Порты китая. Порты Китая: морские, грузовые контейнерные перевозки

29.11.2018

Вся восточная и южная часть Китая граничит с морями. Шесть из 10 самых больших в мире портов находятся в Китае. Самые крупные морские порты в Китае:

1. Шанхай 上海 Shanghai Порт находится на внутренней стороне устья реки Янцзы и Хуанпу, располагаясь в границах города, на восточной оконечности острова Sanjiao. Порт занимает выгодное положение, находясь между севером и югом Китая и имея прямой выход в море. Шанхай являет одним из самых загруженных портов мира, с более чем 25 млн контейнеров в год, проходящими через него.

Была ли эта статья полезной для вас? Мы будем рады, если вы поддержите сайт электронной публикации, чтобы вы могли продолжать полагаться на независимые, профессиональные и честные информационные и аналитические средства. Они будут тратить 900 проектов за 4 года в качестве прелюдии к 9 раз больше денег после этого. Данные экспортируются во время его конференции. Ежегодное собрание новых чемпионов теперь начинает тратить деньги после того, как десятки стран защитили свои проекты - в том числе Сербия, на которой будут построены дороги и будут модернизированы железные дороги, Греция получает миллиарды за порты, аэропорты и ВИЭ, а также мегацентр, а также инвестиции в туризм и другие важные отрасли промышленности - наши соседи лично отправили нас глав государств и правительств на майском саммите в Китае.

2. Гонгконг 香港 Hong Kong Второй крупнейший порт Китая контролируется миллиардером по имени Ли Ка Шин. Порт управляется компание Hutchison Port Holdings являющейся крупнейшим мировым контейнерным оператором с терминалами в шести из девяти самых крупных портах по всему миру. В Гонконге, работает 12 причалов через свою дочернюю компанию, а другой через два совместных предприятия с COSCO. В среднем Гонконг принимает 21 млн контейнеров в год.

Также появился премьер-министр Италии Паоло Гентилони, который, естественно, также заполнил свою корзину. В настоящее время эти страны составляют 65% населения и 33% мирового ВВП, но их доля в экономике планеты неуклонно растет. По мнению некоторых стран, существует подозрение в «истинных геополитических намерениях КНР».

Они считают, что Новый Шелковый Путь позволит КНР решить проблему своих неразвитых западных регионов, придать новый импульс уменьшающейся национальной промышленности, сделать транснациональные многие китайские компании, особенно транспорт и телекоммуникации, превратив их в мировые бренды. Но это также поможет странам ЕС, где в последнее время обрушиваются инвестиции, а бедные средне-азиатские бывшие советские республики находят источник денег, особенно для крупных инфраструктурных проектов. Часть программы - это, например, мега-газопроводы в Китай.

3.Шэнчьжень 深圳 Shenzhen Второй по загруженности порт на материке расширяет свою долю на рынке, на юге Китая за счет Гонконга и благодаря своей близости к заводам и находящейся неподалеку дельты реки Чжуцзян. China Merchants Holdings является крупнейшим оператором порта в Шэньчжэнь, которая в 2009 году разгрузилa более 18 миллионов контейнеров.

Сейчас новая битва за Черный Континент. В то же время для центральноафриканских диафрагм разрабатываются и строятся несколько трубопроводов, автомагистралей и железных дорог. На протяжении веков географическая трагедия Африки была связана с ее изоляцией, что является одной из основных причин бедности на континенте. Несмотря на длительную береговую линию, в Африке относительно мало естественных глубоководных портов. Крупные реки, как правило, не судоходны от внутренних районов до разных берегов. Сахарская пустыня традиционно играет роль барьера для контактов с великими цивилизациями Евразии.

4. Гуанчжоу 广州 Guangzhou Морской порт Гуанчжоу находится в устье реки Чжуцзян, г. Гуанчжоу. Он является одним из главных портов внешнеэкономической деятельности. В среднем за год порт принимает около 11,5 млн контейнеров. Крупнейший оператор порта Guangzhou Port Group.

5. Нинбо 宁波 Ningbo Морской порт Нинбо находится в провинции Чжэцзян, городе Нинбо, занимая серединную позицию по линии морского побережья континентального Китая, он входит в четверку основных приморских глубоководных портов международного значения. Еще один порт Китая, в 2009 году более 10,5 млн контейнеров обработано в порту Нинбо, который конкурирует с более крупным из близлежащих соперников Шанхайским международным портом.

