Требования компьютера для 3d max. Торговая марка Meijin

03.02.2019

Здесь я опишу параметры выбора основных комплектующих ПК для работы в 3D Max. Желательно, конечно, иметь самый современный и мощный компьютер для беспроблемной работы, но можно и нужно просто знать, что требуется в первую очередь.

Процессор.

Просчет сцены в картинку или анимацию выполняет центральный процессор. Здесь работает простое правило - чем больше, тем лучше: больше ядер, больше частота, больше процессоров (для многопроцессорных систем). Но чем больше, тем и дороже, соответственно.

Но давайте немного вспомним

Не забудьте установить хорошее воздушное или водяное охлаждение. Мы надеемся, что мы были вам полезны - успешное творчество! Посмотрите, как компьютер выглядит как цена нового автомобиля меньшего размера. На данный момент мы просто улыбаемся этим воспоминаниям.

Вычисление быстро продвигается вперед, а требования к оборудованию растут с постоянно растущими требованиями к программному обеспечению. Поэтому давайте сосредоточимся на наиболее важных аргументах, которые мы не должны забывать о выборе правильного оборудования, необходимого для нашей работы. Прежде чем выбрать конкретный ноутбук, мы должны сначала понять, для чего мы его используем, что может значительно снизить стоимость покупки. Целесообразно рассмотреть вопрос о том, не будем ли мы вынуждены перейти на программное обеспечение, которое будет иметь более высокие требования к оборудованию через короткий промежуток времени.

Из современных процессоров хорошо подойдут четырехядерные процессоры архитектуры Core на ядрах:

  • Sandy Bridge (Core i7 2700K, 2600K, 2600, Core i5 2500K, 2500, 2400, 2300),
  • Ivy Bridge (Core i7 3770K, 3770, Core i5 3570K, 3570, 3550, 3450),
  • Haswell (Core i7 4770K, 4770, Core i5 4670K, 4670),
  • Haswell Refresh (Core i7 4790K, 4790, Core i5 4690K, 4690);
  • Skylake (Core i7 6700K, Core i5 6600K).

Все они имеют четыре полноценных ядра, а серия i7 еще поддерживает технологию HT - гиперпоточность, представляющую операционной системе одно физическое ядро в виде двух логических. Эта технология при рендеринге на процессоре увеличивает скорость просчета до 20%. Так что лучше, если процессор поддерживает HT, т.к. процесс рендеринга очень хорошо распараллеливается. Также стоит отметить их небольшое тепловыделение. Серверные версии с количеством ядер 6, 8 и более тоже отлично подойдут для рендеринга, но стоимость системы на их основе будет просто космической.

Но что это значит - более высокие и более низкие требования?

Вы можете найти дополнительную информацию по ссылке ниже, где вы также можете прямо узнать, используете ли вы сертифицированную видеокарту. Конечно, при моделировании сложных форм и больших сборок мы также увеличиваем требования к графической карте. Вы можете напрямую проверить сертифицированную видеокарту по этой ссылке.

Каждый из нас должен определенно стремиться сделать нашу работу максимально эффективной, увеличивая производительность и скорость проектной документации. Двухъядерные процессоры теперь находятся на довольно доступном уровне цен. Минимальные требования к оборудованию всегда включают операционную систему, что, конечно же, может также существенно повлиять на производительность ноутбука. Хороший трейдер наверняка захочет получить краткосрочный кредит, где вы можете попробовать приложение, которое вы используете на недавно приобретенном оборудовании, оценить результаты и правильно выбрать.

Из современной продукции AMD для рендеринга хорошо подходит серия FX, имеющая в своем составе двух-, трех- и четырехмодульные процессоры. Удельная производительность ядер процессоров AMD на данный момент ниже, чем у Intel, однако и стоят они существенно дешевле. Хорошим вариантом являются следующие CPU: AMD FX-8350, 8320, 8150. Они четырехядерные, но могут обрабатывать данные в 8 потоков, обладают относительно большим тепловыделением (до 125 Вт). По уровню производительности в рендеринге сравнимы с Core i7 3770K.

