Создаём в Photoshop коллаж Тёмный жнец смерти. Установка программы вызывала недоумение

07.02.2019

На этом уроке мы займемся созданием мрачного фантастического пейзажа, на котором будет изображена Смерть, управляющая колесницей со скелетом лошади. Выполнив урок, вы научитесь накладывать на сцену туман, работать над освещением, осветлять и увеличивать резкость своих изображений.

Законченное изображение

Ресурсы, использованные в процессе выполнения урока








Шаг 1
Для начала откройте стоковое изображение ржавого экскаваторного ковша. Нажмите P, чтобы активировать инструмент Перо. Приблизьте изображение и приступайте к обведению его контура.

Продолжайте выделять ковш, пока контур не замкнется, о чем будет свидетельствовать соответствующий индикатор не его конце.

После того, как контур будет замкнут, кликните по нему ПКМ, чтобы отобразить контекстное меню. Выберите пункт Образовать выделенную область (make path selection), чтобы превратить контур в выделение. Нажмите Shift+Ctrl+I, чтобы инвертировать выделенную область, после чего нажатием Del, избавьтесь от фона.

Шаг 2
Эта выделенная фигура станет нашей колесницей. Нам нужно немного подкорректировать ее форму. Нажмите Ctrl+T, чтобы инициировать Свободную трансформацию. Теперь, кликните по фигуре ПКМ, чтобы открыть контекстное меню. Выберите пункт Перспектива и приступайте к изменению формы фигуры перетаскивая опорные точки в направлении, указанном красными стрелками на скриншоте ниже.

Шаг 3
На этом шаге нам предстоит создать переднюю панель колесницы. Вырежьте кусок из левой стенки ковша. Для этой цели подойдут инструменты Перо (pen tool) или Лассо (lasso tool).

Теперь мы проделаем следующие шаги: во-первых, выделите левую часть вырезанной фигуры. Во – вторых, нажмите Ctrl+J, чтобы продублировать выделенную область на отдельный новый слой. Затем, при активном новом слое, нажмите Ctrl+T, чтобы инициировать Свободную трансформацию. Перетащите край фигуры влево, так, чтобы отверстия оказались закрытыми. Наконец, сотрите ненужные области, добиваясь результата, показанного на скриншоте ниже. Объедините эти слои.

Шаг 4
Теперь снова инициируйте Свободную трансформацию. Деформируйте фигуру, перетаскивая опорные точки, как показано на скриншоте ниже. Расположите эту фигуру в передней части колесницы. Замаскируйте нижнюю часть.

Шаг 5
Теперь приделаем нашей колеснице колеса. Откройте стоковое изображение с диском. Подкорректируйте перспективу диска.

Создайте еще нескольку дубликатов слоя с диском, с помощью которых мы поставим на колеса всю колесницу. Затем выделите все слои с дисками и объедините их в один слой.

Шаг 6
На этом шаге мы добавим на композицию фигуру Смерти. Откройте стоковое изображение модели. Отделите ее от фона.

Снова нажмите Ctrl+T, чтобы начать свободную трансформацию. Выберите Деформацию (warp). Деформируйте форму вырезанный фрагмент. Сравнивайте свою работу со скриншотом ниже.

Создайте еще подобные фигуры, как на скриншоте ниже. Не обязательно в точности повторять показанное на скриншоте. Фигуры на нем нужны просто для наглядности того, что мы имеем ввиду. Методом проб и ошибок можно получить отличающийся от образца, но не менее интересный результат.

Приладьте к подолу модели подготовленные фрагменты. Объедините все слои. Посмотрите что должно получиться в результате.

Шаг 7
Теперь создайте основной документ, на котором мы и будем собирать нашу композицию. Нажмите Ctrl+N, чтобы открыть новый документ. Задайте размеры 1550x1024 . Залете холст 50%-серым (Shift+F5).

Откройте изображение с пустыней. Подгоните ее размер под размер холста. Замаскируйте области изображения пустыни, обозначенные красным цветом. Используйте здесь очень мягкую круглую кисть.

