Рисовалка мышкой. Какие есть бесплатные программы для рисования на компьютере? Оборудование для рисования

01.04.2019

Сама я от мира музыки в крайней степени далека. Но некоторые мои знакомые, кто имеет музыкальное образование, уверяет меня, что у Лизы очень хороший слух и его надо развивать. Если честно, мне иногда ее пение больше всего напоминает оры матровских котов, но как уверяет меня моя музыкально развитая подруга, я просто ничего не понимаю в колбасных обрезках…
В общем, я несколько месяцев изучаю всяческое музыкальное развитие детей. Вроде как решила сама туда не лезть, потому что, как говорится «не электрик – не фиг лезть…» Но в обще и целом немного поднатаскалась в вопросах музыкального развития.

Я стала искать для Лизы различные варианты музыкальных или около музыкальных занятий.

Как я уже писала, Лизавета оказалась в актерской студии – на 2 раза в неделю по 45 минут. Занятия в студии такие: танец, актерское мастерство, вокал и логоритмика. Занятия проходят за закрытыми дверями, куда родителей не приглашают, так что подробно рассказать про «действо» не могу. Сама Лизавета очень довольная, ей все нравится, но «сверхсекретную» информацию о ходе занятия выдает в час по чайной ложке Каждый вид урока 1 раз в две недели. То есть на первой неделе у нас было одно занятие вокала и одно актерского мастерства. На второй недели – танец и логоритмика. Получается, что с точки зрения ребенка, каждый раз новое занятие. Что я считаю удачным с точки зрения сохранения интереса. Но боюсь, что при этом не обеспечивается должный уровень нагрузки. Да и в самой студии рекомендуют группы, где занятия 3 раза в неделю, то есть с большей интенсивностью повторений.

Плюс, как я уже опять же писала, нам пришлось отказаться от посещения некоторых кружков, в виду их избыточности в нашем расписании. Так, нам пришлось отказаться от занятий музыкой. Занятия представляли из себя часовую квинтэссенцию всего вышеописанного. То есть в одном занятии немножко танца, немного пения, несколько ритмических упражнений и т.п. Но! Плюсом еще шло начальное изучение музыкальной грамоты. Знакомство с нотками, с клавиатурой фортепиано, с классической музыкой. Так же важной особенностью этих занятий была «сказочная среда» урока. То есть весь урок представлял из себя интерактивную сказку с участием малышей. Нам удалось посетить всего два таких занятия, прежде чем мы вычеркнули музыку из своего расписания. Занятия проходили при открытых дверях, то есть я, стоя в коридоре, все видела и слышала, а Лиза если что, могла ко мне прибежать. Так что общую концепцию я уловила. Этих занятий мне реально жалко, ужасно жалко, потому что они крайне достойные – но… место расположение неудобное, время урока на грани удобства и неудобства, стоимость одного урока 1500 рубле (что ИМХО просто запредельно).

Так вот. Я решила, что надо мне собраться в кучу и, с одной стороны, поддержать занятия в театральном кружке домашними повторениями. А с другой стороны, компенсировать отсутствие тех чудесных уроков музыки, от которых мы отказались. Честно, не уверена, что меня на долго хватит, но пока силы есть, буду себя заставлять.

Я думаю, что буду проводить 1 урок в неделю. А при наличии дочкиного интереса еще один раз этот урок повторять полностью или, что более вероятно, частично.

Итак, вашему вниманию

Первый урок «Домашней музыкалки» - Жирафик

Я буду выкладывать рядом с текстом ссылочки, где можно музыку послушать онлайн, и, при желании, вы сможете прямо сейчас их послушать. Но если кто-то захочет повторить наш урок - в самом конце поста будет архив со всеми мелодиями и кратким планом занятия.

1. Музыкальное приветствие - здороваемся как кошечки, собачки, птички, воронята и т.п. Например,
Я: - Здравствуйте котята!
Лиза (в идеале ): - Мяу-мяу-мяу.
На словах «мяу-мяу-мяу» я рукой обозначаю как бы понижающиеся ступеньки или уровни. Первое мяу высоко, второе - ниже, а третье - совсем низко. Лизе тоже предлагаю голосом «спуститься по лесенке».
Короче, я знаю, что это называется «тоническое трезвучие в нисходящем порядке», но для меня эти слова условно понятны. Вроде и понятно, но как-то не очень Мы его еще параллельно отрабатываем на уроках вокала в актерской студии. Там вариант приветствия такой:
Педагог: - Здравствуйте ребята!
Дети: - Здра-вствуй-те!