С другой стороны, это правда, что люди, которые нуждаются в мобильных рабочих местах, не имеют времени, чтобы сделать то же самое. Затем он хочет выбрать действительно хорошего трейдера, который примет решение за вас. Затем необходимо доверять, а также рассчитывать с несколько более высокой ценой. В конце концов, ничего не остается, просто желая вам больших успехов в выборе нужного ноутбука и программного обеспечения для работы с множеством успешных проектов.

Чтобы получить детали в сложной визуализации или анимации из трехмерной программной среды, есть только один способ, и это рендер. Однако способы визуализации гораздо больше. Революция современного рендеринга - ускорение с помощью графических карт, что позволяет вам видеть ваши анимации со всеми материалами и освещением в реальном времени. После процессорного времени происходит эволюция компьютерной графики.

Процессоры предыдущих поколений тоже неплохо справляются с рендерингом да и купить их можно довольно дешево:

  • Core i7 9XX, 8XX;
  • Core i5 7XX;
  • Core 2 Quad 9XXX, 8XXX;
  • AMD Phenom II X4;
  • AMD Phenom II X6.

Здесь представлена диаграмма по данным сайта ixbt.com производительности процессоров при финальной визуализации, за 100 баллов взята производительность AMD Athlon x4 620.

Поскольку рендеринг одного слайда может занять несколько часов, фермы рендеринга, сеть мощных компьютеров, которая отображает один слайд анимации или визуализации за раз, обычно используются для создания более сложных сцен или анимаций. Итак, для создания реалистичной анимации вам нужно большее количество компьютеров. Таким образом, понятно, что рендеринг с использованием графической карты является более быстрым и эффективным решением, чем классический рендер с использованием процессора. Поскольку эта технология относительно молода, у нас есть только небольшое количество графических ускоренных программ рендеринга.

Оперативная память.

Чем больше памяти, тем лучше. Современные чипсеты поддерживают до 64 Гб. Минимальный размер ОП - 2 Гб, оптимально на данный момент 8 Гб, для комфортной работы с запасом 16-32 Гб. Частота работы особо не влияет, т.к. современный стандарт памяти DDR3 обеспечивает хорошую пропускную способность вкупе с интегрированными контроллерами памяти в ЦП.

Поскольку физически точный рендеринг имитирует фактические условия освещения и относительно легко достигают фотореалистичных результатов. Нет необходимости в слишком большой корректировке. Однако нет необходимости владеть самым передовым графическим оборудованием на рынке.

Настольный компьютер или мощный ноутбук. За эти годы роль и масштаб работы архитектора резко изменились. В последнее время, по мере развития технологии, у нее растущая палитра инструментов на выбор. Это делает так называемый. Конкурентоспособность приобретает другой смысл. Вначале архитектор был связан с чертежной доской, позже это было время для пространственных моделей, и теперь это виртуальное управление проектами. Однако не виртуальный мир заканчивает работу архитектора. Начиная с контракта, посредством интервью с клиентом, документации и исполнения - это основные действия современного архитектора.

Жесткий диск.

Любой современный HDD, емкость от 500 Гб. Для увеличения скорости запуска программы и общего удобства работы можно использовать SSD - твердотельные диски, они не шумят, очень быстро работают (чтение, запись файлов).

Видеокарта.

Видеокарта отвечает за работу с окнами проекций, т.е. отрисовку сцены в видовых окнах. Есть также модули рендеринга, которые задействуют видеокарту для визуализации. Ограничимся первым. Здесь подойдет, в принципе, любая видеокарта с унифицированной архитектурой (nVidia GeForce 8XXX и выше, AMD Radeon X2XXX и выше). Размер памяти не очень критичен, если, конечно, не работать с огромными сценами. Любые современные карты имеют не менее 1 Гб набортной памяти, чего достаточно для комфортной работы. Если есть средства можно приобрести решения последних поколений:

Каждый из этих этапов требует знания, опыта и хорошей организации. Это может помочь нам в множестве систем и инструментов. То, что использует архитектор, зависит в первую очередь от того, что он собирается делать. Четко не определена верхняя и нижняя граница. Некоторые подчеркивают традиционный подход к предмету, вторая часть использует все виды украшений, которые включают в себя выполнение сказочной визуализации. Для этого вам нужна не только правильная программа, но и то, что будет противостоять вычислительной нагрузке.

Всего несколько лет назад, чтобы создать фотореалистичное видение здания, это должно было быть. Сейчас у нас много других вариантов. Нам не нужно инвестировать в так называемую коробку. Хотя, если мы все делаем сами, и мы планируем постоянное обновление для обновления, то настольные ПК кажутся хорошим решением. Неправильно, если мы используем игровые движки для визуализации или использования фермы рендеринга, то достаточно достойного ноутбука.

  • GeForce GTX Titan X, 980Ti, 980, 970, 960;
  • GeForce GTX Titan, 780 Ti, 780, 770, 760;
  • GeForce GTX 680, 670, 660 Ti, 660;
  • AMD R9 FURY, 390X, 390, 380;
  • AMD R9 290X, 290, 280X, 270X, 270;
  • AMD HD 7970, 7950, 7870, 7850.

Монитор.

Монитор подойдет любой, даже ЭЛТ. Здесь главное размер по диагонали и доступное разрешение. Чем больше разрешение, тем большее количество элементов интерфейса программы поместится на экране. С увеличением диагонали монитора и росте разрешения больше размещается элементов на экране, сами элементы становятся крупнее, т.е. становится удобнее работать. Минимальное разрешение для работы в 3D Max 1024х768. Долгое время стандартом для мониторов было разрешение FullHD 1920х1080. Сейчас идет постепенный переход на UltraHD 3840х2160.

У обоих есть свои страстные сторонники и противники. Каждая копия точно такая же: отлично. Там все работает с самого начала. Но время проходит, и даже этот аргумент прошел. Однако, если мы работаем более мобильно, единственным решением является мобильное устройство. Мощный ноутбук, мощный планшет с клавиатурой. Поэтому вопрос заключается в том, способны ли планшет и ноутбук возлагать на них свои надежды?

Предложение также кажется замечательным. Мощный процессор и большой дисплей являются плюсом, но они сильно заряжают аккумулятор. Готовы ли они конкурировать в этой категории? Потому что все работы основаны на так называемых. Однако нам не нужно запускать их на оборудовании, на котором мы хотим работать. Невозможно проанализировать оборудование для архитектора, не обсуждая наиболее важные компоненты. Является ли видеокарта или процессор важнее?

На данный момент используются повсеместно жидкокристаллические мониторы, имеющие малые габариты, энергопотребление. Они имеют разрешение до 3840х2160 и основные соотношения сторон 16:9 и 21:9. Советую мониторы с соотношения сторон 16:9 и размером не менее 17 дюймов.

Я пользуюсь следующей конфигурацией ПК:

  • Процессор Core i7 [email protected] Гц;
  • 8 Гб DDR3 2000;
  • SSD SanDisk 128 Гб;
  • Видео карта Zotac GeForce 560Ti 448 Cores 1280 Мб
  • Монитор ASUS 23" 1920x1080.

Часто задают вопрос: какой компьютер брать для 3Ds Max? Можно ли работать на моём ноутбуке?

Материнская плата для проектов и программ, где мы не только рисуем, но и подсчитываем визуализацию, все чаще и чаще, а анимации - приоритет. Если мы будем использовать так называемые. Стационарный, он должен найти запас портов не один или, по крайней мере, две видеокарты.

Другим компонентом является корпус и блок питания. Первый обычно сводится к последнему плану, но очень важна правильная конструкция, простота разборки сторон и объем пространства для дополнительных портов. То же самое относится к источнику питания. Предполагая, что мы полностью используем возможности нашей машины, 500 Вт в качестве основы кажется очевидным с помощью одной видеокарты. При добавлении и обновлении компонентов ясно, что нам нужно изменить источник питания.

3Ds Max запускается даже на относительно слабых компьютерах. Вопрос в том, какие сцены вы в нём будете делать.