Продублируйте слой с пустыней и задайте дубликату Режим наложения – Умножение (multiply) с 60% - Непрозрачностью (Opacity).

Откройте стоковое изображение с заснеженной поляной. Установите для него режим наложения - Умножение (multiply) с 100% - Непрозрачностью (Opacity). После этого пройдите в меню Слои > Новый корректирующий слой > Цветовой баланс (layer > new adjusment layer > color balance). Для этого корректирующего слоя обязательно нужно создать Обтравочную маску (clipping mask).

Шаг 8
Возвращаемся к созданной нами колеснице. Перенесите ее на основной документ. Подкорректируйте ее масштаб и расположите следующим образом.

Добавьте подготовленную образную фигуру Смерти.

Шаг 9
Вот что у нас должно получиться на данном этапе. Прежде чем продолжить работу, давайте определимся с расположением источника света. В данном случае я решил, расположить источник света справа, что и обозначил белыми стрелками:

Создайте новый слой (Shift+Ctrl+N) над слоем с колесницей. Установите режим наложения Перекрытие (Overlay). Нарисуйте на этом слое в правой части холста белое пятно. Его мы и примем за источник света.

Шаг 10
На этом шаге мы добавим вот такой скелет:

Откройте изображение скелета в Photoshop. Отделите его от фона. На одном из предыдущих шагов этот процесс описан. Далее, при помощи Свободной трансформации, подкорректируйте перспективу изображения. За ориентир возьмите перспективу колесницы.

Шаг 11
Перетащите скелет на свой основной документ. Расположите его перед колесницей. Он будет тянуть повозку.

Создайте для этого слоя со скелетом Слой коррекции (adjustment layer) Цветового тона/Насыщенности (hue/saturation). Создайте для слоя коррекции обтравочную маску.

Photoshop умер. Самые лучшие онлайн-редакторы изображений

Вы всё ещё тратите своё время на покупку,установку и пользование Photoshop ?Ищите ссылки на инструкции и советы? Не тратьте время попусту.Время-деньги.



Вот несколько самых лучших web-редакторов изображений на сегодняшний день:


вам для ЦИТАТНИКА и для РАБОТЫ


Этот сервис еще совсем новичок, его запустили всего несколько дней назад, но он может дать фору многим. Также основанный на Flash, Picnik один из самых легких, быстрых и его интерфейс интуитивный и довольно простой. После того как вы отредактируете свою картинку, вы можете ее тут же отправить на Flickr, не загружая на компьютер. Отлично для пользователей с дорогим интернет-трафиком.

Это лучший из редакторов, построенных на Ajax (и был лучшим, пока не был запущен Picnik). У него превосходный интерфейс, где главные инструменты выделены большими кнопками и всегда под рукой. После работы с файлами, их можно загрузить на Flickr или Webshots’ AllYouCanUpload.

В этом уроке вы научитесь создавать ангела смерти в Photoshop. Наряду с этим вы узнаете основные методы затемнения, освещения и коллажирования. Мы создадим монаха, стоящего на пылающей пентаграмме, в черном одеянии с капюшоном и темными крыльям.

Этот урок идеально подходит для пользователей Photoshop с начальным уровнем.

Финальное изображение:

Исходные материалы:

Шаг 1

Создайте документ Width (Ширина)2000px и Hight (Высота)1370px, Resolution (Разрешение) 72px, установите цветовой режим в RGB. Я предпочитаю работать в широкоэкранном формате, так как если захочу, то всегда смогу обрезать изображение позже.

Шаг 2

Откройте изображение с монахом. Выделите все (Ctrl+A), скопируйте (Ctrl+С) и вставьте в наш рабочий документ (Ctrl+V).

Шаг 3

Перейдите в меню Edit-> Free Transform (Редактирование -> Свободное трансформирование) или же нажмите (Ctrl + T), удерживая клавиши Alt+Shift, нажмите и перетащите один из углов, чтобы уменьшить изображение. Нажмите Enter. Клавиша Shift сохраняет пропорции, а клавиша Alt позволяет изменять размер от центра.

