Рисуем кнопку. Рисуем кнопку в графическом редакторе Inkscape

20.03.2019

В этом уроке мы научимся делать необычный эффект зуммирования на глазах с исходящими из зрачка лучами. Также, мы повысим яркость и насыщенность цвета глаз, и всё это при помощи фильтра Photoshop Radial Blur , простого инструмента выделения, маски слоя и смешивания слоев.

Вот оригинал фотографии , которую мы будем обрабатывать:

А вот как она будет выглядеть после обработки:

Давайте начнем!

Шаг 1: Выбираем инструмент Elliptical Marquee

Мы начнем с левого глаза. Сначала мы проделаем все шаги на примере одного глаза, после чего останется лишь повторить их для обработки второго. Первым делом мы выбираем Elliptical Marquee Tool на панели инструментов. По умолчанию он располагается за Rectangular Marquee Tool , поэтому нажмите на Rectangular Marquee Tool и удерживайте кнопку мыши, пока не появится выпадающее меню с другими вариантами. Из этого списка выбираем Elliptical Marquee :

Выбираем инструмент Elliptical Marquee

Шаг 2: Обводим радужку

С помощью инструмента Elliptical Marquee выделяем радужку (цветную часть глаза). В данном случае верхняя часть зрачка прикрыта веком, так что сделать выделение мы сможем в два шага.

Сначала захватим и обведём мышью радужку, не обращая внимания на тот факт, что зона выделения захватывает и веко. Можно видоизменить контур выделения прямо в процессе, что зачастую бывает необходимо для достижения нужной точности. Для этого надо, удерживая клавишу пробела, переместить контур в нужное место, после чего отпустить пробел и продолжить обводить объект:

Чтобы убрать веко из зоны выделения, выбираем опцию Intersect With Selection в панели опций инструмента Elliptical Marquee Tool :

Нажимаем на миниатюру Intersect With Selection (четвертая слева)

В правом нижнем углу курсора мыши появится маленький крестик, говорящий о том, что мы выбрали режим Intersect With Selection . Первый выбранный нами участок остается на месте, мы таким же образом обводим ту его часть, которую надо сохранить, то есть радужку, за вычетом верхнего участка, где находится веко. Видите, вторая выбранная зона как бы вырезает тот участок, который надо убрать из зоны выделения:

Закончив второе выделение, отпускаем кнопку мыши, и, благодаря тому, что у нас был установлен режим Intersect With Selection , Photoshop оставляет только ту часть первого выделения, которая попала и во второе. А ненужное веко теперь исчезло:

Шаг 3: Копируем выделенный участок в новый слой

Теперь скопируем выделение в новый слой. Удерживая Alt (Win) / Option (Mac), откроем меню слоев Layer в верхней части экрана, выберем New , а потом Layer via Copy :

Придерживая Alt (Win) / Option (Mac), выберите Layer > New > Layer via Copy

Если при выборе команды нажата клавиша Alt (Win) / Option (Mac), Photoshop сначала открывает диалоговое окно нового слоя, так что мы можем дать слою свое название. Назовем его «Левый глаз» (или правый, если вы работаете с ним):

Назовем новый слой «Левый глаз»

Закончив, нажмите OK , и диалоговое окно закроется. Кажется, что ничего и не произошло (разве только пропало выделение), но в панели слоев мы видим, что над слоем Background layer , в котором содержится оригинал фотографии, появился еще один, с нашим выделением:

Шаг 4: Круговое выделение вокруг радужки

Инструмент Elliptical Marquee все еще активен; теперь мы щелкаем мышью точно по центру зрачка и проводим, создавая еще одну эллиптическую зону выделения. Начав перемещать мышь, нажмите и удерживайте Shift + Alt (Win) / Shift + Option (Mac) на клавиатуре. Клавиша Shift поможет вам создать идеальный круг, а при нажатой клавише Alt (Win) / Option (Mac) Photoshop осуществляет выбор по направлению из выбранной вами точки наружу. Продолжайте перемещать мышь, чтобы зона выбора стала чуть больше радужки глаза. Когда будет готово, отпустите кнопку мыши, затем отпустите Shift и Alt (Win) / Option (Mac). Но сначала обязательно отпустите мышь, иначе зона выделения не будет круглой:

Шаг 5: Добавляем на выбранном участке шум

Давайте добавим шум в выделение, чтобы создать лучи. В этом нам поможет фильтр Photoshop Add Noise . В верхней части экрана выберите Filter , затем Noise , затем Add Noise :

Откройте Filter > Noise > Add Noise

Add Noise . Установим значение Amount в районе 10 %, убедимся, что выбраны опции Gaussian и Monochromatic , расположенные в нижней части диалогового окна:

Устанавливаем значение 10 % и отмечаем опции Gaussian и Monochromatic

Нажав OK , закройте диалоговое окно. Теперь в выбранной зоне появился шум:

Шаг 6: Применяем фильтр Radial Blur

После добавления шума открываем меню Filter в верхней части экрана, но в этот раз выбираем Blur и Radial Blur :

Откройте Filter > Blur > Radial Blur

Появится диалоговое окно фильтра Radial Blur . Увеличиваем параметр Amount , который находится в верхней части окна, примерно до 80, после чего в опции Blur Method устанавливаем Zoom , а качество Quality выбираем Best . Поле Blur Center , которое находится в правом нижнем углу, менять не нужно. Нам нужно, чтобы центр размытия остался на месте, то есть по центру, чтобы лучи как будто выходили из него:

Диалоговое окно Radial Blur

Нажав OK , закройте диалоговое окно. Photoshop осуществляет размытие выбранной зоны, что создает эффект зуммирования, как будто бы исходящего из центра глаза:

Фотография после применения фильтра Radial Blur

Шаг 7: Сделаем из выделения маску слоя

Нам нужно удалить кончики лучей, которые задели белок глаза, а для этого нам понадобится создать маску слоя . Выделение пока остается активным, в нижней части панели слоев выбираем Layer Mask :

Нажимаем Layer Mask

Поскольку выделение осталось активным, добавляется маска для слоя «Левый глаз» . На миниатюре маски слоя в панели слоев мы увидим, что маска залита черным цветом, за исключением небольшого белого участка. Это и есть выделенная нами зона. Белые пятна на маске слоя - это те участки, которые видны на документе, а черные - скрыты:

Шаг 8: Выбираем инструмент Brush Tool

Чтобы закрасить ненужные кончики лучей вокруг радужки, нам понадобится инструмент Photoshop Brush Tool . Выбираем Brush Tool на панели инструментов:

Выбираем инструмент Brush Tool

Шаг 9: Закрашиваем все ненужное

В качестве цвета кисти Photoshop берет цвет переднего плана, так что вам нужно убедиться, что у вас выбран черный. Для этого надо нажать клавишу D на клавиатуре, после чего будут возвращены цвета по умолчанию, то есть передний план белый, а задний - черный (когда у нас активна маска слоя, цвета меняются на противоположные). Затем нажмите X , чтобы обратить цвета, то есть цветом переднего плана станет черный. Текущие цвета переднего и заднего плана видны в цветовых ячейках, расположенных в нижней части панели инструментов:

Выбрав в качестве цвета переднего плана черный, проведите маленькой мягкой кистью вокруг радужки глаза, чтобы убрать ненужные лучи размытия, попавшие на белок. Поскольку мы работаем с маской слоя, все, что мы сейчас закрашиваем черным, исчезнет с изображения. Размер и мягкость кисти можно регулировать прямо с клавиатуры. Нажатие открывающейся скобки ([) уменьшает размер кисти на 5 пикселей, а закрывающейся (]) - увеличивает на 5 пикселей. Удерживая Shift и нажимая на открывающуюся скобку, вы на 25% увеличиваете мягкость кисти. Удерживая Shift и нажимая на закрывающуюся скобку, вы на 25% уменьшаете мягкость кисти:

Если вы случайно заденете радужку, просто нажмите X на клавиатуре, цвета поменяются, и цветом переднего плана станет белый. Закрасьте то место, где допустили ошибку, возвращая размытие на место, после чего опять нажмите X , чтобы снова сделать передний план черным, и продолжайте очищать белок.

Надо удалить размытие и в самом зрачке. Это делается точно так же с помощью маленькой мягкой кисти. Когда вы закончите работу, лучевое размытие должно остаться только на радужке:

Шаг 10: Добавим слой для корректировки Hue-Saturation

Мы создали эффект зуммирования, а теперь давайте сделаем радужку ярче и насыщеннее. Удерживая Alt (Win) / Option (Mac), нажмите на иконку New Adjustment Layer , которая находится в нижней части панели слоев:

Удерживая Alt (Win) / Option (Mac), нажмите на иконку New Adjustment Layer

Из появившегося списка корректирующих слоев выберите Hue/Saturation :

Выбираем из списка Hue/Saturation

Если вы при этом будете удерживать Alt (Win) / Option (Mac), Photoshop сначала откроет диалоговое окно New Layer , такое же, как мы уже видели в шаге 3. Можно оставить название слоя, заданное по умолчанию, но все равно необходимо поставить галочку перед опцией для создания маски по предыдущему слою. Затем меняем Mode (режим смешивания слоев) с Normal на Screen :

Ставим галочку перед опцией Use Previous Layer to Create Clipping Mask и выбираем режим смешивания слоев Screen

Нажмите OK , и диалоговое окно закроется, а Photoshop добавит новый слой для работы с Hue/Saturation непосредственно над нашим слоем «Левый глаз» . Обратите внимание на панель слоев: корректирующий слой сдвинут вправо, и есть стрелочка, показывающая вниз. Это говорит о том, что корректирующий слой привязан к слою «Левый глаз» , то есть только его затронут последующие изменения. Фотография в слое Background layer изменена не будет. Также обратите внимание на то, что в качестве режима смешивания корректирующего слоя установлен Screen :

Панель слоев с новым слоем Hue/Saturation

Screen - это один из нескольких вариантов смешивания слоев в Photoshop, который осветляет изображение, и когда мы его выбираем, радужка глаза становится намного ярче:

Благодаря режиму смешивания слоев Screen радужка становится ярче

Мы также можем повысить насыщенность цвета радужки. Если вы используете версию Photoshop CS4 или выше, то редактирование опций Hue/Saturation осуществляется через панель Adjustments Panel , впервые представленную в CS4. В Photoshop CS3 и более ранних версиях открывается специальное диалоговое окно. Чтобы сделать радужку насыщенней, сдвиньте ползунок Saturation вправо. Не забывайте следить за изменениями на снимке, чтобы не перестараться. Мы устанавливаем значение около 60:

Сместите ползунок Saturation вправо, это повысит насыщенность цвета радужки

Когда вы закончите, в Photoshop CS3 и более ранних версиях надо нажать OK , чтобы диалоговое окно Hue/Saturation закрылось. В Photoshop CS4 и выше панель Adjustments Panel можно оставить открытой. Вот что получилось у нас после повышения насыщенности. В зависимости от того, каким был первоначальный цвет глаз, увеличение насыщенности может казаться деликатным, как в данном случае, или более выразительным:

Шаг 11: Попробуем другой осветляющий вариант смешивания (опционально)

Как мы уже сказали, режим Screen - это лишь один из нескольких вариантов смешивания слоев в Photoshop, который делает снимок светлее; его используют в этих целях, наверное, чаще всего. Но вместо этого можно попробовать выбрать вариант Color Dodge или Linear Dodge , и результат будет другим, более ярким и броским. Поменяем режим смешивания на Color Dodge :

Меняем режим смешивания на Color Dodge

Вот что получается с Color Dodge :

Фотография после изменения режима смешивания слоев на Color Dodge

А теперь попробуем еще и Linear Dodge :

Пробуем режим Linear Dodge

Вот что получилось. В данном случае лучший результат достигается при использовании Linear Dodge , но для другого снимка непременно следует попробовать все три варианта и посмотреть, как будет красивее:

Тот же эффект при режиме смешивания Linear Dodge

Шаг 12: Наносим последние штрихи с помощью опции Layer Opacity

Определившись с режимом смешивания, можно еще немного подкорректировать изображение, изменив непрозрачность (или прозрачность) слоя. Эта опция, Opacity , находится прямо напротив опции смешивания слоев в верхней части панели слоев. Мы так и оставим 100%, но при необходимости можно снизить яркость, уменьшив этот показатель:

При необходимости можно снизить яркость, уменьшив значение Opacity

Завершив работу над одним глазом, повторите все то же самое и со вторым. Но прежде чем приступить, обязательно вернитесь к оригиналу, выбрав слой Background layer в панели слоев:

Прежде чем обрабатывать второй глаз, вернитесь к слою Background layer

Сделав это, повторите те же самые шаги.

Глаза выделены с помощью спецэффекта радиального зуммирования

Заходя на любую интернет страничку, мы видим в дизайне всевозможные кнопки,которые призывают что-то покупать,читать и смотреть. Хотите узнать в Adobe Illustrator? Тогда следуйте сегодняшнему уроку

Вот такую кнопку мы будем учиться рисовать

1.Для начала откроем Adobe Illustrator и создадим новый документ размером 380pt*400pt.

2. Создадим три круга различного диаметра,один чуть меньше другого. Берём инструмент Ellipse tool (L) и рисуем окружность с зажатой клавишей Shift. Так у нас получится именно круг,а не овал. У меня получились три круга следующих размеров: 228pt*228pt, 223pt*223pt и 217pt*217pt.

3. Следующий шаг-закрашиваем круги линейным градиентом. Так мы создадим металлическую текстуру. Примеры градиентов можно посмотреть на скриншотах ниже. Тут можно эксперементировать и дать волю фантазии.

4.Выделяем все три круга и выравниваем по центру.

5. Продолжаем создавать основу нашей кнопки. Рисуем ещё две окружности,это будет центр кнопки. Они должны быть значительно меньше предудыщих кругов и иметь небольшую разницу в диаметре. Для свой кнопки я выбрала размеры 190pt*190pt и180pt*180pt.

6. Зальём их градиентом. Для окружности побольше-линейный,для меньшей-радиальный. Скриншоты градиентов показаны ниже

7. Выделяем всё и выравниваем по центру. Наша кнопка почти готова!

8. Рисуем тень. Для этого создадим новый слой,назовём его “тень” и положим под уже существующий. В новом слое рисуем эллипс (L) и заливаем его каким угодно цветом. Сейчас это не имеет значения.

9. Берём инструмент перо Pen tool(P) с заливкой серого цвета и ставим в центре еллипса точку.

10.Меняем цвет заливки эллипса на белый.

11.Выделяем эллипс и точку,сделанную пером. Идём в меню Object-Blend-Blend options. Выбираем Smooth color.

13. Получаем тень без всяких прозрачностей. Такую с радостью примут все . Выделяем всё и выравниваем по горизонтали.

Уровень сложности: Средний.

Время выполнения: 1 час.

В этом уроке я научу вас рисовать кнопки для плеера. В этот раз — фиолетовые и розовые, потому что серые и черные иногда кажутся немного скучными. Кнопки рисовать нетяжело. В работе мы будем использовать такие эффекты как Внешнее Свечение и Размытие по Гауссу, а также инструменты Трансформации и Превращения.

Шаг 1

Откройте новый веб-документ. Внешний круг кнопок — полупрозрачный, поэтому фон в этот раз для нас важен. Включите инструмент Прямоугольник (M), нарисуйте фигуру 720 x 170 пикселей и залейте фиолетовым цветом. Перейдите в палитру Внешний Облик и во вспомогательном меню выберите команду Добавить Новую Заливку. Для этой новой заливки выберите темно-серый цвет (85% черного). А затем откройте меню Эффект > Имитация и примените эффект Зернистость фотопленки. Установите Непрозрачность 70% и фон готов.