Я под свои слова играю гамму до-мажор (до-ре-ми-фа-соль-ля, на нотку си мне уже слов не хватает), а под Лизин ответ играю ми-ре-до. Но скорее всего – это не есть правильный вариант. Если кто-то знает, где можно какую-то подходящую минусовку скачать, или если кто-то может написать, какими нотами это сыграть (в варианте «до-ре-ми») – буду премного благодарна!
Сначала я собиралась совсем без музыки это делать, но потом передумала. Лизе под гамму петь очень понравилось. Она даже попыталась свою партию сыграть сама, но запуталасьв пальцах

2. Загадка

Такого роста нет ни у кого,
Длиннее шеи нет его.
Сорвёт листок с любой он высоты.
Он зверь необычайной красоты.
Имеет милый, кроткий нрав.
Так кто же этот зверь? (ЖИРАФ).

3. Железновы « У жирафов пятна-пятна-пятнышки везде» http://muzofon.com/search/железновы%20у%20жирафов

Я тему взяла «жирафа» потому что на всех кружках, где мы посещали пробные занятия (кроме бассейна, по естественным причинам, ), детям ставили этих самых железновских «жирафов»

4. Появляется игрушечный жираф, и на всякий случай игрушечная девочка Лиза (я взяла обоих из набора Лего Дупло). Фигурки знакомятся с нами, друг с другом, немного играют.

5. Смотрим видеоклип на стихи Н.Гумилева «Жираф» http://video.mail.ru/mail/fond-prometey/_myvideo/91.html
Еще есть вот такой вариант клипа http://www.youtube.com/watch?v=E5Ot_W2eKqI
Или просто стихи http://www.youtube.com/watch?v=Fj49DUJxpAs
Но мне безумно понравился первый!

Посмотрели видео, немного потанцевали. Потом включила его еще раз, когда делали поделку, но окошко свернула, чтобы была слышна только музыка, без видео ряда.

6. Поделка.
Жирафу нужен друг, или как в нашем варианте – подружка.
Изначально я хотела сделать поделку из набора Мои первые шедевры «Жираф и пятнышки», которая прям на обложке этого набора. Только вот после очередной уборки, я все куда-то попрятала, и прямо перед занятием набор найти не смогла.
Хотела скачать жирафа из интернета, но они уже все с готовыми пятнами. А мне-то нужны без пятен. Пришлось рисовать самой. Получился жирафик худенький, пятнышки клеить некуда. Решила, что будем красить. Готового жирафа обвела фломастером и на всякий случай отксерила, чтоб фломастер не потек от воды. Раскрасили его желтой акварелью, коричневой рисовали пятнышки. Пока рисунок был влажным, получалось очень красиво. Но когда высох – все пятнышки исчезли…
Я собралась было перейти к следующему пункту – укладывание жирафа спать, но Лиза возразила, что он еще не кушал. Пришлось срочно тащить пластилин, и лепить пальму - чтоб жираф мог покушать листики, и озеро, чтоб попил.

7. И вот Жирафик наконец-то захотел спать. Мы его уложили на платок, взяли платок за уголки и стали укачивать по «Колыбельную» Моцарта.
http://muzyaka.com/song/756

Пока он засыпал, я как бы невзначай упомянула, что эту музыку давным-давно, очень много лет назад написал композитор по фамилии Моцарт

8. Лизе выдала распечатанную клавиатуру пианино. Я показала ей на синтезаторе и на распечатке, что есть белые клавиши, а есть черные. Потом Лизе надо было на черные приклеить наклейки, а на белых нарисовать кружочки. Лиза посчитала количество черных и белых клавиш, ответила, каких больше.

Затем, наши пальчики попарно (указательные на обеих руках, потом, большие и т.п.) становились деревянными солдатиками, и маршировали по клавишам под Чайковского «Марш деревянных солдатиков»
http://urokmuziki.ucoz.net/load/chajkovskij/quot_detskij_albom_quot_5_ma...

