Мастер класс «Создание интерактивной презентации «Своя игра» в программе PowerPoint»
Рябиченко Надежда Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «Михайловская ОШ» Киквидзенского района Волгоградской областиУважаемые коллеги, в своем новом мастер-классе я хочу показать, как создать презентацию «Своей игры» на основе моей разработки: «Своя игра» по окружающему миру на тему «Царства природы». С разработкой игры и самой презентацией можно ознакомиться здесь:
Монополист заботится о своих клиентах - нет. И вам нужно вернуть прибыль своим инвесторам - тем, у кого есть особые интересы. На данный момент модель партии является суперстабильной и супер-подходящей. Чтобы иметь возможность прорваться, проблема должна идти через экономику, а не идеологию.
Вам просто нужно стать больше. Вы не можете быть счастливы в среде, где все вокруг вас недовольны. Дело в том, что каждый в одиночку вряд ли может изменить окружающую среду. Продукт продается примерно в 400 аптеках в Соединенных Штатах и является самым продаваемым и дорогостоящим питательным добавлением в Нью-Йорке. Многие аспекты игры зависят от музыки, в которую вы играете. В основе игры лежит сложный музыкальный анализатор, работающий в режиме реального времени. Он призван «полагаться» на любой трек и идентифицировать значительную часть его элементов.
Ход работы:
1. Выберите тему вашей игры. Для создания интерактивной игры, если нужно, подберите соответствующие иллюстрации и сохраните их в папке, созданной на компьютере.
2. Откройте программу Microsoft Office PowerPoint
на компьютере.
3. Выберите фон вашей презентации, создайте первый слайд – титульный.
4. Создайте второй слайд. На нем вам предстоит создать табло для игры. Для его создания на вкладке Главная
в окне Слайды
выберите Создать слайд
, и выберите Пустой слайд
.
Это позволяет создавать множество оружия, врагов и навыков, каждый из которых руководствуется другим музыкальным элементом или частотным диапазоном. Геймплей. Кампания проведет вас через ряд уникальных уровней, каждый из которых будет представлять собой определенную среду, цели и врагов. Механика Мы пытаемся представить некоторые классические жанровые механики, которые преломляются сквозь призму музыкальной игры. Динамическая система управления позволит вам выполнять различные маневры уклонения, менять вертикальные и горизонтальные плоскости полета или просто ускоряться как трещина.
Хорошо разработанная система настройки позволит вам модернизировать ваши корабли, оружие и внешний вид, а множество специальных навыков добавит непредсказуемость вашей игры. ИсторияВыборг - это механические существа, созданные в форме и подобии древней, давно исчезнувшей расы вибрационных существ. Их единственным источником энергии является механическая вибрация. Вот почему они обречены обходить галактический вакуум и разлагать каждый кусочек материи на своем пути, поглощая и питаясь своими вибрациями.
Незадолго до первой атаки людям удалось воспроизвести часть технологии викингов, реализовав ее в нескольких храбрых людях. Но мы ведем проигранную войну. Наша последняя, угасающая надежда находится в руках Вихры. Игра выглядит великолепно до сих пор, хорошая для всей команды. Первая - «битва босса», которая не входит в кооператив, поскольку босс может быть огромным космическим кораблем или монстром. В игре будут перечисленные вами режимы, а также некоторые другие, такие как Король Хилла, где игроки будут сражаться, чья музыка слышится в игре.
Конечно, когда мы выпускаем раннюю бета-версию, мы собираем мнения и рекомендации от людей и гарантируем, что игровые режимы пользуются всеми! Будет хорошо, если в игре есть свои собственные музыкальные файлы, а не каждый игрок, чтобы загрузить свою собственную музыку.
Мы будем играть в игру с большой и разнообразной коллекцией музыки, чтобы каждый мог играть в нее в любом месте и в любое время без необходимости тянуть что-нибудь дальше, чем игра. Что же касается уровня в открытом космосе, однако, о космических кораблях без пространства не бывает.
