Уменьшение пинга в кс 1 6

18.05.2018

Ping — это задержка передачи данных между вашим компьютером и игровым сервером. В игре Counter-Strike он отображается справа в меню фрагов . Значение 25 означает, что задержка равна 25 миллисекунд или 0.25 секунд. На него влияют закачки файлов, обновление windows и антивируса, торренты и другие интернет соединения. Поэтому, если вы хотите уменьшить пинг, прежде всего отключите лишние закачки файлов из интернета.

Преимущества понижения пинга

Следует сразу отметить, что понижение пинга имеет смысл, если у вас медленный интернет и задержка значительно велика. Примером такой ситуации: вы нашли интересный сервер, но вас кикает с него за высокий пинг.

Одним из преимуществ игрока среди других может служить его пинг. Чем он меньше, тем больше у игрока шансов поразить цель, и сейчас мы рассмотрим, почему это так. Так как ping — это время отклика при передаче информационных пакетов между клиентом и серверов, то можно сделать следующий вывод. Если у нас ping 60, а у другого игрока 10, то время отклика сервера у нас будет равно 0.6 сек., а у другого игрока 0.1 сек., что на 0.5 сек. меньше. Пол секунды – это очень много. В среднем реакция игрока равна примерно 0.3 секунды. Представьте, если у вас разница в 50 (ваш "60" [минус] значение другого игрока "10"), вы выбегаете из-за угла и у противника есть пол секунды, чтобы убить вас прежде, чем вы увидите его. Получается, что при высокой задержке вы видите модели игроков с задержкой. В связи с этим, в некоторых случаях, чтобы убить игрока, нужно стрелять перед ним на пару миллиметров. Итоговое преимущество: «с низком пингом мы видим противника раньше, чем с высоким».

Минусы понижения пинга

Не смотря на то, что задержка времени при передачи пакетов между клиентом и сервером при понижении пинга может быть значительно меньше, и что казалось бы лучшее решение, но это не так. Чтобы понизить ping, мы должны сократить количество передаваемых пакетов информации. Для понижения пинга используют консольные команды изменяя значения от большего к меньшему, как это делается детально мы разберём ниже. Тем самым мы будем меньше и медленнее передавать и получать данных о расположении игроков, расчёте стрельбы и многом другом, что на самом деле важнее времени отклика сервера относительно нашего компьютера. Для более наглядного объяснения приведу в пример следующее: при стандартных настройках игры влияющих на передачу данных игра обрабатывает данные достаточно плавно, как только мы ограничиваем передачу данных, игра начинает обрабатывать информацию рывками. Итоговый минус: «с искусственно сниженным пингом посредством консольных настроек качество стрельбы сильно страдает, со стандартными настройками стрельба такая, как и должна быть».

Уменьшаем пинг в CS 1.6

Теперь же давайте разберём способ, как всё-таки можно понизить пинг в Counter-Strike. Чтобы уменьшить пинг, нужно в консоли игры [~] прописать по очереди команды, представленные ниже.

Консольные команды для уменьшения пинга в Counter-Strike 1.6:
rate 10000
cl_rate 2500
cl_cmdrate 30
cl_updaterate 30

Иногда сервера сами прописывают игрокам настройки по своему усмотрению, для решения этой проблемы нужно поместить эти консольные команды в конфиг-файл и тогда настройки будут загружаться каждый раз при включении игры и в некоторых других случаях.

* Файл можно отредактировать любым текстовым редактором, подойдёт «Блокнот».
** Чтобы защитить файл от перезаписи его некоторыми серверами, нажмите на нем правой кнопкой, выберите "свойства" и установите галочку "Только чтение".

Пинг — это не главное, главное чтобы расчёт полёта пуль и расположение моделей было максимально приближено к значениям на сервере в один момент времени. Чтобы сделать расчёт стрельбы максимально точным, установим значения передачи данных серверу, рассчитанные на передачу максимального числа пакетов информации.