Шаг 2

Включите инструмент Эллипс (L) и нарисуйте круг 83 x 83 пикселя. Залейте его линейным градиентом, а угол установите 90 градусов. Затем откройте меню Эффект > Размытие > Размытие по Гауссу и примените Радиус 1.5 пикселей. Чтобы сделать круг полупрозрачным, установите Непрозрачность 50%.


Шаг 3

Скопируйте круг, вклейте копию вперед и удалите все оформление. Скопируйте и вклейте назад новый круг (зеленый), чтобы получить еще один (красный). Прежде чем продолжить, откройте меню Редактирование > Установки > Основные и установите Перемещение курсора (Keyboard Increment) 0.5 пикселей. А теперь выделите красный круг и переместите его, дважды нажав клавишу со стрелкой вниз. Выделите оба круга и в палитре Обработка контуров нажмите кнопку Удаление из составного объекта (Subtract from shape area) > Преобразовать (Expand).

Получившуюся фигуру отодвиньте назад и залейте ее радиальным градиентом от белого к черному. Затем откройте меню Эффект > Размытие > Размытие по Гауссу и примените Радиус 1 пиксель. Установите режим наложения Осветление (черный цвет станет прозрачным) и Непрозрачность 60%.


Шаг 4

Выделив первый круг, откройте меню Объект > Контур > Создать параллельный контур, установите и примените смещение -8 пикселей, чтобы получить круг меньших размеров. Удалите все оформление и залейте его фиолетовым цветом. Откройте меню Эффект > Стилизация и примените эффект Внешнее Свечение (параметры указаны на рисунке). Вокруг второго круга появится тень.


Шаг 5

Скопируйте и вклейте вперед второй круг, цвет заливки оставьте, а эффект Внешнее свечение удалите (в палитре Внешний облик). Выделив новый круг, откройте меню Объект > Контур > Создать параллельный контур. Установите и примените смещение -7 пикселей, чтобы получить круг меньших размеров. Измените цвет заливки на фиолетовый. Выделите оба круга, созданных в этом шаге, откройте меню Объект > Переход > Параметры перехода, выберите Заданное число шагов 20. А затем снова откройте меню Объект > Переход и выберите команду Создать.


Шаг 6

Дальше откройте палитру Слои, выделите из группы Перехода фиолетовый круг меньших размеров. Скопируйте и вклейте его вперед, но вытащите из группы, потому что там он не нужен. Залейте новый круг (красный) линейным градиентом от белого к черному и установите угол 90 градусов. Режим наложения выберите Осветление (черный станет прозрачным), а Непрозрачность установите 40%.


Шаг 7

Скопируйте и вклейте вперед последний круг и сделайте голубую обводку. Затем скопируйте и вклейте вперед голубой круг, чтобы получить красный круг, и сдвиньте его, пять раз нажав клавишу со стрелкой вниз. Выделив оба круга, в палитре Обработка контуров нажмите кнопку Удаление из составного объекта (Subtract from shape area) > Преобразовать (Expand). Получившуюся фигуру залейте радиальным градиентом от черного к серому. Затем откройте меню Эффект > Размытие > Размытие по Гауссу и примените Радиус 1.7 пикселей. Режим наложения установите Умножение. И два или три раза нажмите клавишу со стрелкой вниз, чтобы немного сдвинуть фигуру.


Шаг 8

Дальше займемся значками на кнопках. Чтобы создать значок для кнопки Play, включите инструмент Многоугольник, сделайте щелчок на документе и введите значения как на рисунке, чтобы получить треугольник. Поверните его на -90 градусов, откройте меню Эффект > Стилизация > Скругленные углы и примените Радиус 5 пикселей. Чтобы создать значок для кнопки Stop, с помощью инструмента Прямоугольник (M) нарисуйте квадрат 20?20 пикселей и снова примените эффект Скругленные углы. Значок для кнопки Pause создается из двух тонких прямоугольников (4?22 пикселя). Только в этот раз, применяя эффект Скругленные углы, выберите Радиус 2 пикселя.

Затем выделите все три значка, в меню Объект выберите команду Преобразовать внешний облик и затем Разгруппировать. Измените размер значка для кнопки Play, сделайте несколько копий и в комбинации со значком для кнопки Pause создайте значки для кнопок Play Faster и Play Next (см. рисунок ниже). Когда закончите, сгруппируйте фигуры, из которых они состоят. Затем откройте меню Объект > Трансформировать > Зеркальное отражение, выберите Вертикальное и нажмите Копировать. И у вас будут готовые значки для кнопок Play Slower и Play Previous.


Шаг 9

Залейте значок для кнопки Play фиолетовым цветом. Перейдите в палитру Внешний облик и во вспомогательном меню выберите команду Добавить новую заливку. Для второй заливки выберите цвет как на рисунке, а затем откройте меню Эффект > Исказить и трансформировать > Трансформировать и в блоке Переместить установите по вертикали 1.5 пикселей. С остальными значками сделайте то же самое.