Шаг 4

Возьмите Pen Tool (P) (Перо), установите его в режим Paths (Контур) и обведите вокруг монаха контур. После того, как вы обведете контур, не переключая инструмент, щелкните правой кнопкой мыши внутри контура и выберите Make Selection (Образовать выделенную область). В палитре слоев ((F7) или Window->Layers (Окно ->Слои)), нажмите на значок Add Vector Mask (Добавить векторную маску) (он выглядит, как серый прямоугольник с белым кругом внутри).

Шаг 5

Возьмите Polygon Tool (U) (Многоугольник) и сосредоточьтесь на верхней панели. Введите в поле Side (Сторона) значение 5, затем нажмите на маленькую черную «стрелку вниз», чтобы открыть меню параметров многоугольника. Поставьте галочку на пункт Star (Звезда). Установите в поле Indent Sides By (Глубина лучей) 50%.

Шаг 6

Удерживая клавиши Alt+Shift , кликните по холсту и протяните в сторону, нарисуйте большую звезду.

Шаг 7

Возьмите Ellipse Tool (U) (Эллипс) и нарисуйте большой круг. Сделайте его немного больше звезды. Также убедитесь, что они разных цветов. Затем нажмите Ctrl + [, чтобы поместить круг за звезду.

Я считаю, что как новичок, вы испытаете трудности при выборе инструмента, так как под одним значком может находиться несколько инструментов. Есть два способа: щелкнуть по основному инструменту и получить доступ в его подменю или можете зажать Shift + горячая клавиша инструмента, чтобы переключаться между подменю инструмента.

Шаг 8

В палитре слоев (F7), выберите оба слоя (удерживая Shift, щелкните по иконкам слоев) и перейдите в меню Layer-> Merge Layers (Ctrl + E) (Слои ->Объединить слои).

Шаг 9

Перейдите в меню Edit-> Free Transform (Редактирование -> Свободное трансформирование) или же нажмите (Ctrl +T), удерживайте клавишу Ctrl при перетаскивании углов в форме преобразования. Повторяйте это до тех пор, пока не получите хорошую перспективу. Когда
закончите, нажмите Enter.

Шаг 10

Нажмите (Ctrl +T), чтобы получить доступ к свободной трансформации, затем измените размер формы, чтобы она соответствовала нашей композии. Нажмите Enter. Это будет наша основа для пентаграммы.

Шаг 11

Откройте изображение земли с трещинами и вставьте его в наш рабочий документ. Теперь возьмите Polygonal Lasso Tool (L) (Прямолинейное Лассо) и обведите какие-нибудь трещины. Затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите Layer Via Copy (Cntr+J) (Скопировать на новый слой). Уменьшите в размере и поместите, как показано ниже.

Шаг 12

В палитре слоев (F7), нажмите на значок Add Vector Mask (Добавить векторную маску) (прямоугольник с белым кругом внутри него). Теперь возьмите Brush Tool ( B) (Кисть) c Hardness (Жесткость) 0% и закрасьте внешние области трещины.

Шаг 13

Повторяйте ШАГ 12 до тех пор, пока не создадите полную пентаграмму.

Шаг 14

Откройте векторное изображение с крыльями, скопируйте крыло и вставьте его в наш рабочий документ.

Шаг 15

Нажмите (Ctrl +T), чтобы получить доступ к свободной трансформации, уменьшите в размере крыло и поместите его как показано ниже.

Шаг 16

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и нажмите Ctrl + Shift + [, поместив его, таким образом, сзади главного героя. Затем возьмите Paint Bucket Tool (G) (Заливка) и заполните его черным цветом.

Шаг 17

Перейдите к палитре слоев, и, удерживая клавишу Shift, выделите все слои с трещинами. Затем нажмите Ctrl + G, чтобы поместить их в группу слоев. Дважды щелкните по имени группы, чтобы отредактировать его, введите название группы «Трещины». Нажмите Enter.

