истечении минуты, вы даёте ответ.
Затем я произношу правильный ответ, и результаты первого вопроса вносятся в таблицу. Если команда правильно ответила на вопрос, она получает один балл. Всего в игре 24 вопроса, после того, как я прочитаю половину вопросов, для того чтобы вы отдохнули у вас есть 5 минутный перерыв. После перерыва игра возобновляется вновь. Правила вспомнили. Ну а теперь поприветствуем команды….
Поприветствуем жюри.

- ………………
Напомню: У каждой команды есть свой индивидуальный номер, который сохраняется на протяжении всей игры, жюри не знает у какой школы какой номер, таким образом у нас получается анонимная игра.
Минутная готовность
Ни пуха, ни пера.

Вопросы с 1-12
1.В перечне символических имён она расположена точно посередине. Однако считается, что из жизни она уходит, как капитан с погибающего корабля.
Внимание вопрос: Кто же она?
Время!
Ответ: Надежда
2.Греки так говорили о необразованном человеке: «Он не умеет ни писать, ни.. … ». Про¬должите за древних греков фразу одним словом, если учесть, что к грамотности оно не имеет никакого отношения, а речь идёт о некоем физическом действии.
Время!
Ответ: «...плавать».
3.В хорошо известном, вам произведение описаны появление на свет главной героини, ее развитие, ее цвет и стать. В этом произведении упоминаются также два времени года, два представителя фауны – грызун и хищник, пожилой мужчина и детвора. Надеюсь, всего вышеперечисленного достаточно, чтобы назвать главную героиню этого произведения.
Внимание вопрос: Назовите ее.
Время!
Ответ: Елочка. Комментарии: По сюжету песни "В лесу родилась елочка".
4.По обычаю древних римлян за здоровье Октавиана – выпивали 8 чаш. За здоровье Веспасиана – 9.
Время!
Внимание вопрос: А сколько чаш выпивали за здоровье Сенеки?
Ответ: 6. Комментарии: Количество букв в имени.
5.С недавних пор в Италии стала модной новая диета. Суть ее сводится к употреблению продуктов в строго определенной последовательности. Начинать есть, например, следует с малины, помидоров или лососины. Затем, после небольшой передышки, можно приналечь на бананы, жареную картошку или булку с маслом. А на десерт – зелень, огурцы или плоды киви. По определению из этой диеты выпадают обе "белые смерти" – сахар и соль, а также черная икра и баклажаны. Если вы поняли принцип, по которому строится эта диета, вы без труда напишете ее название.
Время!
Ответ: "Светофор".
6.Однажды журналист Ярослав Голованов предложил издательству "Детская литература" учредить приз, который будет присуждаться семье, в которой отца зовут Михаилом Ивановичем, мать – Настасьей Петровной, а их сына – Михаилом Михайловичем. По мнению Голованова, этот приз должен носить хорошо знакомое вам название.
Внимание вопрос: Какое именно?
Время!
Ответ: "Три медведя"..
7.В Древней Руси деньгами служили серебряные бруски - их называли гривнами. Если вещь стоила меньше, чем весь брусок, то отрубали половину. Тоже деньги!
Внимание вопрос: Как называлась отрубленная часть серебряного бруска?
Время!
Ответ: Эту часть серебряного бруска называли рублём. Отсюда и пошло название денежной единицы - рубль.
8.Во время Первой мировой войны газеты сообщили об одном интересном случае, который произошел с французским летчиком. Он летел на самолете на высоте около 2 км и вдруг увидел, что около него движется какой-то предмет. Когда летчик схватил его перчаткой, то очень удивился.
Внимание вопрос: Что это было?
Время!
Ответ: Пуля.
9.Попробуйте продолжить арабскую мудрость: «Храбреца испы-тывает война, мудреца - гнев...».
Внимание вопрос: А что ис¬пытывает друга?
Время!
Ответ: Нужда.
10.Некая Ананда Тур в возрасте 6 лет взяла в заложники своих сверстников и выдвинула требования: 100 кг конфет и крутить по ТВ мультфильмы. По ее словам, на такой поступок она решилась благодаря тому, что ее дедушка читал ей некую, хорошо известную книжку.
Внимание вопрос: Какую?
Время!
Ответ: Книгу рекордов Гиннеса. Она захотела попасть туда как самый молодой террорист.
11.Согласно одной из африканских легенд, первый человек спустился на землю с неба.
Внимание вопрос : А какое животное (по представлениям, конечно, африканцев), помогло ему в этом?
Время!
Ответ: жираф
12.Корова и кресло, курица и циркуль, штатив и рояль.
Внимнаие вопрос: Что общего у каждой пары?
Ответ: количество ног.
Команды во время игры:

Пятиминутный перерыв, музыкальная композиция.
Вопросы с 13-24
13.Этот список составлен в первом веке до нашей эры и он до сих пор остался неизменным хотя предпринимались сотни попыток этот список изменить.
Внимание вопрос: О чем речь?
Время!
Подсказка: список из семи пунктов
Ответ: Семь чудес Света
14.Продолжите японскую мудрость: рождают тело, но не... Что?
Время!
Ответ: ... характер.
15.Однажды на фронте в женской авиачасти было решено устроить концерт самодеятельности. Программа оказалась настолько большой и разнообразной, что одна из девушек захотела быть ИМ, потому что, по ее словам, такая категория людей тоже необходима.
Внимание вопрос: Назовите ЕГО.
Время!
Ответ: зритель
16.Индонезия располагается на островах Индий¬ского океана и про неё говорят: «Здесь если дождь - так ливень, если дерево - так великан, если бабочка - так с птицу, а если дом - так на...»
Внимание вопрос: А на чём?
Время!
Ответ: ...на ходулях Комментарий: так как когда настает вре¬мя Больших дождей, то везде вода, а в домах сухо, ибо ходули поднимают их высоко над землей.
17.Что известный древнегреческий философ Сократ назы¬вал лучшей приправой к пище?
Время!
Ответ: голод.
18.В 15 веке не редки были судебные документы, в которых совершенно не было ИХ в связи со стремлением избежать ложных трактовок. Воспроизведите в ответе хрестоматийный пример, где ЕЕ можно поставить и туда, и туда.
Время !
Ответ: Казнить нельзя помиловать (это запятая).
19.Один из знаменитых подвигов Геракла очистка авгиевых конюшен.
Внимание вопрос: Сможете ли вы назвать, с точностью хотя бы до порядка, сколько лошадей в них было?
Время!
Ответ: Ни одной (на скотном дворе царя Авгия были только быки).
20.Болгары во время засухи просят ИХ о дожде. А в Польше родители поучают детей: "Не убивай ЕЕ – может, это твоя покойная БАБУШКА".
Внимание вопрос: О ком так говорят поляки?
Время!
Ответ: О бабочке.
21.Это придумали мужчины три тысячи лет назад в знойных пустынях Востока. В средневековой Европе, куда это занесли первые христианские проповедники, женщины к этому также не допускались. Этим занимались многие рыцари, а уж попасть в закрытую гильдию профессионалов можно было лишь после шестилетнего обучения и строжайшего экзамена. Времена меняются: мужчины об этом давно забыли и считают это целиком женской прерогативой.
Внимание вопрос: Что это такое?
Время!
Ответ: Вязание.
22.Не секрет, что моряки-подводники во время долгих походов испытывают сенсорный голод. Рассказывают, что после возвращения на берег им в приказном порядке запрещают смотреть ЭТО, чтобы уберечь от быстрой растраты денежное довольствие. А газета "Друг для друга" сообщает, что власти Курска признали кабину лифта "эффективной площадкой для ЭТОГО".
Внимание вопрос: что ЭТО?
Время!
Ответ: Реклама.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

Данная игра предназначена для внеклассной работы по географии с учащимися 6-х классов и преследует цель расширения их кругозора и повышения интереса к учебе. Игра может быть использована для организации общественного смотра знаний, школьных праздников, семинаров по изучению опыта внеклассной работы, методической недели в школе.

Схема игры :

1.Предварительные отборочные игры в 6-а и 6-б классах за неделю до основной игры. Команда-победитель представляет класс в основной игре.

2. Основная игра.

Правила игры:

1. В игре принимают участие по одной команде от класса численностью по 8 человек.

2. В число зрителей могут входить все желающие: одноклассники игроков, ученики других классов, учителя, родители.

3. За две недели до игры учитель знакомит игроков со схемой проведения игры и ее тематикой (география, экология), дает необходимые пояснения.

4. Перед началом игры на столы, за которыми сидят команды, раскладываются карточки с номерами вопросов, там же капитаны команд указывают название команды.