9. Жирафу пора просыпаться. Упражнение на форте (громко) и пиано (тихо). Я жестами показывала громко и тихо, один раз упомянув, что громко - это форте, а тихо - пиано. А Лиза должна была соответственно тихо или громко кричать жирафику «просыпайся».

Есть на свете место беззаботное,
Где гуляет важно, словно граф,
Очень длинношеее животное
Под чудным названием - жираф.

До чего же, до чего же
всем нам хочется, братцы
На жирафе, на жирафе
на живом покататься!
До чего же хочется, братцы,
На живом жирафе покататься!

Время проведем вполне приятно мы:
Вместе будем петь и танцевать.
У жирафа-графа шкурка с пятнами -
Можно с ним в пятнашки поиграть.

Там зимой и летом вечно зелено,
И стоим мы, головы задрав,
До жирафа все доходит медленно.
Все равно нам нравится жираф.

Хлопаем и танцуем в такт музыки

11. Музыкальная сказка

Я достала небольшую музыкальную шкатулку - жестяную коробочку из -под чая. Сказала, что коробочка волшебная, она рассказывает музыкальные сказки.
Но для того, чтобы коробочка рассказала сказку, по ней надо правильно постучать. Я задаю ритмический рисунок из коротких и длинных хлопков (стучим по коробочке). ТА – это длинный хлопок, ТИ-ТИ – два коротких хлопка. Задача Лизы – повторить ритм.
Например,
ТА-ТА-ТА-ТА (четыре длинных хлопка)
ТА ТА ТИ-ТИ ТА (два длинных, два коротких, один длинный)
Надо следить затем, чтобы деть повторял ТИ-ТИ именно как два коротких хлопка. Потому что, как указывается в различных источниках, и проверено на Лизе, они все пытаются два хлопка смазать в один.
Если кому-то интересно, в чем польза этого упражнения, я могу попытаться объяснить своими словами, но не уверена, что у меня получится прям 100% правильно

Оригинальный вариант сказки:
Знаете ли вы разноцветного жирафа? Того жирафа, который боялся дождика? Потому что он думал, что дождик смоет его цветные пятнышки. У этого жирафа был друг. Месяц. Как-то раз спросил разноцветный жираф у своего друга:


- А где я возьму зонтик? - удивился жираф.
- Вон, - кивнул месяц на пушистую тучку. На другой день жираф вышел гулять с тучкой на ленточке. Это был зонтик. Удивительное дело - дождика стало больше! Конечно, когда бы это был не жираф, а кто-нибудь другой, он, наверное бы, сказал:
- Какой странный зонтик! Сквозь него идёт дождик.
Но ведь это был разноцветный жираф. И он сказал совсем по-другому:
- Какой странный дождик! Он идёт сквозь мой зонтик.

Вооружившись различными музыкальными инструментами сказку исполняли так.

Знакомься, это мой друг - разноцветный жираф! Он боится дождика!
Дождик как капает? Кап-кап-кап-кап. Давай сыграем на маракасах.
Почему жираф боялся дождика? Потому что он думал, что дождик смоет его цветные пятнышки.
У этого жирафа был друг. Месяц.
Месяц какого цвета? Желтого. Давай наиграем месяц по желтой пластиночке металлофона.
Как-то раз спросил разноцветный жираф у своего друга:
- А что делать, если завтра дождик?
- Нужен зонтик, - объяснил умный месяц.
- А где я возьму зонтик? - расстроился жираф и заплакал. Давай сыграем как он плакал. (Я играла на бубне, а Лиза на погремушке с бубенчиками)
- Не плачь, - сказал месяц и познакомил жирафа с пушистой тучкой. На другой день жираф вышел гулять с тучкой на ленточке. Это был зонтик.
Удивительное дело - дождика стало больше!
Жираф ужасно испугался и снова заплакал. Как заплакал? Сыграем?
Но скоро в тучке закончился дождик, и снова стало сухо. Жирафик посмотрел на свои пятнышки – они были на месте, их не смыло дождиком. Жирафик очень обрадовался. Давай сыграем, как он обрадовался. (провели по всем пластинкам металлофона, получилось этакое трыыыыньк)
Жираф так обрадовался, что побежал смотреть мультик.

