Школьное мероприятие с приглашением взрослых участников. Что я знаю о войне. Все на субботник

03.02.2019

Этот материал можно использовать и для проведения классного часа, и для общешкольного мероприятия, посвященного .

  • Воспитывать уважение к русским, советским и российским праздникам, чувство добра, мужества и отваги.
  • Развивать творческие способности детей, раскрывать их таланты.
  • Способствовать сплочению не только классного коллектива, но всех ребят 10-х классов.
  • Развивать личность, обладающую качествами гражданина - патриота Родины, способного успешно выполнять свои воинские обязанности.
  • Расширять и углублять знания учащихся о подвигах русского, советского и российского солдата
  • Развивать коммуникативные навыки, эстетический вкус, навыки совместной творческой деятельности
  • Воспитывать чувство гордости за свою Родину, потребность в изучении ее истории и традиций.
  • Пробудить познавательную активность детей.

Аналогичным образом, ученики склонны привыкать к «комбинированным» и могут все чаще организовывать для себя задачи с течением времени, которые у них есть. Учитель должен также сотрудничать, позволяя студентам иметь некоторую свободу управлять своей деятельностью в рамках предлагаемой процедуры. Таким образом, дети и подростки могут становиться все более автономными.

Школьная программа также помогает учителю

Нажмите здесь и прочитайте больше о том, как помочь вашим ученикам развивать автономию! Определение школьной программы также очень полезно для учителя. Когда есть заранее установленное планирование деятельности, учитель более способен организовывать свои занятия. В дополнение к размышлению о содержании, которое нужно преподавать, учитель также имеет больше возможностей для отделения необходимых материалов и резервных пространств школы, например. Когда есть планирование, вероятность успеха данного класса намного выше.

Целевая аудитория: для 10 класса

Сценарий выпускного вечера для учащихся 11 класса "Детства волшебная страна". В работе содержится сценарий и презентация к нему. Материал может быть полезен классным руководителям и организаторам по внеклассной работе.

Диверсификация деятельности - отличный способ обогатить преподавание. Практическая, групповая или дифференцированная деятельность обогащается, но требует планирования. Для школьной программы необходимо определить момент для этого вида деятельности. Таким образом, также можно поощрять учителя думать о более интересных классах, которые связывают содержание, традиционно используемое для других видов деятельности.

Это облегчает организацию школы. . Помимо помощи учащимся и преподавателям, создание школьной программы облегчает управление учебным заведением. Когда есть стабильная и четко определенная повседневная жизнь, проще контролировать использование школьных материалов и помещений. Подпрограмма каждого класса должна затем предоставлять конкретные моменты для использования художественных комнат, судов и лабораторий, например, избегая споров, планирования конфликтов или нехватки ресурсов.

Целевая аудитория: для 11 класса

Сценарий и презентация к народному русскому празднику Масленица. Мероприятие состоит из четырех этапов: знакомство с русским народным праздником; встреча Масленицы; проводы Масленицы; встреча весны.
Цели: Образовательные: познакомить учащихся с обычаями и традициями, связанными с празднованием Масленицы; расширить общий кругозор учащихся.
Развивающие: создать условия для развития памяти, внимания воображения; развивать творческие способности учащихся.
Воспитательные: содействовать развитию интереса к изучению истории и традиций русского народа.

Участие родителей в школьной программе. . Очень важно, чтобы на протяжении всего учебного года родители знали о разрабатываемой деятельности, о том, как они являются частью педагогического проекта школы и повседневной деятельности их детей в школе. Таким образом, ответственные лица могут быть более активными в образовании, взимать плату за улучшение школ и помогать студентам в развитии.

Приложение позволяет более прямое общение между родителями и школой, обогащая эти отношения и способствуя успеху ребенка. Получите семью своих учеников из своей школы, познакомьтесь с Вело. Как организованы занятия в вашей школе? Комментируйте здесь свои впечатления и делитесь статьями со своими друзьями!


