Почему такой большой пинг. Пинг. Ping. Из-за чего поднимается пинг и что это такое? Манипуляции с реестром

09.09.2018

Инструкция

Самым простым способом понижения пинга является контроль за запущенными программами , процессами и службами, которые могут использовать Интернет-соединение. Каждый раз когда вам требуется максимально низкий пинг проверяйте, включены ли p2p-клиенты, торрент -клиенты, менеджеры-закачек, онлайн -радиоприемники и т. д. Также рекомендуется отключать файерволлы, антивирусы и прочие программы, использующие сетевые ресурсы. Все эти меры должны уменьшить пинг и обеспечить наиболее комфортную игру в онлайн игры в режиме мультиплеера.

В худших случаях, то есть от примерно 100 мс, синонимичный синоним, а затем синонимичное время, например, от двух до двух минут, что занимает тогда уже довольно много времени. Потому что им нужно использовать свои умственные и физические способности для игр. Вопрос о латентности становится все более важным. Там все ходили, ели пиццу, пили колу и использовали одну и ту же сеть. В этом отношении шансы для всех были одинаковыми. Тем временем каждый может играть онлайн против всех людей во всем мире.

С тех пор это выглядит по-другому, и склонный игрок уже ищет место с лучшими условиями для победы. Не совсем - скажите мне тех, кто пользуется им ежедневно. Но, разумеется, все ищут, мобильная радиосвязь и фиксированная сеть еще более тесно переплетаются, а еще раз значительно ниже задержки.

Проверьте загруженность вашей системы. Для этого используйте стандартный диспетчер задач Windows, который запускается сочетанием клавиш Ctrl+Alt+Del. В Диспетчере задач откройте вкладку "Процессы" и внимательно изучите список запущенных процессов. Остановите все подозрительные процессы, обращая особое внимание на те, которые используют более 10% ресурсов процессора . Процессы, остановить которые не удастся, можно сделать менее приоритетными для системы. Для этого нажмите на строку правой клавишей мыши и выберите более низкий приоритет (например малый вместо среднего, и т. д.).

Текущие сетевые истории

Настоящая надежда для сообщества геймеров. На данный момент, да, но все, кроме Покемонов, так было моей мыслью. В настоящее время разработка игры составляет всего десять процентов. Если погоня за монстрами развивается в направлении живого боя, латентность может также стать все более важной в этой игре. Еще не олимпийские, но высокопрофессиональные: в электронных играх профессиональные геймеры играют за призовые деньги до 1 миллиона.

Быстрое и стабильное подключение к Интернету имеет первостепенное значение для онлайн-игр. Жилая ситуация, а также общее использование связи, а также ее собственное сходство с онлайн-игрой делают один или другой вариант более привлекательным. Здесь, в руководстве, вы получите представление о том, как создать лучшие предпосылки для часов веселья и рекордов на техническом уровне.

Используйте программы для оптимизация операционной системы. Такого рода программы помогут вам значительно понизить пинг, причем все это будет проделано автоматически. С помощью оптимизирующих программ, также, можно отредактировать содержимое папки "Автозагрузка", в которой могут находиться отрицательно влияющие на сетевой ресурс программы.

Что важно для онлайн-игр?

Однако играть в Интернете с людьми со всего мира происходит на таком высоком техническом уровне, что даже мелочи могут влиять на соединение. Поэтому вы должны убедиться, что, по крайней мере, ваша собственная сеть имеет все необходимые меры предосторожности.

Изменение приоритета процесса игры — для системы

Это также включает в себя основу знаний, чтобы иметь возможность адекватно оценивать явления, происходящие во время игры. Возможно, не все игроки знают что-то с термином «пинг», используемым в онлайн-играх. Вообще говоря, это диагностический инструмент для проверки сетевых подключений. Пакеты данных отправляются между участниками. В дополнение к доступности, важно также знать временной интервал, который пакеты должны доставлять получателю, а также пакеты ответов на исходный передатчик.

Заветная мечта всех заядлых онлайн-игроков – снизить высокий пинг, ведь чем он меньше, тем качественнее протекают все игровые процессы. С помощью некоторых изменений в реестре эта мечта может стать реальностью. Для начала давайте разберемся, что такое пинг? Это время, затраченное на передачу информации от клиента к серверу и обратно. Он зависит от скорости соединения и загруженности каналов на всем пути от клиента к серверу. Снизить пинг для всех онлайн-игр действительно можно почти вдвое, изменив реестр. Конечно, это можно сделать вручную, однако для облегчения процесса был разработан скрипт Leatrix Latency Fix 4.0.3, 3.3 N/T, который вносит все изменения в автоматическом режиме.

Как происходят задержки в игре

В игровом контексте пинг отображается как число или гистограмма. Если есть число, число равно миллисекундам. Термины латентности и задержки также тесно связаны с пингом. Строго говоря, число, представленное в миллисекундах, - это «латентность» в игре. Чем больше это число, тем больше времени требуется для отправки и приема пакетов игровых данных на сервер. Таким образом, вы должны убедиться, что у вас самый низкий возможный пинг или низкая латентность. Это достигается, с одной стороны, выбором правильного игрового сервера - Например, в другом месте в Европе, а не в Австралии.

Пинг – это время, которое требуется для отправки информации на сервер, и обратно (время измеряется в миллисекундах). Чем выше пинг, тем обмен информацией идет медленней. Если ping у вас большой, его можно попытаться уменьшить. Как уменьшить пинг в Windows 7, будет описано в данной статье.