Консольные команды для улучшения стрельбы в Counter-Strike 1.6:
rate 20000
cl_rate 9999
cl_cmdrate 101
cl_updaterate 101
ex_interp 0.01

Параметр ex_interp отвечает за частоту обработки данных или нечто подобное, детали не так важны как суть – чем меньше его значение, тем лучше. Минимальное значение 0.01 позволит нам сильно компенсировать пинг наилучшим расчётом данных, если можно так выразиться. Разумеется, на пинг оно не влияет, но тем не менее это самое лучшее решение добиться точной стрельбы вместо понижения других значений.

Если при параметре ex_interp 0.01 модельки других игроков у вас будут сильно дёргаться, то необходимо увеличить этот параметр примерно до 0.025 и т.д.

Скачайте архив с файлом userconfig.cfg и распакуйте его в папку../cstrike/

Как понизить Пинг в CS 1.6 ? для начала проверяем пинг, это можно проверить довольно просто, следует в игре нажать клавишу «TAB» это время ответа вашего компьютера на запрос, другими словами, это промежуток времени, за который пакет, отосланный от вашего компьютера, проходит до другого компьютера, и возвращается обратно, чем меньше будет у вас эта задержка тем меньше будет всяких лагов, и игра будет приятной и комфортной. В основном пинг зависит от физического расположения сервера, то есть чем он дальше, тем дольше до него дойдет информация по Интернету. Так же пинг зависит от вашего провайдера, какая скорость вашего интернета, лучше всего все закрывать перед игрой в Counter-Strike 1.6 что может поглощать трафик, браузеры, skype, и т.д

Пропишите консольную команду net_graph 3 . В правом нижнем углу вы увидите график вашего соединения с сервером. Это очень полезная команда, она показывает информацию о входящих/исходящих соединениях, ваш пинг, количество потерянных пакетов информации при передаче/приеме, кадровую частоту.

Loss - количество, которое указывает, сколько пакетов было утеряно во время передачи от сервера к Вам. Это говорит о несоответствии скорости вашего входящего канала и исходящего для сервера. Чтобы обработать информацию, которую сервер вам передает, необходимо уменьшить объем этой информации.

Choke - признак того, сколько пакетов ваш ПК не может передать серверу, потому что скорость вашего интернет-соединения не дает возможности сделать это, либо сервер запрашивает большое количество информации.

Теперь я вам расскажу как можно изменить эти характеристики через свой собственный конфиг:

cl_updaterate - сколько обновлений в секунду отправлять от сервера к вашему компьютеру. Эта консольная команда влияет на то, как быстро вы получите серверные данные, к примеру, о действиях других игроков.

cl_cmdrate - сколько обновлений в секунду будет отправлять ваш компьютер к серверу. Эта консольная команда будет влиять на то, как быстро сервер получит информацию о ваших действиях.

Rate - скорость обмена информацией между сервером и вами.

Неверное число «RATE» может повлиять на изменение loss/choke.

Loss - настраиваем с помощью консольных команд cl_updaterate. Если присутствует на графике Loss, пробуйте уменьшить значение cl_updaterate. Если Loss отсутствует, пробуйте увеличить значения cl_updaterate для уменьшения пинга.

Для модема: 15-25
Для выделенной линии: 50-100
Для локальной сети: 100

Choke - настраиваем с помощью консольной команды cl_cmdrate. Если присутствует Choke, пробуйте уменьшить cl_cmdrate. Если Choke отсутствует, пробуйте увеличить значение cl_updaterate для уменьшения пинга.

Для модема: 25-35
Для выделенной линии: 60-100
Для локальной сети: 100

Rate - для начала согласуйте со скоростью вашего соединения, затем с параметром sv_maxrate сервера. Никогда не делайте этот параметр больше скорости вашего соединения. Если у вас есть и choke и loss одновременно, попробуйте уменьшить rate. В противном случае попробуйте увеличить rate.

Для модема (56 кбит/сек): 3500-5000
Для выделенной линии (DSL): 7500
Для высокоскоростных каналов и локальной сети: 9999 или 25000

По умолчанию эти параметры имеют значения:
cl_updaterate 20
cl_cmdrate 30
rate 7500

Профессиональные игроки используют следующие настройки:
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
rate 25000 (до обновления)
rate 100000 (после обновления)
Это максимальные параметры этих консольных команд.