Целевая аудитория: для учителя

Земля - наш общий Дом. И как важно, чтобы в Доме нашем не было печали, горя, чтобы в нем царило спокойствие, мир, счастье. Но в наш беспокойный, бурный век научно-технического прогресса и огромных социальных перемен на нашей планете не всё благополучно. Земля, наш крошечный дом, летящий в безмерно большом космическом пространстве, скорбит, и плачет…

Теперь, в конце этого первого десятилетия, мы уже в состоянии проанализировать этот процесс и его результаты. И баланс довольно отрицательный. Реализация компьютерных комнат в школах основывалась главным образом на ошибочном предположении, что «компьютер был только упущен», так что процесс модернизации школ и обучения происходил естественным образом, как если бы это был процесс простой и автоматический. Кроме того, поскольку наши политические менеджеры очень мало разбираются в образовании, но любят делать «инвестиции», ИТ-залы были предоставлены как прекрасная возможность тратить государственные деньги на реформы и оборудование, но без по-настоящему педагогической заботы об этом инвестиций.

В основном архиве представлена презентация и сценарий мероприятия. Отдельно можно скачать музыкальные файлы для сопровождения мероприятия вот по этой ссылке .

Мероприятие можно проводить на любой параллели 5 - 11 классов.

В начале прошлого десятилетия мы уже нашли несколько школ, в которых эти компьютеры были разбиты, устарели, пересмотрены и без какого-либо обслуживания. Параллельно с отсутствием интеллекта публичных менеджеров мы увидели широко распространенное нежелание преподавателей, которые храбро сопротивлялись использованию компьютеров, даже когда они были в полной мере. По аргументам, которые пошли от «Мне это не нужно», «я не знаю, как использовать», немногие учителя были готовы учиться использовать компьютеры в педагогическом ключе или даже переосмысливать свои педагогические практики перед лицом необходимости вставлять своих учеников в класс. цифровой вселенной, где они, студенты и сам учитель долгое время живут.

Целевая аудитория: для 5 класса

→ Внеклассные мероприятия >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=2&prazd=6&page=1">

Звучит музыка. Гости занимают зрительные места.
Мамы участниц садят на почётные места.

Ведущий: Добрый день, уважаемые гости! Сегодня в этом зале мы приветствуем участниц конкурса «Мисс Осень». Через несколько минут они войдут в зал. Чтобы достойно их встретить, давайте потренируемся. Когда я подниму красный шарик – все дружно хлопают, синий – топают, жёлтый – кричат. Итак, ...

Просто невозможно представить мир и школу без этих технологий, если не сделать выбор для жизни отшельника. В этом контексте использование компьютерной комнаты больше не является дополнительной возможностью и становится необходимостью, которая навязывает себя так же сильно, как потребность в доске и меле, которая все еще будет существовать в течение длительного времени.

Эта статья не предназначена для того, чтобы оправдывать необходимость использования компьютеров и компьютерной комнаты, но вместо этого намеревается указать некоторые возможности использования этой среды таким образом, чтобы учитель, даже те, кто все еще не чувствует себя в безопасности, разрабатывать мероприятия непосредственно в комнате могут дать своим ученикам возможность использовать его, независимо от того, используют ли они его, если это так.

Праздник «Мисс Осень» для учащихся 5-6 классов

(Переходов - 593)

Звучит музыка – спокойная, немного грустная мелодия «Осеннего вальса» или «Октябрь» П.И. Чайковского. Постепенно она затихает. Вступление ведущих. Во время слов ведущих на экране демонстрируется фильм «Осень», созданный мальчиками в процессе подготовки.
1 ведущий:
«Добрый вечер, добрый вечер,
Вы пришли сюда не зря!
Мы сегодня вам покажем:
Осень – дивная пора».

Минимальные предварительные условия использования компьютерной комнаты

Не имеет смысла говорить об использовании компьютерной комнаты, если в школе нет хотя бы некоторых основных требований, которые позволяют это использовать. Компьютерная комната должна быть физически использована и, по крайней мере, один компьютер работает, независимо от того, может ли он быть подключен к Интернету; Студенты должны иметь доступ к Компьютерной комнате в сопоставлении периода, в котором они учатся, и не только в период их занятий; Должен существовать набор правил использования компьютерной комнаты, видимый в самой компьютерной комнате, и ранее представленный, обсужденный и согласованный со студентами; Если в школе нет сотрудника, который может позаботиться о доступе к компьютерной комнате, для выполнения этой задачи необходимо создать группу учащихся-мониторов; Школа должна иметь некоторую форму обслуживания программного обеспечения и предпочтительно также иметь некоторое техническое обслуживание оборудования и заменять части, которые могут быть повреждены естественным образом, такие как мыши и клавиатуры. Тем не менее, нет необходимости иметь компьютерный номер, подобный этому, чтобы можно было сделать из него какое-то педагогическое использование, потому что даже с минимальными предварительными условиями, описанными выше, можно использовать Компьютерную комнату в различных ситуациях.

