Открыть окно слои в фотошопе. Уроки Фотошопа

17.03.2019

© Сьюзи Сэлмон, Милые кости.

Продолжаю рубрику нестандартного контента для Instagram. Я терпеть не могу статьи в стиле «55 типов контента, которые взорвут ваш профиль лайками». Обычно они представляют собой простое сборище первых попавшихся идей, причём половину запихнули просто для количества. Поэтому 1 идея = 1 статья. Сегодня я буду развивать тему видео начатую в статье про .

Итак, тема сегодняшнего поста — синематография . Первые синематографии были представлены Нью-Йорксим фотографом Джейми Беком и веб-дизайнером Кевином Бургом. Разумеется, первой реакцией может быть что-то в стиле «Да это же простая gifка». Верно и не верно одновременно. GIFку в Instagram не залить, и да, это не разновидность Boomerang, выглядит намного интереснее всамделишное живое фото. Интересно? Поехали.

Для начала я отвечу на вопрос КАК и только потом ЗАЧЕМ. Вот такая странная логика, да.

Более сложный, но по прежнему простой вариант — использование традионного Photoshop. Для поиска исходного видео для статьи я убил минут 30, мои идеи с бутылкой вина, собакой и кружкой кофе, воплотились в «так себе посты», слишком мало света вокруг меня. Но мы будем нацеливаться на авторские ролики снятый на телефон/камеру. Ключевой момент в исходном ролике — камера должна быть абсолютно неподвижна. В идеале вам потребуется штатив, но мне удавалось обходиться и подручными средствами.

Вся работа при создании синематографии происходит в вашем лицензионном Photoshop. Видео можно обрезать отдельным софтом или же при импорте.

1. Импортируем видеофайл в Photoshop – Файл – Импортировать – Кадры видео в слои – выбираем необходимый файл. Теперь каждый кадр открывается как новый слой.

2. Выбираем статичный слой и объединяем все оставшиеся через Ctrl+G . Далее Слои — Слой-Маска — Скрыть всё

3. На первом неподвижном слое через любой удобный для вас инструмент, выделяем область, в которой у нас будет движение и закрашиваем белым цветом. Это будет наше «Окно» через все слои.

4. Теперь нам надо включить раздел анимации, если он у вас ещё не появился. Окно — рабочая область — анимация. Теперь появилась область с кадрами нашего будущего синематографа. Посмотрите вашу последовательность кадров. Почти все из них с прозрачным фоном. Чтобы избавиться от него выделите первый слой на панели со слоями и щелкните на пиктограмму «Унифицировать видимость слоя ». В появившемся диалоговом окне, выберите «Синхронизировать ».

Всё, наш ролик практически готов. Чтобы зациклить итоговое видео, копируем все получившиеся у нас кадры с помощью выпадающего меню. Далее в том же меню выберите пункт «Вставить кадры ». В появившемся диалоговом окне выберите «Вклеить после выделенной области ».Не снимая выделение кадров, выберите в меню пункт «Обратный порядок кадров ».

Готово! Поздравляю, вы восхитительны! Ну почти.

Для примера я выбрал максимально простой ролик без людей и других сложных объектов. Но для дизайнера одежды или мастера по маникюру такой вариант будет слишком ограниченным.

Во время работы над статьёй я обратился за комментариями к

Всегда интересно освоить что-то новое в фотографии, это часто способ выхода из творческого кризиса. Мы сделали для вас подборку интересных трюков, которые помогут оживить творчество.

Высокоскоростная фотография

Некоторые явления в нашей жизни слишком скоротечны, чтобы их уловить глазом. Высокоскоростная съёмка вам в этом помощник. Способ этот очень интригующий, вы не знаете наперёд что увидите. Вам понадобится штатив, узкая диафрагма и терпение.

Ночная съёмка

Ночная жизнь совсем иная. Это другой темп, ритм и краски. Для качественных ночных фотографий приготовьте штатив или ровную поверхность. При длинной выдержке легко испортить снимок неловким движением.