Игра с низким приоритетом

Если у вас компьютер со времен динозавров:), я вам рекомендую запускать CS с низким приоритетом, это увеличит производительность в игре и уменьшит ваш пинг в игре.

Для Non-Steam нужно скачать «Counter-Strike 1.6 [Приоритет] » который будет запускать Counter-Strike 1.6 сразу с низким приоритетом.
Для установки, копируем файл «Counter-Strike 1.6.bat» в папку c игрой и запускаем его вместо ярлыка CS 1.6.

Для Steam, нужно скачать «Steam [Приоритет] » который будет запускать Steam, с этим файлом все игры которые будут запускаться через стим, будут иметь низкий приоритет.
Для установки, копируем файл «Steam.bat» в папку Steam и запускаем вместо ярлыка запуска Steam.

Так же вы можете снизить приоритет вручную, для этого после запуска игры откройте Диспетчер задач Windows (Ctrl+Alt+Del), перейдите на вкладку «Процессы» найдите «Имя Образа» hl.exe, кликаем правой кнопкой мыши на него и на вкладке «Приоритет» выбераем «Низкий».


На заданный вопрос «Вы действительно хотите изменить приоритет «hl.exe». Изменение приоритета некоторых процессов может нарушить стабильность работы системы.» Отвечаем «Да».

Таким образом можно понизить пинг в cs 1.6

Надеюсь статья вам будет полезна и поможет вам в игре, и не забудьте поделится статьей с друзьями, спасибо за внимание

16.04 2016

Многие игроки, которые участвуют в противостоянии террористов и спецназа долгое время, начинают задаваться вопросом, как понизить пинг в КС ГО. Если игра «лагает» на любом из онлайн серверов, то в большинстве случаев следует искать способы улучшения пинга. Если этот показатель будет высокий, то играть будет просто нереально, так как в шутере CS:GO важна каждая секунда.

Задаётесь вопросом, как понизить пинг в кс го? Для начала следует определить основные причины возникновения задержки. Разберём самые популярные:

  1. Вирусы и вредные программы, которые крадут ресурсы вашей системы и трафик интернета, что мешает нормальному игровому процессу в CS:GO;
  2. Другие программы, которые скачивают софт или видео;
  3. Нестабильность обмена данными с сервером игры;
  4. Проблемы с провайдером интернета.

Далее мы переходим к поиску программ, которые вы забыли отключить и они продолжают работать в фоновом режиме. Что уменьшить ping в кс го, следует остановить функционирование Skype, Torrent или подобные утилиты. Лучше всего их отключать через диспетчер задач, так как они могут «тянуть» трафик даже после отключения в панели задач. После этого следует уделить внимание таким программам как Firewall, которые могут запустить автоматическое обновление. Нажимаете Ctrl+alt+Delete и отключаете все ненужные процессы. Внимательно смотрим, чтобы не завершить «корневой» процесс, который отключит рабочий стол.

Решаем далее - физическая удалённость от сервера CS:GO. Если Вы играете на далёком расстоянии от сервера, то на ситуацию нельзя повлиять и придётся искать сервер, расположенный поближе. Стоит отметить, что название сервера может не отражать его реальное расположение и эти данные необходимо смотреть в свойствах.

Проблемы с интернет провайдером и использование команд в КС ГО:

Эту причину мы решили вынести в отдельное обсуждение, так как в этом случае Вы мало можете повлиять на процесс. Можно попробовать позвонить в службу технической поддержки и постараться объяснить ситуацию. Иногда приходится менять компанию, которая предоставляет услуги.

Что касается консольных команд, то они могут уменьшить рассматриваемый показатель в CS:GO:

Введите в консоле команду net_graph 3. В правом нижнем углу вы увидите статистику соединения.Это очень полезный инструмент, так как показывает информацию о входящем/исходящем соединение, текущий пинг, количество потерянных пакетов информации при передаче/приеме, кадровую частоту.


