Как работать в электронной почте. Как пользоваться яндекс почтой: подробное описание

22.02.2019

В этой статье мы разберем самые основные причины, почему может не работать накопитель, по-простому говоря флешка. Мы разберем проблемы и их устранение, рассмотрим различные варианты, даже самые маловероятные, дабы любым способом устранить неприятность.

У современных накопителей очень плохое качество микросхем памяти, они имеют определенный лимит записи и перезаписи информации. Большой вред несет извлечение флешки во время записи на нее чего либо, таким образом нарушается служебная информация.

На самом деле причин, почему флешка не открывается, существует достаточно много. Такая проблема может коснуться любой ОС, неважно XP это или Win Vista, а может и Win 10. Рассмотрим возможные случаи, почему накопитель не открывается:

  • Присутствует звук обнаружения, однако флешка не обнаруживается;
  • Флешка не открывается, а требует форматирования;
  • Компьютер выдает ошибку чтения файлов;
  • Компьютер намертво зависает, когда к нему присоединяют флешку;
  • Не происходит распознавание флешки.

Сначала разберем наиболее легкие пути решения таких проблем. Для начала вы можете использовать ремонтные программы, некоторые из них очень эффективные, такие программы присутствуют почти у всех фирм, например, Transcend, Kingston, Silicon Power. С помощью программ для оптимизации вашей флешки, можно запросто исправить все проблемы в автоматическом режиме.

И так, для начала проверьте, видно ли накопитель в разделе «Управление дисками». Нужно выполните следующие шаги:

  • Зайдите в панель управления;
  • Выберите раздел администрирование;
  • Найдите раздел управление компьютером;
  • Там должен быть раздел управление дисками.

При присоединении носителя наблюдайте, появляется ли он в списке устройств или нет.

Отлично, если ваш персональный компьютер находит флешку и сегменты, которые в свою очередь, перебывают в исправном положении. Значит, вам требуется в разделе «исправен» нажать на него и сделать раздел активным, после этого вы выбираете буквенное имя накопителя, этого хватит для ее обнаружения компьютером. Если же раздел флешки неисправен или его нет, то статут будет «Не распределен». В этом случае кликнув на него вы должны будете найти «создать простой том», но эта функция, возможно будет недоступна, но, если все же работает, создайте новый том, при этом вся информация с флешки будет стерта.

Так же в разделе управления дисками для накопителя будут отображения «неизвестно» или «не инициализирован», «не распределен», возможно, ваш накопитель поврежден.

Нам поможет «диспетчер устройств» в нем нужно найти нужное устройство, возможно, оно будет видно. На изображении показано, где можно найти устройство.

Кроме этого, есть еще другие варианты. Напримет, полное выключение и отключение всех устройств от пк. Помогло? Возможно у вас проблемы с портами или с БП.

Windows 10 не находит флешку

Многие и вас сталкивались с проблемой обнаружения флешки с переходом на windows 10, путем обновления старой операционной системы. При чем, чаще всего не видно флешку только в разъеме 2.0, в 3.0 все замечательно работает. Вы думаете, что дело в драйверах, однако это не так. Вся причина в неправильных данных реестра о подключаемых накопителях ранее.

В таком случае нам поможет программа USBOblivion, которая удаляет старые данные реестра от подключаемых накопителях или других устройствах USB.

Заранее нужно вытащить из разъемов все девайсы USB, включите программу и отметить нужные пункты. Сделать очистку и не потерять reg-файл отмены, затем нажмите кнопку «Очистка».

После окончания работы требуется провести перезагрузку компьютера и снова вставить накопитель, скорее всего все запуститься.

Если такая операция не помогла, вы можете воспользоваться диспетчером устройств, сотрите раздел флешки, и воспользуйтесь обновлением оборудования. Все-таки, в windows 10 возможна несовместимость драйверов. В этом случае, проверьте их наличие, и установите не достающие драйвера, найти их можно на официальном сайте вашей платы. Рекомендуем использовать только официальные сайты. Кроме этого, обновления Биоса тоже не помешает.

Флешка не видит Windows XP

Часто бывает, что компьютер с ОС Windows XP, не распознает USB накопитель. Потому что, не установлены нужные обновления для накопителя. Во многих организациях пользуются Windows XP SP2, на которые не устанавливали обновления, по каким то причинам. Если не видно накопитель, можно предпринять следующие варианты:

  • Произвести обновления Windows XP SP2 до SP
  • Установить абсолютно любые обновления, которые доступны в данный момент.

Список некоторых обновлений исправляющие проблемы с накопителями:

  • KB 925196 - решение проблемы, когда компьютер не находит флешку.
  • KB 968132 - решение проблемы, когда в Windows XP подключали несколько устройств, они плохо работали.
  • KB 817900 - USB порт переставал работать после вытаскивания и нового подключения к нему.
  • KB 895962 - при отключении принтера, флешка перестает работать.
  • KB 314634 - решение проблемы, когда компьютер не находил новые устройства.
  • KB 88740 - ошибка Rundll32.exe, при подключении и отключении USB накопитель.
  • KB 871233 - решение проблемы, если компьютер не видит флешку, после режима сна.

Так же, если вы пользуетесь Windows Vista, при данных проблемах, обновления так же помогает.

Полное удаление старых USB драйверов

Это решения проблемы может помочь тогда, когда ваш компьютер пишет «вставьте диск» при попытке открыть накопитель. Эту проблему могут вызывать устаревшие драйвера вашей операционной системы, или же возникла ошибка назначения буквы накопителю. Так же это может послужить причиной зависания компьютера при подключении к нему USB накопителя.

Как вы знаете, операционная система автоматически пытается установить драйвер по умолчанию при включении флешки. Если вы ее вытащите, то драйвера никуда не пропадают и остаются в системе. При попытке подключить другой накопитель, возможны проблемы, связанные с попыткой системы использовать старые драйвера для нового устройства. Несколько шагов, для удаления старых драйверов.

Как удалить драйвера USB устройств:


Теперь требуется перезагрузить пк, для обновления данных. Теперь при подключении накопителя, установятся драйвера конкретно под него.

Как переустановить USB устройства в «диспетчере устройств»

Если написанные выше методы решения вам не помогли, компьютер так же не реагирует на флешки, на любые, не конкретно на одну, попробуйте следующее:

  • Нужно зайти в раздел «диспетчер устройств», чтобы это сделать нажмите сочетание клавиш Win+R и введите devmgmt.msc
  • Открыть в нем раздел USB контролеров.
  • Удалить все устройства с названием «корневой USB концентратор и USB Host Controller.

После этого, все должно заработать.

Дополнительные меры

  • Необходимо проверить компьютер на вирусные угрозы – они могут быть причины плохой работы USB портов.
  • НKEY_СURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVеrsion\Policies\Explо Внимательно посмотрите, ищите NoDrivеs, удаление поможет решить проблему.
  • Снова нужно зайти в реестр, но теперь по ключу HKEY_LOCAL_MACHINE\ System\ СurrentCоntrolSet\Control. Найдите там StorageDevicePolicies, и удалите, после этого опять произвести перезагрузку.
  • Есть вариант лишить тока компьютер, для этого из него нужно вынуть абсолютно все, вынуть из розетки, после этого на выключенном компьютере нажмите и держите кнопку включения, после этого соберите его и включите, как ни странно это иногда помогает.

Как восстановить данные с накопителя, который не видит компьютер?

Если в разделе управления дисками Windows показывает флешку, но пишет, что она «не опознан», раздел «не распределен», это значит, что данные повреждены, и вам нужно их восстанавливать.

Внимание:

  • Не записывайте никакой информации на флешку;
  • Не записывайте восстановленные файлы на ту же флешку, с которой они были взяты.

Восстановить данные можно с помощью различных программ, например, Recuva. Это программа для восстановления любых файлов с любого накопителя.

Эта программа достаточно легко может восстановить ваши удаленные данные с любого дискового накопителя, помогает искать файлы, если вам нужны фотографии, например.

Программой очень легко пользоваться, поэтому она является самой популярной среди пользователей. Доступна на русском языке, хорошо восстанавливает удаленные файлы, но, если флешка была очищена в другой файловой системы, восстановить файлы будет труднее. Так же она не сработает, если компьютер вам пишет «диск не отформатирован».

Если вам ничего из этого не помогло, обратитесь в сервис, который решит вашу проблему на профессиональном уровне, но надеемся, что вам помогла наша статья.

Вконтакте

Одноклассники

xodex.ru

Флешка не открывается. Что делать??