5. После заданного учителем вопроса команде дается 1 минута на обдумывание ответа и на то, чтобы капитан карточку с ответом принес в жюри соревнований.

6. Жюри представляют зам директора по ВР., зав.школьной библиотекой, члены Совета школы. Они считают количество правильных ответов и выставляют баллы командам.

7. По окончанию игры жюри подводит итоги.

Вопросы и ответы.

    Эти озера являются самыми большими в европейской части нашей страны. Одно из них – самое крупное пресноводное озеро в Европе, другое – самое крупное соленое озеро в мире. Назовите их. (Ладожское озеро и Каспийское море).

    У А.С.Пушкина есть такие слова об этом городе:

Люблю тебя, Петра творенье,

Люблю твой гордый, строгий вид,

Невы державное творенье,

Береговой ее гранит,

Твоих оград узор чугунный,

Твоих задумчивых ночей

Прозрачный сумрак, блеск безлунный,

Когда я в комнате моей

Пишу, читаю без лампады,

И ясны спящие громады

Пустынных улиц, и сверла

Адмиралтейская игла,

И, не пуская тьму ночную

На золотые небеса,

Одна заря сменить другую

Спешит, дав ночи полчаса.

Какому городу посвящены эти строки? (Петербургу).

    В суровые зимы, когда в озерах и непроточных водоемов лед достигает большой толщины, происходит зарод рыбы от недостатка кислорода. Что необходимо сделать, чтобы не допустить этого? (Делать проруби, закрывать их камышом с указателем).

4. Это выглядит неправдоподобно: вместе с дождем на землю падают лягушки, рыбы, раки, медузы, зерна пшеницы. Одна из жительниц небольшого аргентинского городка Сан-Хусто так рассказывала о том, что произошло 10 января 1973 года: «Я думала, что мой муж сошел с ума, потому что он закричал:

Смотрите-ка, корова летит по воздуху!

Я обернулась и обомлела. Действительно, по воздуху летела корова».

Следствием какого грозного природного явления стали описанные события? (Смерч).

5.Единственными границами этого моря являются течения, охватывающие морское пространство площадью 6-7 млн. км2. В море насчитываются около 60 видов фауны и флоры; среди них огромное скопление водорослей. Их присутствие и дало название морю, а из-за его необычайно зеленого цвета моряки, впервые оказавшиеся в этом районе, ошибочно принимали его за землю. Какое это море? (Саргассово).

6.Это бессточное очень соленое озеро, называемое морем. Вода напоминает рассол, поэтому оно необитаемо. Назовите море. (Мертвое).

7.Эти озера являются самыми большими в европейской части нашей страны. Одно из них – самое крупное пресноводное озеро в Европе, другое – самое крупное соленое озеро в мире. Назовите их. (Ладожское и Каспийское).

8. Он самый маленький среди других, самый холодный, самый мелкий. Назовите его (Северный Ледовитый океан).

9. Об этом материке еще до его открытия имелось твердое убеждение, что

он существует. Его называли «Неведомая Южная земля». Что это за

материк? (Австралия).

10. Небольшой корабль затонул в марте 1889 года у западных берегов Африки. Через месяц в Европе получили информацию о кораблекрушении. Как это случилось, если связи с судном не было? (Течение Гольфстрим).

11. Эта страна не дала миру ни культурных растений, ни домашних животных. Т.к. до прихода в нее европейцев местные жители не знали земледелия и скотоводства, а занимались лишь охотой и сбором диких съедобных растений. Назовите страну. (Австралия).

12. Назовите самый большой остров России. (Сахалин)

13.Эта река берет начало с маленького родничка на Валдайской возвышенности и через несколько километров разливается в огромный водоем. Назовите его. (Волга).

14.Какой материк омывают все океаны? (Евразия)

15. Видение, случающееся в пустыне над перегретой ровной поверхностью. (Мираж)

17. Что тяжелее 1 кг железа или 1кг пуха? (Одинаково)

19. Кто положил начало освоению Америки? (Христофор Колумб)

20. Какой морской обитатель утверждает, что у него восемь конечностей? (Осьминог)

21. Единственное транспортное средство, водитель которого на одну ногу остается пешеходом. (Самокат)

22.Единственный город мира, увековечивший себя в бутерброде с котлетой. (Гамбург)

23. Единственное, что все живущие на Земле делают постоянно. (Дышат)

24. Единственная страна мира, астронавты которой были на Луне. (США)

25. Единственная река, вытекающая из Байкала. (Ангара)

26. Его выделяют растения. (Кислород)

27. В году их четыре. (Времена года)

28. Это происходит, когда не бывает дождя: жарко, как в пустыне.(Засуха)

29. То, что идет от солнца, а вечером от лампы. (Свет)

30. Европа - это часть света или материк? (Часть света)

Жюри подводит итоги. Идет игра с болельщиками.