Как показывает практика, если вы собираетесь довольно часто сталкиваться с визуализацией, то стоит обзавестись стационарным мощным компьютером с двумя мониторами. Это позволит быстро развиваться.

Если кратко, то стоит придерживаться следующей оптимальной конфигурации:

Позвольте мне сравнить рекомендуемые рекомендации для двух самых популярных архитектурных программ. На основании вышеизложенного можно указать, на каком уровне ожидаются требования этого профессионального класса в отношении оборудования. Это, конечно, очень общее утверждение, и архитектор всегда работает и везде. Чаще всего одни, но все больше и больше на каждом оборудовании.

Электронная почта, полученная с компьютера, почти доисторическая. Обмен информацией между людьми или командами происходит таким же образом, как и работа над данным вопросом, независимо от того, где находится каждый. Все зависит от цели и способа работы давно. Независимо от того, какой фонд у нас есть, мы можем найти решение, которое поможет нам выполнить все намеченные задачи аккуратно.

  • Процессор Core i7-5820K OEM
  • Оперативная память: 16 гб.
  • Видеокарта: GeForce GTX 960
  • Жёсткий диск: 250 гб – SSD диск под систему и от 1 тб. под хранилище файлов.
  • Материнская карта что бы поддерживала вышеописанную конфигурацию.
  • Блок питания от 600W
  • Корпус
  • Монитор 24 дюйма. + ещё один монитор (опционально)

Теперь более конкретно с примерами.

Давайте также помнить, что подавляющее большинство архитекторов оценивают влияние всего оборудования, а не архитектуру самой системы, поэтому варианты программирования не являются решающим руководством для выбора. Мы предлагаем мониторы от 22 до 34, узкая боковая рамка экрана идеально подходит для установки двух мониторов рядом друг с другом.

В последнем случае использовался распределенный рендеринг. Мы протестировали три конфигурации оборудования из разных ценовых диапазонов. Очень важным элементом рендеринга является количество процессорных ядер и именно те потоки, которые независимо реагируют на процесс расчета.

Процессор.

Оптимально брать именно intel не ниже i7 серии. На данный момент хорошо подходит по соотношению цена/производительность Процессор Core i7-5820K OEM. При рендере картинку будут считать 12 квадратов(bucket), т.е. он шестиядерный, в отличие от intel i7 – 4770, где считаю всего 8 квадратов.

Подробная конфигурация тестируемого оборудования

Это было очевидно, но наша цель состояла в том, чтобы показать повышенную производительность рендеринга, инвестируя в эту рабочую станцию. Это экономит много времени при работе. При анализе вышеуказанных испытаний оборудования выходят несколько выводов.

Кроме того, нередко при рендеринге вполне возможно потерять соединение с основным компьютером, приостановив работу одного из компьютеров фермы. Работа на одном устройстве намного проще и стабильнее. . Если у вас возникнут дополнительные вопросы или проблемы, мы в вашем распоряжении. Наши консультанты будут рады помочь вам выбрать подходящее оборудование для ваших нужд.

Оперативная память

Тип DDR 4 с тактовой частотой 2133 МГц. Объём памяти не ниже 16 Гб, а лучше 32 Гб, если планируете работать с тяжёлыми проектами. Зарекомендовали хорошо себя оперативные памяти от производителя Kingston.

Итого: Kingston HyperX FURY Black Series 8 Гб – 2 или 4 планки.


Поэтому, если ваш компьютер оснащен очень мощной графической картой, время вычисления может быть значительно уменьшено. Один пример сцены с устройством, которое, как вы знаете, используется для рендеринга. Окончательные эффекты двух визуализаций показаны совсем по-другому. Это связано с различными методами расчета этих двух механизмов рендеринга. Айре, с самого начала, анализирует всю сцену, чем дольше время рендеринга, тем больше итераций и, тем лучше, конечный результат. Для тестирования были установлены 400 итераций.

Конечно, чтобы увеличить количество итераций, вы должны увеличить количество итераций. На снимке много шума, из-за небольшого количества итераций. Ниже приведена таблица с результатами испытаний. Ниже таблицы приведены конфигурации тестируемых компьютеров.

Видеокарта:

Объём видеопамяти карты не менее 2 гб и Тип памяти GDDR5 и никак не GDDR3. Ещё в магазинах очень часто советуют видеокарту Quadro, но на практике лучше купить хорошую видеокарту для игр, чем дорогущую Quadro.

Производителей видеокарт много, есть даже Noname, но их лучше не брать. Хороши — MSI

Итого: MSI GeForce GTX 960 TIGER

Наиболее важным компонентом компьютера для графики является процессор. Это наиболее важно, потому что все вычисления и действия происходят в процессоре. Для бесперебойной работы и быстрого времени отклика требуется процессор с максимально возможным количеством ядер. При их рендеринге чем больше количество ядер, тем меньше время обработки. С 8-ядерным процессором мы можем одновременно выполнять несколько задач. Не забудьте использовать 64-битную систему и программы в этой версии. Современные процессоры не сильно отличаются друг от друга, все они находятся на одинаковом уровне.


Жёсткие диски:

Сейчас уже стало стандартом ставить систему на SSD диск. Это твердотельные накопители. Они ускоряют загрузку системы в целом и некоторых процессов в частности. Сейчас они пока очень дорогие, по сравнению с обычными жёсткими дисками, поэтому большой объём лучше не брать.

SSD диски различаются по скорости.

Итог: SSD накопитель Samsung 850 EVO 250 Гб. – хорошие показатели скорость/объём/цена/качество.

Есть так же и 128 гб, но есть рис, что вам этого объёма под систему не хватит. Поэтому берите не ниже 250 Гб.


Обычный жёсткий диск под хранилище оптимально брать 1 – 2 гб. И желательно с хорошей скоростью вращения шпинделя – не ниже 7200 об./мин.

Итог: WD Caviar Black 2 Тб.


Материнская плата:

Тут самое главное, что бы подходила к вышеописанной конфигурации. Для процессора нужен сокет LGA 2011-3, для оперативной памяти поддержка DDR4 и частоты 2133 МГц.

Итог: Материнская плата ASUS X99-A


Блок питания рассчитывается так же под конфигурацию. Здесь достаточно блока мощностью 650W.

Итог: Corsair VS 650W


Корпус.

На корпусе лучше не экономить. Важно иметь надёжную конструкцию, достаточно пространства внутри и хорошее охлаждение.

Мы выбрали Zalman Z9 U3


Монитор.

Для длительной работы просто необходим хороши монитор, иначе ваши глаза будут быстро уставать, а эффективность работы маленькой.

В первую очередь это размер – 24 дюйма оптимально. Никогда не работайте на 15 дюймовых мониторах. Если у вас ноутбук, то подключайте большой монитор к нему.

Второе – это тип матрицы. Одна из лучших технологийIPS матрица. Обеспечивает широкий угол обзора и качество изображения.

Третье – это разрешение. Самое распространённое – это 1920х1080. Максимальное разрешение, доступное в магазинах – 3840х2160, но такие мониторы пока очень дорогие.

Есть так же разрешение 1920х1200 – это более удобный формат, чем 1920х1080.

Итог: 24″ Монитор Dell UltraSharp U2412M черный.


Качественный и относительно недорогой монитор, с хорошим соотношением сторон и IPS матрицей.

Второй монитор – не так обязательно, но если вы начнёте работать на двух мониторах, то за одним вы уже никогда не захотите работать.

Стоимость такой конфигурации выходит примерно в 120 000 руб. (Октябрь 2015 г.) Это не самая дешёвая конфигурация, однако она порадует вас удобством работы и скоростью рендера. А это часы и даже дни сэкономленного времени.

Софт (октябрь 2015 г.):

В качестве операционной системы сейчас уже есть смысл использовать Windows 10.

3Ds Max 2015 – уже стабилен и на более старых версиях сидеть смысла нет.

Актуальная версия V-Ray – 3.20.03.

Задавайте свои вопросы в комментариях, спасибо за внимание.

(Visited 2 454 times, 1 visits today)