Здравствуйте, уважаемые читатели! Продолжая рассматривать тему безопасности флеш-носителей, в этой статье рассмотрим такую ситуацию, когда в самый неподходящий момент ваша флешка не стала открываться. То есть Вы подключаете флешку к компьютеру, операционная система определяет подключенное съемное устройство, но доступ к флеш-носителю запрещен и появляется окно, в котором нам предлагается выполнить форматирование съемного диска.

А на флешке, как всегда, остались важные документы, которые мы не успели вовремя скопировать на компьютер. Думаю, такая ситуация Вам знакома. Следовательно, возникают вопросы: почему флешка не открывается? И самое главное, как восстановить данные с флешки. В этой статье мы с Вами постараемся ответить на данные вопросы и узнаем, что нужно делать в таких ситуациях, чтобы восстановить данные с флешки.

В большинстве случаев причиной отказа открытия флеш-носителей являются вирусы, которые внедряют свой вредоносный код на флешку, в результате чего повреждается файл, который отвечает за запуск флешки. В результате съемное устройство начинает работать не корректно, а иногда и вовсе невозможно получить доступ к содержимому флешки. Если Вы столкнулись с подобной проблемой, то сначала Вам потребуется проверить флешку антивирусной программой на наличие вирусов. Обычно после того, как вирусы будут найдены и удалены, флеш-носитель вновь начинает работать без каких-либо проблем. Вообще я рекомендую Вам защитить флешку от вирусов сразу после покупки, тем самым Вы обезопасите флешку от вирусов. Каким образом установить защиту от вирусов, я рассказывал в предыдущей статье:

Как защитить флешку от вирусов?

Как поставить пароль на флешку?

Другой вариант, как быть, если вирусов на флешке не обнаружено или выполнить проверку антивирусной программой не удается в связи с тем, что доступ к флешке запрещен (флешка не открывается). В таких случаях при подключении флеш-носителя к компьютеру, появляется диалоговое окно, которое предлагает нам выполнить форматирование съемного устройства.

Как узнать скорость своей флешки?

А также стоит отметить, что если нажать правой кнопкой мыши по съемному устройству и выбрать «»Свойства», то в открывшемся окне во вкладке «Общие» мы увидим вот такую картину.

Файловая система нашего съемного устройства имеет тип «RAW», а объем свободного и занимаемого пространства равен О байт. В таких ситуациях флеш-носитель выходит из строя из-за того, что происходят логические ошибки в самой флешке или же нарушается целостность таблицы размещения данных, например, если пользователь не правильно извлек флешку с компьютера, просто напросто выдернул ее.

В этом случае если флеш-носитель не имеет никаких физических повреждений, то все наши данные (текстовые файлы, изображения, аудио-видео файлы) по-прежнему находятся на самой флешке. Другой вопрос: как восстановить нам эти данные, и какие программы существуют для этой цели?

Для восстановления информации хранящейся на съемном устройстве, в настоящее время существует достаточно много программ, утилит. Я же Вам хочу продемонстрировать одну из таких программ, которая действительно может вернуть или точнее говоря восстановить данные с флеш-носителя, который не открывается на компьютере.

От вас потребуется, лишь скачать такую программу себе на компьютер, ну а далее мы с Вами шаг за шагом рассмотрим как ей пользоваться. Итак, пожалуй начнем!

Сразу хотелось бы сказать Вам, что после скачивании программы на свой компьютер и ее установки, Вы поймете, что данная программа очень проста, работает она при помощи DOS приложения, поэтому сразу скажу Вам, что сложного в этой программе ничего нет, все достаточно просто, работа DOS приложения аналогична командной строке.

То есть задаете специальные команды, и программа приступает к восстановлению данных.

Затем вставляем флеш-носитель в USB-порт компьютера, в результате у меня появляется окно, в котором меня спрашивают, требуется ли выполнить форматирование. Меня это не устраивает, поскольку мне сначала нужно восстановить данные с флешки, соответственно я нажимаю «Нет».

Теперь нам потребуется извлечь из архива скачанную нами программу. В моем случае я создал папку «восстановление» на локальном диске D и распаковал в эту папку программу. После того, как программа будет успешно распакована, нужно будет запустить программу нажатием по запускаемому файлу.

В моем примере путь к программе выглядит таким образом: «D:\восстановление\testdisc 6.11.3\win\photorec_win.exe». В результате программа запущена и как видите, в окне приводится список подключенных устройств.

Нам нужно будет выбрать съемный диск при помощи стрелок навигаций, а затем нажать «Enter».


На следующем этапе нам потребуется указать тип таблицы раздела. Опять-таки же при помощи стрелок навигаций на клавиатуре выбираем «Intel» и нажимаем «Enter».


В следующем окне нам нужно будет указать раздел диска на восстанавливаемом съемном устройстве. Нам естественно нужно восстановить весь флеш диск, поэтому указываем значение «Whole disk» и жмем «Enter».


Теперь нам остается указать файловую систему, для этого выбираем параметр «Other», что означает файловая система FAT32, и снова нажимаем «Enter».


В завершающем этапе появится вот такой список (см. ниже рисунок), где программа попросит нас указать путь для сохранения восстановленных файлов.

По умолчанию программа будет восстанавливать все файлы в ранее созданную нами папку, поэтому нам остается только нажать на клавиатуре букву «Y» (при этом обращаю ваше внимание, что должна быть установлена «английская» раскладка клавиатуры.)



Процесс восстановления считается законченным в тот момент, когда в окне отобразится итоговое число найденных файлов. В моем случае удалось восстановить 2174 файлов. Кроме того, в этом же окне указываются типы найденных файлов.


Теперь нам можно будет закрыть программу и перейти в созданную нами ранее папку. В результате восстановления программа автоматически создала папки recup_dirX. Количество этих папок может быть любым. В моем случае программа создала пять папок. В этих папках содержатся восстановленные файлы.


Причем программа восстановила некоторые файлы, которые были удалены мною около двух лет назад, а за это время я не однократно производил форматирование своего флеш-носителя.

В завершении нам остается просмотреть восстановленные файлы и выбрать те, которые действительно нужны нам. Данная программа я бы сказал, не гарантирует нам 100% восстановить все файлы, однако большинство файлов программе удалось восстановить. Напоследок рекомендую Вам произвести форматирование съемного устройства, и если процедура форматирования завершится успешно, значит, флешка будет пригодна для дальнейшего использования.

После прочтения данной статьи Вы теперь знаете, как восстановить данные с флешки и будите знать, почему флешка не открывается на компьютере.

Мне остается Вам пожелать, чтобы Вы не сталкивались с подобными казусами флеш-носителей и вообще рекомендую Вам чаще выполнять копии своего съемного диска.

В следующей статье расскажу Вам => Как я победил в одном конкурсе в г. Челябинске в номинации...

Уважаемые пользователи, если у вас после прочтения этой статьи возникли вопросы или вы желаете что-то добавить относительно тематики данной статьи или всего интернет-ресурса в целом, то вы можете воспользоваться формой комментарий.Также Задавайте свои вопросы, предложения, пожелания..

Итак, на сегодня это собственно все, о чем я хотел вам рассказать в сегодняшнем выпуске. Мне остается надеяться, что вы нашли интересную и полезную для себя информацию в этой статье. Ну а я в свою очередь, жду ваши вопросы, пожелания или предложения относительно данной статьи или всего сайта в целом

temowind.ru

Сим, сим откройся! Как открыть файлы на флешке

Posted by Ирина on 01.02.2013 in flashka | ∞

В статье: Как открыть флешку, если компьютер не видит ее я описывала способы открытия флешки. Здесь я более подробнее опишу как правильно подключать флешку и открывать файлы, которые записаны на носителе информации. Итак, если ваша флешка сразу не открылась, не паникуйте. Сделайте глубокие вдох и выдох. Соберитесь и сделайте работу над ошибками при подключении. Ваши ошибки и ваши действия:

  • Вы подключили флешку во время запуска ПК. Запустите ПК, затем подключайте флешку.
  • Вы подключали флешку к портам USB, расположенным на передней панели ПК (процессора) или через кабель-удлинитель USB. Подключайте носитель к корневым концентраторам USB, расположенным на задней панели ПК.
  • 3. Файлы на флешке скрытые или Вами, или другим пользователем, как увидеть скрытые файлы, читайте в статье Как разблокировать сайты Одноклассники, В Контакте, Мой Мир и другие с помощью файла hosts

Вы подключили флешку (кардридеры) через USB-разветвители, могут возникнуть проблемы с распознаванием. Может появиться окошко «Диск не отформатирован» с сообщением: «Диск в устройстве не отформатирован. Произвести его форматирование? Да/Нет». Не нажмите «Да». Форматирование удалит всю вашу информацию. Подключить флешку к корневому концентратору USB, расположенному на задней стенке процессора. Если сообщение «Диск в устройстве не отформатирован. Произвести его форматирование? Да/Нет» появляется даже после подключения флешки к корневому концентратору USB, нужно перезагрузить ПК или провести проверку диска.