12. Видео-музыкальная сказка Жираф
http://video.mail.ru/mail/puhlik_the_best/352/6225.html

Наш реквизит

Все музыкальные файлы в одном «флаконе» - http://files.mail.ru/T25E2H

«Самое бюджетное путешествие - уехать в книгу». Надея Ясминска

Ну вот и всё.

Как всё, разве это конец? -спросишь ты.

Нет, не конец. Разве хорошо, когда что-то хорошее кончается? Когда я был маленький и знал очень мало, мне всегда было грустно, если что-то хорошее быстро кончалось. Хороший день. Хороший вечер. Хорошее солнце.

И цыплёнок и гусеница тоже очень хорошие. Так зачем же мне придумывать конец?

Все крокодилы были как крокодилы. А один был странный...

Все крокодилы плескались в воде, ловили лягушек...

А он, он гулял по зелёному лугу и... нюхал цветочки...

И вот однажды там, на зелёном лугу, он встретил красивую корову...

Какой странный крокодил! -вздохнула корова. - Он нюхает цветочки.

Ну и что? - сказал крокодил. -Они мне нравятся.

И мне тоже, - опять вздохнула корова.

О-о, - сказал крокодил, - если нам нравится одно и то же, мы должны любить друг друга.

И они стали любить друг друга. А кругом все удивлялись: как это возможно? Что у них общего? Такая прекрасная корова и такой невзрачный крокодил!

Но всё-таки они любили друг друга. Потому что у них всегда было нечто общее: цветы... листья...

А потом пришла осень. Увяли цветы, опали листья.

Всё кончено, - сказала красивая корова. - Нет ни цветов, ни листьев.

Так неужели, - заплакал крокодил, - для любви обязательно нужны цветы?

Да, - кивнула корова. - И... листья тоже.

И тогда крокодил решил: он залез на дерево и стал зелёным листиком.

И корова вновь полюбила его. Ведь не важно, кто ты. Важно сделать в жизни что-то прекрасное, ну, хотя бы стать зелёным листиком.

Было это так... Однажды один слонёнок из розовой мыльной пены шарики надувал.

А один такой шарик совсем-совсем большой вышел. И в нём к вечеру на закате прекрасная картина вдруг появилась... Алый замок с высокими башнями.

А к нему через ров резной мост перекинулся. На том голубом мосту зелёная карета с золотыми колокольчиками.

А потом в окнах замка разноцветные музыканты появились и стали дуть в золотые трубы.

Это было так удивительно, что слонёнок посмотрел, послушал и не выдержал: пошёл друзей звать. Пришёл к тигрёнку и говорит:

Пойдём смотреть. У меня такое чудо есть!

Пришли. Смотрят, а в шарике перед замком на зелёном лугу уже танцуют. И совсем не люди, а голубые цветы с капельками росы.

Тогда слонёнок просто онемел от восторга. А тигрёнок... обошёл вокруг шарика, развёл лапами и вздохнул:

Ах, ах! Как это прекрасно!

И шарик тут же лопнул, и сказочные картины исчезли совсем. Ни замка, ни музыкантов, ни кареты. И стало очень грустно.

Тигрёнок закрыл лицо лапами, а добрый слонёнок, подумав, сказал:

Ну конечно, ты не виноват! И всё-таки тебе не надо было вздыхать так громко. Ведь всё прекрасное так нежно и рушится от одного нашего «ах».

Знаете ли вы разноцветного жирафа? Того жирафа, который боялся дождика? Потому что он думал, что дождик смоет его цветные пятнышки. У этого жирафа был друг. Месяц.

Как-то раз спросил разноцветный жираф у своего друга:

А что делать, если завтра дождик?

А начальник станции немало удивился:

Да вы же опоздали на три дня.

Ну и что, - сказали пассажиры. - А могли бы опоздать на всё лето, на всю весну и на всю жизнь.

Ты, конечно, понял смысл моей сказки. Иногда не стоит торопиться.

Если видишь красивое, если видишь хорошее - остановись.

РАЗНОЦВЕТНЫЙ ЖИРАФ

Знаете ли вы разноцветного жирафа? Того жирафа, который боялся дождика. Потому что он думал, что дождик смоет его цветные пятнышки. У этого жирафа был друг - Месяц.

Как-то раз спросил разноцветный жираф у своего друга:

А что делать, если завтра будет дождик?

Нужен зонтик, - объяснил умный Месяц.