Конечно, за последние десятилетия электронные коммуникации помогли уменьшить эту изоляцию. Тщательный взгляд на карту Африки с этими новыми и запланированными дорогами позволяет нам выделить две основные сети, ведущие к внутреннему континенту - одному из Юга и одному из Восточной Африки, а также двум меньшим из Западной Африки и Африканского Рога. Три из предлагаемых новых маршрутов связаны с Анголой и проходят через огромные леса и плотные южные районы Демократической Республики Конго. Благодаря своим нефтяным богатствам и относительно высокой внутренней безопасности в стране после четырехсотлетней гражданской войны ангольцы - редкий пример воли и способности расширить свою экономическую доступность на континенте.

6. Циндао 青岛 Qingdao Порт Циндао находится на Шаньдунском полуострове, на берегу залива Цзяочжоу. Общая площадь порта 8090000 кв.м., имеется 47 причалов, общая длина которых – 9487 метров, площадь портовых складов 1255000 кв. метров, в порту работает 665 автопогрузчиков. Огромные суда наполнены сухими смесями выстраиваются в порту, терминалы порта Циндао обрабатывают 10,2 млн контейнеров в год.

Ангола является основным инвестором этих проектов, поскольку Луанда оплачивает азиатские компании за технический опыт и не полагается на бартерные сделки, как это делают большинство других африканских правительств. Цель состоит в том, чтобы организовать промышленную добычу алмазов, меда и других природных ресурсов, ареалы которых расположены в южной части Конго и которые еще недостаточно развиты, хотя они имеют огромный потенциал.

В свою очередь, Южная Африка планирует сложную сеть маршрутов с северо-западного и северного побережий Инкенского Окена в Намибию, Ботсвану, Зимбабве и Замбию, конечной точкой которых вновь станут южные форты в Конго. То есть южноафриканцы пошли за золотом, бриллиантами, медью и углем. В этом смысле преобладающий «черный» Африканский национальный конгресс страны следует тому же геополитическому императиву, что и бывший белый африканский режим. Истина заключается в том, что открытые месторождения золота и алмазов в сочетании с благословенным умеренным климатом с несколькими природными глубоководными портами гарантируют Южной Африке уникальную геополитическую траекторию, предоставляя ей возможность стать экономической гегемонией континента.

7. Тяньцзинь 天津 Tianjin Порт Тяньцзинь расположен в экономическом центре района Хуабэй, городе Тяньцзинь, он является одним из важнейших портов международного сообщения Китая, мостом между Азиатской и Европейской частями суши. Порт Тянцзиня размещены на берегу Бохайского залива Тихого океана. На данной территории развита железнодорожная развилка. Портовой город считается центром производства продукции тяжёлой и лёгкой промышленности. Кроме того город активно сотрудничает с РФ, так как большинство продукции экспортирует на соседние территории. Правительство активно привлекает российские инвестиции, с целью прибыльного и взаимовыгодного сотрудничества. Для предпринимателей из России действуют налоговые льготы.

Нынешняя цель страны заключается в увеличении объема добычи полезных ископаемых и создании зоны южноафриканского экономического и политического влияния на южном континенте с возможностью дальнейшего расширения и расширения на север, к сердцу Африки. Планируемые прибрежные и трубопроводные сети Восточной Индии будут построены из портов Кении и Танзании на западе, Бурунди, Руанды и Уганды, а запланированное железнодорожное сообщение свяжет столицу Уганды Кампала с северной столицей Южный Судан - Джуба.

В свою очередь, Эфиопия укрепляет свои железнодорожные связи с Индийским океаном через Джибути, и со временем она может расширить свою железнодорожную сеть в направлении Южного Судана и Кении. В случае Восточной Африки китайцы и, в меньшей степени, японцы полагаются на финансирование и предоставляют необходимые ноу-хау. Эти азиатские страны в большой степени заинтересованы в африканском меде и кобальте, редких металлах и других полезных ископаемых, добытых в восточном ДРК, а также в энергетическом секторе Южного Судана.

8. Фучжоу 福州 Fuzhou Морской порт Фучжоу располагается в южной части континентального Китая, на западном берегу Тайваньского пролива, он является стержневым морским портом континентального Китая, и основным внешнеторговым портом провинции Фуцзянь. Лидирующими отраслями в городе являются пищевая, легкая, химическая и судостроительная. Кроме того порт Фучжоу является центром художественного ремесла, что, безусловно, привлекает иностранных коллекционеров.

Это не совсем новая транспортная сеть, при условии, что еще в 1970-х годах китайцы построили железные дороги в медных поясах Замбии и на юге Конго. В свою очередь, кенийцы попытались привлечь интерес Китая к строительству портов и транспортных связей с Ламу, побережьем Кении в Индийском океане и с северо-запада на нефтяные месторождения в Южном Судане. Однако пока китайцы избегают серьезных обязательств.