Loss - число,которое показывает,сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к вам. Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего канала и серверного исходящего.Что-бы принять избыточную информацию, которую сервер вам пытается передать, необходимо уменьшить объем этой информации.

Choke - показатель того,сколько ваш компьютер не может передать серверу из-за того,что скорость вашего соединения не позволяет, либо сервер запрашивает слишком много информации.

2. Диспетчер задач

1. Во время игры вызываем диспетчер задач Winows (Ctrl+Alt+Delete)
2. В появившемся окне выбираем вкладку "Процессы"
3. Ищем процесс csgo.exe ибо hlds.exe
4. Жмем правой кнопкой по процессу csgo.exe
5. В появившейся рамочке выбираем "Приоритет"
5. Ставим приоритет "Ниже среднего", в появившемся окне жмем OK.

Примечания:
Лично я проверил, это действительно работает!
Был пинг от 80 до 100, снизился от 30 др 60!

3. Пинг и качество связи

Пинг зависит от качества связи, чем выше качество, тем ниже пинг, а чем ниже пинг, тем удобнее попадать в голову. Все наверное знают, что в то время, когда вы играете в CS, между сервером и вашим компьютером идёт обмен трафиком (пакетами), его суммарное количество (Мб) зависит от того сколько раз в минуту на сервер посылаются запросы. Количество запросов можно уменьшить, тем самым уменьшив обмен трафиком с сервером. Еще хотел бы добавить - ни одна настройка может и не подойти, так что экспериментируйте, ищите свою золотую серединку.

КОМАНДЫ ВБИВАТЬ В КОНСОЛЕ ИЛИ ПРОПИСЫВАТЬ ИХ В ФАЙЛ CONFIG.CFG
DSL-settings: (более 8 Mbit)
rate 25000
cl_cmdrate "101"
cl_updaterate "101"
fps_max "100.0"
DSL-settings: (для 64 Kbit - 8 Mbit)
rate 20000
cl_cmdrate 51
cl_updaterate 51
Удачной игры!
cl_cmdrate - число обновлений (посылок) информации от клиента серверу, в секунду
cl_updaterate - число обновлений (посылок) информации от сервера клиенту, в секунду
rate - ограничение входящего трафика (от сервера к клиенту) в байтах в секунду
cl_rate - ограничивает поток от клиента к серверу Цитата:
rate #### - Поток (в байтах) со стороны сервера. Вообще, эта величина должна быть ниже скорости модемного соединения примерно на 20-30% (потому что исходящий поток тоже существует и, заняв все 100% пропускной способности линии, Вы себя обречете.
Если задать значение больше допустимого – то произойдет FlushEntityPacket, сервер «закидает» пользователя "пакетами" по его же требованию в удобный для него момент. Нужно учесть, что для большого числа игроков (16-20) скорость соединения играет большую роль. Не рекомендуется ставить максимальное значение, если пакеты часто не доходят: на их "перепосылку" надо иметь "резерв".

4. Что надо прописать в конфиге чтоб меньше лагало?

Перед запуском игры выключайте icq, останавливайте закачки и всё остальное, что создаёт лишний трафик.

Rate 20000
cl_rate 9999
cl_updaterate 100 (если пинг зашкаливает, то "30")
cl_cmdrate 100 (если пинг зашкаливает, то "30")

Для возможности контроля параметров соединения в файл \cstrike\config.cfg можно добавить вот это:

Net_graph "1" или "2" или "3"
net_scale "5"
net_graphpos "2"

Расшифровка:

Rate - Ограничение входящего трафика (Байт/сек.)
cl_rate - Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.)
cl_updaterate - Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в сек.
cl_cmdrate - Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек.

Ещё некоторые полезные установки конфига(файл \cstrike\config.cfg):


cl_cmdbackup 2 // Посылать ли повторно копию пакета при потере (?)
cl_resend 6 // Число повторных посылок пакета при потере
cl_timeout 500 // Таймаут до отключения при потере связи с сервером, в сек.
cl_lc 1 // Лагокомпенсация - предсказание попадания выстрелов (1=on/0=Off)
cl_lw 1 // Лагокомпенсация для анимации стрельбы (1=on/0=Off)
cl_allowupload 0 // Отключена закачка на сервер custom decals
cl_allowdownload "0" // Отключена закачка карт. Через модем в архиве качаются намного быстрее.