А где я возьму этот зонтик? - удивился жираф.

Вон, - кивнул Месяц на пушистую тучку.

На другой день жираф вышел гулять с тучкой на ленточке.

Это был зонтик.

Удивительное дело. Дождика стало больше.

Конечно, когда бы это был не жираф, а кто-нибудь другой, он, наверное бы, сказал:

Какой странный зонтик, сквозь него идёт дождик.

Но это ведь был разноцветный жираф. И он сказал совсем по-другому:

Какой странный дождик - он идёт сквозь мой зонтик.

Как-то раз ослика попросили рассказать сказку. Ослик подумал - и сказал:

У осликов большие уши - хлоп-хлоп. У слонов большие ноги - бум-бум. Понятно, нет?

Ну так вот. Если сто ослов хлопнут ушами: хлоп-хлоп, а сто слонов топнут ногами: бум-бум, поднимется большой ветер. Понятно, нет?

Можно наоборот. Поднимется большой ветер, а вам покажется, что сто слонов топнули ногами, а сто ослов хлопнули ушами. Всё.

Каждый знает, какой Месяц. Зелёный. Так говорят все. Только один зелёный лягушонок говорил чуть-чуть по-другому:

Месяц… Да он добрый. Неужели вы не видите этого? Ночью Месяц светит, а днём уходит в горы спать. У него острые рожки, и он боится нечаянно боднуть Солнышко. Неужели вы не видите этого?

Эта сказка про пугало.

Однажды весной, когда на деревьях проклюнулись первые листья, в огороде кто-то поставил пугало.

Оно махало руками, как ветряная мельница, и кричало:

Кыш, кыш!

Птицы стаями взмывали к небу.

И не только птицы. Беззаботные облачка и те, завидев пугало, поднимались к самому солнышку:

У, какое страшное.

А пугало пыжилось от гордости, хвалилось:

Я кого хочешь напугаю.

Так и пугало всех целое лето. Даже храбрые козлы и те трясли бородами и пятились, пятились, точно маленькие улитки.

Но вот пришла осень. Собрались тучи над землёй, и начались долгие дожди. В один из таких дождей и залетел на огород незнакомый воробей.

Он взглянул на пугало и ахнул:

Бедняга, как плохо выглядит! Такое старое ведро на голове, и весь пиджак промок. Просто хочется плакать, глядя на него.

И тут все птицы увидели: осеннее пугало-то совсем-совсем не страшное, а нелепое просто.

Пришла зима. Пышные хлопья полетели на землю. И всё стало кругом праздничным.

И лишь пугало, старое пугало по-прежнему грустило:

Такое кругом всё нарядное, а я такое смешное и нелепое.

Оно совсем отчаялось. И вдруг услышало:

Какой прекрасный снеговик, взгляните только.

Пугало тоже открыло глаза, чтобы взглянуть на прекрасного снеговика, и… увидело напротив мальчика. Мальчик улыбался и кивал. И пугало всё поняло.

Прекрасным снеговиком был он сам, нелепое страшило. И хотя снеговики и пугалы не умеют вздыхать, но тут единственный раз в жизни пугало вздохнуло и прошептало:

Спасибо, зима… Ты добрая.

Вот и вся сказка. А может, и не сказка. Ведь когда приходит пушистая зима, всё грустное и нелепое становится однажды красивым.

КОГДА НЕ ХВАТАЕТ ИГРУШЕК

Одного ослика уволили из цирка. Стал стар. Но чтобы не скучать, решил ослик опять быть маленьким и потому пошёл к игрушечнику.

А игрушечник сказал:

Есть у меня только пушистый длинный хвост. Но подойдёт ли он тебе?

А всё равно, - улыбнулся ослик, - лишь бы было весело.

Он привязал к своему ещё и пушистый хвостик. Стал им махать и любоваться.

Увидел это заяц и очень удивился:

Что с тобой?

Стыдно стало ослику, что он любуется своим хвостом, и потому он сказал:

Я… я гоню вон те облака.

Да и в самом деле, - отвечал заяц. - А я всё думаю, почему это облака плывут, не сами же по себе?

Конечно, нет, - улыбнулся ослик и вновь взмахнул хвостом.