Пекин очень чувствителен к возможным последствиям возможности для Южного Судана приобрести новый трубопровод, который сделает его независимым от Судана и предпочтут, чтобы Джуба и Хартум продолжали зависеть друг от друга, чтобы гарантировать, что между ними не будет войны поставки сырой нефти в Китай не будут поставлены под угрозу. Если мы внимательно рассмотрим все эти новые и запланированные маршруты из Южной и Восточной Африки, мы увидим интересное географическое явление: каждый маршрут приближается или находится на окраине Демократической Республики Конго, но не продолжается внутри этой страны.

9. Далянь 大连 Dalian Морской порт Китая Далянь находится на южной оконечности Ляодуского полуострова, провинции Ляонин. Он по праву считается воротами в регион Дунбэй — Внутренняя Монголия, а также является соединительным узлом водяных перевозок северных, центральных и восточных районов континентального Китая. Город с трёх сторон окружён морем, расположен на полуострове Ляодун. Морское побережье простилается на 989 км. Портовой город Далянь известен в истории как русский город Дальний. В основном экспортные перевозки с Россией осуществляются через железнодорожные пути. Территория Далянь объявлена свободной экономической зоной, в которую стекаются иностранные инвестиции со стран Японии, Кореи и России. В городе развита металлургия, машиностроение, химическая, электронная, строительная и многие другие отрасли. Порт является крупным рыболовным центром Китая.

То есть, даже если вся эта инфраструктура будет построена, Конго останется огромным, непроницаемым белым пятном на карте, несмотря на обилие меди, кобальта, редких металлов, бриллиантов и нефти, не говоря уже о сельскохозяйственном потенциале и потенциале.

Конго - огромная страна с гигантскими тропическими лесами, которые трудно ходить, и это является причиной плохих связей между крупными городами и правительством столицы Киншасы и влияет на функционирование правительства. Транспортные связи служат богатым в Конго провинциям, чьи развитые месторождения будут связаны с соседними странами, а не с столицей. Конго - это своего рода вселенная, для себя, где гражданские войны и местные феодальные владения отделены от любого централизованного правительства.

10. Циньхуандао 秦皇岛 Qinhuangdao Порт Циньхуандао находится на западной стороне залива Ляодун, в Бохайском море, он является единственным портом Китая, находящимся под прямым контролем правительства, а также портом, с самым большим в мире угольным потоком. Четыре ветки железных дорог напрямую подходят к порту Циньхуандао, а подземная линия нефтепровода подведена непосредственно к причалам порта.

Правительство осознает свои реальные возможности и намеренно ограничивает свои амбиции, удовлетворяя роль влиятельного короля, полагающегося на своих могущественных баронов, управляющих феодальными владениями, удаленными от центра. В результате у Демократической Республики Конго нет какой-либо международной гостиничной сети, например, в то время как на другой стороне Конго, Киншаса, в соседней Республике Конго существует несколько таких сетей, и французы продолжают практиковать эту яркую и модернизированная страна, являющаяся их бывшей колонией.

11. Шаньтоу 汕头 Shantou Морской порт Шаньтоу находится в восточной, прилегающей к морю, части провинции Гуандун, в самой середине «Золотого побережья» — между городами Фучжоу и Гуанчжоу южного Китая. Являясь единственным морским выходом для рек Ханьцзян, Жунцзян и Ляньцзян, он по праву в Китае заслужил почетное звание «Врата горных хребтов, перекресток всех путей Хуананя». В городе активно развивается машиностроение, пищевая, химическая, цементная, лёгкая и другая промышленность. Также развит рыболовский промысел, львиная доля которого экспортируется за границу.

Формирование Южного Рима

На фоне этого огромного белого пятна в сердце Черного континента, перед лицом Конго, которому, судя по всему, суждено держаться подальше от транспортных путей, проходящих через периферийные районы и выходящих из нескольких пунктов вдоль побережья Индийского океана или его соседа юго-восточная Атлантика, африканская часть системы торговли и конфликтов возникла перед нами в так называемом Большой Индийский океан - т.е. система, простирающаяся от Анголы, далеко на западе Атлантики, до Филиппин, на востоке от Южно-Китайского моря.

12. Вэньчжоу 温州 Wenzhou Морской порт Вэньчжоу находится в юго-восточной части провинции Чжэцзян Китая, в устье реки Оу, вэньчжоуской части Восточно-Китайского моря. Он осуществляет транспортное обслуживание девяти уездов провинции Чжэцзян, а также северных районов, г. Taizhou и провинции Fujian.