Если при обращении к флешке мы не видим своих файлов, но в свойствах съемного диска указано, что тип файловой системы неизвестен и флешка пустая - отключите и заново подключите флешку через значок Безопасное извлечение устройства и сделайте перезагрузку системы.

Вы подключили к ПК одновременно более одной флешки, вторая флешка может не проявиться. Получаем к ней доступ через Мой компьютер. Если ОС «увидела» флешку, ее можно отключить через значок Безопасное извлечение устройства. Чтобы не перезагружать ОС – запускайте Проводник Windows не через Мой компьютер, а через кнопку Пуск –> Программы –> Стандартные –> Проводник –> Мои документы –> нажимаем кнопку Вверх –> Рабочий стол –> Мой компьютер –> Съемный диск. Можно также попробовать «раскрыть» флешку через альтернативный файловый менеджер, например, Total Commander.

Если после корректного извлечения одной флешки подключить другую не удается. На Проводнике Windows сохраняется «фантом» предыдущей флешки: на ее значке расположен красный кружок с белым вопросительным знаком внутри, а при щелчке по значку появляется сообщение об ошибке, что значок съемного диска ссылается на недоступное место. Перезагрузите компьютер.

Ваша флешка заражена специальным вирусом. Эти вирусы на зараженном ПК постоянно загружены в оперативную память и отслеживают порты USB на предмет подключения съемных устройств. Если вы копируете информацию с вашей флешки на посторонний ПК, перед подключением включайте блокировку записи. Если на вашей флешке нет блокировки записи, то отключите сомнительные процессы в Диспетчере задач Windows. Для запуска Диспетчера задач Windows нажмите Ctrl+Alt+Delete или Пуск –> Выполнить… –> Запуск программы –> taskmgr –> OK. Откройте Процессы, щелчком левой кнопки мыши выделите процесс для завершения, нажмите кнопку Завершить процесс, в появившемся окне Предупреждение диспетчера задач нажмите кнопку Да.

Из-за вируса при попытке открыть флешку щелчком левой кнопки мыши появляется сообщение об ошибке, что невозможно открыть флешку, т.к. отсутствует какой-либо файл, обычно, autorun.inf. Открывайте флешку, вызывая правой кнопкой мыши контекстное меню - Проводник или Открыть. Этот вирус прописывает флешке автозапуск для дальнейшего своего распространения. Лечим флешку антивирусом или файл autorun.inf удаляем вручную. Запись об автозапуске флешки остается в Реестре Windows.

При обращении к файлам флешки появляются сообщения «Не удается найти файл. Создать новый файл с таким именем?» или «Не удается создать файл. Проверяйте правильность пути и имени файла», т.к. произошел сбой в файловой системе флешки. В свойствах флешки появляется информация, что тип файловой системы неизвестен, емкость 0 байт, занято 0 байт, свободно 0 байт. Срочно проводите проверку и исправление ошибок в файловой системе съемного диска.

Задавайте вопросы в комментариях и по Обратной связи, я с удовольствием поделюсь с Вами своими знаниями!

Успехов Вам!

Полезные статьи:

Как сделать откат системы Windows

Как открыть флешку обо мне

Почитайте еще:

samirasalon.ru

Как открыть флешку, если компьютер не видит ее

Posted by Ирина on 30.01.2013 in flashka | ∞

Если вы подключили носитель и компьютер не видит флешку, и Автозапуск не произошел (это бывает), то идите в Мой компьютер, там щелкнув по появившемуся съемному носителю (ваша флешка) левой кнопкой мыши, открываете всю записанную на носитель информацию.

Если у вас открытая флешка - то переустановите ее в USB разъем другой стороной, ведь у флешки только одна сторона рабочая. Закрытая флешка просто не сможет встать в гнездо другой стороной.

Вы при форматировании флешки могли случайно перевести свою флешку в другую систему данных, которая не позволяет ей работать в системе вашего компьютера. В этом случае вам помогу специальные программы, например SDFormatter 3.1 + Portable. Более подробно о восстановлении данных я напишу отдельно.

Если у вас отломан USB штекер, его можно припаять, но флешка не проработает долго после такой операции, так, что не расслабляйтесь и срочно переносите данные на другой носитель.

Вирус. Обязательно регулярно проверяйте и чистите флешку с помощью антивирусной программы, которая должна стоять на компьютере.

Если вы работали напрямую с носителем, то есть не переносили данные на компьютер. Может произойти логический сбой ОС или программы, флешка может не определяться компьютером. В этом случае опять же придется воспользоваться специальными программами - восстановителями данных.

Флешка выработала свой ресурс (ничто не вечно под Луной) или загружена под завязку. Следите за емкостью флешки, не перегружайте ее! Всегда оставляйте немного свободного пространства.

Обязательно делайте резервные копии с носителей. Емкость флешки не должна быть перегружена, обращайтесь с ней аккуратно, следите, чтобы флешка не ломалась, не загрязнялась, чтобы на нее не попадала жидкость. При работе с документом, обязательно переносите его с флешки на рабочий стол и только тогда начинайте работу.

Удачи Вам!

Полезные статьи:

Ох уж эта флешка

Как открывать файлы на флешке

Почитайте еще:

samirasalon.ru

Не открывается флешка - что делать? Флешка определяется, но не открывается

Если вы имеете даже самое отдаленное отношение к IT, то не можете не знать о том, что в последние годы самыми распространенными носителями данных являются обычные карты памяти. Цены за гигабайт (да-да, о мегабайтах уже никто не вспоминает) постоянно падают, а надежность остается на прежнем уровне.

Сегодня уже никого не удивить ситуацией, когда флэшку на 4-8 Гб могут просто подарить вместе с информацией, чей совокупный размер не превышает пары мегабайт. Раньше о таком никто даже подумать не мог!

Но эта дешевизна имеет и свою обратную сторону. Мы не случайно упомянули о том, что «надежность осталась на прежнем уроне». Причем надежность эта прямо пропорциональна размеру флэшки. К примеру, если карту памяти на 2 Гб в «природных условиях» практически невозможно перезаписать столько раз, чтобы она вышла из строя, то с карточкой на 64 Гб такая неприятность может произойти легко.

Особенно обидно, что даже совершенно новые флэшки так непринужденно выходят из строя, как будто их использовали в течение нескольких лет! Зачастую они уносят с собой кучу данных...

С чем это связано

Вы замечали, какого размера флэшки были раньше, а какие они стали сейчас? Сегодня есть карты памяти размером с ноготь, на которую помещается аж 32 Гб данных. К сожалению, физику не обманешь.

За огромную плотность записи данных приходится платить. Так, за коррекцию ошибок (которые в этом случае будут обязательно) отвечают сложные математические алгоритмы. Из-за этой же плотности записи количество ее циклов сильно снижено. Словом, все в духе современной экономики: выпустить что-то, обладающее внешне привлекательными характеристиками, но забыть сообщить, чем это чревато.

Впрочем, довольно лирики. Предположим, что у вас не открывается флешка. Что делать и как быть дальше? Чтобы ответить на этот вопрос, следует разобраться с теоретическими вопросами.

Какие проблемы с картами памяти встречаются чаще всего?

Сразу оговоримся, что все предложенные нами решения справедливы для ОС Windows, так как эти операционные системы наиболее распространены. Отметим, что при регулярном использовании флэшки и при работе с важными файлами необходимо постоянно делать бекапы важной информации.

В этом случае, даже если флешка открывается как ярлык, вы хотя бы не потеряете важные файлы безвозвратно.

Чаще всего проблемы начинаются после того, как пользователь вытаскивает флэшку, не завершив предварительно работу с ней (функция «Остановить работу устройства»). В этом случае нередко страдает служебная информация, в результате чего диск перестает определяться и читаться.

Что следует делать в первую очередь?

Есть много причин, из-за которых не открывается флешка. Что делать в первую очередь? Убедитесь, что у вас не подключен какой-либо сетевой диск. С Windows нередко бывает так, что система присваивает флэшке ту же букву, что и сетевому диску. Кроме того, если карта памяти форматирована под файловую систему NTFS, то иногда приходится самостоятельно назначать букву.

Ноутбуки

Чаще всего подобные проблемы встречаются с ноутбуками, особенно старыми. Посмотрите, не заняты ли другие порты: если в каждом из них торчит по разветвителю, в которые вы подключаете USB-светильник, вентилятор и еще что-нибудь, то с высокой долей вероятности можно предположить, что материнская плата попросту не справляется с нагрузкой.

Отключите лишние устройства, после чего вновь попробуйте вставить злосчастную карту памяти.

Если даже после этого вы не можете ее открыть, подключите ее к другому компьютеру. И на нем не получается ее открыть? Тогда практически наверняка проблема в самом накопителе. Важно! Если у вас нет второго компьютера для тестов карты памяти на нем, не забывайте о том простом факте, что сам USB-разъем вполне мог выйти из строя.

Как бы там ни было, но сегодня уже очень сложно найти машину, оснащенную только лишь одним таким разъемом. Попробуйте подключить карту памяти во все имеющиеся. Возможно, хотя бы один из них прочитает ее нормально.

Компьютеры

Внимание! Если речь идет об обычном компьютере с фронтальными USB-разъемами, то помните об их пренеприятной привычке по любому поводу выходить из строя. Именно по этой причине часто не открывается флешка. Что делать в этом случае? Пойти в магазин и купить PCI-карту с целой кучей новых USB.

И снова внимание! Учтите, что мощности старого блока питания и возможностей древней материнской платы (если у вас такой компьютер) может банально не хватить для питания такого устройства. Так что заранее уточните его спецификацию при покупке.

Кардридеры

Если вы задаетесь вопросом, почему не открывается флешка, не помешает выяснить и другой вопрос. До сей поры мы говорили исключительно об их USB-разновидностях, совершенно упустив из виду существование Micro SD и прочих карт памяти.

Так вот. Кардридеры для работы с ними очень часто далеки от совершенства. Многие сборщики грешат тем, что даже в дорогие компьютеры устанавливают очень сомнительные китайские поделки, которые буквально разваливаются уже через пару месяцев.

Автор статьи сам наблюдал, как совершенно новая флешка определяется, но не открывается. И связано это было как раз-таки с плохим качеством оборудования. Если есть возможность, попробуйте подключить карту памяти через другой компьютер.

Обратите внимание также на переходник. Дело в том, что Micro SD подключаются к компьютеру только через него. При качестве китайского ширпотреба нередко попадаются неисправные переходники. Просто замените его, и в большинстве случаев все ваши проблемы будут решены.

Что делать в других случаях?

Сначала нажмите на кнопку «Пуск», после чего отыщите там пункт «Панель управления». Щелкните левой клавишей мыши по пункту «Администрирование», дважды кликните по «Управлению компьютером».

Откроется диалоговое окно, в правой части которого следует кликнуть по «Запоминающим устройствам». Если вы видите свою флэшку в появившемся списке, причем ее объем определился правильно, то все дело в сбое файловой системы.

Если на диске нет каких-то ценных файлов, то его можно попросту отформатировать, используя для этого штатные системные средства. В случае, когда сделать это не получается, можно воспользоваться фирменными утилитами для их принудительного форматирования.

Со многими проблемами прекрасно справляется программа HS2.0_Utility_Repair_2 (подходящая практически для всех накопителей), или же нечто с трудным именем CBM2090UMPTOOL. Впрочем, последняя программа замечательно форматирует сбойные флэшки китайского производства, так что пренебрегать ее помощью не следует. Если у вас не открывается флешка (что делать в типовых ситуациях, мы уже обсудили), то лучше присмотреться к карте памяти внимательнее.


Немного о существующих хитростях

Имейте в виду, что на официальных сайтах всех уважающих себя производителей карт памяти есть специальные утилиты для принудительного форматирования. Если не открывается флешка на компьютере, воспользуйтесь их помощью.

В том случае, когда неверно определяется объем диска, все намного серьезнее. Скорее всего, дело в выходе из строя его контроллера или же в серьезном повреждении внутренней структуры.

Если флэшка изготовлена безвестными китайскими специалистами, то велик риск того, что вы купили старинную модель, истинная емкость которой равняется 521 Мб! Ушлые китайцы просто заново прошивают контроллер, после чего продают флэшки доверчивым покупателям.

Если у вас такая флешка (не открывается, просит отформатировать), то думать о ее восстановлении бесполезно. Лучше сразу купить новую, а не портить себе нервы.

Ситуация знакомая многим. Открываем флеш-карту и вместо наших файлов видим непонятные ярлыки, либо того хуже, не видим ничего. Однозначно сами собой скрытые файлы на флешке не появляются и причина тому вирусная атака. В этой статье мы подробно рассмотрим как открыть скрытые файлы на флешке, так же здесь вы найдете четкие рекомендации чтобы не допустить подобной проблемы в будущем.

Скрытые файлы на флешке

Проблема может проявляться несколькими способами. Сперва мы рассмотрим самый распространенный случай, когда вирус скрывающий файлы на флешке относится к семейству Autorun-вирусов. В этом случае все файлы и папки превращаются в ярлыки. Т.е. вирус всем папкам и файлам присваивает атрибуты системный и скрытый, и вместо наших файлов выставляет exe ярлык с таким же значком и именем папки. Если его открыть, то он окажется пустым.

Открыть скрытые файлы на флешке Windows XP

В этой ситуации вам необходимо открыть "Мой компьютер". На панели меню выбрать "Свойства папок" или "Параметры папок" в зависимости от версии, в открывшемся окне выбрать вкладку "Вид". Здесь нужно:

  • - выбрать опцию "показывать скрытые файлы, папки и диски"
  • - убрать галочку "скрывать защищенные системные файлы"
  • Далее нужно изменить атрибуты файлов чтобы они открывались на любом компьютере. Для этого воспользуемся программой Total Commander. Для начала необходимо зайти в меню "Конфигурация/Настройка". В появившемся окне переходим на вкладку "Содержимое панелей" и ставим галочку для функции "Показывать скрытые системные файлы". Нажимаем "Применить".

    В открывшемся окне убираем галочки с атрибута "Системный" и "Скрытый". Нажимаем кнопку Ок.

    Открыть скрытые файлы на флешке Windows 7

    Здесь последовательность действий идентичная за исключением одного момента. Чтобы изменить параметры папок нужно открывать меню Пуск/ Панель управления/Оформление и персонализация/Параметры папок. В Windows xp мы открывали Мой компьютер.

    Как открыть скрытые файлы на флешке

    Тепер рассмотрим вторую ситуацию, когда вирус скрыл папки на флешке переместив их содержимое в папку с недопустимым именем. Т.е. вирус создает на флешке папку с именем к примеру "..". В windows запрещено использовать подобные символы в названии файла поэтому она не отображается. Раз она не отображается, соответственно не отображается то что было помещено в нее. Чтобы решить эту проблему нам нужно переименовать папку с таким именем. Для этого нужно воспользоваться командной строкой. Идем в папку C:/Windows/System32 находим файл cmd.exe и копируем его на флеш-карту. Запускаем, в открывшемся окне вводим команду:

    где dir команда которая выводит содержимое каталога, ad выводит папки, а х имя каталога. Откроется окно с содержимым.

    Теперь нужно переименовать папку с именем E2E2~1, для этого вводим команду:

    Наш каталог переименуется в папку doc, именно ее мы найдем на флешке с исчезнувшими файлами.

    В настоящее время существуют еще более коварные вирусы, которые просто удаляют файлы с флеш-карты. В этой ситуации восстановить данные могут помочь специальные программы такие как Recuva. Более подробно мы познакомимся с ними и научимся пользоваться в следующих публикациях так как вопрос достаточно обширный.

    И напоследок несколько советов чтобы не допустить в будущем появления скрытых файлов на флешке. Первым делом проверьте Ваш компьютер на наличие вирусов заразивших флеш-карту, второе выличите сам USB накопитель, третье установите защиту от Autorun-вирусов.






















    Назад Вперёд

    Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

    Цели урока:

    • Обучающая: научить работать с электронной почтой.
    • Развивающая: развивать алгоритмическое мышление, познавательные и профессиональные интересы, коммуникативные способности.
    • Воспитательная: воспитывать бережное отношение к оборудованию ПК, ответственное отношение к порученному делу, формировать информационную культуру, объективную самооценку собственной профессиональной деятельности.

    Тип урока: урок по изучению трудовых приёмов и операций.