Так он махал хвостом. А заяц… заяц разносил по лесу весть об удивительной силе старого

ПАРОВОЗИК ИЗ РОМАШКОВО

Все паровозы были как паровозы, а один был странный. Он всюду опаздывал.

Не раз паровозик давал честное, благородное слово: никогда больше не смотреть по сторонам. Однако всякий раз начиналось то же. И вот однажды начальник станции ему строго сказал: «Если вы ещё раз опоздаете… То…» И паровозик всё понял и загудел: «Поооооследнееее чеееестноеее, благородное слоооово».

И странному паровозику поверили в последний раз.

Тук-тук - ехал он по дороге. Заметил жеребёночка, хотел поговорить, но вспомнил о честном, благородном слове и поехал дальше. Много ли ехал, мало ли, но ни разу, ни разу не оглянулся. И вдруг голос из леса. Фьють… Вздохнул паровозик, подумал ещё раз и в лес направился.

А пассажиры выглянули в окно и, заметив лес, стали кричать:

Безобразие, мы же опоздаем.

Конечно, - сказал паровозик. - И всё-таки на станцию можно приехать и позже. Но если мы сейчас не услышим первого соловья, мы опоздаем на всю весну, граждане.

Кто-то пытался возразить, но самые умные кивнули: кажется, он прав.

И всю ночь весь поезд слушал соловьиное пение.

Безобразие, безобразие! - закричали опять пассажиры. - Опоздаем. Опоздаем.

И вновь паровоз ответил:

Конечно. И всё-таки на станцию можно приехать и позже. Но если сейчас мы не увидим первые ландыши, мы опоздаем на всё лето, граждане.

Кто-то пытался возразить, но самые умные кивнули: кажется, он прав. Сейчас надо собирать ландыши.

И весь день весь поезд собирал первые ландыши.

А теперь зачем стоим? - удивились пассажиры. - Ни цветов, ни леса.

Закат, - только и сказал паровоз. - Закат. И если мы не увидим его, то, может быть, мы опоздаем на всю жизнь. Ведь каждый закат единственный в жизни, граждане.

И теперь уже никто не спорил. Молча и долго смотрели граждане пассажиры на закат за горкой и уже спокойно ждали паровозного гудка.

Но вот, наконец, и станция. Вышли пассажиры из поезда. А паровозик спрятался. «Сейчас, - думал он, - эти строгие дяди и тёти пойдут к начальнику жаловаться».

Однако дяди и тёти почему-то улыбнулись и сказали:

Паровозик, спасибо!

А начальник станции немало удивился:

Да вы же опоздали на три дня.

Ну и что, - сказали пассажиры. - А могли бы опоздать на всё лето, на всю весну и на всю жизнь.

Ты, конечно, понял смысл моей сказки. Иногда не стоит торопиться.

Если видишь красивое, если видишь хорошее - остановись.
РАЗНОЦВЕТНЫЙ ЖИРАФ

Знаете ли вы разноцветного жирафа? Того жирафа, который боялся дождика. Потому что он думал, что дождик смоет его цветные пятнышки. У этого жирафа был друг - Месяц.

Как-то раз спросил разноцветный жираф у своего друга:

А что делать, если завтра будет дождик?

Нужен зонтик, - объяснил умный Месяц.

А где я возьму этот зонтик? - удивился жираф.

Вон, - кивнул Месяц на пушистую тучку.

На другой день жираф вышел гулять с тучкой на ленточке.

Это был зонтик.

Удивительное дело. Дождика стало больше.

Конечно, когда бы это был не жираф, а кто-нибудь другой, он, наверное бы, сказал:

Какой странный зонтик, сквозь него идёт дождик.

Но это ведь был разноцветный жираф. И он сказал совсем по-другому:

Какой странный дождик - он идёт сквозь мой зонтик.
СКАЗКА

Как-то раз ослика попросили рассказать сказку. Ослик подумал - и сказал:

У осликов большие уши - хлоп-хлоп. У слонов большие ноги - бум-бум. Понятно, нет?

Ну так вот. Если сто ослов хлопнут ушами: хлоп-хлоп, а сто слонов топнут ногами: бум-бум, поднимется большой ветер. Понятно, нет?