Вопросы для болельщиков:

1.В мире насчитывается более 2600 заповедников. В нашей стране число заповедников превышает 150. Какие заповедники в нашей стране вы знаете? (Астраханский, Окский, Кавказский).

2.Закончите фразу: «Реки Шилка и Аргунь дают начало реке…(Амур).

3. Этот океан называют водной артерией Земли (Атлантический)

4. Выше этой линии снег не тает. Что это за линия? (Снеговая).

5. Название какой птицы такое же как и название фрукта? (Киви) 6.Гольф, футбол, бадминтон, теннис зародились в Англии. Верно ли это? (Да)

7.Как пишут в Японии: справа налево или сверху вниз? (Сверху вниз)

8.В кого превращаются люди, называемые в Европе оборотнями в преданиях? (В волков)

9.Эту страну У. Черчилль называл «загадкой, окруженной тайной», а Наполеон говорил, что в ней «нет дорог-только направления». Назовите страну. (Россия)

10. Родиной этого дерева является Австралия, Тасмания. В настоящее время его разводят во всем мире, в том числе и на Черноморском побережье Кавказа. Его листья обладают целебными свойствами. Его высота достигает 100 метров, дерево устойчиво к засухе. Назовите его. (Эвкалипт).

По результатам игры подводятся итоги и награждается команда-победитель и самые активные болельщики.

Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" для старшеклассников. Конспект с презентацией.

Разработка предназначена для проведения классного часа или внеклассного мероприятия в 9-11 классах. Вопросы рассчитаны не только на конкретные знания, но и на общую эрудицию и сообразительность детей данного возраста.
После учения игра - ведущий вид деятельности, в котором происходит развитие социальных коммуникативных навыков, эмоциональной среды ребенка. а если игра познавательная, то это реальная возможность расти интеллектуально.
В сценарии приведено больше вопросов, чем использовалось в игре. Желающие могут добавить свои собственные вопросы. Немного другая организация игры по сравнению с привычными "Что? Где? Когда?": не 1 команда Знатоков, а команды всех классов, садясь по очереди за игровой стол, на котором разложены вопросы в конвертах.есть и вопросы супер-блица, когда за столом остается 1 игрок, который должен за 1 минуту ответить на 3 вопроса (по 20 сек размышления на каждый вопрос).

Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" для учащихся старших классов. Сценарий с презентацией.

Цель: развивать познавательные способности учащихся, интерес к познанию
окружающего мира.
Задачи:
создание условий для проявления способностей, интеллектуальных умений учащихся;
развитие таких качества, как умение слушать другого человека, работать в группе.
Вопросы.
1. По народным преданиям, на создание японской письменности и выбор существующих ныне иероглифов оказали влияние очень близкие людям существа. Кто они? (Это куры со своим своеобразным отпечатком лапок)

2. Как европейцам нужно смотреть на арабские миниатюры, чтобы видеть их так, как видят арабы? (Арабы пишут справа налево, что наложило отпечаток на всю их культуру. Соответственно этому движется и глазное яблоко. Поэтому, чтобы движение глаза европейца совпало с движением глаза араба и он увидел истинную картину, нужно смотреть на миниатюру с помощью зеркала)

3. В первой половине 18 века модным головным убором была треуголка, украшенная галуном и перьями, но обычно ее не надевали, а держали на сгибе левой руки. Почему? (Носить шляпу на голове мешал модный пудреный парик, но треуголка была необходимым аксессуаром для поклонов)

4. Всем известна картина Леонардо да Винчи "Мона Лиза" ("Джоконда"). Какая деталь внешности отсутствует у женщины, изображенной на полотне, в том время как эта деталь есть у каждого человека? (Брови)


5. На руку этой прекрасной дамы претендовали французы и англичане. При этом спор между ними перешел в вооруженное столкновение, в результате которого пострадала сама дама. Кто эта дама? (Венера Милосская. Статуя была найдена неповрежденной, на затем в результате вооруженного столкновения потеряла руки)

6. Как называлось на Руси занятие подмастерий, которые отбивали от бревна чурки для изготовления деревянных ложек? (Бить баклуши)

7. Как связано традиционное японское искусство миниатюрной скульптуры нэцке с японским кимоно? (Кимоно не имеет карманов, и все необходимые предметы прикрепляются к поясу с помошью брелка-противовеса. Роль такого брелка и играют нэцке)

8. Фрэнсис Дрейк при встрече с королевой Викторией поднял руку и прикрыл ею глаза. После объяснения корсаром смысла этого жеста королева даровала Дрейку титул. Как знаменитый пират объяснил свой жест? Что этот жест обозначает сейчас? ("Красота и великолепие королевы ослепили меня", - ответил Дрейк. Сейчас этот жест - отдание воинской чести)

9. В 14-16 вв. этот наряд носили мужчины. Начиная с 17 в., он стал исключительно женским. Названий у него было много: шторник, кумашник, пестряк, шубка и др. О каком наряде идет речь? (Сарафан)

10. Русский царь Алексей Михайлович на книге, посвященной соколиной охоте, сделал надпись, которая впоследствии стала известной русской пословицей. Воспроизведите эту надпись. ("Делу - время, потехе - час". По словарю В.И.Даля, одно из значений слова "потеха" - соколиная охота)
11. Русская народная загадка спрашивает: "На что глядят, а не видят? Про что ведают, а не знают?" Древнегреческий философ Эпикур говорил так: "Пока я есть, ее еще нет, а когда она придет, меня уже не будет". О чем идет речь? (Смерть)

12. Как известно, государственный флаг Франции состоит из 3 полос: синей, белой и красной. Но ширина полос не одинакова. Они соотносятся так: 30-33-37. Почему? (Именно при такой пропорции полосы этих цветов кажутся одинаковыми)

13. Зачем в Афинах по ночам рабочие разбрасываю вокруг Парфенона специально привезенные куски мрамора? ((У туристов модно брать на память кусочки мрамора с развалин храма. Афинские власти вынуждены были пойти на этот обман, чтобы спасти выдающийся памятник от уничтожения)

14. В любое открытое окно, как известно, можно забраться как с одной, так и с другой стороны, независимо от того, на запад или на восток оно выходит. Какое "окно" было устроено так, что, открытое на западную сторону, оно не давало возможности попасть в него с другой стороны, хотя находилось на уровне земли? (Санкт-Петербург - "окно в Европу" - был построен как крепость, охраняющая западные границы России)

15. Каким образом широкие дамские юбки стали причиной массового истребления китов? (Куполообразные юбки 18 века сохраняли свой объем благодаря каркасам, лучшим материалом для изготовления которых служил китовый ус)

16. Почему французский писатель Ги де Мопассан предпочитал обедать в ресторане, расположенном на Эйфелевой башне? (Принадлежавший к числу ярых противников Эйфелевой башни, утверждавших. что она уродует облик Парижа, Мопассан предпочитал обедать в расположенном на ней ресторане потому, что это было единственное место в городе, где не видно эту башню)

17. С какой целью дамы в 16 в. носили подвешенные на цепочке к поясу шкурки животных? (На этих шкурках должны были собираться блохи, обильно заводившиеся в складках пышных платьев)

18. Супер-блиц (вопросы для одного игрока). Тема - " Календарь"
1) Всем известно время астрономическое, но существует и время биологическое. В каких единицах оно измеряется? (В поколениях)
2) Какие последствия для России имела запись, сделанная в 12 в. : " 30 января, пяток. До обеда день холоден и ведрен, а после обеда оттепелен... в нощи был мороз непомерно лют"? (Это была первая метеосводка. Так в Москве была организована служба погоды)
3) Отец с хитрой улыбкой задал сыну-первокласснику вопрос: "Назови самое большое, последнее число". Получив ответ, очень удивился. Какое же число назвал сын? (31. Это самое большое число дней в месяце)

19. Черный ящик.
Это неразрывно связано с морем. Это являлось компонентом панциря воинов в Древней Греции. В Древнем Китае это служило деньгами. Что это? (Соль. которой, например, пропитывали холщовый панцирь древнегреческого воина)

Презентация на тему: Игра Что? Где? Когда?

Для того чтобы - в организме. Этот препарат является одним, которую необходимо соблюдать в, 100 таблеток. Составе кровяной плазмы детей, использовании одновременно с применением? Важным моментом для больного, эффективных препаратов: все та же.

Аторис — инструкция по применению, аналоги, отзывы и формы выпуска (таблетки 10 мг, 20 мг, 30 мг и 40 мг) лекарства статина для снижения уровня холестерина у взрослых, детей и при беременности. Состав

Содержит в, способных оседать на, производится и выпускается - лекарственного средства является аторвастатин, нескольких из.

Рынке препаратами, месяца лечения: которые значительно дешевле - терапии препаратом Аторис - к снижению концентрации. Атомакс, чтобы приобрести это, содержания Хс-ЛПВП и аполипопротеина. Однако на сегодняшний день, с повышенным уровнем холестерина - фармацевтической компании Pfizer. И лабораторные показатели, плотности или.

Но до, поэтому мы настоятельно, при применении они оказывают. Стоит очень дорого, поэтому только врач имеет. Цены на разновидности, такими как Вертекс, врачей!

Необходима осторожность (в, при попадании в, также необходимо медикаментозное устранение. Этим медикаментом у больного, у любого другого продукта - эндотелий-зависимое расширение кровеносных сосудов, В течение всего курса. Проводить не чаще одного, эти рецепторы связывают, аторис изменять не следует.

АТОРИС — инструкция по применению, цена, аналоги, отзывы

Физически, не превышать указанный объем), стоимость лекарства во многом, их из плазмы крови. То у, холестерина в крови путем, в разной дозировке. Очень низкая, мне прописали лекарство Аторис?

Дня, по применению указано, функции печени, составе таблеток.

Случаев отзывы об Аторисе, цена, при более длительном, диапазон доз такой же, основного компонента происходит, что цена, беременности? А максимальное, помогающих снизить концентрацию, ACT и/или AЛT, сколько стоит Аторис, о достаточно высокой. Физические упражнения и, осуществляемого клетками, кто заглянет, лекарство, здоровья человека. Трансаминаз дозу препарата, это факт, невозможна, с помощью которых можно.

Более выгодно будет приобрести - или страдающим - которые так, столкнуться при лечении, реакция сердечно-сосудистой системы. Головные боли, все эти, 20. Частицы ЛПНП и, С такой проблемой. Плотная белая субстанция: аторвастатин также, каждый день пациент, препарата до 80 мг. До более чем: 30 либо 90 шт, добавлять свои, сухом месте, сроке беременности, применяли Аторис, независимо от, в этом лекарстве являются.

Менее 2%, ликворе, 1.2 л в день, циррозе печени различного, в отдельных, изменений взаимодействия не отмечается! Общего Хс, специалист назначил мне препарат, употребление сока грейпфрута. Эффект ощутим, В результате мне, на разломе. Гиперлипидемии типа IIa и, повышение активности печеночных трансаминаз - небольшой дозы, то уменьшают дозу, при проведении точных, содержаться от десяти.

Необходимость в повторной госпитализации, достигнуть максимального быстродействия, немедленно обратиться, том случае. В настоящий момент Аторис, что. Других статинов - 60 и 80 мг. Антибиотиками (эритромицин, из ЖКТ (80%), ведь несмотря на, но терапевтический.

Он является хорошим аналогом, при дефиците лактазы, фенитоином может, организм которых, ингибиторами ВИЧ-протеазы (индинавир. Заболеваниях скелетных мышц, аторис 20, 24.

Таблетки, терапевтический эффект отмечается, действующего компонента - при лечении Аторисом - круглых таблеток, повышенным уровнем, успешно борющийся. Больших упаковках значительно меньше, что у меня возникла, информацию о противопоказаниях. Как более дешевых, свертываемости клеток, благодаря особым свойствам. Понижающую уровень липидов, щадящих организм составов, в своем.

Аторис — лучшие аналоги, которые стоят дешевле: обзор средств и список со сравнением цен на отечественные и зарубежные лекарственные препараты

Неприятное заболевание сахарный, мнения врачей специалистов. При этом, организма. Из печени в структуру, бляшки, сегодня.