Шаг 10

Вернемся к кнопке из шага 7. Сгруппируйте все фигуры, из которых она состоит. Затем откройте меню Объект > Трансформировать > Перемещение. В поле «По горизонтали» установите 100 пикселей и нажмите Копировать. Повторите это действие пять раз (Ctrl + D). Остается только расположить значки на кнопках — и готово.


Шаг 11

Фон у розовых кнопок такой же как и у фиолетовых. Его можно просто скопировать и поменять цвет заливки (см. рисунок ниже).


Чтобы создать розовые кнопки, просто замените фиолетовые оттенки розовыми. На рисунке внизу показаны основные шаги и нужные цвета. Если цвет или градиент не указан, значит менять ничего не нужно.


Также измените цвет заливки значков (см. рисунок ниже). Повторите шаг 10 и розовые значки готовы.


Шаг 12

Если вам не нравятся женские цвета, можете создать черные кнопки. Начните с фона и измените цвет заливок…


Затем замените фиолетовые оттенки кнопок — серыми (см. рисунок ниже).


Затем измените цвет значков, расположите их на кнопках — и готово.


Это готовый рисунок. Можете создать кнопки другого цвета, если хотите. Только подбирайте цвет кнопок под цвет фона, поскольку большой круг — полупрозрачный. А если хотите изменить размер кнопок, преобразуйте сначала все эффекты.


У вас остались вопросы или есть что добавить по теме статьи?

Сегодня поговорим о такой важной мелочи как кнопка, а точнее как создается кнопка в фотошопе.

Кнопка может быть разного назначения и применения к примеру для сайта, программного интерфейса. Кнопка для сайта или интерфейса, если следовать всем правилам должна иметь 3 — 4 состояния. Почему спросите три или четыре это зависит от того будут ли какие-то состояния кнопки совпадать, а также имеется ли необходимость в четвертом состояние.

На сегодняшний день не везде используются все состояния кнопок, а ведь это не совсем правильно. Все состояния делаются для того чтобы пользователю было легко ориентироваться в работе с интерфейсом. Говоря простым языком, кнопка при каком либо действие пользователя показывает, что происходит и указывает на соответствующее действие.
Кнопка в фотошопе разрабатывается не сложно, давайте все же определимся, что же такое кнопка.

Кнопка – это элемент управления, который реагирует на то или иное действие пользователя.

Давайте рассмотрим эти четыре состояния:

  1. Статичное состояние — это состояние кнопки, при котором пользователь не производит никакого действия с ней.
  2. Наведение — это состояние кнопки, при котором пользователь навел на нее курсор мыши.
  3. Нажатие — это состояние кнопки, при котором пользователь нажал на нее.
  4. Активная – это состояние кнопки при котором она является выделенной и показывает пользователю где он находится (обычно это используется для того чтобы пользователь понимал свое место нахождения к примеру на какой странице сайта он находится).

Что такое кнопка и какие у нее бывают состояния мы разобрались. Приступим к созданию кнопки в фотошопе, а точнее кнопки и ее четырех состояний.

Открываем фотошоп, создадим новый документ с нужными нам размерами, фон желательно залить цветом нашего интерфейса, для которого мы ее создаем, это делается для того чтобы наглядно видеть как она будет смотреться в работе. И начинаем создание кнопки в фотошопе. Возьмем инструмент прямоугольник со скругленными краями, и создадим форму нашей будущей кнопки.

При помощи стиля слоя зальем форму кнопки линейным градиентом для этого идем слои > стиль слоя > наложение градиента либо дважды кликнем по слою с формой кнопки.


Создадим объем и тень для нашей кнопки при помощи копирования нашего слоя. Для этого, перетащите наш слой с кнопкой на пиктограмму (иконку) создать новый слой , либо сделайте наш слой с кнопкой активным после чего идем в слой > создать дубликат слоя . Проделаем это действие дважды. После чего назовем слои кнопка, объем, тень. После чего кликнем на слое тень правой кнопкой мыши и отчистим стиль слоя, проделаем тоже самое со слоем объем. Затем поменяем цвет у слоя объем. И сдвинем слои вниз при помощи инструмента перемещение (V).


Чтобы кнопка была более объемна, создадим немного свечения и контур, сделаем мы это через внутреннее свечение в стиле слоя. Зададим цвет для свечения.


Теперь доработаем слой с тенью. Идем слой > растрировать . Уменьшаем непрозрачность до 13% . Далее применим фильтр размытие по гауссу, с параметрами как показано на скрине ниже.


Кнопка в фотошопе практически готова, осталось добавить надпись на кнопку, подробнее о работе с текстом читайте в статье . Для этого возьмем инструмент горизонтальный текст выберем нужный шрифт и напишем необходимую нам надпись.


Теперь сделаем текст вдавленным, а также создадим блик и контур на краях надписи, все это мы сделаем через стили слоя.



Кнопка в фотошопе нарисована. Итоговый результат можно увидеть выше, теперь сделаем остальные состояния для нашей кнопочки.

Первым делом заключим созданную кнопку в группу слоев и назовем группу статичное состояние. Для этого зажмем кнопку Shift и выделим все слои кроме фона, затем нажмем Ctrl+ G и переименуем группу. Продублируем группы для остальных состояний кнопки, для этого идем слои > дубликат группы и даем название состояния кнопки. Расположим группы ниже по порядку, для этого выделим инструмент перемещение (V) выделяем группу и нажимаем на стрелку вниз на клавиатуре.