Перейдите в меню Layer-> New-> Layer (Слой ->Новый -> Слой) или нажмите (Ctrl + Shift + N). Возьмите Brush Tool (B) (Кисть) с Hardness (Жесткость) 0%, нажмите клавишу "4", чтобы установить Opacity (Непрозрачность) 40%, установите цвет переднего плана ярко-оранжевый и пройдитесь кистью по краям трещин.

Нажмите «[», чтобы уменьшить размер кисти, измените цвет на ярко-красный и закрасьте сами трещины. Отрегулируйте размер кисти при помощи клавиш «[» и «]». Если вы хотите, перевести изображение в режим полного экрана, то заметьте, что он не позволит вам выйти за пределы края холста. Вот ловкий трюк: нажмите клавишу «F- это переведет вас в режим просмотра с главным меню, если нажмете еще раз, получите режим просмотра во весь экран, еще раз - вернетесь к стандартному просмотру.

Шаг 19

Выберите слой с монахом. Если вы не помните, какой это слой, возьмите Selection Tool (V) (Стрелка), поставьте галочку на Auto Select Layer (Автовыбор). Затем нажмите на монаха. Перейдите в меню Layer-> Duplicate Layer (Слой ->Дублировать слой) или нажмите (Ctrl + J).

Шаг 20

Перейдите в меню Image-> Adjustments-> Desaturate (Изображение->Коррекция ->Обесцветить) или нажмите (Ctrl + Shift + U). Используйте следующие настройки или подобные.

Шаг 21

Brush Tool (B) (Кисть), нажмите клавишу "9", установите цвет переднего плана ярко-желтый с Hardness (Жесткость) 100%, Установите размер 1px и закрасьте края монаха. Края на одежде должны интенсивно светиться. Имейте в виду, что свет идет снизу, а не сверху.

Шаг 22

Увеличьте размер кисти, нажмите клавишу ""2"" и закрасьте одеяние ярким оранжевым цветом. Можете делать различные сочетания желтого, красного, оранжевого. Мы хотим придать больше яркости. Поиграйте с огненными оттенками. Не отменяйте действие, если вы немного ошиблись, потом мы исправим любые недостатки.

Если вы действительно хотите что-то изменить, то пользуйтесь сочетанием клавиш (Ctrl+Alt+Z). Я упоминаю это, потому что также испытывал затруднения при отмене многократных шагов, когда только начинал пользоваться Photoshop.

Шаг 23

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N), возьмите инструмент Brush Tool (B) (Кисть), нажмите клавишу ""7"", установите Hardness (Жесткость) 0%, цвет переднего плана ярко-оранжевый и нарисуйте несколько случайных пятен на монахе.

Шаг 24

Создайте новый слой. Возьмите Paint Bucket Tool ( G) (Заливка) и залейте его ярко-оранжевым цветом. Затем установите цвет фона ярко-желтый. Перейдите в меню Filter-> Render-> Fibers (Фильтр -> Рендеринг -> Волокна). Используйте приведенные ниже или аналогичные настройки.

Шаг 25

Перейдите в меню Filter-> Blur-> Motion Blur (Фильтр->Размытие->Размытие в движении), установите Angle (Угол) 90 градусов и Distance (Смещение) 400px. Нажмите OK.

Шаг 26

В палитре слоев, установите режим наложения Overlay (Перекрытие). Затем создайте новый слой, нажав (Ctrl + Shift + N), или через меню Layer-> New-> Layer (Слой ->Новый ->Слой) и поместите его под текущий слой.

Шаг 27

Возьмите инструмент Brush Tool (B) (Кисть) с Hardness (Жесткость) 0%, нажмите клавишу ""4"" и нарисуйте вертикальные линии. Скорректируйте непрозрачность, размер и цвет, как вам хочется.

Шаг 28

Выберите слой выше текущего, удерживая клавишу Ctrl, нажмите на маску слоя с монахом, чтобы загрузить выделение; перейдите в меню Select-> Inverse (Выделение-Инверсия), а затем нажмите кнопку Add Vector Mask (Добавить векторную маску) в палитре слоев. Это удалит неприятные вертикальные линии с одежды монаха.