Размытое движение

Это захват движущегося предмета, что придаёт фотографии динамичность. Это актуально для спортивной съёмки, но и в повседневной фотографии изображение движения будет уместным. Вы можете держать камеру неподвижно во время съёмки или перемещать её, следя за объектом. В первом случае объект будет размытым. Во втором смажется фон. В обоих случаях применяются малые величины выдержки.

Чёрно-белый снимок

Такая фотография более глубокая и эмоциональная, нежели цветная, но это относится к хорошему качественному исполнению. Мало применить фильтр. Надо создать композицию, заложить идею. Внимание следует уделять всему: теням, освещению, деталям.

Монохромное фото

Монохромная цветная фотография захватывает, поражает одним своим цветом. Она подобна чёрно-белой по своим особенностям и возможности передавать чувства.

Съёмка дыма

Это сложная техника, но результат будет вознаграждением за труды. Фигуры из дыма создают абстрактные узоры, притягивающие взгляд.

Макросъёмка

То, что раньше мы даже не замечали, становится огромным. Фотография даёт возможность рассмотреть удивительные детали. Для начала надо найти интересный объект. На макросъёмку способна любая камера, но лучшие снимки будут сделаны качественной техникой.

Длительная экспозиция

Удачнее всего этот метод применить в ландшафтной фотографии. Длинная выдержка размывает движение. Благодаря ей, мы получаем текучую гладкую воду и полосатые облака

Принудительная перспектива

Это развлекательный вид съёмки, основный на искажении восприятия глубины. Взгляните на мир под новым углом.

Панорама

Этот вид фотографии доступен любому виду техники. Даже мыльницы умеют сшивать панорамы. При помощи штатива создаётся несколько фотографий, а потом объединяются.

Дорожное движение

Это фотография на длительной выдержке. Найдите поток мчащихся автомобилей, точку съёмки, установите штатив и творите. Скорость затвора при этом будет низкая.

Рисование светом

Как и в примере выше, это техника основана на использовании длинной выдержки. С помощью светящихся следов на фотографии можно создавать эффекты на фотографии или целые образы. Найдите тёмное место, установите медленную скорость затвора и рисуйте светодиодным фонариком или другим источником света.

Силуэтная съёмка

Это простой способ придать драматизма фотографии. Лучше создавать такие снимки на восходе или на закате. Расположите объект съёмки перед источником света и снимайте. Высокая скорость затвора даст более тёмную экспозицию, а при низкой выдержке экспозиция получится ярче.

Винтажное фото

Ресурсов потратится не много для создания такого снимка: мазок вазелина и ультрафиолетовый фильтр.

Стеноп

Это фотоаппарат без объектива, с малым отверстием. Его можно сделать самостоятельно, просверлив отверстие в крышке корпуса.

Фотография отражения

Композиция приобретает иное звучание, когда присутствует отражение, появляется глубина в кадре. Лучше применять маленькую диафрагму, например, f/11 и выше. Это даст большую глубину резкости.

Капли на фотографии

Капли воды создают необычные образы. Для создания фотографий с каплями понадобится небольшая диафрагма, например f/11. Это поможет фокусироваться. Скорость затвора должна быть высокой. Не менее 1/160. Это заморозит действие.

Эффект размытия зума

Это придаст фотографии эффект движения на скорости. Для этого установите медленную скорость затвора и масштабируйте во время съёмки.

Поцелуй диафрагмы

Блики на фотографии могут быть случайными, но можно и управлять ими, добавляя изюминку в снимки. Направляйте объектив на солнце под разными углами.

Кинетическая фотография

Это весьма опасный способ съёмки. Вы рискуете сохранностью камеры. Кинетическая фотография - это съёмка, когда фотоаппарат находится в воздухе. Подбрасывайте камеру вверх и не забывайте ловить.