Можно наоборот. Поднимется большой ветер, а вам покажется, что сто слонов топнули ногами, а сто ослов хлопнули ушами. Всё.
МЕСЯЦ

Каждый знает, какой Месяц. Зелёный. Так говорят все. Только один зелёный лягушонок говорил чуть-чуть по-другому:

Месяц… Да он добрый. Неужели вы не видите этого? Ночью Месяц светит, а днём уходит в горы спать. У него острые рожки, и он боится нечаянно боднуть Солнышко. Неужели вы не видите этого?

Детская книга: «Как лягушки пили чай» (Цыферов Геннадий)

Чтобы открыть книгу Онлайн нажмите (40 стр.)
Книга адаптирована для смартфонов и планшетов!

Только текст:

Разноцветный Жираф
Знаете ли вы разноцветного жирафа? Того жирафа, который боялся дождика. Потому что он думал, что дождик смоет его цветные пятнышки. У этого жирафа был друг — Месяц.
Как-то раз спросил разноцветный жираф у своего друга:
— А что делать, если завтра будет дождик?
— Нужен зонтик, — объяснил умный Месяц.
— А где я возьму этот зонтик? — удивился жираф.
— Вон, — кивнул Месяц на пушистую тучку.
На другой день жираф вышел гулять с тучкой на ленточке.
Это был зонтик.
Удивительное дело. Дождика стало больше.
Конечно, когда бы это был не жираф, а кто-нибудь другой, он, наверное бы, сказал:
— Какой странный зонтик, сквозь него идёт дождик,
Но это ведь был разноцветный жираф. И он сказал совсем по-другому:
— Какой странный дождик — он идёт сквозь мой зонтик.
Нашли гусь с лягушкой на дороге кленовый листок. Поспорили, чья эта лапка.
«Твоя, — толкует гусь, — зелёная».
Забрала лягушка листочек. А через неделю его обратно гусю принесла. Порозовел листочек по краям, будто гусиная лапка.
Замела метель все рыжие листики и легла под куст отдохнуть. Вдруг видит, ещё один -большой-большой.
— А ты откуда взялся, листик?
Засмеялся листик:
-Я не листик. Я рыжий лисёнок.
Вначале они думали: всех страшнее, всех сильнее -БОДАСТАЯ УЛИТКА.
Потом решили: нет, всех страшнее, всех сильнее -ЖУЧОК-РОГАЧОК.
После жучка-рогачка всех страшнее, всех сильнее -КОЗЛИК.
За козликом —
БАРАН-БЕЙ В БАРАБАН.
За бараном с барабаном -БЫК-РОГАМИ ТЫК.
За быком-НОСОРОГ-КОСОРОГ.

Кто кого добрее
Ктo кого сильнее, кто кого страшнее -вот о нём вчера спорили весь день звери.
А за носорогом, а за косорогом всех страшнее, всех сильнее — КЛЫКАСТЫЙ СЛОН.
Так и сказали звери слону:
— Ты, слон, самый сильный! Ты, слон, самый страшный!
Но слон обиделся.
— Конечно, — кивнул он, — я самый сильный. Но разве я самый страшный и самый злой? Неправда! Слоны добрые. Прошу, пожалуйста, мною никого не пугать, Я очень люблю всех маленьких!
Бельчонок родился весной. Всё вокруг было зелёным. А когда появился первый красный лист, бельчонок испугался: «Пожар! Пожар!»
Он дул, дул на лист, а лист всё равно оставался красным.
Потом покраснели и остальные листья… Пришла осень.
С тех пор в том лесу говорят: осень приходит тогда, когда глупые бельчата дуют на первые красные листья.

Сладкий домик
(Прокричал красный петушок, вихрастый гребешок, на весь двор, что будет строить себе домик. Только не такой, не простой, а сладкий.
Из сладкой соломки поставил он сруб. Из сладких пряников сложил крышу.
Из ирисок сделал сладкую, сладкую трубу. Сел у сладкого окошка и ждёт добрых гостей.
Пришёл в гости кот, взглянул на домик и… мяу!-съел трубу.
Пришёл в гости козёл, взглянул на домик и… ме-е-е! — съел крышу.
Пришёл в гости поросёнок, взглянул на домик, хрюкнул — и съел стены.
Огляделся кругом петушок, вихрастый гребешок, — ничего не осталось… Горькими слезами заплакал петушок -совсем не весело, совсем не сладко жить в таком домике. Даже грустно очень.
-Очень мне грустно, что вы такие сладкоежки,-сказал он.
-И нам грустно, — сказали гости и все вместе заплакали.
Жаль домик — очень вкусный был.