Выберите слой с крылом. Перейдите в меню Image-> Adjustments-> Hue/ Saturation (Изображение->Коррекция ->Цветовой тон/Насыщенность). Поставьте галочку на Colorize (Тонирование) и используйте настройки, показанные ниже.

Мало, кто может ответить на вопрос, что же случается с душой после смерти. Мы рождаемся, живем и умираем. Умираем, чтобы, прожив незримую жизнь, снова воплотиться, но уже в ином теле. Круг воплощений крутится без остановки, отмеряя свое время для радости и печали, и с каждым вздохом, с каждой минутой мы приближаемся к порогу, за которым нас ожидает она - Смерть, наш проводник в незримый мир.

Конечный результат:



Создайте новый документ (Ctrl+N) с размерами 2500*2500 px. Установите цвет переднего плана на acb5bd, а цвет заднего плана белым. Перейдите в Фильтр> Рендеринг> Облака.



Откройте изображение с валунами. Используя свободную трансформацию (Ctrl+T) сожмите изображение вниз холста. Добавьте к слою маску слоя и Кистью (B) черного цвета скройте верхнюю часть изображения. Для того что бы получить в центре полупрозрачный переход в затуманивание используете Кисть (B) с низким процентом нажима и непрозрачности. Выше добавьте корректирующие слои Черно/Белое с нормальным режимом наложения и Заливка цветом # 737b84 с режимом наложения Линейный свет.



Откройте изображение с каменной стеной. Используя инструмент Перо (P) извлеките кусок стены и, продублировав его еще два раза, выстройте эти куски один над одним по вертикали. Обледените все три слоя, сделайте копию, зеркально отразите её и поставьте с другой стороны холста. Объедините все слои. Добавьте к полученному слою маску слоя и мягкой Кистью (B) скройте верхние, дальние части стены. Добавьте к слою корректирующие слои Заливка цветом # 737b84 с режимом наложения Линейный свет, Яркость/Контрастность и Черно/Белое.





Добавьте маску слоя и Кистью (B) черного цвета скройте горы вдали и сделайте нижнюю кромку изображения волнистой. Так же добавьте корректирующие слои Цветовой тон/Насыщенность, Яркость/Контрастность.



Откройте изображение с лодкой. Извлеките её из фона, используя инструмент Перо (P) . При помощи инструментом группы трансформация измените размер лодки.



Добавьте маску слоя и Кистью (B) черного цвета скройте часть лодки для создания эффекта, будто лодка находиться в воде. Добавьте корректирующие слои Заливка цветом # 737b84 с режимом наложения Мягкий свет, Яркость/Контрастность и Черно/Белое.



Откройте изображение «Под водой». И поместите его выше всех слоев на новый слой. Добавьте маску слоя и Кистью (B) черного цвета скройте верхнюю часть до среза воды.



Далее откройте изображение мужчины со шваброй. Так же используя Перо (P) извлеките его из фона и поместите в лодку. Используя деформацию, вытяните изображение мужчины вниз. Добавьте маску слоя и скройте нижнюю часть швабры, и часть древка, которая не видна когда попадает в воду. Так же добавьте корректирующий слой Черно/Белое.



Используя изображение всплеска и кисти, добавьте брызг от волн, бьющих в стены и перед лодкой. Так же скройте водную кромку. В воду добавьте пузырей.


Переходим к окончательным настройкам. Создайте ниже слоя с лодкой новый слой, возьмите мягкую Кисть (B) и сделайте затенения в нижней части цветом #06212c, а в верхней части цветом #282f35. Измените режим смешивания для слоя на Мягкий Свет.



Добавляем выше корректирующие слои карта градиента:


Градиент #1 с переходом от цвета #242a34 к #ff7c00, режим наложения Мягкий свет.



Градиент #2 с переходом от цвета #335558 к #000000, режим наложения линейный осветлитель (добавить) .



Градиент #3 с переходом от цвета # deebad к #000000, режим наложения Умножение, непрозрачность слоя 40 %.




Теперь делаем объединенный слой (Ctrl+Alt+Shift+E) к которому применим Фильтр> Другое> Цветовой контраст со значением около 4 px.