Фото с эффектом движения в инстаграме всегда смотрятся очень динамично. В этой статье мы расскажем, как всего за несколько секунд преобразить ваши снимки и сделать завораживающие кадры.

Motion effect

Профессионалы называют подобный эффект размытия в движении съемкой с проводкой. Такие фото получаются, когда снимают какие-то движущиеся предметы. Всё, что нужно делать, — это вести камеру за объектом съемки. Тогда фокусировка остается на главном предмете, а фон размывается. Но как сделать подобное с помощью обычного телефонного редактора?

Самый простой вариант сделать размытый флеш эффект на фото – это использовать приложение Glitché или Glitch Cam для айфона и Glitch! для андроида. Скачать их можно из официальных магазинов AppStore и Google Play. Но! Приложения условно-бесплатные!

Как сделать эффект движения на фото:

  1. Открыть приложение Glitché на айфоне.
  2. Нажать на Photo Editor и выбрать нужный снимок.
  3. В нижнем меню выбрать пункт Blur .
  4. Пальцем провести по экрану, чтобы эффект движения на фото стал еще более крутым.
  5. С помощью ползунка и режимов Mode можно настраивать глубину эффекта.
  6. Сохранить фото.

Программа довольно часто продается за 29 рублей. Сохранить снимок можно, но необходимо купить PRO версию за 229 рублей.

Вы можете сделать скриншот вашего снимка, а лишние части убрать в редакторе. Как это сделать, описано в этой нашей .

P.S.

Лайфхак для тех, кто дочитал до конца. В Телеграме есть канал The App Box , в котором выкладывается огромное количество приложений для iOS, которые стоят денег в AppStore. Именно там вы можете скачать бесплатно приложение Glitché .

Иногда бывают проблемы с подписанием сертификатов, а так все приложения весьма рабочие! Но следите за инфой на канале про работоспособность приложений.

Сорви овации

Будьте самыми стильными! Используйте супер эффекты.

Если Фотошоп поддерживает множество слоев, значит в нем должны быть понятные инструменты для управления слоями. И такие инструменты, конечно же есть. Это панель Слоев Layers в Фотошопе. Если вы не можете её найти, нажмите Windows > Layers . А далее поставьте её на самое видное место и никогда не теряйте из виду.

Панель слоев - ядро работы в Фотошопе. Её всегда нужно держать под рукой. Мы разберем эту панель очень подробно, во всех деталях и мелочах. Чем лучше вы будете знать панель Layers, тем эффективнее вы будете распоряжаться своим временем при работе со слоями в Фотошопе. В этой же статье я расскажу лишь о её основных функциях.

В центральной части панели находятся сами слои. Слои можно легко перемещать и выстраивать в нужном порядке. Для этого достаточно кликнуть по ним мышкой и перетащить наверх или вниз. Каждый слой снабжет различными опознавательными знаками, которые характеризуют его состояние и настройки. Например иконка глаза обозначает видимость стоя. А иконка замочка означает заблокированный слой

Но, конечно, если вы открыли фотографию, вы увидите только один заблокированныйBackground слой . В русской версии фотошопа он называется Фоном. Я замети что различия между обычным слоем и Фоновым слоям вызывают у начинающих пользователей затруднения, поэтому расскажу об этом подробнее.

ФОНОВЫЙ И ОБЫЧНЫЙ СЛОЙ

Когда вы открываете фотографию в Фотошопе, у вас будет всего один слой. И этот слой по умолчанию является Фоном. Фоновый слой (background layer) является разновидностью обычного слоя. Это обычный слой, который имеет ряд особенных свойсвойсв.

Прежде всего фоновый слой всегда находится в самом низу иерархии слоев. Фоновый слой является частично заблокированным. То есть вы можете совершать с ним большинство манипуляций. Например нарисовать на нем что-то кистью, или поменять оттенки, применить цветокоррекцию. Вы можете сделать с ним массу вещей, и проще перечислить то, что вы не можете сделать со Фоновым слоем.

o Вы не можете удалить его

o Вы не можете сделать его полупрозрачным.



o Вы не можете применить к нему режим наложения.

o Не сделать его частично непрозрачным.

Удалить этот слой нельзя потому что он заблокирован, применить режим наложения нельзя потому что фоновый слой всегда в самом низу и применить наложение не к чему. И даже если вы сделаете выделение у удалите графику, вы не сделаете слой частично непрозрачным. Вы просто «закрасите» область в белый цвет. Так как это случилось бы в MS Paint. Именно благодаря запутанному фоновому слою интернет полон запросов «как сделать задний фон белым», «как сделать фон полупрозрачным». Люди не понимают, как им удалить часть графики, потому что не различают фоновый и обычный слой.

Фоновый слой - очень дрявняя настройка Фотошопа. Славо богу от него очень легко избавиться.

Откройте Layer > New > Layer From Background . В появившемся диалоговом окне кликайте на OK . Точно так же обычный слой можно сделать фоновым Layer > New >Background from Layer .

Более простой способ привратить Фоновый слой в обычный - двойной клик по слою на панели слоев. Кликайте чуть ниже или левее названия слоя. После того, как фоновый слой становится обычным слоем, вам становятся доступны все операции со слоем. В том числе создание полупрозрачного слоя.

Панель Layers:

Работать со слоями можно как через меню Layer, так и через отдельную панель Layers:

По умолчанию панель Layers отображена в нижнем правом углу редактора. Если она отсутствует, то зайдите в меню Window (Окно) и выберите строку Layers (Слои). Или же просто нажмите клавишу F7:

Создание нового слоя

Для начала создайте новый документ и нажмите по пиктограмме снизу Сreate new Layer (Создать новый слой). Или же комбинацией клавиш Shift+Ctrl+Alt+N:

Итак, у нас есть два пустых слоя. Нижний залит белым однотонным цветом и называется Background, а второй, только что созданный нами - прозрачный и по умолчанию называется Layer 1:

Layer 1 подсвечен синим цветом. Это говорит о том, что он активен и все изменения которые мы проделаем на холсте будут отображены только на нем. Что бы лучше это понять, проделаем простой эксперимент, выберите инструмент Brush (Кисть) и нарисуйте на холсте что угодно, на пример простую звезду:

Вы тут же заметите, как справа на миниатюре слоя отобразилась та же самая фигура, что и на холсте. Это позволяет наглядно видеть изменения на каждом слое, что значительно упрощает работу дизайнеру.

Давайте создадим еще один слой (Shift+Ctrl+Alt+N) и добавим на него еще одну фигуру:

Теперь у нас есть два слоя и на каждом из них по одной фигуре. Верхняя фигура перекрывает нижнюю. И это логично ведь мы же добавили ее после того, как нарисовали звезду. Но фотошоп позволяет нарушить закон последовательности. Попробуйте опустить слой Layer 2 под Layer 1, как показано ниже и вы сразу же заметите результат. Сделать это очень просто - зажмите левую кнопку мыши и просто передвиньте слой вниз.

В этом уроке мы рассмотрим несколько простых, но, возможно, незнакомых вам способов настройки панели слоев таким образом, чтобы освободить ее от лишних, нежелательных элементов и сделать максимально удобной для вашего использования.

В данном уроке я буду работать в версии программы Photoshop CC, но мои советы подойдут и для более поздних версий программы.

Ниже представлено изображение, открытое у меня на экране в данный момент (портрет девушки с венком на волосах, взятый из фотобанка Shutterstock):

Изображение, открытое в программе Photoshop CC .