У нас есть запланированные уровни, и для них уже разработана механика. Нет силы тяжести, поэтому корабль может вращаться вокруг своей передней оси на 360 градусов. Элементы управления абсолютно настраиваются как для мыши, так и для клавиатуры, а также для всех других подключаемых контроллеров. Первый уровень игры начинается с учебника, который позволит каждому игроку понять, как работает игра.
Почему бы не сделать больше космических аппаратов. Кроме того, вместо обновлений корабль может находиться на более высоком уровне, таком как мир танков. Что-то вроде физики, Роботы, чтобы разрушить вещи, чтобы упасть, чтобы иметь большие корабли, Боссы. Пусть роботы также смогут стрелять оружием, немного сложнее уничтожить и, например, несколько сцен от босса.
Боссы являются обязательными, и сама игра будет сопровождаться большой и разнообразной музыкой, с которой вы можете играть без использования внешних файлов, если у вас их нет. Будет здорово ездить с акселерометром. Внутренние части включают, например, более быстрые двигатели, более мощное оружие с большей мощностью.
Вы даже можете добавить что-то вроде автопилота для активации вручную на каждом уровне одновременно в течение определенного времени. Крайне важно всегда думать, что запланированная игра должна соответствовать нашим фантазиям, но и наши возможности, которые ограничены не только деньгами и временем, но и нашими знаниями и опытом.
Итак, как вы добираетесь до сцены с первой идеи, когда все готово к развитию, и игра может начать физически процветать? Все начинается, и каждая идея может быть ценной. Поэтому у нас есть общий документ, в котором все приложения для приложений и приложений будут доступны. Когда пришло время решить, какую игру мы собираемся делать, давайте взглянем на этот документ и выберем некоторые из идей, которые нам все еще нравятся и которые по-прежнему актуальны. Мы анализируем их более подробно.
Необходимо предположить, что некоторые люди, возможно, приходили к некоторым из них раньше, и некоторые из нас лично выглядят великолепно, но более широкая аудитория будет трудно догнать. Поэтому большая часть рассмотрения будет рассмотрена анализом конкуренции и целевой группы, на которые мы хотели бы обратить внимание. Есть такие вопросы, как: Кто-нибудь когда-нибудь делал что-нибудь подобное? Если да, то что нам нравится и что мы будем делать лучше? Кто такие пользователи, которые играют в эту игру, и будем ли мы играть в нее?
После этого нам нужно вернуться к нашим вариантам и посмотреть, есть ли у нас сильные стороны нашей команды, и у нас есть необходимая технология. И хотя это не популярная тема в контексте игр, необходимо быть приверженным своевременному, финансовому и монетизационному плану. Каждое развитие развивается, и без нежелания вложений он может только позволить многое сделать в игре.
Под жестким фактом из предыдущих ответов и анализов мы сталкиваемся с еще одной проблемой: совершенствовать все и описывать его в дизайне документа. Он должен содержать все. Существует множество руководств и даже шаблонов, чтобы рассказать о том, как проектировать документ. Однако большинство из них имеют больше проектов.
Своевременность и прозрачность являются приоритетом. Только дизайн-документ для нашей игры Мир мира насчитывал более 64 страниц, и это не большой титул, а «обычное» приключение для детей! Первые страницы фиксируют упомянутые факты из предыдущего опроса. Здесь описываются конкурирующие приложения, их преимущества и недостатки, но особенно наша целевая группа со всеми ее функциями, связанными с темой. На их основе мы также создадим конкретных людей. Такой человек может очень просто выглядеть так.
Его родители берут его под наблюдение за ним и стараются обеспечить, чтобы игры, которые играл Якуб, также имели воспитательный или наивный характер. Мы не указываем технологию и команду здесь. Поскольку мы работаем в небольшой команде, мы хорошо знаем друг друга, мы можем договориться быстрее, и мы знаем, что у нас есть.