    Методы обучения: Информационный, проблемно-поисковый, практически-действенный, словесно-теоретический, репродуктивный, рефлексивный.

    Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, коллективная

    Комплексно-методическое обеспечение урока:

    Межпредметные связи: Информатика, программное обеспечение ЭВМ, аппаратное обеспечение ЭВМ, история, литература.

    Ход урока

    1. Организационный момент - 1 мин.

    2. Вводный инструктаж - 45 мин.

    2.1. Тема программы

    Тема программы: "Работа в Интернете". А тему урока мы сформулируем с вами вместе.

    Мы с вами вступаем в эпоху, когда уже не вещество и энергия, а информация - поистине неисчерпаемый ресурс - определяет уровень развития государства и благосостояния людей. "Кто владеет информацией, тот владеет миром" - говорил Натан Ротшильд. Широкие возможности информационных технологий, возрастающая популярность электронных средств связи дополняют работу промышленной индустрии, содействуют её дальнейшему развитию и совершенствованию. Президент РФ Медведев Д.А. считает "информационные технологии одним из важнейших направлений развития России:". В Пермском крае уже давно работают в этом направлении. Именно Олег Чиркунов первым из губернаторов стал еще в 2004 году использовать ресурсы интернета для общения с региональными министрами и главами муниципалитетов. Современный мир больших скоростей, глобальных сетей и огромного информационного потока невозможно представить без электронно-вычислительных машин. Их роль и значение возрастают день ото дня, зоны применения компьютерной техники расширяются. Поэтому постоянно растет спрос на специалистов - операторов ЭВМ. Современный рынок труда требует от операторов ЭВМ прочных умений и навыков для работы в специализированных компьютерных фирмах, различных офисах, отделениях почтовой связи.

    Знаете ли вы, что:

    75% пользователей прибегают к услугам электронной почты чаще, чем к услугам междугородней телефонной связи.

    Свыше 90% пользователей обмениваются электронными почтовыми сообщениями во всемирной сети.

    2.2. Тема урока

    Сформулируйте, пожалуйста, какая же тема урока? (Учащиеся формулируют тему урока)

    2.3. Цель урока

    Какая цель урока? (Учащиеся формулируют цель урока)

    Вы должны знать: определения понятий "электронная почта", "электронный адрес", "электронный почтовый ящик", "электронное письмо", правила составления электронного адреса.

    Уметь: создавать электронный почтовый ящик, создавать, отправлять и просматривать электронные письма.

    2.4. Алгоритм работы на уроке (Мастер п/о проговаривает алгоритм работы на уроке)

    Современный рынок требует от Операторов ЭВМ эрудированности, компетентности, мобильности, нестандартного мышления, что позволяет решать сложные и необычные задачи, которые ставит перед ним руководитель. Он должен быть усидчивым, аккуратным и, конечно, должен уметь работать в коллективе.

    Сегодня мы выберем конкурентоспособную учащуюся, применяя Рейтинговую систему Знаний, умений, навыков учащихся.

    - Работа учащихся с пакетом документов к уроку.

    2.5. Актуализация опорных знаний по теме "Работа в Интернете".

    Прежде чем приступить к изучению новой темы, необходимо проверить ваши знания по теме предыдущего урока.

    Для этого вам предлагается ответить на вопросы рисуночного теста. Это Задание № 1 в вашем пакете документов. <Приложение1>

    Каждый ответ - это не буква или цифра, как в обычном тексте; это элемент рисунка.

    Мастер п/о на примере объясняет учащимся, как работать с рисуночным тестом.

    Ваши ответы будут оцениваться согласно следующим критериям оценивания: за каждый правильный ответ вы получите по 1 баллу. На данную работу вам отводится 3 минуты.

    (Учащиеся выполняют рисуночный тест)

    Молодцы! Сейчас проведем взаимопроверку ваших работ. Поменяйтесь листочками с соседом по парте, приготовьте цветную ручку. Если вы правильно ответили на все вопросы, в итоге у вас должен получиться следующий рисунок - цифра 5. Отметьте, пожалуйста, плюсом верные ответы и минусом - ответы неверные. Оцените тест согласно критериям оценивания. Оценку поставьте в лист самоконтроля.

    Скажите, пожалуйста, где в жизни вы встречаетесь именно с таким написанием цифры 5?

    Учащиеся:данное написание цифры 5 используется при заполнении индекса на конверте или почтовой карточке.

    Кто-нибудь знает индекс главного почтового отделения города Пермь?

    Учащиеся: 614000

    Кто-нибудь знает индекс главного почтового отделения города Соликамска?

    Учащиеся: 618500

    2.6. Объяснение нового материала

    Переходим к новой теме "Работа с электронной почтой". Мы знаем, что такое почта. Почта - традиционный вид связи, позволяющий обмениваться информацией, по крайней мере, двум абонентам. А что такое электронная почта? Предлагаю найти определение данного понятия в разных источниках, которые находятся у вас на рабочих столах. Это учебник "Информатика и информационные технологии" под редакцией Николая Дмитриевича Угриновича, учебник "Основы информатики", авторы Ляхович Владислав Федорович и Краморов Сергей Олегович и Иллюстрированный энциклопедический словарь. Время выполнения работы - 2 минуты.

    Учащиеся работают с литературой.

    Давайте посмотрим, какие определения понятия "электронная почта" вы нашли.

    Учащиеся зачитывают найденные определения.

    Мастер п/о:

    Как вы думаете, что общего между данными понятиями?

    Ответы учащихся.

    Давайте, используя найденный материал, вместе составим новое общее определение понятия "электронная почта".

    Учащиеся совместно с мастером п/о формулируют определение понятия.

    Электронная почта - сервис Интернета, позволяющий обмениваться электронными сообщениями через компьютерную сеть.

    Широкую популярность электронная почта завоевала потому, что имеет несколько преимуществ перед обычной почтой:

    Это скорость пересылки сообщений.

    К тому же обойдется электронное сообщение дешевле, чем обычное.

    А что чаще всего персылают по средстам почты?

    Учащиеся: Письма.

    Скажите, какие данные надо знать об адресате для того, чтобы отправить ему письмо?

    Учащиеся:для отправки письма необходимо указать адрес, на который оно будет отправлено.

    Адрес электронной почты однозначно идентифицирует почтовый ящик, в который следует доставить сообщение электронной почты; образуется при создании почтового ящика на любом из серверов. Адрес электронной почты записывается по определенной форме и состоит из 2-ух частей, разделенных символом @. Первая часть почтового адреса носит название "имя пользователя". Имеет произвольный характер и задается самим пользователем при регистрации. В качестве него может быть фамилия пользователя, его имя, псевдоним, написанные латинскими буквами, цифрами, разделенные точкой, тире, символом подчеркивания. Всего не более 31 символов. Вторя часть адреса - имя почтового сервера, на котором пользователь зарегистрировал свой почтовый ящик. Имя почтового сервера имеет крайнюю группа букв, которая обозначает зону ресурсов информационной сети, выделенную владельцу, например, какой-либо стране, международной организации. Например, группа букв ru определяет принадлежность данного сервера России.

    Посмотрим примеры электронных адресов. Как вы думаете, чей это электронный адрес: [email protected]

    Учащиеся: адрес электронной почты президента РФ Медведева Д.А.

    [email protected]

    Учащиеся: адрес электронной почты ГОУ СПО ПРК им. А.С. Попова

    Как вы думаете, чей это электронный адрес: [email protected]

    Учащиеся: адрес электронной почты ГОУ НПО ПУ-10

    А вот откуда пришел на компьютерную клавиатуру знак @ и как его называют в других странах расскажет_____ (Ф.И. учащегося, подготовившей доклад).

    Для отправки письма - обычного или электронного - нам необходим почтовый ящик. Почтовые ящики впервые появились в России на улицах Санкт-Петербурга и Москвы в 1848 году. В настоящее время встречаются почтовые ящики различных форм - в виде животных, различных предметов и даже в виде компьютера. Первый электронный ящик появился в 1971 году, разработанный инженером Рэем Томлинсоном, и представлял собой обычный текстовый файл, в конец которого любой из имевших доступ к системе мог дописывать свое сообщение. Сегодня почтовый электронный ящик представляет собой часть дискового пространства на сервере с определенным адресом, где может храниться почтовая информация для пользователя сети Интернет. Для отправки письма через электронную почту необходимо создать свой электронный почтовый ящик, пройдя соответствующую регистрацию. Любой пользователь Интернета может зарегистрировать почтовый ящик на одном из серверов Интернета, предоставляющем почтовые услуги. Среди серверов бесплатных почтовых служб наиболее известны: Rambler, Yahoo!, Яндекс, Google, Mail. Для рассмотрения создания электронного почтового ящика используем в качестве примера почтовую службу Mail.ru.