Шаг 7
Давайте внесём некоторые дополнительные коррективы в наше изображение, чтобы создать подобающие смыслу коллажа настроение и атмосферу.

В самом верху панели слоёв создайте новую группу слоёв и назовите её "adjustments". Добавьте в эту группу новый корректирующий слой "Чёрно-белое" (Black & White) и измените его режим наложения на "Осветление основы" (Color Dodge). С помощью чёрно-белого градиента скройте верхнюю часть слоя, настройки оставьте по умолчанию. Применение этого слоя увеличит контрастность и подчёркнёт некоторые детали:

Затем добавьте корректирующий слой "Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) для уменьшения общей насыщенности изображения и с помощью чёрно-белого градиента в маске слоя скройте верхнюю часть. Если Вы замаскировали область с медальоном, восстановите насыщенность этой области с помощью круглой мягкой белой кисти. Уменьшите значение параметра "Насыщенность" до -60:

Добавьте корректирующий слой "Карта градиента" (Gradient Map). Для корректирующего градиента используйте цвета, как показаны ниже. В маске слоя используйте инструмент Градиент, чтобы оградить нижнюю часть изображения от действия корректирующего слоя, таким образом, только облака подвергнутся воздействию коррекции. Измените режим смешивания на "Мягкий свет" (Soft Light) и уменьшите непрозрачность до 20%. Эта настройка сделает облака более мрачными:

Добавьте корректирующий слой "Выборочная коррекция цвета" (Selective Color) и измените желтые оттенки, как показано ниже:

Добавьте корректирующий слой "Кривые" (Curves) и перетащите кривую RGB вверх, чтобы осветлить изображение. Затем выберите инструмент "Градиент", тип - радиальный и протащите градиент по маске слоя от центра к краю. Этот шаг создаст увеличит контраст между фигурой Жнеца и фоном, оттенит Жнеца, сделав фигуру как бы более тёмной.

Затем добавьте "Цветовой баланс" (Color Balance) и сместите ползунок в сторону голубого (Cyan) до -9. Затем протащите линейный градиент справа налево, чтобы он закрыл для действия слоя левую часть документа:

И последняя коррекция, ещё один слой "Кривых". Поднимите кривую вверх для общего осветления изображения. Залейте маску черным цветом нажав Ctrl+Delete, а затем круглой белой мягкой кистью с непрозрачностью около 30%, покрасьте выборочно в маске слоя, в районах, прилегающих к фигуре Жнеца:

Шаг 8
Давайте добавим еще несколько элементов для придания "жуткости" нашему коллажу.

Шаг 10
Откройте файл "Cross.jpg" и сделать выделение креста, как показано на рисунке. На фото крест контрастрирует с фоном, поэтому для создания выделения можно воспользоваться инструментом "Быстрое выделение" (Quick Selection Tool) и понажимать мышкой по фону вокруг креста, когда весь фон выделится, нажать комбинацию Ctrl+Shift+I для инверсии выделенной области:

В основном документе в самом верху Панели слоёв создайте группу слоёв с именем "Crosses". Перетащите туда выделение креста и назовите получившийся слой "Cross".

С помощью "Свободной трансформации" уменьшите размер придайте кресту нужное положение.
Добавим к слою "Cross" корректирующий слой "Кривые" (Curves) для уменьшения яркости креста и слой "Яркость/Контрастность (Hue/Saturation) для уменьшения насыщенности. Создайте новый слой ниже слоя "Cross" и нарисуйте тень. Ниже можно создать ещё один слой с дополнительной тенью. При рисовании теней учитывайте тот факт, что в изображении несколько разнонаправленных источников света, но основной свет исходит из левого верхнего угла.
После чего сгруппируйте все эти слои в одну группу:

Продублируйте группу. С помощью "Свободной трансформации" измените размер изображений в группе и несколько отодвиньте её от исходной группы с крестом. Измените форму креста с помощью дополнительного режима трансформации - "Искажения" (Distort) .

Сделайте в общей сложности около пяти копий крестов:

Скачать исходные материалы для создания коллажа: