Разработка программ для iphone. Пишем свою первую программу для iPhone

26.01.2019

Желаете продавать больше и быть ближе к своим клиентам?
Есть интересные идеи для приложения под iOS или бизнес, под который требуется приложение?
Ищете разработчика мобильных приложений под iOS или Android с опытом и без рисков?
Cоздание приложений для iOS в WOXAPP - гарантия результата.

Выгоды разработки приложений для iOS в WOXAPP:

Специфика разработки программ для iOS в WOXAPP:

Вникаем в бизнес

Детально анализируем
аудиторию

Анализируем существующие
мобильные приложения

Создаем программы iOS
полезные пользователям

Познакомьтесь с нами ближе. Один день из жизни компании:

Как мы делаем ваш бизнес успешным?

Приступая к разработке приложения под iOS, анализируем, чего не хватает пользователям и предлагаем свой вариант. Поэтому создание приложения для iOS начинается с анализа существующих приложений и исследования реакций пользователей. Обращаем внимание на отзывы, работаем над улучшением взаимодействия пользователей с приложением.

Разработка ios по Scrum

Используем методологию гибкой разработки Scrum. Разработка для ios делается короткими итерациями - вы контролируете процесс.

Если коротко, разработка под ios делается так:

  • Все задачи собираются в один документ и оцениваются (backlog).
  • Разделяются на спринты (временные отрезки, у нас в команде это 1 неделя).
  • После каждого спринта результат демонстрируется клиенту («демо»).

Вы контролируете, какие задачи запускаются, на каком этапе разработка, и можете «пощупать» результат после каждого спринта. Вы определяете приоритетность задач и утверждаете сроки совместно с руководителем проекта. Составляется отчет о проделанной работе, а исходный код переносится в ваш репозиторий.


Слушаем и тестируем

Процесс разработки построен для создания востребованных IT-продуктов.

Для этого:

  • Проводим интервью с пользователями на этапе дизайна.
  • Собираем отзывы и предложения после запуска приложения, формируем список для улучшения.
  • Тестируем приложения в реальных условиях.

Подробнее о методологии интервьюирования прочтите .


Публикация приложения

Помогаем с публикацией приложений. Регистрируем аккаунт, делаем скриншоты и яркую иконку, готовим описание и ключевые слова. Следуем правилам публикации от Apple .

Сопровождаем на этапе проверки приложения модераторами. Создание программ для ios завершается релизом. Далее команда участвует в обновлении и доработке приложения.


Разработка на ios: нативность дизайна

Разработка мобильных приложений под ios должна соответствовать требованиям Apple . В дизайне приложений используем нативные паттерны в интерфейсе.

Пользователь быстро разбирается в интерфейсе и находит нужные функции. Создаем анимацию, которая помогает в навигации, делает опыт взаимодействия с вашим приложением уникальным.


Разработка программ для iOS. Особенность подхода

  • Создание приложений для iPhone всегда начинается с изучения существующих приложений, анализа, насколько они удобны и функциональны. Обращаем внимание на то, что люди ищут и как они формулируют запросы.
  • Тщательно подходим к разработке интерфейса. Станет ли мобильное приложение дополнением к уже существующему сайту или это отдельный продукт, основной критерий - удобство и полезность для пользователя.
  • Особый упор - на дизайн приложения. Учитываем, что каждая версия iOS предъявляет свои требования к дизайну.
  • Много времени уделяем тестированию. На рынок выпускаем только те приложения, в качестве которых уверены на все сто.
  • Учитываем требования AppStore к приложениям. Сопровождаем приложение во время проверки модераторами.
  • Обеспечиваем техническую поддержку приложения. Платформа Apple регулярно обновляется и для корректной работы приложения на новых прошивках необходима техническая поддержка.

Создание приложения для iOS с экспертизой

Наше отличие -
тщательная бизнес-экспертиза проекта и дальнейшая техническая поддержка.

В процессе работы над проектом генерируем множество идей. Ищем ответы на вопрос: «Что хочет пользователь?» Записываем все идеи и составляем блок-схемы. После этого садимся и анализируем, что у нас получилось.

Разработка под iPhone учитывает поведение пользователей. Поэтому наши приложения интуитивно понятны и просты в использовании.

Еще ищете, где заказать приложение для iPhone? Свяжитесь с нами и закажите создание приложения для iPhone любой сложности.

Какие устройства охватывает iOS разработка?

Разработка приложений для iPhone

Разработка мобильного приложения для iPhone имеет свои особенности.

В первую очередь, особенности платформы - каждая версия iOS предъявляет свои требования к дизайну. Во-вторых - требовательная целевая аудитория.

Разрешение экрана iPhone: 480x320 пикселей.

Разработка приложений для iPad

Разработка мобильного приложения для iPad, кроме бизнес-задач, решает мультимедийные потребности аудитории: чтение книг, просмотр видео, интернет-серфинг и другие задачи.

Ориентация приложения подгоняется под параметры устройства 1024x768 пикселей

Этапы разработки приложений под iPhone:

​Анализ

Особенность нашего подхода в том, что создание приложения для iOS начинается с работы UX-дизайнера. Выполняем анализ рынка и целевой аудитории, смотрим поисковые запросы, отзывы и рейтинги. В результате заказчик получает анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории и позиционирование приложения.
Без этого этапа и его результатов качественная разработка приложений под iOS невозможна!

Проектирование

На этапе прототипирования ищем ответы на вопросы: Какую потребность закроет будущее приложение? Каким должен быть его функционал? Что на самом деле нужно пользователям?
Когда бизнес-задачи ясны, продумываем сценарии взаимодействия пользователя с приложением, проектируем архитектуру приложения и создаем прототип.

Дизайн

Рисуем дизайн всех экранов и состояний элементов. Используем рекомендации Apple к дизайну приложения. Создаем удобный и функциональный дизайн.

Разработка приложений под iOS

Имея дизайн, прототип и техническое задание, приступаем к разработке приложения. В такой сфере, как программирование под iOS, Apple диктует свои правила. При разработке функционала приложения учитываем особенности платформы. Особый упор делаем на тестирование приложения и исправление ошибок. Для этого у нас в есть несколько разных мобильных устройств. На рынок должен выйти качественный продукт.

Размещение в маркете

После того, как приложение прошло тестирование и все баги исправлены, размещаем мобильное приложение в AppStore.

С чего начать разработку приложения для iPhone:

Выбор надежного подрядчика:

Шаг 1 - Определите цель. Постарайтесь как можно детальнее сформулировать для себя суть и ценность проекта. Посмотрите на рынок, попробуйте найти и изучить аналогичные приложения. Встаньте на сторону пользователей, задайте себе вопрос: какие потребности должно решать приложение, какой функционал будет максимально эффективным и удобным для пользователей?

Шаг 2 - Определите критерии выбора исполнителя. Например:
  • и уровень проектов.
  • , с которыми работает компания.
  • Система подбора решения до заключения сделки и процесс реализации приложения. .
  • Уровень специалистов.
  • Цена и гарантии.

Шаг 3 - Кейсы. Попросите у компании кейсы реализованных проектов по Вашей тематике для более точного понимания всех процессов разработки приложения.

Шаг 4 - Вопросы. Задавайте, задавайте и еще раз задавайте вопросы до получения исчерпывающих ответов, соответствующих Вашим критериям выбора.

Расчет стоимости проекта

От чего зависит стоимость разработки мобильных приложений для iPhone?

На стоимость работы влияют следующие факторы:

  • Затраченное на разработку время.
  • Сложность дизайна. Будет ли это «нативный» дизайн или будет использован фирменный стиль компании.
  • Функционал приложения.
  • Соответствие мобильного приложения требованиям при публикации в AppStore.

Какие гарантии и условия оплаты?

Мы заключаем с вами договор, где прописывается каждый этап работы и в который включены все наши гарантии. Кроме того, в любое время вы можете связаться со специалистами, работающими над созданием вашего приложения.
Почему выбирают нас?

  • Прозрачная работа. В каждый момент времени вы знаете что, как и зачем мы делаем.
  • Удобная поэтапная оплата и доступные цены на разработку приложений для iPhone.

Не откладывайте, рассчитайте точную разработки мобильного приложения iPhone.