2 ведущий:
...

История появления табака в России и его роль в современном обществе, посвящен Международному дню отказа от курения

(Переходов - 632)

– Когда человек курит, то медленно сгорает табак и образуется дым. Дым состоит из множества вредных веществ, среди которых 30 – ядовитые, это никотин, угарный газ и табачные смолы . Поэтому страдает не только тот человек, который курит, но и тот, кто находится рядом. Только курильщики, к сожалению, редко об этом думают.

Минимальные условия для использования компьютерной комнаты

Если есть компьютерная комната, соответствующая этим минимальным требованиям, теперь необходимо знать, есть ли в школе хотя бы один учитель, который готов выполнить свою роль педагога, а не только его приверженность «сдаче класса». Один преподаватель, то есть тот, кто предлагает или выполняет действия, для которых компьютер является инструментом, уже делает возможным использование компьютерной комнаты в педагогическом ключе. Поэтому вам не нужно убеждать учителя, который только беспокоится о том, чтобы подсчитать дни его выхода на пенсию или другого, который дает 60 уроков в неделю в пяти школах и говорит, что у него нет времени на то, чтобы что-либо сделать, кроме как написать на доске.

– Табак – это однолетнее растение семейства пасленовых, ...

Сценарий мероприятия ко Дню пожилого человека: «Согреем ладони, разгладим морщины»

(Переходов - 857)

Зал празднично украшен. Бабушки и дедушки проходят в зал и рассаживаются на места в зале.

Ведущий: У каждого времени свои радости, свои краски.

Зима – радует нас белым пушистым снегом и бодрящим морозцем. Весна - первой зеленью, свежестью. Лето изобилием красок, цветов. Осень – своей щедростью, богатым урожаем. Вот так, наверное, и в жизни человека. Юность всегда полна надежд...

Использование компьютерной комнаты без ее ввода

Пока школа имеет структуру, которая позволяет студентам получить доступ к компьютерной комнате в коллеге, всегда можно предлагать занятия для студентов с использованием компьютеров, даже если учитель чувствует себя вынужденным войти в среду, где он есть, часто самые невежественные из присутствующих.

Все перечисленные ниже действия могут проводиться студентами без необходимости сопровождать их учителей. Интернет-исследования: студенты уже проводят исследования в Интернете, когда их учителя просят их «работать». Тот факт, что многие из них возвращают работы, которые являются просто вопиющими экземплярами веб-сайтов или даже работами, уже опубликованными в Интернете, во многом зависит от неспособности учителя предлагать хорошие исследования, а не наличия интернет-сайтов и рабочих мест или «нечестности» Из учеников. Чтобы предложить хорошее исследование, учителю даже не нужно входить в компьютерную комнату, просто он действительно профессор, который знает, как предлагать исследования, а не «учитель классов», который, в конце концов, надеется даже на то, что студент даст ему а не то, что он что-то узнает от него. Учителю ничего не нужно знать об этом, и даже если он не хочет или не чувствует себя способным к обучению, он все равно может спросить своих учеников и, конечно же, они это сделают, тем самым обогатив их обучение; Поиск и использование альтернативных учебных материалов: Интернет - это буквально бесконечная библиотека, где студенты могут найти информацию и учебные материалы по любому предмету или дисциплине. Даже учитель, который живет ограниченным несколькими книгами, иногда только одним, должен знать, что его ученик получит гораздо больше информации в Интернете, чем в своих классах, и поэтому не должен упускать этот ресурс в качестве источника информации для своих учеников, В социальных сетях вы также можете создавать учебные группы, вы можете флиртовать или делать домашнее задание «на расстоянии», вы можете убить время, просмотрев забавные видеоролики или наблюдая эксперименты и демонстрации, которые часто ваши учителя отказываются делать за «нехватку времени или ресурсов». Другими словами, Интернет во многих случаях является гораздо более полезной школой для ученика, чем старый плоский класс, где монотонный голос повторяет абзацы, скопированные из старых книг. Конечно, есть еще много других возможностей оставить своего ученика в компьютерном зале, и даже так, чтобы лучше учиться у него, чем то, что он получает, копируя то, что сам учитель копирует из книг.