Пинг зависит от многих факторов, одним из главных является правильный выбор провайдера, также большую роль играет удаленность сервера (чем дальше, тем хуже пинг).

Но столь же важным является оптимальное подключение от домашней сети к Интернету. Игрокам с плохим соединением потребуется больше времени для отправки и получения важных пакетов данных. Это приводит к асинхронному представлению игры: входы отправляются позже, игра на сервере уже намного «шире», чем на собственном экране и т.д. в зависимости от допустимости сервера игроки с очень плохим соединением в интересах других игроков не работают Игра удалена.

Из-за сложности индивидуальная конфигурация сети отдельных участников, а также местоположение сервера, задержки не могут быть полностью исключены, но вы можете попытаться свести их к минимуму, выбрав правильное соединение. Тем не менее, все еще существуют различия: огромные преимущества беспроводного соединения - гибкость и практически неограниченное количество устройств, которые могут использоваться одновременно.

При обычном веб серфинге вы можете и не заметить разницы между пингом 40 и 140. Зато эта разница хорошо ощутима в онлайн играх, особенно шутерах и гонках, там где большая динамика. Геймеры, людей с плохим пингом называют лаггерами, они перемещаются рывками, исчезают и появляются внезапно, тем самым мешая нормальной игре. Чаще всего именно для онлайн игр пинг стараются уменьшить всеми способами.

Для прямого сравнения второе изображение показывает точно такое же созвездие с кабельным соединением. Тенденция показывает, что кабельное соединение более подходит для онлайн-игроков. Помимо этих оценок, фактические отклонения могут быть даже большими. Каково влияние этого? Но это не так: пропускная способность и, следовательно, передача данных важны при игре, но играют подчиненную роль. Сотни мегабайт данных не передаются на постоянной основе, так как большинство игр расчитывают их содержимое локально, и только информация об синхронизации игровых фигур и ходе отдельных участников обменивается через Интернет.

Проверить пинг можно простым способом, “Win + R” пишем “cmd”, жмем Ok, (появится черное окно) в нем пишем “ping ****.ru”. (****.ru заменяем сервером с которым будете проверять пинг, так же можно написать ай пи адрес). Очень важный момент: перед адресом сайта не должно быть http, иначе проверка закончится неудачей.

Выше был описан метод проверки пинга при помощи использования командной строки. Также можно воспользоваться и альтернативным способом, например использовать специальный онлайн сервис.

Поэтому это может произойти во время беспроводной передачи, несмотря на достаточную пропускную способность для случайных пропусков зажигания, которые не происходят с кабелем. На практике оба варианта могут работать одинаково хорошо. Прежде всего, фактор связи, который является настолько постоянным, насколько это возможно, является решающим. Чем быстрее игра и чем больше информации вам нужно передать, тем больше пакетов нужно отправлять и получать по линии Интернета. Поэтому для частых игроков: если возможно, лучше получить доступ к кабелю.

Как уменьшить пинг в Windows 7

В Windows 7 для улучшения работы мультимедийных программ задан приоритет в их пользу, который ограничивает трафик не связанный с мультимедиа, до 10 пакетов в миллисекунду.

Будьте крайне аккуратны при работе с реестром, я об этом уже упоминал.

Для того, что бы убрать это ограничение делаем следующее: “Win + R” пишем ” regedit”, жмем Ok и проходим следующий путь:

Что вы можете сделать в этом случае, за исключением того, что напишите горькую укусу на хост? Для этого вам нужно только открыть информационное окно клиента ваших пользователей на сервере. Это время пакета для сервера и обратно. Чем выше пинг, тем больше задерживается голос с другими. Высокое время пинга можно увидеть в том, что всегда возникают длительные речевые паузы, потому что другой пользователь, вы можете услышать только позже. Соединение с сервером обычно проходит через много километров, и как только часть маршрута имеет более низкую скорость передачи, вся передача происходит медленнее.

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Multimedia\SystemProfile

делаем двойной щелчок левой кнопкой мыши по “NetworkThrottlingIndex”, там будет стоять “a” (шестнадцатеричная система исчисления) меняем на “ffffffff”. Нажимаем Ok и перезагружаем компьютер.


Примечание: данный способ не дает сто процентную гарантию того, что пинг уменьшится.

Обновление драйвера сетевой карты

Очень хорошее значение будет 10 мс, или 20 мс. С другой стороны, игры несут гораздо меньше пинга. Здесь 100 мс может быть очень проблематичным. Потеря пакетов говорит о качестве соединения. Ваша программа просто посылает ваш голос в очень короткие блоки на сервер. Если некоторые из этих блоков не поступают, создается знакомый голос робота. Это связано главным образом с тем, что некоторые из соединений между вами и сервером перегружены и просто недостаточно данных для отправки всех пакетов вперед.

Кто страдает от лаггов?

Оптимальный - 00%, поэтому потерянных пакетов нет. Однако если значение ниже 5%, разговор должен быть понятным. Прежде чем продолжить, вы должны посмотреть, как многие другие пользователи все еще затронуты. Просто откройте информационное окно клиента всех остальных и сравните значения. Если все значения плохие, это, вероятно, проблема с сервером. Если это только с вами, это будет больше для вашего интернет-соединения или вашего компьютера.

Если пинг остался прежним, или мультимедиа приложения стали работать хуже замените обратно “ffffffff” на “a”.