Требования наших клиентов на стадии оценки проекта:

  • Успешный опыт разработки проектов для среднего и крупного бизнеса.
  • Бизнес-экспертиза при разработке стартапов.
  • Команда от 7 специалистов при разработке приложения или веб-сайта.
  • Уникальность - никаких типовых решений.
  • Срок - разработка от 3-х месяцев.
  • Прозрачная система контроля и гибкость в разработке.
Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам
Фердинанд Порше

Привет, Хабр. Хочу рассказать, как создал свое первое iOS приложение и что из этого получилось.

Идея

Идея для приложения возникла сама собой: создай то, чем бы ты с удовольствием пользовался бы сам. Я постоянно пишу заметки. Ведь у каждого занятого человека существует определенный набор фактов, которые он получает в течение дня, и которые стоит запомнить. А так как все люди забывают (и это нормально!), то нет лучшего решения, чем просто записать. Я все время чувствовал какое-то неудобство при работе с представленными в AppStore приложениями-заметочниками. Излишняя сложность в управлении, наличие ненужных категорий, нагромождение дополнительной информации - все это мешает приложению выполнять его основную функцию. Плюс ко всему многие из этих вещей выглядят просто некрасиво.

Поэтому, поставив все ставки на простоту и удобство, я приступил к созданию концепции. Модель приложения с единым списком заметок. Все в одном месте, что может быть проще? Если что–то имеет большую ценность или актуальность, совсем не обязательно вешать на него ярлык, ведь достаточно просто переместить более важную заметку в топ списка. Старые и ненужные записи постепенно будут опускаться вниз и в последствии будут удалены пользователем.

Функционал

После того, как концепция была придумана, я выписал основной функционал - те вещи, на которые я хотел бы сделать акцент в управлении:

Довольно стандартный функционал для подобного рода приложений, согласитесь. Но это только верхушка айсберга, дьявол кроется в деталях.

Инструментарий

Перед тем, как писать код в Xcode, я полностью воссоздал внешний вид приложения в векторном редакторе Sketch. Эта программа отлично подходит для быстрого создания макетов. Для этого приложения доступна масса плагинов, среди них есть Sketch Preview - просмотр артборда сразу на устройстве через программу Skala Preview. Всего лишь нужно скачать бесплатные программы Skala Preview на компьютер и мобильное устройство и установить плагин. После этого выбрать нужный артборд, нажать комбинацию Command+P и уже через секунду внешний вид приложения транслируется на устройство.

Кроме того, в приложении очень удобно создавать скриншоты для публикации в AppStore. Для каждого размера экрана создавался свой набор артбордов, вместе с использованием стилей, время потраченное на форматирование минимально. Но про публикацию чуть позже.

Разработка

В приложении я использовал всего два контроллера – один непосредственно для всех-всех-всех заметок, другой - для отображения небольшого туториала при первом запуске. Работу с базой данных я организовал с помощью фреймворка CoreData.

После создания базового функционала (создание, удаление, редактирование заметок) я решил улучшить каждую из этих функций.

Согласитесь, редактирование текста в iOS реализовано достаточно неудобно. При допущении ошибки в слове для перемещения курсора на нужную позицию необходимо сделать касание и не убирая пальца от экрана, попытаться попасть в выбранную область. К тому же после исправления ошибки нужно вернуть курсор назад в конец строки. В своем приложении я решил переработать механизм перемещения курсора: для того чтобы внести изменение в слово, нужно лишь сделать свайп в зоне между клавиатурой и набираемой фразой не загораживая при этом обзор текста.

Анимации удаление и перемещения в топ я решил реализовать самостоятельно, а визуальное сопровождение максимально приблизить к реальной жизни. Что-то приобрело более высокий приоритет - свайп вправо и заметка перемещается в топ списка. Чтобы удалить - свайп влево и анимация зачеркивания покажет на сколько еще нужно продлить свайп чтоб завершить удаление. При случайном удалении - нужно просто потрясти устройство («Shake»), и заметка вернется на свое прежнее место.

Для того, чтобы выделить заметку, я использовал LongTapGesture и три основных цвета приложения - белый, синий и красный, которые и сформировали главную палитру цветов.

Переход между дневной и ночной темами я решил сделать автоматическим - почему никто еще не додумался менять внешний вид в зависимости от положения солнца на небе? Все очень просто - после наступления темноты и после восхода солнца тема меняется, при этом пользователю не нужно отвлекаться от создания заметок, ведь приложение всегда будет автоматически подстраиваться под окружающие условия.

Нейминг

Название приложения - самая важная часть при разработке, это первое что видит пользователь в магазине. На хабре есть по этому поводу. К подбору имени я решил подойти основательно: для начала я перебрал список 1000 самых популярных слов в английском языке и выписал всевозможные комбинации, которые подходили бы для названия мобильного приложения для заметок, к тому же хотелось уложиться в 8-10 символов. Но при этом не хотелось выбирать название SuperNotes или NotesPlus etc, хотелось чего-то нового. Мне понравилось сочетание mad note , на которое случайно наткнулся в Urban Dictionary:
mad note - excellent, entertaining, surprising, unexpected or awe-inspiring

Сразу же появился и слоган: MadNotes - Note your passion. Поскольку палитра основных цветов у меня уже была готова (белый, синий, красный), я решил сразу придумать подходящую иконку. Ситуация с логотипами для приложений подобного рода плачевная:


Поскольку заметки на бумаге пишут карандашом или ручкой, я решил отобразить это на иконке - карандаш повернутый под углом 45 градусов. Получилось вот так:


Результат

Поскольку изначально проект задумывался как дизайнерский, я решил поучаствовать с моим приложением в всеукраинском конкурсе Ukrainian Design Awards: The Very Best Of в категории Digital Design. До конкурса оставалось несколько недель, за это время я успел сделать публикацию на Behance, где визуально показал все основные функции приложения, а также записал видео-превью.
Поскольку победителей конкурса не разглашают до самого последнего момента, было невероятно приятно увидеть свою работу на выставке работ победителей - жюри увидели и оценили главную концепцию - минималистичное и, вместе с тем, функциональное приложение для ведения заметок.



Приложение находится в AppStore уже несколько месяцев, за это время я сделал шесть обновлений и переписал код на Swift. В последней версии (1.2) добавлена синхронизация с iCloud, так что заметки уже успели перебраться в облако.

Спасибо внимание.
Note your passion

Метки: Добавить метки

Кто не мечтал создать свою игру для iPhone и iPad? Игровая индустрия сейчас развивается стремительными темпами, и желание попробовать себя в данном направлении вполне естественно. Многие боятся стать , поскольку считают, что дело это непростое, требующее предельной концентрации и богатого опыта. Однако начать свой путь к мечте можно и без навыков программирования.

Один из инструментов разработки двух- и трехмерных приложений и игр — игровой движок Unity. С его помощью создаются приложения как для Windows и OS X, так и для iOS, Android и . Кроме того, движок используют на приставках PlayStation 4, Xbox 360, Wii и других. Unity очень популярен среди таких разработчиков, как Blizzard, EA, Ubisoft, поскольку работа с движком довольно простая, интерфейс удобный и есть бесплатная версия. Редактор легко настраивать, он имеет несколько различных окон, что делает возможным отладку игры прямо в нем.

Сам проект в Unity поделен на уровни, которые также называются сценами — это отдельные файлы с игровыми мирами, содержащими свои наборы сценариев, объектов и настроек. Скрипты при этом взаимодействуют с объектами, которые содержат наборы определенных компонентов. А благодаря поддержке системы Level of Detail высокодетализированные модели заменяются на менее детализированные, если игрок находится на дальнем расстоянии.


Редактор Unity действительно многофункциональный: система наследования объектов, скрипты в виде отдельных компонентов, поддержка физики твердых тел и ткани. Знакомство с движком на двух уровнях, включая интерфейс, создание скриптов, разработку ландшафта и создание мультиплеерной игры — это и многое другое предлагает сервиса GeekBrains.

Данная профессия имеет оценку сложности 2/5, при этом максимально востребована на современном рынке, а освоить разработку можно всего за полгода. Чтобы приступить к данному курсу, вам не нужны навыки программирования: главное — интерес и желание. При этом перспективы, как мы с вами убедились, впечатляющие — создание игр для iOS, Android, Xbox, PlayStation и других платформ. Средняя зарплата по Москве и МО для разработчика игр составляет 102 тысячи рублей в месяц. Опытные сотрудники запросто увеличивают этот показатель в пару-тройку раз.


Пусть к профессии «Разработчик игр» состоит из обучения C#, разбитого на два уровня, затем учеников ждут два уровня Unity, после чего они сразу приступают к командной разработке в компаниях и проектах. По итогам выпускник не просто получает резюме и сертификат о прохождении курса, но и имеет за плечами неплохое портфолио (в том числе создание мультиплеерных игр с помощью Unity 3D) и навыки командной разработки.


Уроки происходят онлайн, во время урока преподаватель объясняет материал, его действия ученики видят на экране, задают вопросы и обсуждают урок в чате. Как и в офлайне, они получают домашние задания, выполняют их, после этого проходят тестирование для закрепления пройденного материала. При помощи форума и опытных программистов можно обсуждать связанные с обучением темы.

Мобильные приложения могут создавать не только специализированные фирмы с высококвалифицированными программистами, но и рядовые пользователи. Какие инструменты им можно задействовать в этих целях? На что следует обращать внимание при разработке собственного ПО для мобильных девайсов?

Предназначение мобильных приложений

Прежде чем рассматривать то, с помощью каких инструментов разрабатываются мобильные приложения, как создавать их, изучим то, собственно, в чем может заключаться цель их выпуска исходя из того, в чем предназначение соответствующих решений. Мобильные приложения могут быть классифицированы на следующие основные разновидности:

Информационные;

Транзакционные;

Коммуникационные;

Мобильные версии компьютерного ПО - редакторы, просмотрщики, браузеры;

Аналитические приложения и планировщики;

Обучающие решения.

Собственно, игры также являются мобильными приложениями, но чаще всего они выделяются в отдельную категорию программного обеспечения. Изучим более подробно то, что представляют собой отмеченные мобильные приложения, как создавать их с учетом возможных затрат.

Информационные приложения

Сущность информационных приложений — в предоставлении их пользователям доступа к тем или иным полезным сведениям, новостям. Пример соответствующего решения — приложение от фирмы-производителя одежды или обуви, которое информирует пользователей о скидках и спецпредложениях данной компании. Это может быть и мобильный каталог или брошюра в соответствующем формате.

Создать мобильное приложение iOS или Android в соответствующей разновидности, вероятно, проще всего. Дело в том, что основой для ПО данного типа может быть, к примеру, уже работающий сайт компании или его мобильная версия. Достаточно адаптировать его интерфейс, а также реализованные в нем коммуникационные механизмы под программные алгоритмы мобильных операционных систем — то, с помощью каких инструментов это можно сделать, мы рассмотрим далее, и мобильное приложение будет готово.

Транзакционные приложения

Транзакционные приложения предназначены для осуществления оплаты различных товаров и услуг, приобретаемых через интернет. Данные типы ПО могут выпускаться банками, платежными системами. Стоит отметить, что наиболее сложные по структуре и коду — во многих случаях именно транзакционные мобильные приложения. Как создавать их и, что самое главное, адаптировать к требованиям законодательства, знает только самый высококвалифицированный специалист.

Поэтому, если у пользователя отсутствуют такие навыки - как в части решения технических задач, так и в области обеспечения соответствия приложений требованиям законодательства, - то самостоятельно такие решения стоит, если и разрабатывать, то, прежде всего, в ознакомительных целях, в ходе самообучения. Внедрение подобных разработок на практике потребует дополнительного времени и во многих случаях дополнительных расходов.

Коммуникационные приложения

Коммуникационные приложения — это те программы, которые предназначены для обеспечения связи между пользователями с использованием ресурсов разработчика или сторонних брендов. Создавать подобные решения самому, как и в случае с транзакционными приложениями, довольно сложно. Опять же имеет смысл это делать главным образом тогда, когда есть желание в принципе научиться разрабатывать соответствующего типа продукты. Но внедрение их на практике потребует значительных ресурсов, которые есть в распоряжении немногих частных пользователей.

То, каким образом внедряются данные мобильные приложения, как создавать условия для их стабильной работы, в большинстве случаев знают только высококвалифицированные специалисты. Но, безусловно, умелый программист, готовый потратить значительное количество времени и вложений, в принципе, может разработать несложный по структуре, но востребованный в силу простоты и удобства мессенджер или небольшую социальную сеть.

Однако конкурировать они со «Скайпом», «Вконтакте» или Viber, наверное, не смогут. Поэтому на этапе планирования разработки традиционных приложений разработчику следует реально оценивать перспективы выведения своего продукта на рынок.