Сценарий Дня пожилого человека "КАК МОЛОДЫ МЫ БЫЛИ"

(Переходов - 519)

Тихо звучит песня "Как молоды мы были…”

Вед.1.
Люди пожилые,
Сердцем молодые,
Сколько повидали
Вы путей, дорог.

Горячо любили,
И детей растили,
И надеждой жили:
Меньше бы тревог!

Люди пожилые,
Матушка Россия
Вас не баловала
Легкою судьбой.

И, конечно же, существуют различные риски и проблемы, связанные с этим отказом. Но лучше, чтобы ваш ученик наслаждался этими ресурсами в Компьютерном зале, чем лишил их их только потому, что учитель чувствует себя некомпетентным, чтобы сопровождать вас в этом путешествии. Если учитель чувствует, что он «не может стоять», пусть он позволяет своему ученику идти один, а не тянуть его вместе с ним в глубины отсталости.

Использование и присутствие в компьютерной комнате

Для учителей, которые не чувствуют себя ограниченными, чтобы учиться и которые готовы более эффективно участвовать в процессе обучения и обучения со своими учениками, присутствие в Информационном зале может не только обогащать обучение учащихся, но и, в частности, обогащаться их собственное обучение.

Дай вам Бог покоя,
Чтобы над рекою
Солнце озаряло
Купол голубой.

Вед.2.
Люди пожилые,
Вы во всем такие:
Отдаете...

Праздник для первоклассников "Посвящение в пешеходы"

(Переходов - 488)

1 вед. Рассаживайтесь удобнее, места занимайте скорей,
На праздник посвящения в пешеходы мы приглашаем друзей!

2 вед. Главный гость нашего праздника – Светофор! Встречайте его, ребята!

Пауза. Стук в дверь.
1 Ведущий выходит из зала. Возвращаясь, несет в руках конверт.

1 вед. Что это за письмо? (читает)
“Мы, жители страны дорожных знаков, находимся в беде. Наш Светофор попал в...

Сценарий для первого класса «Посвящение в читатели»

(Переходов - 449)

(У входа в зал - красочная картонная арка на витых столбах. На ней надпись: «Книжкино царство - мудрое государство».

Под звуки марша Букварь приводит первоклассников к библиотеку- У входа их встречают герои книг: старик Хоттабыч, Красная Шапочка, Буратино, доктор Айболит, королева Книга.)

Старик Хоттабыч. О, многоуважаемые гости! Я три тысячи лет ждал этого часа и очень...

Игровая программа «Весёлые гномы» для учащихся начальных классов

(Переходов - 892)

Звучит сказочная музыка. В зал входит Фея цветов и приветствует собравшихся зрителей.

Фея. Добрый вечер, дорогие друзья! Я вижу, что на сказочной поляне в волшебном лесу почти не осталось свободного места. И все потому, что многие из вас спешили попасть на праздник веселых и озорных гномов, которые прибудут сюда с минуты на минуту. (Прислушиваясь.)

Вот шаги уже мы слышим,
То...

Театрализованно-игровое представление:Однажды осенью в лесу

(Переходов - 569)

Сцена представляет собой сад с различными садовыми деревьями и цветами. Занавес закрыт. Звучит музыка. На фоне ее - фонограмма словесная.

Совсем недавно в нашем саду
Созрели все фрукты, стали в самом соку.
Почуяв их прекрасный аромат,
В саду кто-то стал есть всё подряд.

Занавес открывается. На одном из деревьев лежит Червяк, аппетитно уплетая яблоко. Рядом сидит Бабочка- ...

Сценарий внеклассного мероприятия «Арбузник»

(Переходов - 1016)

Начало праздника!
Здравствуйте! Сегодня мы проводим « Арбузник - юморину», где каждая из команд проявит все самые лучшие качества: смекалку, находчивость, актерское мастерство.

На нашем празднике будет строгое, но справедливое жюри (представление членов жюри)

А сейчас проведем жеребьевку выступления команд. Просим капитанов подойти и вытянуть номер выступления.