Изменение размера миниатюры предварительного просмотра

Если мы посмотрим на панель слоев, то увидим исходное изображение, размещенное на слое заднего фона (Background). Мы понимаем, что оно размещается на слое заднего фона, поскольку программа отображает содержимое слоя с помощью миниатюры предварительного просмотра:

Миниатюра предварительного просмотра слоя на панели слоев

Мы можем изменить размер миниатюры предварительного просмотра в зависимости от того, что нам нужно. На больших миниатюрах нам легче просматривать содержимое каждого слоя, в то время как маленькие миниатюры не загромождают панель слоев так сильно. Один из способов изменения миниатюры предварительного просмотра слоя связан с меню панели слоев. Нажмите на маленький значок меню, расположенный в правом верхнем углу панели слоев:

Нажимаем на значок меню

Затем из появившегося списка выберите пункт «Параметры панели» (Panel Options):

Выбираем пункт «Параметры панели»

Это действие приведет к открытию диалогового окна «Параметры панели» , где в самом верху вы увидите раздел с выбором размера миниатюр. Мы можем выбрать маленький, средний или большой размер миниатюр, представленный тремя различными иконками с изображением, или можем выбрать слово «Снять выделение» (None), если вообще не хотим видеть на экране миниатюры предварительного просмотра. Что касается меня, я предпочитаю видеть на экране большие миниатюры с содержимым слоя, поэтому выберу большой размер миниатюр, нажав на самую большую из трех иконок:

Выбираем большой размер миниатюр предварительного просмотра

На больших миниатюрах нам легче просматривать содержимое слоя, но они занимают слишком много места

Еще один способ изменить размер миниатюр - просто кликнуть правой кнопкой мыши по пустой области под самым нижним слоем на панели слоев и из появившегося меню выбрать необходимый параметр - «Маленькие миниатюры» (Small), «Средние миниатюры» (Medium), Большие миниатюры» (Large) или «Без миниатюр» ( No Thumbnails). Обратите внимание, что хотя этот метод и быстрее, у вас может не оказаться пустого места под нижним слоем из-за большого количества слоев на панели. В таком случае, для изменения размера миниатюр вам нужно использовать первый метод (выбрать пункт «Параметры панели» из основного меню панели слоев):

Кликните правой кнопкой мыши на панели слоев ниже слоя заднего фона, чтобы изменить размер миниатюр

Отключение добавления слой-масок программой по умолчанию

В то время как большие миниатюры предварительного просмотра нагляднее отображают содержимое наших слоев, миниатюры слой-масок часто попросту загромождают панель слоев, особенно это касается корректирующих слоев и слоев заливки. По умолчанию, каждый раз как мы добавляем новый корректирующий слой или слой-заливку, программа в свою очередь добавляет к нему слой-маску в случае, если нам потребуется поработать только с определенной областью изображения. Например, нам нужно добавить корректирующий слой для придания яркости чьим-то глазам или белизны зубам, и в таком случае применение слой-маски поможет нам сконцентрировать наши усилия на определенной области изображения.

В других случаях, довольно часто, мы хотим, чтобы корректирующий слой или слой-заливка применялись ко всему изображению. Это означает, что слой-маска нам не нужна, и ее миниатюра на панели слоев только займет лишнее место. В моем случае, я добавил корректирующий слой «Уровни» (Levels), чтобы привести в соответствие яркость и контраст изображения в целом. Мне не требуется слой-маска для корректирующего слоя, но программа Photoshop все равно ее добавила, из-за чего панель слоев выглядит загроможденной. Я даже не могу увидеть название моего корректирующего слоя, поскольку миниатюра маски закрывает его из вида:

Большие миниатюры предварительного просмотра слоев полезны, а вот миниатюры масок - не всегда

Многие пользователи предпочитают отключать добавление слой-масок по умолчанию и для корректирующего слоя, и для слоя-заливки, и добавляют слой-маску вручную, когда это требуется. Если вы не знаете, в чем разница между корректирующим слоем и слоем-заливкой, давайте кликнем по значку «Создать новый корректирующий слой или слой-заливку» (New Fill or Adjustment Layer) в нижней части панели слоев:

Нажимаем на значок «Создать новый корректирующий слой или слой-заливку»