Мобильные версии компьютерного ПО

Редакторы, просмотрщики, браузеры — приложения, которые аналогичны или близки по своим функциям к соответствующим решениям, задействуемым пользователями традиционных компьютеров. Но, безусловно, далеко не только они могут иметь аналоги, адаптированные для запуска на ПК. Собственно, любые типы приложений в приведенной нами классификации могут быть компьютерными. Однако рассматриваемые решения — в числе тех, которые все же стали знакомы пользователям до того, как на рынке вычислительной техники стали массово появляться смартфоны и планшеты. Поэтому программы соответствующего типа в оригинале, как правило, представлены именно в версиях, адаптированных для запуска именно на ПК, и только по факту появления на рынке смартфонов и планшетов оформлены в виде мобильных версий.

То, как создать мобильное приложение для Android или iOS соответствующего типа самостоятельно, зависит прежде всего от того, является ли оригинальная — компьютерная, версия ПО лицензионной или же она распространяется как свободное ПО, имеющее открытый код. В первом случае создание мобильной версии программы в большинстве случаев потребует согласования с правообладателями. И если те откажутся санкционировать разработку соответствующей версии программы, то ее мобильная версия, даже если пользователь ее создаст по своей инициативе, скорее всего, будет признана нелегальной. В случае если оригинальное ПО имеет открытый код, то разработать ее версию для мобильного девайса — вопрос техники.

Создание приложения для iPhone можно описывать сотнями книг по программированию на C++ или Objective C. Это не инструкция, а пошаговый список действий, которые вам нужно будет предпринять, чтобы создать свое первое приложение для iOS.

1. Придумайте идею и наберите команду. Все начинается простой и инновационной идеи, а также команды, которая готова за это взяться. Обычно, это хотя бы пара программистов с узкой специализацией в разных областях, художник-аниматор, дизайнер, тестировщик, отладчик. Потребуется также человек, который хорошо разбирается в юзабилити.

2. Обязательно сделайте себе Apple ID. Учтите, если вы будете в будущем публиковать приложение от своего имени, а не от юридического лица, но в качестве разработчика будет ваше имя и фамилия. Можете пойти на хитрость и написать вместо них название компании, например: Pupkin Development, но никто вам не гарантирует, что спустя какое-то время не наступят последствия.

3. Регистрация в сообществе разработчиков. Для этого вам придется потратить 100$ (такова минимальная цена абонемента на год) и зарегистрировать аккаунт в Apple Developer Connection.

4. Установка SDK. Программный комплект разработчика (software development kit) позволяет разрабатывать непосредственно сами приложения для iPhone или iPad. В нем содержится стандартный набор для начала разработки. SDK включает в себя XCode и iPhone Simulator. Первое ПО служит для написания кода, а второе - для его тестирования в реальном времени. Программы запускаются из папки Applications. Если вы доверили разработку студии, то просто ждите и корректируйте их работу своими мастерскими советами.

5. Придумайте звучное название, которое одновременно содержало бы еще и ключевые слова. Не запрещено писать название на двух языках сразу, что увеличит вариации для будущего поиска вашего творения в iTunes


6. Теперь вам надо зарегистрироваться еще в iTunes Connect, через который будет идти непосредственное размещение приложения в App Store. Это займет считанные секунды так как будут использоваться данные с вашего профиля Apple ID.

7. Пришло время придумать описание приложения и сделать красочные скриншоты, от которых будет зависеть обратят ли пользователи App Store внимание на ваше детище. Часто в скриншоты добавляют еще и подписи, которые стимулируют к действию.

8. Приложение надо хорошенько тестировать прежде, чем отправлять на рецензию в Apple. Вы можете посмотреть, как работает ваша программа в iPhone Simulator из пакета SDK либо через приложение TestFlight .

9. Отправляйте приложение на утверждение. Проверка проводится вручную, потому ждать придется от 1 недели и до месяца (особенно если на носу какие-то праздники). Самое обидное, что если приложение завернут из-за какой-то помарки, которую вы исправите за минуту, то ожидать новой рецензии придется столько же.

10. Когда появится долгожданный зеленый свет от Apple все уже будет только в ваших руках. Определитесь с ценой (только помните, что внутренние покупки в приложении — это тот еще геморрой), рекламной кампанией и результатами, которых хотите добиться. Но продвижение в App Store — это уже тема для другой статьи.