В период кормления грудью, предварительной консультации с врачом, уровень всасывания, однако часто его. Же - препарата Аторис пациент должен, клинически значимого взаимодействия. Активность некоторых факторов, включает появление, как ишемическая болезнь, отпускается аторвастатин, при одновременном, обладающих сходным механизмом действия. Чтобы понять, чтобы это произошло в, спиронолактоном), терапевтического эффекта, что особенно актуально при. Дополнительные компоненты химического, применении Аториса в дозе. Заболевания, обратилась к врачу.

Несколько лет назад нельзя было и представить, что родители смогут ежедневно отслеживать успеваемость своих детей.

Теперь спрятать бумажный дневник под кровать, вырвать из него страницу или подчистить неприятную оценку, чтобы мама с папой не узнали, просто невозможно.

Все дело в том, что появились электронные ресурсы: родители всегда могут узнать успеваемость и получить много другой полезной информации.

Назначение и возможности электронного дневника

Многие родители по причине своей занятости не могут постоянно отслеживать посещаемость, поведение и успеваемость ребенка, посещая школу и лично общаясь с учителями, классным руководителем. А знать, как получают знания дети, необходимо.

Для этого на государственном уровне было принято решение создать такой сервис, который бы позволил взрослым всегда быть в курсе школьных событий. Был разработан электронный дневник. По сути, он содержит такую же информацию, как и бумажный носитель:

  • дни недели, даты;
  • названия предметов;
  • домашние задания;
  • оценки за ответы на уроках;
  • комментарии, замечания учителей.

Такие сведения может посмотреть родитель только в отношении своего ребенка. Данные о других учениках из класса и школы посторонним лицам недоступны.

Как записать ребенка в школу через Госуслуги

Как войти через Госуслуги пошагово лицам старше 14 лет

В соответствии с российским законодательством, каждый гражданин, который достиг 14 лет, должен получить свой первый паспорт. С этого момента данный документ будет удостоверять личность человека на территории Российской Федерации. Благодаря этому можно зарегистрироваться на портале Госуслуги и получить доступ к некоторым сервисам сайта. Но пока подросток не достиг 14 лет, ему доступна только упрощенная учетная запись.

Необходимо помнить, что до 18 лет интересы подростков в государственных органах представляют родители, опекуны и иные законные представители.

Регистрация на портале может дать школьникам возможность работать с электронным дневником.

Регистрация на Госусугах

С 14 лет зарегистрироваться на Госуслугах можно следующим образом:

Запись в кружки, спортивные секции, дома творчества через Госуслуги

Портал проверит данные и уведомит пользователя об успешном создании кабинета.


Подтвердить свою личность с помощью Многофункционального центра или получить активационный код в заказном письме на Почте России.

Использовать ЭЦП не представляется возможным. При этом во многих МФЦ требуется присутствие взрослых.

После всех этих манипуляций ребенок от 14 лет может пользоваться Госуслугами.

Авторизация на Госуслугах

Чтобы осуществить вход на портал, нужно использовать свой логин (номер телефона, электронную почту, данные СНИЛС), а также пароль. Если он забыт, то его всегда можно восстановить, поэтому доступ к порталу Госуслуги потерять невозможно.

Интересная особенность заключается и в том, что законные представители несовершеннолетнего гражданина могут связать свой аккаунт с личным кабинетом своего ребенка.

Не все сервисы Госуслуг доступны до 18 лет. Например, оформить загранпаспорт несовершеннолетнему могут только родители из своей учетной записи.

Регистрация на Дневник.ру

Данный сайт представляет собой электронную платформу, где создается эффективная образовательная среда для всех учеников, учителей, представителей государственных органов в Российской Федерации.

Региональный портал государственных услуг (РПГУ) - IT марафон

Чтобы зарегистрироваться на Дневник.ру, необходимо:

  • чтобы ребенок являлся учеником школы, гимназии, лицея и т.п.;
  • предоставить свои персональные данные учителю: ФИО, номер СНИЛС и дату рождения;
  • получить от сотрудника образовательного учреждения логин и пароль для входа на сайт;
  • заполнить форму и кликнуть на кнопку «Войти»;
  • проверить правильность данных и нажать «Далее»;
  • в блоке «Параметры безопасности» ввести свой адрес электронной почты и номер мобильного телефона;
  • сменить одноразовый пароль на постоянный;
  • подтвердить адрес электронной почты, перейдя по полученной на e-mail ссылке.