Создайте файл ping.cfg в cstrike. Пишите в ping.cfg вот это:cl_allowdownload "0" // Разрешить загрузку с сервера cl_allowupload "0" // Разрешить загрузку с клиентаcl_cmdbackup "2" // Кол-во отсылаемых пакетовcl_cmdrate "11" // Частота передачи командcl_download_ingame "0" // Загрузка файлов во время игрыcl_lc "1" // Оптимизация скоростиcl_lw "1" // Оптимизация оружияcl_lb "1" // Оптимизация эффектовcl_nodelta "0" // Отключить дельта сжатиеcl_nopred "0" // Не предугадывать движенияcl_resend "1" // Время ожидания ответаcl_showfps "0" // Показывать FPScl_updaterate "11" // Скорость обновления игрыfastsprites "2" // Вид спрайтовmax_shells "0" // Кол-во отрисовываемых патроновmax_smokepuffs "0" // Кол-во отрисовываемого дымаmp_decals "10" // Кол-во следов сраженияmp_footsteps "1" // Звуки шаговnet_graph "0" // График соединенияzoom_sensitivity_ratio "1" // Сенс зумаnet_graphwidth "130" // Ширина графика соединенияnet_graphpos "3" // Расположение графика соединенияcl_latency "-200" // Имитация или компенсация задержкиpushlatency "-200" // Имитация или компенсация задержкиscr_conspeed "10000" // Скорость вылезания консоли rate "2100" // rate (скорость обновления игры)fps_modem "61" // FPS модемcl_rate "1300" // cl_rate (скорость обновления игры)cl_weather "0" // Отключить погоду// Server network optimisation settingssv_unlag "1" // Поддерживать оптимизацию cl_lcsv_unlagmax "0.5" // Максимальное время задержкиsv_unlagsamples "2" // Кол-во отправленных пакетов// Reportecho "Config loaded*после этого сохраняйте. В файле autoexec.cfg напишите: exec ping.cfg Всё! P.S/ Если у кого то пинг 300-500 ето для него:)

5. Итак, начнем понижать пинг в CS

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении 0 (это ноль а не буква о =)) запрещает игроку обмениваться с сервером моделями, картами и пр. Вообще, на пинг эта команда практически не влияет, поэтому ставим 1
cl_cmdbackup - определяет кол-во пакетов, посылаемых на сервер, в секунду, советую поставить 1.
cl_cmdrate - определяет скорость посылки команд на сервер. Оптимальное значение 20-30.
cl_download_ingame - ставте 0, т.к. команда отвечает за скачивание чужих моделей и пр., а нам это совсем не нужно, потому что на пинг влияет еще как...
cl_lc - компенсация лагов со стороны сервера, тут лучше поставить 1.
cl_lw, cl_lb - на обе команды ставим значение 1 (физика полета гранат, брызги крови и пр. будут просчитываться на стороне клиента)[ - значение 0 запрещает дельта сжатие, ставим 0. сl_nopred - ставим 0, действия игроков станут более плавными. cl_resend - определяет время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Ставим 4 или 5. cl_updaterate - определяет скорость обновления сведений об игре. Значение равное 20 является оптимальным mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Хотите что бы меньше лагало? Ставьте 0.[ Это были основные, вот еще несколько полезных: r_drawviewentities - отключает показ моделей (при значении 0). Оставьте 1. hud_fastswitch - ставим 1 max_shells - число одновременно видимых гильз. Поставьте 0. fastsprites - качество дыма, оптимально поставить 2. max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма, чем меньше, тем лучше. Теперь, если вы владелец сервера, остается только прописать следующие команды: sv_unlag - компенсирует лаги клиентов sv_unlagmax - максимальное время компенсации задержки. Оставьте значение по дефолту - 0.5. sv_unlagsamples - определяет сколько предыдущих пакетов использовать для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение 1).

Tatasi