  • Гонконг – второй по величине обрабатываемых грузов порт в Китае. Управляющая компания – Hutchison Port Holdings, крупнейший в мире контейнерный оператор, которая имеет собственные контейнерные площадки в 6 из 9 крупнейших портов мира. Порт имеет 12 причалов и способен в год принять и обработать порядка 21 млн контейнеров


Другими словами, он образует массивную «южную Ромеланду» в афро-евразии, представляющую собой единый органический регион, который включает в себя всю Африку к югу от Сахары. Наконец, новые маршруты также запланированы на Африканском Роге и в Западной Африке. Потеряв выход из моря в результате разъединения Эритреи, Эфиопия хочет иметь безопасный маршрут для экспорта своей легкой и горнодобывающей промышленности и ее фермы. В долгосрочной перспективе она планирует построить такие связи с Центральной Африкой.

Действительно, транспортные связи Аддис-Абебы могут привлечь внимание иностранных инвесторов к проектам в Кении и Танзании. Что касается Западной Африки, то только видимый прогресс в регионе связан с планом модернизации транспортных соединений из Абиджана, расположенного на северо-восточном побережье Атлантического побережья Кот-д'Ивуара через Буркина-Фасо в Нигер, где нефть, природный газ и урана. Другие проекты в области инфраструктуры, реализуемые в Западной Африке, например, в Либерии и Сьерра-Леоне, слишком ограничены по масштабам и целям.

  • Шэнчьжень (Shenzhen) – на материковом Китае этот порт – второй по загруженности. Международные транспортные перевозки успешно развиваются благодаря удобному географическому положению – порт расположен на юге Китая (провинция Гуандун), вблизи дельты реки Чжуцзян (Жемчужная река, по ней поступает продукция из внутреннего Китая) и поблизости от крупных промышленных центров. В год международные морские контейнерные перевозки составляют порядка 18-19 млн. контейнеров. Основная экспортно-импортная специализация: металлопрокат, зерновые (главный порт по перевалке кукурузы), нефть, арахисовое масло, уголь, руды, удобрения, хлопок, пиломатериалы. Площадь контейнерной площадки – более 340тыс. м². Площадь крытого склада – более 57 тыс. м²


Что касается соседней Нигерии, которая является крупнейшим государством в Западной Африке и наиболее густонаселенным из всех континентов Это пример «хаоса низкого уровня». Хотя правительство в Абудже хочет улучшить инфраструктуру - дороги, железные дороги и электростанции, эти инициативы часто реализуются на уровне отдельных государств или на местном уровне. На самом деле, эта инфраструктура не связывает страну со своими соседями. Здесь напомним, что и Западная Африка, и Конго страдают от особого нездорового климата, что также объясняет их относительно низкий уровень развития.

  • – расположен в городе Нинбо (провинция Чжэцзян), порт развивается как альтернатива чрезвычайно загруженному Шанхайскому порту. Это глубоководный порт, что позволяет принимать ему самые крупные морские контейнеровозы, по объемам перевалки грузов он входит в четверку основных глубоководных портов Китая. Основная экспортно-импортная специализация: металлопрокат, нефть, уголь, химические продукты, пиломатериалы, полезные ископаемые. Площадь контейнерной площадки – более 26 тыс. м². Площадь крытого склада – более 46 тыс. м²


Таким образом, все эти впечатляющие транспортные и инфраструктурные проекты показывают, что мы можем ожидать серьезного экономического прогресса в южной и восточной частях Африки - в обоих случаях маршруты ориентированы на Индийский океан, в то время как остальная часть континента, по всей вероятности, бедность и быть ареной конфликтов низкой интенсивности и часто откровенного хаоса.

Это была международная премьера моей последней книги «Один пояс, одно время - Китай и Новый Евразийский век». Идиотские войны Вашингтонских ястребов и военной промышленности - в Сирии, Украине, Ливии, Ираке, а теперь и провокации против Китая в Южно-Китайском море - не остановят самую впечатляющую и преображающую экономику на протяжении более века. С этой фразой издатель Генри Лоу описывает мировой порядок, который, по его мнению, будет доминировать в мире в послевоенный период, когда соперник перед лицом Британской империи будет побежден.

  • Далянь (у нас он еще известен как порт Дальний)– порт, считающийся морскими воротами во Внутреннюю Монголию, кроме того, он важный транспортный узел на пересечении водных грузоперевозок восточных, центральных и северных районов континентального Китая. Он расположен в провинции Ляонин, на самой южной оконечности полуострова Ляодун и с трех сторон окружен морем. Основная экспортно-импортная специализация: зерновые (кукуруза, пшеница, соя) и корма, нефть и нефтепродукты, уголь, руды, лес и пиломатериалы. Площадь контейнерной площадки – более 500 тыс. м². Площадь крытого склада – более 200 тыс. м²


Кроме того, к портам, имеющим важное значение для внешнеэкономической деятельности Китая можно отнести Тяньцзинь (одно из преимуществ – крупная железнодорожная развязка, которая обеспечивает быструю доставку/отправку товаров в континентальный Китай. Основная экспортно-импортная специализация: различное оборудование, металлопрокат, соль, зерновые),