Другая часть - это временной план. Мы всегда пытаемся определить не только окончательную дату выпуска, но, в частности, отдельные этапы, которые являются меньшими целями, которые мы достигнем с прогрессивным развитием и которые уже связаны с отдельными курсами.
В Сирийском мире мы определяли такие контрольные точки в течение нескольких недель и месяцев. Мы легко и своевременно выяснили, что мы не спешим развиваться и что нужно время, и поэтому мы делаем небольшой финансовый план. Эскиз против финальный уровень игры.
Но мы даже можем попасть в игру. Более интересная часть играет роль, и это описание персонажей, история, синглы, уровни и учебные пособия. Итак, вот не только тот факт, что известный герой мыши собирается найти сайт в поисках логического исцеления. Существует также точное описание процедуры с уровнем.
Часть документа - это, конечно же, чертежи отдельных уровней. Вы можете сравнить рисунок и конечный уровень изображения. Возможно, это не будет видно из этой конкретной картины, но описанные эскизы и отдельные описания и методы часто обрабатываются непосредственно в процессе разработки. Не все на бумаге выглядит так же, как и в игре.
Это часто показывает, что работа слишком скучна или, напротив, слишком сложна. Думая о резком и захватывающем имени, нелегко, будь то игра, литературная пьеса или музыкальная пьеса. Есть много экспертных советов и шарлатанных советов, чтобы понять эту идею, но вы также сможете оказаться в то же время. Вы должны учитывать, является ли имя бесплатным, хорошо ли оно запоминающимся, наделенным полномочиями, призывами к действию и т.д. важно соблюдать защитные знаки, даже более общие, такие как «сага».
К браузерным играм не привыкли относиться всерьез, но на самом деле – это неплохой бизнес для небольшой команды друзей, у которых нет денег, но есть светлые мысли. А если еще и деньги есть, то тогда все значительно упрощается.
На самом деле создать браузерную онлайн игру может любой, у кого есть желание учиться, но не думайте, что вас ждет легкая прогулка. Даже если вы мастер на все руки (программист и дизайнер в одном флаконе), то придется потратить уйму времени. Если же вы не владеете ни кодом, ни карандашом, то затраты будут финансовыми.
Ответ – никак. Для начала нужно будет выучить HTML – язык разметки, который работает в связке с каскадной таблицей стилей – CSS. Эти языки располагают текст и изображения на странице, собирая картинку из множества фрагментов. Поскольку вы намерены сделать именно браузерную игру, то ей обязательно понадобится сайт, желательно красивый и функциональный. Поэтому не обойтись без JavaScript – самого простого способа визуализировать вашу игру на стороне геймера. Этот язык позволяет менять местами элементы страницы без ее перезагрузки. По сути, JavaScript управляет элементами CSS и HTML в реальном времени.
Для создания браузерной игры придется выучить HTML, CSS, PHP и JavaScript, так что бессонные ночи вам гарантированы
Язык программирования PHP нужен для создания движка игры. Он используется на сервере для обработки данных, поступающих от разных геймеров. Это – ядро, которое приводит в действие все внутренние механизмы.
Поздравляем, вы избежали многих проблем. И тут же получили новые. Чтобы сделать браузерную игру хорошего качества (в плохую никто играть не будет) нужно иметь хорошую команду разработчиков, а хорошие спецы стоят денег. Если брать по минимуму, то вам необходимы:
Если у вас нет личных знакомств, то придется обращаться к аутсорсингу. Обычно такие ребята трутся на биржах фрилансеров, самой популярной их которых является www.fl.ru/ .
Всех необходимых работников можно найти на биржах фрилансеров
Правда, в этом случае нужно быть очень осторожным, поскольку фрилансеры привыкли регулярно срывать сроки. Как говорят опытные руководители, можно бесконечно смотреть на 3 вещи: как течет память, как горит дедлайн и как не работает фрилансер.
Во сколько обойдется разработка?
Во столько, сколько у вас есть денег. Вот приведены примерные выкладки и структура расходов на создание среднестатистической браузерки. Итоговая сумма – 25 миллионов рублей. Однако не стоит пугаться этой цифры. В статье автор посчитал расходы на разработку по максимуму, так что при желании эту сумму модно уменьшить в разы и даже десятки раз. Или увеличить, если ваш папа – прокурор. Безусловно, такие проекты, как или требуют сумм как минимум с шестью нулями, но простую табличную браузерку можно сделать за пару десятков тысяч рублей.
В конце концов, вы всегда можете обратиться к краудфандингу. Пути неисповедимы, взлететь там может любой проект. Главное правильно подать блюдо.
Этапы разработки
Создание браузерной игры с нуля можно разделить на несколько этапов:
1. Поиск идеи
Поскольку у вас вряд ли есть 25 миллионов рублей и вы вряд ли являетесь гением в программировании и дизайне, единственное, чем вы можете зацепить пользователя, это необычный сеттинг. Даже пресловутая кампания из эльфов, орков, людей и гномов способна увлечь клиента, если погрузить их в необычную среду или заставить делать странные вещи. Например, игра была написана «по приколу» четырьмя людьми в свободное от работы время, но благодаря своему необычному сеттингу быстро стала успешным бизнес проектом.
2. Разработка сюжета
Сюжет очень важен (если конечно, вы не делаете стратегию). Если у самого воображения не хватает, наймите кого-нибудь, у кого оно есть. В крайнем случае, обратитесь к аутсорсингу и найдите толкового копирайтера, у которого уже есть опыт создания квестов.
3. Создание игры
Даже если вы выучили вдоль и поперек JavaScript и CSS, вы все еще ничего не знаете о том, как создать браузерную игру. Это примерно то же самое, как если бы вы выучили теорию плавания, ни разу не побывав в бассейне. Лучший выход в этом случае – воспользоваться самоучителем. Вот можно многое узнать о разработке игр, причем не только браузерных.
4. Продвижение проекта
Последний этап, на котором дело в свои руки берут комьюнити-менеджер и специалист по маркетингу (если таковой имеется). В крупных компаниях на долю рекламы уходит примерно 60% бюджета, поэтому на эту статью денег лучше не жалеть. Если же ваши финансы поют романсы, то тогда не остается ничего другого, как самому перепахивать игровые форумы и завлекать геймеров всеми возможными способами.
Оказывается, ушлые программисты уже давно создали кучу конструкторов MMO, которые могут помочь новичку создать браузерную онлайн игру бесплатно. Это не значит, что вы можете успокоиться и удалить все закладки по программированию, но с помощью конструктора можно здорово ускорить процесс.
Популярный игровой конструктор Construct 2
Большой популярностью пользуется MMO Constructor – отечественный продукт, в котором можно создать все элементы полноценной браузерной RPG. Взамен авторы требуют совсем ничего – 50% от прибыли проекта. Разобраться в конструкторе непросто, но добрые люди уже написали гайды . Также чтобы создать браузерную игру, можно воспользоваться такими программами, как Construct Classic, Eclipse, FPS Creator.
Больше информации о конструкторах можно узнать на форуме Gcup , где тусуются все: и продвинутые геймдевы, и зеленые новички.
Так что там насчет миллиона?
Любая, даже мобильная игра должна приносить прибыль. Иначе нет никакого смысла тратить свое и чужое время. Дабы сделать свой проект финансово успешным, нужно слушать, что говорят опытные разработчики и делать то же самое:
Напоследок хочется сказать – не так страшен черт, как его малюют. Даже лучшие геймдевы когда-то начинали с нуля, и кто знает, может быть именно вы станете следующим Джоном Кармаком или Ричардом Гэрриотом?