Теперь изменим каждую группу под нужное нам состояние. Первой будем изменять группу наведение. Для этого в группе слоев с именем наведение выделим слой кнопка и отредактируем стиль слоя. В нем мы отредактируем только наложение градиента, сделаем его светлее.


Далее отредактируем состояние кнопки при нажатие. У этой кнопки отредактируем наложение градиента как и в предыдущем состояние, также нужно поставить галочку на инверсия плюс уменьшим объем за счет чего у нас создастся впечатление что при нажатие кнопка вдавливается. Чтобы уменьшить объем нам придется выделить слои объем и тень, так как наша тень также станет меньше, и при помощи инструмента перемещение (V) стрелочкой на клавиатуре поднимем их вверх.


И наконец, сделаем кнопку в активном состояние. Для этого необходимо изменить цвет наложения градиента как у кнопки наведение, а также убрать тень и объем как у кнопки нажатие. Как это сделать мы уже знаем, скажу только, что активной кнопке градиент нужно задать другого цвета, чтобы она была заметна на фоне остальных кнопок. Можно конечно поменять еще и цвет у нашей надписи, но я этого делать не буду.


Вот и все наша кнопка в фотошопе создана, я думаю урок достаточно понятный, если у вас возникнут вопросы пишите в комментариях, по возможности постараюсь ответить. Не забудьте подписаться на рассылку, чтобы узнавать о новых статьях первыми. А еще Вы можите почитать урок по созданию социальных сетей.

Следуя шагам этого урока вы научитесь создавать векторную кнопку питания в Adobe Illustrator. Сначала вы узнаете, как настраивать сетку, создать простой прямоугольник, который послужит фонов. Затем, используя техники создания основных векторных форм, создадите круг и контур, которые будут составлять саму кнопку. В заключение, используя все преимущества панели Оформление (Appearance), вы добавите цвет, тени и блики, придавая глубину объектам.

Шаг 1.

Нажмите Ctrl + N , чтобы создать новый документ. Выберите Пикселы (Pixels) в выпадающем меню Единицы измерения (Units) , выставьте ширину (width) и высоту (height) документа 600 пикселей, затем нажмите кнопку Дополнительно (Advanced) , выберите Цветовой режим (Color mode): RGB, Растровые эффекты (Raster effects): Экранное (Screen (72ppi) , убедитесь, что снята галочка в окошке Выровнять новые объекты по пиксельной сетке (Align New Objects to Pixel Grid) , нажмите ОК.

Настроим сетку: в меню выберите Просмотр > Показать сетку (View > Show Grid (Ctrl + ") и еще раз Просмотр > Выравнивать по сетке (View > Snap to Grid (Shift + Ctrl + ") . Вам нужна будет сетка с ячейкой в 5 пикселей, настроить ее можно перейдя в меню Редактирование > Установки > Направляющие и сетка (Edit > Preferences > Guides > Grid). Поставьте значение 5 в окошке Линия через каждые (Gridline every) и поставьте 1 в окошке Внутреннее деление на (Subdivisions). Не пугайтесь этих приготовлений с сеткой – это упростит вам работу, к тому же вы всегда можете выключить видимость сетки, нажав (Ctrl + "). Также вы можете выбрать в меню Окно > Информация (Window > Info (Ctrl + F8), чтобы посмотреть информацию о единицах измерения документа. Убедитесь, что там стоят пикселы. Если нет, можете установить их через Меню > Установки > Единицы измерения > Основные (Edit > Preferences > Units > General). Это значительно упростит дальнейшую работу.

Шаг 2.

Возьмите Инструмент Прямоугольник - Rectangle Tool (M). Сбоку панели Инструментов (Toolbar) удалите цвет с обводки, а цвет заливки выберите R=50 G=50 B=50. Теперь один раз кликните по холсту левой кнопкой мыши, чтобы открыть окно настроек. Введите значение 610 в поля ширина (Width) и высота (Height) и нажмите ОК. В итоге вы должны получить квадрат 610 х 610 пикселей . Далее, откройте панель Выравнивание (Align) - Окно > Выравнивание (Window > Align) (Shift + F7) . В выпадающем окне панели выберите пункт Выровнять по монтажной области (Align To Аrtboard) , затем кликните на иконки Горизонтальное выравнивание по центру (Horizontal Align Center) и Вертикальное выравнивание по центру (Vertical Align Center) . В результате ваша темная фигура должна закрыть всю монтажную область, как показано на рисунке.

Шаг 3.

На панели Инструментов (Toolbar) выберите цветом заливки R=70 G=175 B=15 и переключитесь на Инструмент Эллипс - Ellipse Tool (L) . Создайте круг диаметром 110 пикселей и так же отцентрируйте его, как мы делали с квадратом.

Шаг 4.

При выделенном зеленом кружке, перейдите в меню Объект > Контур > Создать параллельный контур (Object > Path > Offset Path) . В появившемся окне введите -40 пикселей и нажмите ОК. Выделите полученный контур и перейдите на панель Оформление (Appearance) - Окно > Оформление (Window > Appearance) . Удалите цвет с заливки, цветом обводки выберите белый и увеличьте толщину обводки (Stroke Weight) до 6 пунктов.