Первые три слоя в списке - это слои заливки: Цвет (Solid Color), Градиент ( Gradient), Узор (Pattern). Все, что расположено ниже, - это корректирующие слои:

Слои заливки: Цвет, Градиент и Узор

Для того чтобы отключить добавление слой-масок по умолчанию для трех слоев заливки, еще раз нажмите на значок меню в правом верхнем углу панели слоев и выберите из списка пункт «Параметры панели» , как мы делали до этого. Затем, в нижней части диалогового окна «Параметры панели» уберите галочку с параметра «Использовать маски по умолчанию для слоев заливки» (Use Default Masks on Fill Layers):

Убираем галочку с параметра «Использовать маски по умолчанию для слоев заливки»

Для того чтобы отключить добавление слой-масок для корректирующих слоев, нам нужно переключиться с панели слоев на панель «Коррекция» (Adjustments panel). Нажмите на значок меню в правом верхнем углу панели «Коррекция»:

Нажимаем на значок меню панели «Коррекция»

В появившемся на экране меню мы можем увидеть параметр «Добавить маску по умолчанию» (Add Mask by Default). Галочка около названия параметра свидетельствует о том, что в данный момент параметр нам доступен. Кликните по параметру, чтобы его отключить:

Кликните по параметру «Добавить маску по умолчанию» для его отключения

И теперь, в следующий раз после добавления корректирующего слоя или слоя-заливки, слой-маска появляться не будет, и что еще более важно - на панели слоев не будет появляться нежелательных миниатюр слой-маски, занимающих чересчур много свободного места на панели слоев:

Добавляем еще один корректирующий слой «Уровни», на этот раз без слой-маски

Мы можем с легкостью добавлять слой-маску для корректирующего слоя по мере необходимости вручную, нажимая на значок «Добавить слой-маску» ( Add Layer Mask), расположенный в нижней части панели слоев:

Добавляем к корректирующему слою «Уровни» слой-маску вручную

Конечно, появившаяся при этом миниатюра слоя-маски будет занимать место на панели, но в данном случае это наш осознанный выбор, а не автоматическое действие программы:

Миниатюра слой-маски появилась, но это наш осознанный выбор, а не автоматическое действие программы

Отключение автоматического добавления слова «Копия» к названию скопированного слоя

Последнее преимущество при настройке панели слоев заключается в том, что мы можем указать программе Photoshop не добавлять слово «копия» к названию дубликатов слоя. По умолчанию, всякий раз как мы копируем слой, программа добавляет слово «копия» (copy) в конец его названия. Ситуация ухудшается еще больше, когда мы начинаем делать копии уже скопированных слоев, так как названия получаются слишком запутанными и не информативными: «Слой 1 копия 2» (Layer 1 copy 2), «Слой 1 копия 3» (Layer 1 copy 3") и т.д.

Разве многочисленный повтор слова «копия» действительно полезен для нас? Возможно, нет.

Для того чтобы отключить автоматическое добавление слова «копия», кликните по значку меню панели слоев еще раз и из появившегося списка выберите пункт «Параметры панели» . Далее, в нижней части диалогового окна ««Параметры панели» уберите галочку с параметра «Добавить слово «копия» к скопированным слоям и группам» (Add "copy" to Copied Layers and Groups):

Убираем галочку с параметра «Добавить слово «копия» к скопированным слоям и группам»

После отключения данного параметра, в следующий раз при создании дубликата слоя слово «копия» в названии слоя появляться не будет:

Изменить название слоев все равно желательно, но, по крайней мере, теперь панель слоев не выглядит такой загроможденной

И вот мы закончили! Мы кратко рассмотрели несколько простых способов настройки панели слоев таким образом, чтобы освободить ее от лишних элементов и сделать максимально удобной для нашей работы! Для изучения других уроков по работе со слоями и другими элементами программы Photoshop посетите наш раздел «Основы программы Photoshop»! Или перейдите к последующим урокам, которые могут вас заинтересовать!

Перевод: Ксения Руденко