    Мастер п/о показывает на экране и подробно объясняет каждый пункт.

    В пакете документов находится Задание № 2 <Приложение3> . Установите последовательность действий при создании электронного почтового ящика, проставив соответствующие цифры рядом в прямоугольниках.

    (1 учащийся составляет алгоритм на доске. Остальные - в карточках на рабочих местах)

    Проверьте составленный вами алгоритм с полученным на доске. Если вы правильно составили данный алгоритм, поставьте себе дополнительные баллы.

    Учащиеся проверяют составленный алгоритм, заполняют лист самоконтроля. <Приложение4>

    Работать с созданным электронным почтовым ящиком мы будем при помощи браузера Internet Explorer, с помощью веб - интерфейса сервера. Давайте посмотрим, как организован интерфейс сервера MAIL.ru, а именно его почтовый бокс для работы с входящими и исходящими сообщениями (просмотр видео "Интерфейс почтового бокса сервера MAIL.ru").

    Мастер п/о опрашивает учащихся по назначению папок почтового бокса Mail.ru

    Учащиеся отвечают на вопросы мастера п/о.

    Мы узнали, как создавать свой электронный почтовый ящик, и разобрались с веб-интерфейсом сервера. Теперь надо научиться отправлять и получать электронные письма. Но давайте сначала выясним, что такое электронное письмо. Электронное письмо - информация, переданная или полученная пользователем информационно-телекомуникационной сети. Но, как говорил Самуил Яковлевич Маршак:

    "Письмо само никуда не пойдет,
    Но в ящик его опусти -
    Оно пробежит, пролетит, проплывет
    Тысячи верст пути".

    Для отправки электронного письма отправителю необходимо подключиться к Интернету и доставить письмо на свой почтовый сервер, который организует отправку письма по сети через систему почтовых серверов интернета на сервер получателя в его почтовый ящик. Адресат для получения письма должен подключиться к интернету и просмотреть почту на почтовом сервере. Как же осуществляется процесс написания и отправки электронного письма? Предлагаю вам просмотреть видео по осуществлению данной операции. Обратите внимание на экран (просмотр видео "Создание и отправление электронного письма" ).

    В пакете документов лежит Задание № 3 с алгоритмом отправки электронного письма. <Приложение5> Дополните предложения. Время на выполнение задания - 3 мин.

    Учащиеся выполняют задание на рабочих местах. Затем совместно с мастером п/о проверяют правильность выполнения задания.

    Как вы думаете, можно ли прикрепить к основному электронному письму дополнительные файлы? Какие файлы могут прикрепляться?

    Учащиеся отвечают на вопрос

    Как же прикрепить необходимый файл к основному электронному письму? Обратите внимание на экран (просмотр видео "Прикрепление файлов к электронному письму").

    После просмотра видео учащаяся за центральным ПК выполняет тренировочное упражнение по созданию и отправлению электронного письма с прикрепленным файлом. <Приложение6>

    - (Каким же образом можно просмотреть полученные электронные письма? Обратите внимание на экран (просмотр видео "Просмотр полученного электронного письма").

    После просмотра видео учащаяся за центральным ПК выполняет тренировочное упражнение по просмотру полученного электронного письма. <Приложение7>

    Часто электронные письма, приходящие на электронную почту бывают необоснованными и содержат незатребованную корреспонденцию, рекламу. Такая корреспонденция получила название "спам", а человек, отправляющий такое сообщение - "спамер". Спамеры используют электронную почту для рассылки незапрошенных рекламных сообщений, аналогично тому, как раскидываются рекламные брошюры в обычные постовые ящики. Но в отличие от существенной стоимости бумажной рассылки, отправка большого количества электронных сообщений практически ничего не стоит отправителю. Это привело к большому росту количества и размера рекламных рассылок.По данным лаборатории Касперского, по итогам 2009 г. доля спама составила 85,5% от общей почтовой переписки. По тематике спама на первых местах медикаменты - товары для здоровья, реклама спамерских услуг. По источникам спама первые места заняли такие страны, как Россия, США, Бразилия. Для борьбы со спамом были разработаны различные механизмы - черные списки отправителей, контекстные фильтры и т.д.

    Если на ваш электронный ящик пришло письмо со спамом, на него нельзя отвечать ни в коем случае. Любой ответ - вежливый или негативный отказ дает спамеру подтверждение того, что адрес работает, а его хозяин читает письма. Это вызовет новый поток подобных писем от этого и других спамеров.

    2.7. Закрепление нового материала

    А сейчас давайте проверим, насколько хорошо вы усвоили тему урока. Вам предлагается ответить на вопросы Проверочного теста по теме "Работа с электронной почтой" (Задание № 4). <Приложение8> Приготовьте его. Время на выполнение задания - 3 мин. (учащиеся выполняют тест на рабочих местах)

    Мастер п/о опрашивает учащихся по вопросам Задания № 4.

    2.8. Инструктаж по выполнению практической работы

    2.9. Допуск учащихся по безопасным условиям труда

    Мастер п/о:

    Прежде чем приступить к работе на ПК, необходимо проверить ваши знания по правилам охраны труда при работе на ПК. Внимательно просмотрите кадры на слайде и сформулируйте правила.

    Учащиеся формулирую основные правила по ТБ при работе на ПК.

    Молодцы! Приступаем к выполнению практических заданий. Время на самостоятельную работу 30 минут. Всем удачи! Время пошло.

    3.Текущий инструктаж - 30 мин.

    3.1 Практическая работа учащихся по работе с электронной почтой . <Приложение9>

    (Учащиеся выполняют практическую работу).

    3.2 Целевые обходы

    Мастером п/о производятся обходы с целью проверки организации учащимися рабочего места, соблюдения ими правил охраны труда и правильной последовательности выполнения практической работы, наблюдение за рациональным использованием учащимися рабочего времени.

    3.3. Прием выполненных работ

    Мастер п/о принимает выполненные работы.

    4. Заключительный инструктаж - 15 мин.

    4.1 Анализ мастером п/о выполненных работ учащихся

    Мастер п/о анализирует пункты Рейтинговой системы знаний, умений и навыков учащихся: Результаты самоконтроля, Организация рабочего места, Практические задания (при анализе практического задания № 2 мастер п/о демонстрирует электронные письма с открытками учащихся, которые были доставлены в почтовый ящик первыми ), Безопасные условия труда .

    4.2 Подведение итогов урока, выявление лучших учащихся

    Итак, общее количество баллов, которые вы заработали на уроке: (Мастер п/о называет количество баллов учащихся)

    У кого же на сегодняшний день самый высокий рейтинг?

    Учащиеся называют имя учащегося, у которого больше всех баллов.

    Из итоговой таблицы видно, что наибольшее количество баллов набрал ________. Он будет востребован на рынке труда.

    Оценки за урок: (Мастер называет полученные учащимися оценки за урок)

    Те, кто получили оценку "5". Молодцы! Вы награждаетесь лазерными дисками.

    Учащиеся, получившие за работу на уроке "4", так же награждаются гибкими магнитными дисками (дискетами).

    4.3. Домашнее задание

    Сегодня каждый из вас заканчивает урок с определенным настроением. Какое оно у вас я не знаю, а могу лишь догадываться. Обычно общаясь с кем - то лично, наши эмоции проявляются через смех, выражение лица, интонации голоса, позу и т.д. Но для того чтобы передать эмоциональное настроение при работе на компьютере используют смайлики (от англ. smiley - улыбаться). Смайлик - это картинка, составленная из букв и специальных знаков, которая выражает какое-то чувство или настроение. В повсеместный оборот их ввел в 1979 году Кевин Маккензи, журналист.

    Большинство из смайликов - это изображение глаз или маленьких рожиц. Чтобы рассмотреть эти рожицы, нужно повернуть голову набок

    :-) - улыбающийся
    :-I - задумчивый
    : - 0 - удивленный
    : -D - радостно смеющийся.

    Я предлагаю вам оценить себя и свою работу на уроке, используя смайлики.

    Поднимите смайлики в зависимости от того, как вы оцениваете свой успех на уроке:

    : -) - те, кто считает, что хорошо понял тему и поработал на уроке.
    : - ? - те, кто считает, что недостаточно хорошо понял тему, поработал на уроке.
    : - (- те, кто считает, что ему еще много нужно работать над данной темой.

    Учащиеся поднимают картинки с изображением смайликов.