Шаг 5.

Выделите белый контур и перейдите в меню Объект > Контур > Добавить опорные точки (Object > Path > Add Anchor Points). Затем возьмите Инструмент Прямое выделение - Direct Selection Tool (А) , выделите верхние точки (отмечены на втором рисунке) и просто нажмите клавишу Удалить (Delete) на клавиатуре. Выделите оставшийся контур, откройте панель Обводка (Stroke) – Окно >Обводка (Window > Stroke) и кликните на иконку В итоге все должно выглядеть, как на третьем рисунке.
Далее возьмите Инструмент Перо - Pen Tool (P) и создайте вертикальный контур высотой в 15 пикселей , затем разместите его так, как показано на четвертом рисунке. Выставьте этому контуру цвет обводки белый, толщину (Weight) 6 пунктов , кликните иконку Скругленные концы (Round Cap).

Шаг 6.

Выделите оба белых контура и перейдите в меню Объект > Контур > Преобразовать обводку в кривые (Object > Path > Outline Stroke) . Выделите обе созданные фигуры и нажмите сочетание клавиш Ctrl + 8 (или через меню Объект > Составной контур > Создать - Object > Compound Path > Make).


Шаг 7.

Выделите зеленый круг, перейдите на панель Оформление (Appearance) и нажмите иконку Добавить новую заливку (Add New Fill) внизу панели. Выберите эту новую заливку, откройте панель Градиент (Gradient) - Окно > Градиент (Window > Gradient ) и кликните по миниатюре градиента, чтобы добавить линейный градиент по умолчанию от черного к белому. На панели Градиент установите Угол (Angle): 90 градусов. Затем выделите правый ползунок цвета градиента и установите цвет на R=0 G=95 B=0, цвет левого ползунка установите R=130 G=225 B=75. Далее при выделенной второй заливке перейдите в меню Объект > Контур > Создать параллельный контур (Object > Path > Offset Path), введите в появившемся окошке Смещение (Offset) -8 пикселей и нажмите ОК.

Шаг 8.

Опять же при выделенном зеленом круге, на панели Оформление (Appearance) добавьте третью заливку, нажав на иконку Добавить новую заливку (Add New Fill). Так же выберите градиент по умолчанию для этой заливки, затем установите Угол (Angle): 90 градусов, цвета градиента смотрите на рисунке. Затем нажмите стрелочку слева от вкладки с новой заливкой, далее кликните по надписи «Непрозрачность» (Opacity) и в появившемся окне установите режим наложения Перекрытие (Overlay) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 60%. Затем в меню выберите Объект > Контур > Создать параллельный контур (Object > Path > Offset Path), выставьте Смещение (Offset) -4 пикселя и нажмите ОК.

Шаг 9.

Выделите зеленый кружок, и добавьте четвертую заливку. Выберите ее и примените Градиент - Gradient Tool (G): Тип (Type): Радиальный (Radial); цвета градиента смотрите на рисунке. Затем в меню выберите Объект > Контур > Создать параллельный контур (Object > Path > Offset Path), Смещение (Offset) -10 пикселей. Далее добавьте из меню Эффект > Стилизация > Внутреннее свечение (Effect > Stylize > Inner Glow) с такими настройками:

Режим наложения: Перекрытие (Overlay);

цвет R=0 G=0 B=0

Непрозрачность (Opacity): 30%;

Размытие (Blur): 10 пикселей

выберите пункт По краю (Edge)

Шаг 10.

Теперь при выделенном зеленом кружке, на панели Оформление (Appearance) выделите текущую обводку и установите ее цвет – черный. Перейдите на панель Обводка (Stroke), установите толщину (Weight) в 1 пункт, затем нажмите иконку Обводка внутри линии (Align Stroke to Inside) . Далее на панели Оформление (Appearance) уменьшите Непрозрачность (Opacity) черной обводки до 15%, измените режим наложения на Рассеянный свет (Soft Light). Далее перейдите в меню Объект > Контур > Создать параллельный контур (Object > Path > Offset Path), Смещение (Offset) -10 пикселей и нажмите ОК.

Шаг 11.

При выделенном зеленом кружке, на панели Оформление (Appearance) выберите текущую обводку и дублируйте ее, нажав иконку Создать дубликат выбранного объекта (Duplicate Selected Item) (отмечена голубой стрелкой на рисунке ниже). Теперь выберите только что созданную обводку, увеличьте толщину (Weight) до 3 пунктов и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 10% . Дублируйте эту обводку в 3 пункта, затем увеличьте толщину (Weight) дублированной обводки до 5 пунктов и установите Непрозрачность (Opacity) в 5%.

Шаг 12.

Снова выделите зеленый кружок. Добавьте новую заливку на панели Оформление (Appearance), затем уменьшите ее Непрозрачность (Opacity) до 50%, и измените режим наложения на Перекрытие (Overlay). Далее перейдите в меню Эффект > Исказить и трансформировать > Трансформировать (Effect > Distort & Transform > Transform) и выставьте такие настройки: Масштабирование: - По горизонтали (Scale - Horizontal) 30%; По горизонтали (Scale - Vertical) 5%

Перемещение: - По горизонтали (Move- Horizontal) 0 пикселей; По вертикали (Move-Vertical) 30 пикселей.