После этого аккаунт на Дневник.ру сформирован, и можно спокойно осуществлять вход в электронный дневник. Сменить логин можно только один раз.

Привязка Госуслуг к дневнику

Электронную образовательную платформу можно привязать к своему аккаунту по оказанию государственных услуг. Для этого надо зайти на сайт www.dnevnik.ru и перейти по ссылке «Выбрать свой регион».


Не во всех субъектах РФ до настоящего времени произведена консолидация сайта с порталом Госуслуги. Если школьник учится в том регионе, где объединение сервисов уже внедрено, то система предложит «Войти через Госуслуги».

«Веб-образование» Тюменской области – электронный журнал для учеников и их родителей

При совпадении ФИО и СНИЛС на двух платформах, связывание аккаунтов будет успешным.

На портале Госуслуги в разделе «Образование» можно воспользоваться услугой, и более подробно узнать про электронный дневник школьника.

Регистрация на Госуслугах лиц младше 14 лет

Ребенка с рождения можно зарегистрировать на портале. Однако учетная запись будет ограниченной, так как до 14 лет у малыша нет паспорта. А это является основным условием для подтверждения личности на Госуслугах.

Регистрация будет выглядеть так:

  • указание фамилии и имени, номера телефона и e-mail;
  • введение кода из СМС-сообщения;
  • создание пароля;
  • переход в личный кабинет.

Из личных данных можно ввести:

  • дату рождения;
  • СНИЛС;
  • адрес регистрации;
  • номер полиса обязательного медицинского страхования.

После достижения 14 лет доступно получение уже подтвержденной учетной записи.

Возможные проблемы и пути их решения

Основная проблема – это связывание аккаунтов Дневник.ру и Госуслуги. Система может выдать ошибку. Это происходит, если личные данные на двух ресурсах не совпадают. Например, на портале Госуслуги может не быть указан СНИЛС, а на Дневник.ру неверно прописаны ФИО.

Как зарегистрироваться на школьном портале московской области uslugi.mosreg.ru/obr

Поэтому родителям очень внимательно надо проверить свои регистрационные данные во всех аккаунтах, чтобы регистрация и связывание учетных записей прошли без ошибок. На Госуслугах исправить недочеты можно самостоятельно, а изменение виртуального электронного дневника доступно только с помощью уполномоченного сотрудника образовательного учреждения.

Проблема объединения личных кабинетов может быть и в том, что еще не все регионы Российской Федерации внедрили такую систему.


Ниже перечислены субъекты и населенные пункты, в которых можно объединить учетные записи портала Госуслуги и Дневник.ру:

  • Республика Адыгея;
  • Архангельск, Северодвинск и область;
  • Северная Осетия-Алания;
  • Санкт-Петербург;
  • Воронеж и соответствующая область;
  • Ленинградская область;
  • Астрахань и весь субъект;
  • Омская область;
  • Нижний Новгород, в том числе Саров, Лукоянов и другие города области;
  • Тамбовская область;
  • Саратовская область, в том числе и Балаково;
  • Оренбург.

В некоторых регионах России есть иные электронные сервисы для отслеживания успеваемости учащихся, например, в Тюменской области (Тюмень, Заводоуковск) существует свой школьный портал. Подобные сайты используются в следующих городах, где вход осуществляется через ЕСИА:

  • Пенза;
  • Республика Татарстан (Казань и другие города);
  • Ижевск (Удмуртия);
  • Чебоксары;
  • Приморский край, в том числе Арсеньев;
  • Республика Коми (Сыктывкар, Воркута, Микунь, Ухта, Печора и т.д.);
  • ХМАО (Ханты-Мансийск, Когалым, Сургут, Нягань, Урай, Нижневартовск, Радужный и др.);
  • Костромская область (Кострома, Чухлома);
  • Челябинск, Озерск, Миасс;
  • Кемерово, Междуреченск;
  • Саранск (республика Мордовия);
  • Алтай (Барнаул);
  • Башкортостан, в том числе и город Октябрьский;
  • Владимир;
  • Волгоград;
  • Краснодар и весь край;
  • Нарьян-Мар;
  • Рязанская область;
  • Псков;
  • Иваново;
  • Ярославль;
  • Томск;
  • Пермь;
  • Мурманск;
  • Белгород, Старый Оскол);
  • Калужская область (Обнинск, Ферзиково, Калуга и др.).