    Урок цели достиг. Благодарю вас за урок! Спасибо!

    Список литературы

    1. Иллюстрированный энциклопедический словарь.- Пред.ред. коллегии А.М. Прохоров.-М.: Научное издательство "Большая Российская энциклопедия", 2000. -1038с.
    2. Киселёв С. В. Оператор ЭВМ: учебник для нач. проф. образования. - М.:Издательский центр "Академия", 2006. - 352 с.
    3. Колесниченко О.В., Аппаратные средства PC. - 5 изд., перераб. и доп. -СПб.: - БХВ Петербург, 2004. - 1159 с.:ил.
    4. Ляхович В.Ф. Основы информатики.-Ростов - н/Д:Феникс, 2004.-704с.
    5. Михеева Е.В.Практикум по информатике: Учеб. Пособие для сред. Проф. Образования. - М.: Издательский центр "Академия", 204. - 192 с.
    6. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов / Н.Д. Угринович. - М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. - 511с.:ил.
    7. Информатика. Задачник - практикум в 2 т. Учебное пособие для средней школы / Под ред. И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера. - М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2005.
    8. Видеоинструктаж. Профессиональная работа на ПК. (С)ЭКОНАВТ. Москва.

    Интернет-ресурсы

    Электронная почта — это один из первых сервисов интернета, позволяющий обмениваться сообщениями или применительно к названию «электронная почта» — так называемыми электронными письмами. Сегодня уже мало кто пишет обычные письма – быстрее отправить письмо со своего электронного почтового ящика, которое дойдет до адресата практически мгновенно.

    Электронная почта имеет несколько сленговых названий – емайл (от англ. Email), «мыло», электронка, мейл. Так же как и к обычной бумажной почте, здесь присутствуют такие термины как почтовый ящик, доставка, вложение, получение, отправка, написать письмо, адресат, отправитель и т.п. Можно сказать, что емайл во многом похожа на обыкновенную почту, с той лишь разницей, что письмо пишется не авторучкой, а набирается на клавиатуре компьютера, а почтовыми отделениями служат почтовые сервера, собирающими, сортирующими и отправляющими почту адресатам.

    В данном разделе будут рассмотрены все аспекты работы с электронной почтой необходимые начинающему пользователю компьютера и интернета.

    Электронная почта – это современное, доступное и быстрое средство коммуникации. Если до массового распространения сети интернет электронная переписка была уделом предприятий и организаций, то сейчас ей может воспользоваться практически каждый пользователь компьютера с доступом в интернет. Со временем сформировалась определенная культура использования электронной почты в виде простых правил ведения электронной переписки. Придерживаясь этих правил, вы […]

    Вы получили электронную почту, и его отправитель ждет от вас ответ. Как сделать это правильно? Конечно, можно написать отправителю письмо с ответом, где можно указать, что это ответ на емэйл от такого-то числа и такой-то темы. Но правильней и проще будет воспользоваться специальной функцией почтового сервиса, которое так и называется – «Ответить». Давайте научимся правильно […]

    Каждый активный пользователь интернета обязательно пользуется электронной почтой, потому что это очень удобно, быстро и просто. Для того, чтобы отправить электронную почту необходим почтовый ящик от вашего поставщика услуг интернета (провайдера) или зарегистрированный ящик на одном из популярных бесплатных почтовых сервисов — почта yandex.ru, почта mail.ru и gmail. Как завести почтовый ящик, рассмотрено в статье […]

    Рано или поздно любому активному пользователю интернета придется завести свою электронную почту, т.к. без нее полноценное использование всех возможностей, которые предоставляет интернет, невозможно. Обойтись без электронного почтового ящика конечно можно в том случае, если сеть вам нужна только для просмотра новостей, просмотра прогноза погоды или программы телепередач, но для регистрации в каких-либо сервисах, форумах или […]

    Умение работать с электронной почтой стало важной частью знаний в сфере современного труда. Как правило, люди, имеющие электронную почту, до сих пор не знают, как нужно правильно работать с папкой входящих писем. Они часто жалуются, что электронная почта отвлекает их внимание, а это приводит к потере большого количества времени.

    Один из лучших способов взять почту под контроль – использование структуры папок и правильная обработка писем. Я хочу рассказать вам о методике обработки, которая очень эффективна при работе с электронной почтой.

    Чтобы показать, как использовать папки при работе с электронной почтой, в качестве примера я использую почтовый сервис Gmail. Но те же идеи могут использоваться и с другими почтовыми сервисами (Яндекс, Mail.ru, Hotmail и т.д.) или почтовыми клиентами (AppleMail, Thunderbird, MicrosoftOutlook и т.п.). Так что не стоит волноваться, если у вас не Gmail. Вы можете использовать те же принципы при работе с другой почтовой службой или приложением.

    Примечание: Если вы ищете Gmail -клиент для Mac , могу порекомендовать вам Mailplane.

    Пустая папка входящих писем

    Первая идея, которую я бы хотел донести, заключается в том, что папка входящих писем должна всегда оставаться пустой. Большинство людей воспринимают свой Inbox как место, где хранятся их письма, но я хотел бы поменять ваше восприятие.

    Начните воспринимать папку входящих как временное место хранения писем – они могут находиться там лишь до того времени, пока вы не начнете их обрабатывать.

    Иными словами, во входящих должны находиться только непрочитанные письма. Там не должно быть писем, которые вы прочли или иным образом обработали (они будут находиться в другом месте, в каком именно – расскажу далее).

    Каждый раз при обработке папки входящей почты вы должна свести количество писем в ней к нулю

    Каждый раз при обработке входящей почты ваша цель заключается в сведении количества писем в этой папке к нулю. С психологической точки зрения намного лучше осознавать, что вы полностью обработали свою почту и что в дальнейшем вам будет нужно работать только с новыми письмами, которые поступают в папку «Входящие». Если же ваша почта полна писем, вам будет очень сложно найти нужное, в особенности если для этого следует просмотреть сотни других. Если во входящей папке у вас около 235 346 писем, поиск нужного из их числа может превратиться в настоящую пытку. У этой проблемы есть простое решение, о котором я расскажу позднее.

    Хочу повториться, это очень важно. Начните рассматривать папку входящих писем, как временное место их пребывания – вам нужно прочесть их и решить, что делать с ними дальше. При каждой проверке почты вам нужно свести количество писем во входящей папке к нулю.

    Структура папок

    Предлагаемая методика обработки писем требует создания трех папок: Ответ , Ожидание и Архив .

    Создайте папки (или пометьте их в Gmail) Ответ, Ожидание и Архив

    Ответ : сюда помещаются письма, ответ на которые требует более 2 минут.

    Ожидание : сюда помещаются письма, ответ на которые вы ждете или которые вы хотите обработать позднее.

    Архив : сюда помещаются все остальные письма, к которым вы хотите иметь доступ в дальнейшем.

    При работе с почтовыми клиентами вам будет нужно создать эти папки. В этой статье в качестве примера я использую Gmail. В Gmail тоже есть папки, но там они называются «ярлыками». Вот как их настроить:

    1. В правом верхнем углу нажмите на шестеренку, которая обозначает настройки, затем нажмите Настройки
    2. Нажмите вкладку «Ярлыки».
    3. Создайте новые ярлыки Ответ и Ожидание . У Gmailуже есть папка, заменяющая папку Архив , она называется Вся почта , так что создавать новую не нужно. Если у вас другой почтовый сервис или клиент, то создать ее придется.

    Вот некоторые виды писем, которые следует помещать в папку Ответ :

    • Кто-то просит вас что-то сделать (с установленным сроком или без него).
      Например: сдать отчет, уточнить информацию или принять задачу в работу.
    • Кто-то просит вас дать ответ, но для этого вам нужно время на размышления.
      Например: кто-то спрашивает ваше мнение или приглашает на какое-то мероприятие.

    После ответа на письма из этой папки их следует переместить в папку Архив . В Gmail это делается просто, нужно нажать на значок Х рядом с названием ярлыка.

    Типичные письма, которые должны находиться в папке Ожидание :

    • Вы поручили кому-то выполнение задачи и ждете ответ.
      Пример: письма помощнику, подчиненным или кому-то другому, от кого вы ждете выполнения задачи.
    • Коды для отслеживания посылок (UPS или FedEx). Почтовые идентификаторы посылок, находящихся на стадии доставки, после покупки через Интернет.
    • Подтверждение от кого-то. Если вы ожидаете подтверждения того, что от вас что-то получили (к примеру, посылку).