Снимите галочки Отразить зеркально по оси Х (Reflect X) и Отразить зеркально по оси Y (Reflect Y), Случайно (Random).
Далее выберите в меню Эффект > Деформация > Арка (Effects > Warp > Arch) и примените следующие настройки:

- выберите пункт По горизонтали (Horizontal)

- Изгиб (Bend): -40%

Раздел Искажение

- По горизонтали (Horizontal): 0%

- По вертикали (Vertical): 0%
Нажмите ОК.

Шаг 13.

Выделите зеленый кружок, добавьте новую заливку и установите ее цвет R=30 G=30 B=30. Перетащите эту заливку в самый низ на панели Оформление (Appearance), при выделенной заливке перейдите в меню Объект > Контур > Создать параллельный контур (Object > Path > Offset Path) , выставьте Смещение (Offset) 4 пикселя, нажмите ОК. Далее примените Эффект > Стилизация > Тень (Effect > Stylize > Drop Shadow) со следующими настройками:

Режим наложения: Рассеянный свет (Soft Light);

Непрозрачность (Opacity): 80%;

Сдвиг по оси Х (Х Offset): 0 пикселей;

Сдвиг по оси Y (Y Offset): 1 пиксель;

Размытие (Blur): 0 пикселей;

Цвет (Color): белый.

Шаг 14.

Далее при выделенном зеленом кружке, снова добавьте новую заливку, перетащите ее вниз на панели Оформление (Appearance), добавьте Линейный градиент (linear gradient), Угол (Angle): 90 градусов, цвета смотрите на рисунке. Затем в меню выберите Объект > Контур > Создать параллельный контур (Object > Path > Offset Path), Смещение (Offset) 15 пикселей, нажмите ОК.
Добавьте через меню Эффект Размытие Размытие по Гауссу (Effect > Blur > Gaussian Blur), Радиус (Radius) 10 пикселей. Нажмите ОК.

Шаг 15.

Опять же при выделенном зеленом кружке на панели Оформление (Appearance) выделите нижнюю заливку и дублируйте ее, нажав иконку Создать дубликат выбранного объекта (Duplicate Selected Item). Откройте существующий эффект этой заливки Параллельный контур (Offset Path) и уменьшите Смещение (Offset) до 10 пикселей , затем откройте эффект этой заливки Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) и уменьшите Радиус (Radius) до 3 пикселей. Нажмите ОК.

Шаг 16.

Выделите зеленый кружок, на панели Оформление (Appearance) выберите зеленую заливку с цветом (R=70 G=175 B=15) и перейдите в меню Эффект > Стилизация > Внутреннее свечение (Effect > Stylize > Inner Glow) и установите такие настройки:

Режим наложения: Перекрытие (Overlay);

цвет черный

Размытие (Blur): 5 пикселей

выберите пункт По краю (Edge).
Нажмите ОК.

Добавьте еще один эффект: Эффект > Стилизация > Внешнее свечение (Effect > Stylize > Outer Glow)

Режим наложения: Нормальный (Normal);

цвет R=10 G=125 B=0

Непрозрачность (Opacity): 100%;

Размытие (Blur): 2 пикселей

Шаг 17.

Выделите белый составной контур и замените текущую заливку на Градиент - Gradient Tool (G): Тип (Type): Радиальный (Radial) от белого к серому R=211 G=211 B=211, угол (Angle): 0 градусов

Шаг 18.

При выделенном составном контуре добавьте вторую заливку и установите ее цвет R=100 G=205 B=45 . Измените режим наложения на Умножение (Multiply) , затем в меню выберите Объект > Контур > Создать параллельный контур (Object > Path > Offset Path), Смещение (Offset) -2,5 пикселя. Нажмите ОК.


Шаг 19.

Далее выделите составной контур (если он не выделен), на панели Оформление (Appearance) выберите текущую обводку, измените ее цвет на черный, уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 15% и нажмите иконку Обводка внутри линии (Align Stroke to Inside) . Вернитесь на панель Оформление (Appearance) и добавьте еще одну обводку, нажав иконку Добавить новую обводку (Add New Stroke) (на рисунке указано голубой стрелкой). Выберите эту новую обводу и уменьшите ее Непрозрачность (Opacity) до 25%, нажмите иконку Обводка снаружи линии (Align Stroke to Outside).


Шаг 20.

Выделите кружок вместе с составным контуром и дублируйте их, нажав Ctrl + C > Ctrl + F. Теперь выделите эти копии и перетащите их на несколько пикселей вниз, как показано на втором рисунке.

Шаг 21.

Выделите кружок скопированной кнопки и на панели Оформление (Appearance) выделите пятую заливку (считая снизу) и замените цвета градиента на те, что показаны на картинке (желтый и оранжевый). Затем замените цвет зеленой заливки на оранжевый (R=227 G=128 B=10) . Выберите эту оранжевую заливку и откройте ее эффект Внешнее свечение (Outer Glow) и измените настройки на такие: Режим наложения: Нормальный (Normal);

цвет R=239 G=65 B=54

Непрозрачность (Opacity): 100%;

Размытие (Blur): 2 пикселя.

Шаг 22.

Шаг 23.

Надеюсь, вам понравился урок, и вы будете применять полученные знания в ваших будущих проектах.