Лягушонок-пекарь
Надоело лягушонку просто так по лесу скакать. И решил он стать пекарем. Надел белый пышный колпак, а на своём домике вывеску повесил: «Лягушонок-пекарь».
Заблеял у ворот баранчик. Пекарь ему рогалик дал.
Замычал бычок — круглый бочок. Бычку лягушонок сладкую соломку вынес.
А рыжему жеребёнку маковая подковка досталась.
Даже мальчик Петя получил два бублика, будто два колеса для самоката.
Все довольны. Мычат, блеют, смеются. Только лягушонок сидит дома, думает: что же ему такое испечь? Ведь у него скоро день рождения. Три дня думал лягушонок, а потом испёк такое… такое, что все ахнули.
Лягушонок испёк торт, а украсил белыми кувшинками, такими, как в пруду плавают.
И тогда все звери сказали: «Наш лягушонок не просто пекарь, он ещё сказочник».

Котёнок
Был у Пети котёнок. Однажды он обиделся и ушёл в лес. Видит — стоит избушка, а в избушке одинокий медведь.
— Заходи, — говорит одинокий медведь. — Будем жить вместе.
— А молочко у тебя есть? — спросил котёнок.
— Есть.
— А печка есть?
— Есть.
Попил котёнок молока, поспал на печке и опять спрашивает:
— А мальчик у тебя есть?
— Нет.
— Очень плохо.
Тут стало котёнку грустно, и он вернулся обратно к Пете.

Лисёнок
Рыжий лисёнок решил стать доктором. Он взял музыкальную дудочку и принялся слушать сердце каждого. Сердце зайца, сердце ёжика, сердце белочки.
Тик-тик! Так-так! Тук-тук! — слышалось сквозь дудочку, и лисёнок говорил:
— Прекрасное сердце, поёт точно птица.
Но однажды лисёнок послушал сердце волка и сказал: -У тебя злое сердце.
— Но почему же? — удивился волк.
— Потому что моя добрая дудочка молчит.

Слон
Большой слон никогда не плакал.
— А почему вы не плачете? — спросил его однажды заяц. — Неужели вам никого не жаль?
— Нет, — ответил слон, — просто у меня крупные слёзы. Когда моя слоновая слеза стукнет кого-то — будет очень больно. А зачем же плакать, если от этого кому-то станет больно.

Цыплёнок
Один милый цыплёнок решил почему-то походить на цаплю. Встал он на одну ногу и спрашивает:
— Ну как, похож я на ту птицу?
— Нет.
— Тогда на кого же?
— На жёлтый цветок, — улыбнулись все.

Тигр
Долго думал тигр, как ему под старость добрым стать.
Вот и придумал: чтобы не оцарапать кого-нибудь, надел на каждую грозную лапу бархатную варежку.
Пошёл тигр гулять, а навстречу заяц. Надо поздороваться, но как — в варежке нельзя, а без варежки зайцу больно.
Подумал ещё раз тигр и протянул зайцу ушко.
Стой поры так было: бархатный тигр всем протягивал ушко. А когда ему хотелось зарычать, он говорил:
— Если я рассержусь, вы меня за ушко и на солнышко. Ладно?

Слонёнок
Маленький слонёнок очень походил на леечку, и эта не нравилось ему,
— Ну если я возьму зонтик, — сказал слонёнок, — то сразу стану другим — большим и солидным.
Так он и сделал. Только его друг медвежонок смеялся ещё больше:
— А знаешь, знаешь, теперь ты похож на чайничек. Внизу нос, а вверху крышка.

Чудак
Жил-был вулкан на свете, и все в городе боялись его. Что будет, если наш старик взорвётся?
И вот что было, когда наш вулкан взорвался, — весь город был усыпан подарками.
И знаете почему?
Жил в нашем зоопарке один чудной жираф. И когда этот чудак услышал о сердитом вулкане, всю жизнь потом, точно в копилку, бросал он в вулкан что-нибудь вкусное, что-нибудь сладкое.
Вот потому так красиво и вкусно и взорвался старик-вулкан.
А чудаку… чудаку жирафу большое спасибо.