    Правило двух минут

    Еще одно золотое правило работы с электронной почтой я называю правилом двух минут. Оно очень простое: если ответ на письмо займет больше двух минут, отложите его в папку Ответ и ответьте позднее. В противном случае отвечайте сразу же (схоже с правилом методики GTD: как привести дела в порядок).

    При работе с электронной почтой нужно применять принцип быстрой работы. Не перечитывайте одни и те же письма – это просто пустая трата времени. В особенности если вы имеете дело с десятками или сотнями электронных писем каждый день.

    Ценность этого правила в том, что оно позволяет быстро обрабатывать папку входящих писем, делая только то, что действительно нужно. Если кому-то будет нужен быстрый ответ, вы сможете его дать. Если же это письмо требует большего внимания, вы можете поработать с ним позднее, определив, какое из писем требует больше внимания (уже после того, как вы обработали всю почту и в папке «Входящие» не осталось писем).

    Большинство людей обрабатывают письма по одному и последовательно имеют дело с каждым новым письмом, поступающим на протяжении дня. Это очень неэффективный способ работы с электронной почтой, потому что вы не устанавливаете приоритетность. К примеру, если у вас 10 непрочитанных писем, как вы можете знать, что письмо №2 важнее и приоритетнее письма №9? Вы никогда этого не поймете, если будете долго сидеть над каждым новым письмом. Правило ограничения времени до двух минут очень эффективно именно потому, что вы понимаете, какие письма требуют от вас наибольшего внимания.

    Мой временной лимит сейчас составляет две минуты. Установите свой лимит в зависимости от того, сколько времени вы хотите тратить на работу с электронной почтой и количества получаемых вами писем. Лично я определил, что на работу с электронной почтой я хочу тратить меньше одного часа в день. В настоящее время я получаю меньше 50 писем в день, а потому с 2-минутным лимитом на обработку каждого я успеваю проработать все меньше чем за один час в сумме.

    Помните, что, чем больше писем в день вы получаете, тем меньший временной лимит нужно установить на работу с каждым из них .

    Это очень важно: при работе с электронной почтой вы должны использовать правило «одного контакта». В противном случае вы потеряете очень много времени на повторное прочтение писем, получаемых за неделю.

    Обработка

    При работе с входящей электронной почтой вам нужно применять правило пустого Inbox’а и правило двух минут. Они очень важны для обработки писем, и теперь я бы хотел связать все это воедино.

    Когда вы опустошили папку входящих писем, можно начинать эффективную работу с электронной почтой. По умолчанию вы знаете, что все письма в папке Ответ требуют вашего внимания (они требуют больше двух минут вашего времени). При условии работы в рамках этого процесса вы ответите на все письма, кроме тех, которые требуют от вас особого внимания. Все эти важные письма будут находиться в папке Ответ , позднее вы сможете поработать с ними и расставить приоритеты.

    Обрабатывая папку входящих писем, нужно быстро просматривать письмо и определять, что с ним следует делать. Когда в папке входящих писем уже ничего не осталось, вы можете решить как расставить приоритеты среди писем из папки Ответ . Теперь вы можете спокойно поработать с письмами, относясь к каждому с должным вниманием (раз они находятся в этой папке, значит их рассмотрению нужно уделить внимание).

    Более продвинутые пользователи могут сделать каждое письмо из папки Ответ задачей, которая требует решения, и поместить ее в список дел. Именно так я и предпочитаю делать, но для этого вам нужно использовать списки дел или органайзер (что я вам очень рекомендую!). В силу того факта, что письма попадают в папку Ответ, они требуют внимания, а потому я хочу превратить их в задачу для выполнения. Распространенная ошибка многих людей заключается в том, что они воспринимают папку входящих писем в качестве списка задач. Но лучше использовать отдельный органайзер и рассматривать папку входящих писем в качестве источника задач. Так же как ваш начальник может поставить вам задачу лично или позвонить по телефону, почта – тоже лишь один из источников задач. Если вы будете держать все свои задачи в одном месте (в вашем отдельном списке или менеджере задач), вам будет намного проще выполнять работу. Повторюсь: папка входящих писем не может быть списком задач.

    Диаграмма организации рабочего процесса для работы с электронной почтой

    Нет ничего удивительного, если задача, поставленная через электронную почту, требует от вас реализации большого проекта. К примеру, ваш начальник может написать: «Мне нужно, чтобы ты определил три самых интересных компании на рынке драгоценных металлов, и посоветовал, чьи акции являются наиболее перспективным. Отправь мне информацию в течение пяти дней, начиная с сегодня». Да, это яркий пример, но я надеюсь, вы поняли, что я имел в виду. Получив такое письмо, вам нужно создать задачу (или даже проект) в списке или менеджере задач, чтобы поработать над ней и дать ответ по почте.

    Более простой пример: ваша подруга спросила, не хотели ли вы бы пойти с ней на концерт через две недели. Вы можете ответить сразу, написав, что посмотрите позже, и поставить себе задачу. Спустя три дня, узнав свой график, вы отвечаете «Да, я буду свободен. Давай сходим!» и поставить галочку «выполнено» в вашем списке задач.

    Электронная почта может отнять много времени. Часто случается так, что люди читают письмо, нажимают на ссылку, читают что-то интересное, нажимают на что-то еще и лишь затем понимают, что уже потратили час времени. Но создавая задачи из писем, вы остаетесь в пределах почтового клиента (или на том же сайте) и предотвратите потерю времени из-за того, что занимались чем-то бесполезным.

    Пример организации работы с электронной почтой

    Ключевым моментом для обеспечения эффективности этой системы является регулярная работка с папками. Полезная привычка – проверка электронной почты два раза в день в определенное время. Нужно просматривать папку входящих писем дважды в день, применяя при этом правило пустого Инбокса и правило двух минут. Для примера я покажу, как я работаю со своей электронной почтой.

    • Понедельник-пятница: обработка новых писем в 11-00.
    • Понедельник-пятница: обработка новых писем в 16-00.
    • Пятница: работа с папкой Ожидание в 16-30 (после обработки новых писем с письмами).

    Я работаю с письмами дважды в день в определенное время. Первый раз – утром, но (никогда не проверяйте электронную почту с самого раннего утра, это очень снизит производительность труда). К тому времени, когда я принимаюсь за почту, я уже завершаю самые важные задачи, поэтому работа с ней проходит приятнее.

    Между временем первой и второй проверки почты есть временной отрезок, который можно использовать для другой работы. Эта работа может включать что-то, о чем я узнал ранее утром из электронной почты. Во время второй проверки почты я могу обновить свой список задач и запланировать дела на завтра (если я получил письмо с поручениями и задачами для меня). Проверяя почту в конце дня я могу определить наиболее важные задачи на следующие дни.

    Перед выходными я просматриваю папку Ожидание. Я делаю это один раз в неделю. Я воспринимаю эту папку как отдельную папку для входящих писем и работаю с ней как можно быстрее. Если я не получил от кого-то ответа в течение 48 часов, я отсылаю напоминание. Если же я получаю ответ, я удаляю письмо из папки и перемещаю его в архив.

    При такой организации рабочего процесса мне нравится, что сначала выполняются наиболее важные задачи, затем проверятся почта, после чего происходит планирование. Важную работу я выполняю с 9 до 11 (я обычно начинаю работать в 9), при этом не отвлекаюсь на почту. Ко времени проверки почты я уже завершил выполнение самой важной работы, а потому после проверки почты я могу приступить к выполнению работы, которую я получил по почте в тот же день.

    • 9 – 11: выполнение (это может быть работа, порученная мне вчера по почте)
    • 11 – 11-30: обработка электронной почты
    • 12-30 – 15.30: выполнение другой работы (включая задачи, полученные в тот же день по почте)
    • 16-00 – 16-30: обработка электронной почты
    • 16-30 – 16-45: составление списка дел на основании сегодняшних задач и последних полученных писем

    Такой рабочий процесс отлично подходит для людей, работающих в среде, где электронная почта является основным средством коммуникации.

    Ну что ж, я привел достаточно теории и примеров. Изучение всего этого может быть сложной задачей, но применять и экспериментировать с обработкой электронной почты — дело, заслуживающее внимания.

    Следующий шаг

    1. Создайте три папки: Ответ , Ожидание и Архив .
    2. Переместите содержимое папки входящих писем в папку Архив .
    3. Начните прямо сейчас, следуйте рекомендациям по обработке писем.
    4. Определите, сколько раз в день и в какое время вы хотите проверять свою почту.
    5. Просматривайте папку Ожидание каждую пятницу.