Разгон карты gtx 1060 6gb

03.02.2019

Линейка графических адаптеров GIGABYTE Xtreme Gaming традиционно включает в себя топовые игровые модели каждой серии. Очередным ее представителем стала , построенная на полнофункциональной версии GPU NVIDIA GP106 (1280 CUDA-ядер) и оснащенная 6 ГБ GDDR5-памяти. Видеокарта отличается наличием производительной системой охлаждения, а также весьма высоким заводским разгоном, причем не только графического процессора, но и видеопамяти.

Потребление электроэнергии обычно находится в духе эталонной модели. В зависимости от игр карта составляет от 120 до 130 ватт. Напоминаем, что наш тестовый протокол может обеспечить энергопотребление только видеокарты, а не полной машины. Это позволяет получить довольно точные показатели энергоэффективности.

Трудно выбрать правильный критерий для этого типа теста, потому что есть так много данных, что вам нужно выбрать репрезентативную меру. Для завершения этого раздела требуется около двух дней. Игра теперь работает на высоком уровне детализации, а не очень высока.

Видеокарта GIGABYTE GeForce GTX 1060 Xtreme Gaming 6GB основана на GP106, который производится TSMC по 16-нм техпроцессу, но на площади 200 мм² упаковано только 4,4 млрд. транзисторов, чип менее сложный, чем GP104 или новый чип AMD Polaris 10. GPU предлагает 1280 потоковых процессора, которые объединены в два кластера GPC и десять потоковых мультипроцессора SMM. Каждый SMM содержит 128 потоковых процессора и восемь текстурных блоков. По памяти NVIDIA тоже прошлась красной пастой, убрав контроллер памяти. Вместо 256-битного интерфейса мы получаем 192 бит, а также 48 конвейеров растровых операций. Из 8 Гбайт памяти GDDR5X или GDDR5 осталось 6 Гбайт, но калифорнийская компания решила выбрать GDDR5, как и у GeForce GTX 1070. Кэш 2 Мбайт L2 у GP106 урезан до 1,5 Мбайт. Графический процессор видеокарты GeForce GTX 1060 Xtreme Gaming разогнан в заводских условиях до 1645/1873 МГц, это частоты, присущие режиму "ОС", а в режиме "Gaming" рабочие частоты новинки составляют 1620/1847 МГц. Гибкое регулирование частот и напряжений производится с помощью фирменной утилиты Gigabyte Xtreme Engine, которая поставляется с картой на диске, а также ее можно скачать с сайта производителя. Программа позволяет выбрать один из уже предустановленных режимов работы ускорителя в 3D: OC, Gaming, Eco (различия между ними заключаются только в частотах работы. Либо можно создать свой собственный профиль режима работы, установив частоты и вольтажи. Утилита также позволяет выставить режим подсветки кулера, управлять кулером вручную. Инженеры Gigabyte построили данную видеокарту на печатной плате собственного дизайна, и оснастила ее подсистемой питания с 6+1 фазой и 8-контактным разъемом дополнительного питания. Шесть Гбайт памяти GDDR5 работают на частоте 8316 МГц, как видим здесь тоже присутствует заводской разгон. Чипы памяти изготовлены компанией Samsung, номер модели K4G80325FB-HC25, все чипы распаяны на лицевой стороне печатной платы.

Потребление и полученные частоты

Мы установили минимальное потребление и максимальную частоту. Затем понемногу мы начали тесты между двумя крайностями, чтобы получить соответствующую кривую.

Производительность в играх и потреблении

Потребление конкурирующих карт находится по оси абсцисс, а скорость изображения в секунду - по оси ординат.

Средняя частота кадров обеспечивает только часть общего изображения. Для обеспечения жидкого изображения требуется определенная стабильность. Тем не менее, можно также сохранить энергию с этой картой, которая может поддерживаться на уровне 62 Вт, если она установлена ​​на базовой частоте.

Визуально, новинка выглядит как и все другие видеокарты серии Gigabyte XtremeGaming. Большую часть кулера покрывает черный пластик, с серебристыми вставками Тыльная сторона печатной платы собственного производства, прикрыта усиливающей металлической пластиной с двумя оранжевыми полосками и логотипом XtremeGaming по центру. Размеры GIGABYTE GeForce GTX 1060 Xtreme Gaming 6GB составляют 28,0 см х 13,5 см. Для установки видеокарты, потребуется три слота в вашей системе. Основной набор видеовыходов здесь стандартен, однако в хвостовой части карты можно увидеть 2 дополнительных выхода HDMI. К ним подключаются кабели устройств VR (виртуальной реальности), поэтому данный ускоритель полностью готов для работы совместно с очками VR (а его производительность вполне достаточна для такой работы). У видеокарты Xtreme Gaming используется RGB-подсветка. На торце видеокарты подсвечивается логотип "Xtreme Gaming". Справа можно видеть индикатор остановки вентиляторов. Он загорается в режиме бездействия, когда вентиляторы останавливаются.

Да, он все еще чувствует, что тест ориентирован. Это все еще выглядит чертовски блефом. Чтобы настроить разгон и обеспечить его стабильность, мы советуем вам всегда подталкивать последние два параметра к их максимальному значению. После этого вы можете вернуть его к своему первоначальному значению.

Основной разгон тогда заключается в применении смещения, сначала в памяти. В рамках этого теста мы были удовлетворены классическим разгоном и не играли в перенапряжение, которое не приносит ощутимого выигрыша. Вот что мы получили. Как обычно, разгонные заводские карты используют запас, доступный для ручного разгона.

Среди дополнительных преимуществ модели GIGABYTE GeForce GTX 1060 Xtreme Gaming 6GB заслуживают на внимание следующие:

  • поддержка настраиваемой LED-подсветки некоторых элементов дизайна;
  • наличие двух дополнительных портов HDMI в хвостовой части печатной платы, что обеспечивает более удобное подключение VR-устройств;
  • расширенная 4-летняя гарантия;
  • возможность использования удобной и функциональной фирменной утилиты Xtreme Engine для мониторинга и модификации параметров.

Система охлаждения WindForce 2X, включает радиатор, тепловые трубки и два 100-миллиметровых вентилятора со специальным дизайном лопастей, которые вращаются в противоположные стороны. При небольшой нагрузке кулеры остаются в выключенном состоянии. Ребра радиатора разные по высоте и расположены под углом, поэтому они не только оптимизируют канал прохода воздуха и увеличивают поверхность контакта, но и значительно снижают уровень шума и увеличивают эффективность охлаждения. Композитные медные трубки сочетают в себе два важных аспекта теплопереноса и способности забирать тепло из зоны прямого контакта. Таким образом повышается эффективность охлаждения на 29%.

Он колеблется от 9 до 15% в среднем на 9%. Наконец, чтобы заключить, вот таблица, которая суммирует приблизительные средние поддерживаемые частоты, которые мы наблюдали во время наших измерений производительности. Резюме производительности Заключение.

Система опускается ниже 200 Вт с 193 Вт. Это означает, что вы вернете свои инвестиции обратно в аппаратные средства примерно за 5 месяцев. Спасибо тем, кто это указал! Опыт по-прежнему приятен при самых высоких настройках. Карта заканчивается в шестой позиции относительно средней частоты кадров.

Технические характеристики

Процессор
Pascal (GP106)
Техпроцесс
16 н.м
Частота GPU Мгц
1620 МГц(Базовая) / 1847 МГц(«Gaming») 1645 МГц(Базовая) / 1873 МГц («OC»)
Потоковые процессоры (Shading Units)
1280
Текстурные блоки(TMUs)
80
Конвейеры растровых операций (ROPs)
40
Тип памяти
GDDR5
Ширина шины памяти
192 Бит
Объем памяти
6 ГБ
Частота памяти
OC mode: 8316 МГц, Gaming mode: 8164 МГц
DirectX\OpenGL\Shader Model
12,1\4,5\5,0
Интерфейсы
1 x DVI-D, 1 x HDMI 2.0, 3 x DisplayPort
Потребляемая мощность(TDP)
120 Вт
Цена

Тестирование

Энергосберегающие технологии CPU во всех тестах отключены. Тестирование производительности видеокарт было проведено в закрытом корпусе системного блока на системе следующей конфигурации:

Еще один набор видеокарт высокого класса в середине нашего рейтинга заставляет нас снова подумать о цене. Мы обновили нашу методологию с использованием фильтра нижних частот с самой высокой частотой дискретизации, чтобы минимизировать влияние сглаживания и шума.

Чтобы сделать графики понятными для большего числа читателей, мы значительно увеличили интервалы измерения и использовали новое программное обеспечение для анализа. Эта программа оценивает, в какие моменты со временем происходят очень короткие колебания нагрузки, и если они правдоподобны. Кривые, которые мы получаем, намного более однородны, чем мы привыкли видеть, но они будут гораздо менее раздражать большинство наших читателей.

Тестовая конфигурация

    ПРОЦЕССОР: Intel Core i7-4790K -4.0(4,7)ГГц

    МАТЕРИНСКАЯ ПЛАТА: ASUS Z97-DELUXE

    ПАМЯТЬ: 16ГБ (4x 4096 MB) DDR3 Corsair

    ЖЕСТКИЙ ДИСК: Samsung 830 серии 256 ГБ SSD

    ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА: Windows 10 х64

Производительность видеокарты определяется количеством fps (кадров в секунду), которое она может выдавать в том или ином приложении при определенных настройках. На производительность видеокарты в игровых приложениях влияет установленное на ПК программное обеспечение, версия видеодрайвера, а также конфигурация компьютера .

Мы также рассмотрели подразделы этой части обзора и добавили большое количество гистограмм. Мы включили версии с гораздо более высоким разрешением, чем наши графики потребления, к которым можно получить доступ, нажав на соответствующий граф. Наконец, помимо потребления, мы исследуем различные токи, чтобы понять, придерживается ли видеокарта технических спецификаций. Наша тестовая система не изменилась по сравнению с другими элементами.

Потребление при разных уровнях нагрузки

Мы добавили среднее потребление в играх к разным разрешениям, совсем другой способ взглянуть на общую картину. Мы вернемся к этой теме, говоря об эффективности. Серая полоса представляет собой пиковое потребление, основанное на пиках нагрузки. Как следствие, этот бар не имеет реального практического смысла, так как продолжительность пиков слишком коротка, чтобы иметь реальную разницу. Очень короткие и высокие пики больше не являются частью этих результатов.

Синтетические тесты

Для оценки производительности в синтетике использовалcя тест 3DMark Fire Strike и Fire Strike Extreme. Futuremark 3DMark позволяет сравнивать разные устройства, от смартфонов до high-end ПК. В настройках Fire Strike можно выбрать метод и качество текстурной фильтрации, тип полноэкранного сглаживания и количество выборок мультисэмплинга, коэффициент разбиения примитивов для объектов, к которым применяется тесселяция, максимально возможный коэффициент разбиения, разрешение и количество выборок из карт теней, качество объемного освещения (шаг выборок в алгоритме «ray marching» при расчете объемного освещения - важный параметр, большие значения которого снижают производительность), количество выборок на пиксель при расчете непрямого освещения в алгоритме ambient occlusion, а также качество одного из видов постобработки - имитации эффекта глубины резкости depth of field. Этот параметр регулирует размер текстуры боке (bokeh), используемой при постобработке для объектов сцены, а настройка Color saturation изменяет только цветовую насыщенность итогового изображения, не влияя на производительность.

Распределение энергетической нагрузки

Мы начинаем вдаваться в подробности. Разъем материнской платы 3, 3 В больше не используется и, следовательно, не найден в наших диаграммах. Нажмите здесь, чтобы просмотреть версии с высоким разрешением.


Однако потребление говорит нам только о половине истории.

Сравнение потребления с другими видеокартами

Вот подробные графики и для токов. Еще раз щелкнув по нему, вы увидите версии с высоким разрешением. Мы используем результаты пикового потребления, поскольку они сопоставимы с результатами, полученными в нашей старой методологии тестирования. Его более низкая сила цели изменяет вещи во время стресс-теста.

Nvidia GeForce GTX 1060

Nvidia GeForce GTX 1060

GIGABYTE GeForce GTX 1060 Xtreme Gaming 6GB

GIGABYTE GeForce GTX 1060 Xtreme Gaming 6GB

NVIDIA GeForce GTX 970

NVIDIA GeForce GTX 970

AMD Radeon RX480 8ГБ

AMD Radeon RX480 8ГБ

AMD Radeon R9 380Х

AMD Radeon R9 380Х

Игровые тесты

Производительность видеокарт была проверена в двух разрешениях: 2560x1440 и 3840×2160 пикселей. Для тестов использовался один режима качества графики: Ultra (максимальное)– качество текстур, включение анизотропной фильтрации и полноэкранного сглаживания выполнялось непосредственно в настройках игр. Там же была принудительно отключена вертикальная синхронизация (V-Sync).

Обычно выбор правильного теста - большая проблема. Мы должны были ограничиться испытанием, потому что это занимает много времени, мы собираем много данных, и каждый сеанс довольно длинный. Для одного теста требуется два дня работы. Мы немного изменили настройки после советов некоторых читателей.

Тесты выполняются с высокими и не очень высокими деталями. Прежде всего, мы установили как минимальный расход, так и максимальную частоту. Затем, шаг за шагом, мы провели тесты между двумя концами, чтобы иметь подходящие кривые для наших результатов. Эти цифры достигаются при включенном режиме энергосбережения, который ограничивает напряжение до 0, 85 вольта.

Deus Ex: Mankind Divided

Deus Ex: Mankind Divided - мультиплатформенная игра в жанре шутера от первого лица, с элементами ролевой игры и стелс-экшена, разрабатываемая канадской компанией Eidos Montreal и издаваемая японским холдингом Square Enix. Является продолжением игры Deus Ex: Human Revolution. Действие Mankind Divided разворачивается в 2029 году - спустя два года после событий Human Revolution и за 23 года до событий первой игры Deus Ex. Главным героем игры по-прежнему является Адам Дженсен. Основой для игры Deus Ex Mankind Divided является игровой движок Dawn Engine, который по сути являетсясущественно модифицированным Glacier 2. Glacier Engine - игровой движок, разработанный датской компанией IO Interactive для использования в собственных проектах. Для работы со светом поддерживается лайтмапы (карты теней), попиксельное и повершинное освещение, объёмные лучи и заранее отрисованный (или отображаемый в реальном времени) свет и тени. Также поддерживается MIP-текстурирование и рельефное текстурирование, метод LOD для объектов, инверсная кинематика, а также покадровая и скелетная анимация. Присутствует поддержка ряда графических пост-эффектов, в числе которых световые блики, motion blur и depth of field. Традиционно для движков своего времени присутствует возможность создавать различные погодные эффекты (например, туман или дождь) при помощи системы частиц, - она же управляет и некоторыми другими эффектами. Поддержка шейдеров позволяет реализовать такие эффекты, как вода с волнами, преломлениями света и отражениями.

Все начинает становиться интересным. Тем не менее, нас попросили как можно больше протестировать реальные игры, и поэтому мы это делаем. Однако важно помнить, что на данный момент мы говорим об эффективности, а не о абсолютной производительности. Это решение имеет свои недостатки, как вы увидите позже.

Нажмите на график, чтобы увидеть более расширенную версию. В то же время вы можете сэкономить немного энергии, что может привести к неидеальным временам кадров, но максимальное значение 62 Вт отправляет сообщение - мы советуем не уменьшать целевую мощность до минимальных настроек.

2560x1440(1440p) Ultra, 8xAF, 2хMSSA

3840x2160(2160p) Ultra, 8xAF, 2хMSSA

Deus Ex: Mankind Divided -(FPS)

Nvidia GeForce GTX 1060

Nvidia GeForce GTX 1060

GIGABYTE GeForce GTX 1060 Xtreme Gaming 6GB

GIGABYTE GeForce GTX 1060 Xtreme Gaming 6GB

NVIDIA GeForce GTX 970

NVIDIA GeForce GTX 970

AMD Radeon RХ 480 8ГБ

AMD Radeon RХ 480 8ГБ

AMD Radeon R9 390

AMD Radeon R9 390

Rainbow Six: Siege

Rainbow Six: Siege -тактический шутер от первого лица, разработанный Ubisoft Montreal для Microsoft Windows, Xbox One и PlayStation 4. Игра была анонсирована Ubisoft 9 июня 2014 на E3. Традиционно в центре сюжета игры некая террористическая организация, которая планирует распространить смертельный вирус среди мирного населения в самых разных точках планеты. Противостоять им способна лишь команда Rainbow во главе с темнокожей начальницей штаба, которая проводит с ними эмоциональный вводный брифинг. Собственно, в этом и заключается весь сюжет игры, так как дальше игрок остаётся наедине с игровым процессом. Игра была разработана на графическом движке AnvilNext версии 2.0, который также был использован в таких играх Ubisoft, как Assassin’s Creed Unity, Assassin’s Creed Syndicate и в готовящейся к релизу игре For Honor, запланированной на 2016 год. Движок включает в себя ряд графических и физических технологий, активно используемых в современных видеоиграх, таких, например, как глобальное освещение, объёмный дым, динамическая погода, физически обсчитываемая листва на деревьях и многое, многое другое. Он активно использует рендеринг, основанный на физике, что делает изображение материалов, объектов и их поверхностей более реалистичным.

Тем не менее, вам приходится иметь дело с большим количеством потерь тепла и некоторыми незначительными проблемами, связанными с электроснабжением. Рейтинг в настоящее время на рынке сегодня. Этот рейтинг может быть обновлен с выпуском новых видеокарт той же серии. Цены обновляются автоматически, поэтому вы можете переключиться на просмотр этого рейтинга, чтобы иметь возможность следить за своей любимой видеокартой.

Но со всеми этими видеокартами мы хотим поставить рейтинг, из которого мы выбрали только лучшие. Все эти карты используют новый. Первая видеокарта этого рейтинга не означает, что они являются «худшими», действительно, они были выбраны среди всех остальных, принимая во внимание не только самых сильных, но и тех, которые имеют лучшие отношения между качеством и, прежде всего, ценой.

2560x1440(1440p) Very High, HBAO+,TAA

3840x2160(2160p) Very High, HBAO+,TAA

Rainbow Six: Siege- (FPS)

Nvidia GeForce GTX 1060

Nvidia GeForce GTX 1060

GIGABYTE GeForce GTX 1060 Xtreme Gaming 6GB

GIGABYTE GeForce GTX 1060 Xtreme Gaming 6GB

NVIDIA GeForce GTX 970

NVIDIA GeForce GTX 970

AMD Radeon RХ 480 8ГБ

AMD Radeon RХ 480 8ГБ

AMD Radeon R9 390

AMD Radeon R9 390

The Witcher III Wild Hunt

The Witcher 3: Wild Hunt - мультиплатформенная компьютерная ролевая игра, разработанная польской студией CD Projekt RED по мотивам серии романов «Ведьмак» польского писателя Анджея Сапковского, продолжение компьютерных игр «Ведьмак» и «Ведьмак 2: Убийцы королей». Заключительная часть трилогии. По заявлениям разработчиков, третья часть серии будет сочетать в себе нелинейный сюжет и мультирегиональный открытый игровой мир, который будет в тридцать раз больше, чем мир Ведьмака 2: Убийцы королей. Для передвижения можно будет использовать различный транспорт, например лошадь или корабль. Прохождение основной сюжетной линии будет занимать порядка 50 часов игры. Побочные задания займут примерно столько же. Ведьмак 3: Дикая Охота разрабатывался на игровом движке RedEngine 3, который ориентирован на платформы будущего поколения и в конечном счете разрушат границы между игровой графикой и CGI-роликами. Принципиальная разница RedEngine 3 по сравнению со своим предшественником заключается в том, что REDengine 3 создан для поддержки игр с открытым миром. RED Engine 3 фокусируется не только на графике и физике, но и на построении нелинейной системы квестов, позволяя сделать игровой процесс еще более приближённый к реальной жизни. RED Engine поддерживает динамические тени, normal mapping и parallax. The Witcher 3: Wild Hunt имеет как базовые, так и расширенные графические установки. Любой пользователь сможет настроить игру по своему усмотрению, опираясь на производительность имеющийся системы.

Эта видеокарта, только по цене, которую она имеет, заслуживает того, чтобы ее разместили в верхней части этого рейтинга. Но он не может сделать это только для разгона на заводе и для системы охлаждения. Это композитная система охлаждения медной тепловой трубы. Все это, чтобы оптимизировать поток воздуха вентиляторов, которые уменьшают турбулентность воздуха и эффективную теплоотдачу.

Если вы не хотите тратить слишком много денег на видеокарту, но хотите что-то высокого качества, мощности и приятного освещения, эта видеокарта для вас. Он также имеет возможность подключать дополнительные вентиляторы, которые начинаются с видеокарты и прикрепляются к корпусу. Дополнительные вентиляторы работают в соответствии с фактической скоростью вращения вентилятора видеокарты. Удостоверьтесь, что у вас есть чехол, который может вместить такую ​​видеокарту, которая имеет длину почти 30 дюймов.

2560x1440(1440p) Ultra, AFx16, SSAO, Nvidia hairworks OFF

3840x2160(2160p) Ultra, AFx16, SSAO, Nvidia hairworks OFF

The Witcher 3: Wild Hunt - (FPS)

Nvidia GeForce GTX 1060

Nvidia GeForce GTX 1060

GIGABYTE GeForce GTX 1060 Xtreme Gaming 6GB

GIGABYTE GeForce GTX 1060 Xtreme Gaming 6GB

NVIDIA GeForce GTX 970

NVIDIA GeForce GTX 970

AMD Radeon RХ 480 8ГБ

AMD Radeon RХ 480 8ГБ

AMD Radeon R9 390

AMD Radeon R9 390

Grand Theft Auto V

Grand Theft Auto V - мультиплатформенная видеоигра в жанре Action и открытый мир, разработанная компанией Rockstar North и изданная компанией Rockstar Games. Является пятнадцатой по счёту игрой серии Grand Theft Auto.Впервые в истории серии в игре присутствуют сразу три главных героя, между которыми можно переключаться почти в любое время. В некоторых миссиях доступно два игрока, в некоторых миссиях игрока перекидывает на других персонажей скриптом. Впервые в серии главные персонажи имеют специальные навыки, дающие им преимущество над другими героями. Местом действия Grand Theft Auto V стал вымышленный город Лос-Сантос (англ. Los Santos), прототипом которого является Лос-Анджелес. Лос-Сантос впервые появился в одной из предыдущих игр серии - Grand Theft Auto: San Andreas, вышедшей в 2004 году. В игре помимо самого города, также присутствуют прилегающие территории сельской местности, гор, лесов, холмов, и пляжей, в игре получившие название «округ Блейн». Также есть отдельное игровое пространство - вымышленный штат Северный Янктон (англ. North Yankton); вероятно, пародия на реально существующий штат Северная Дакота вблизи с канадской границей. В этом штате всего один мрачный город - Людендорф. В Северный Янктон нельзя попасть, исключение составляют две сюжетные миссии, действие которых разворачивается непосредственно в Людендорфе. Вся карта Лос-Сантоса и его окрестностей открыта игрокам с самого начала.Grand Theft Auto V использует в своей основе Rockstar Advanced Game Engine. «Rockstar Advanced Game Engine» является полнофункциональным игровым движком, который содержит графический движок, физический движок, звуковой движок, анимационный движок, игровой искусственный интеллект, работу с сетью, скриптовый язык и другие компоненты.rand Theft Auto V имеет весьма обширный спектр графических настроек, которому подверржены и учитываются абсолютно все аспекты графической составляющей игры.

Система охлаждения оснащена двумя большими 100-миллиметровыми вентиляторами с уникальным дизайном лезвия. Система обеспечивает тепловые трубки и медные пластины. Благодаря 24-сантиметрам длины, эта видеокарточка чрезвычайно бесшумна благодаря своим поклонникам и ее технологиям.

Поддерживаемые технологии и программное обеспечение

Настоятельно рекомендуется чрезвычайно мощная видеокарта. Мы также обратим внимание на возможности разгона, работу кулера и программное обеспечение, предлагаемое производителем. Мы кратко познакомим вас с более интересными. Это позволяет игрокам приостанавливать свой любимый заголовок на сцене и снимать рамку, поворачивая камеру под любым углом или точкой обзора, позволяя им играть. Разрешение захваченного изображения может быть в 32 раза больше разрешения экрана. Это позволяет им увеличивать и просматривать детали без потери качества изображения.

2560x1440(1440p)Very High, 4xMSSA,FXAA/off, Nvidia TXAA/off

3840x2160(2160p)Very High, 4xMSSA, FXAA/off, Nvidia TXAA/off

Grand Theft Auto V -(FPS)

Nvidia GeForce GTX 1060

Nvidia GeForce GTX 1060

GIGABYTE GeForce GTX 1060 Xtreme Gaming 6GB

GIGABYTE GeForce GTX 1060 Xtreme Gaming 6GB

В этот раз Gigabyte постарались и выпустили много самых разных версий, как говорится, на любой кошелек. Всего будет 5 версий, самой простой будет версия D5, с таким же охлаждением как у G1 Gaming, но с самыми низкими частотами в линейке, так же будет Mini ITX версия, Версия WF2OC более компактная чем G1, потом версия G1 Gaming которая и попала ко мне, ну и самой топовой и дорогой в этой линейке будет Xtreme Gaming.

Фильтры фотографий доступны для добавления эффектов до захвата кадра. В результате, если вы находитесь в комнате, у которой нет предмета, эхо и звук будут сильнее, чем в одной комнате, но с объектами, которые проглатывают звуковые волны. Эта технология также моделирует физическую природу виртуального мира вокруг пользователя, так что все его взаимодействия с окружающей средой - будь то взрыв или рука, проходящая через поверхность воды - могут ощущаться как реальный опыт.

Карта работает в режиме игры по умолчанию. Или, если они мешают нам, пусть они выходят. Мы можем изменить цвет логотипа. И если никто из нас не любит этого, у нас есть свобода выбора настроек по своему вкусу. Установлено хорошо используемое программное обеспечение разгона, которое может вручную настраивать напряжения и частоты графического ядра и памяти. Он также обеспечивает подробный контроль оборудования и дополнительные возможности, такие как настройка профилей вентиляторов, видеозапись и синтетическое тестирование.

По габаритам видеокарта довольно компактная и в длину она чуть меньше 28 см, то есть влезет практически в любой корпус.

Технические характеристики Gigabyte GeForce GTX 1060 G1 GAMING.

Gigabyte GeForce GTX 1060 G1 GAMING
есть
нет
Основные параметры
NVIDIA
GeForce GTX 1060
Спецификации видеопроцессора
1594 МГц
Спецификации видеопамяти
6 Гб
GDDR5
8008 МГц
192 бит
Подключение
3.0
Вывод изображения
DisplayPort (3 шт), DVI-D, HDMI
Питание
есть
450 Вт
Система охлаждения
активное воздушное
Габариты
нет

Система охлаждения и печатная плата Gigabyte GeForce GTX 1060 G1 GAMING.



Ну а теперь давайте посмотрим, как устроено охлаждение внутренних компонентов. Версия G1 оснащена фирменной СО Windforce 2X с двумя 90 мм вентиляторами, которые вращаются в разные стороны, и работает она в полу-пассивном режиме, то есть при малой нагрузке, в простое или в простых играх вентиляторы вообще не крутятся, и об этом вам будет сигнализировать индикатор Fan Stop на торце видеокарты. Основной радиатор здесь двухсекционный и соединяется двумя композитными медными теплотрубками диаметром 6 мм, которые напрямую контактируют с графическим процессором. Возможно, кому то, такое охлаждение покажется не самым внушительным, но я напомню, что это очень холодный чип и заявленный TDP для GTX 1060 составляет всего 120 Вт. Поэтому такого радиатора хватает с лихвой, и вы убедитесь в этом чуть позже.

Передняя часть сообщает нам о модели и ассортименте, и что ожидать «под капотом». На обратной стороне находятся технологии, поддерживающие видеокарту и ее технические характеристики. Внутри мы находим черный ящик с меньшим ящиком, содержащим руководство, регистрационный купон, несколько патчей, диск с программным обеспечением и драйверы продуктов.

Чип оснащен шестью 32-битными контроллерами памяти, что делает шину 192-битной. И теперь пришло время обратить ваше внимание на видеокарту. Агрессивный выбор цветов в цвете кулера - красного и черного - делает нас очень впечатленными. Он имеет динамичный дизайн и изготовлен из качественного пластика. Впереди видны два крупных болельщика, центр которых изображен как дракон - игровые продукты тайваньской компании. На его черной поверхности прорезаются вентиляционные отверстия, через которые можно видеть часть элементов платы.


У G1 Gaming тепло отводится не только от графического процессора, но и от чипов памяти и полностью от всей подсистемы питания, это продлит срок их службы и повысит стабильность при разгоне.

Печатная плата здесь доработана и усилена, и вместо 4 фазной подсистемы питания, здесь используется 7 фазная, 6 на графический чип и одна на чипы памяти. Это обеспечивает более стабильное выходное напряжение и снижает нагрузку и температуры на VRM зоне.

Жесткости всей конструкции придает металлический бэкплэйт.


Разгон Gigabyte GeForce GTX 1060 G1 GAMING.

Что касается заводского разгона, для G1 Gaming заявлено 1809МГц в бусте, память с завода не разогнана и работает на стандартной частоте 8000 МГц. На практике же в играх карта начинает работать с 2000 МГц и постепенно по мере нагрева буст падает до 1987 и в самых жарких моментах до 1960 МГц, максимальная температура в закрытом продуваемом корпусе, при этом была 70 градусов. Нужно сказать, что Gigabyte настроили охлаждение на максимально тихую работу, поэтому вентиляторы вращаются медленно и карту вообще не слышно в работе, их скорость не превышает 1500 об\мин. Но у охлаждения большой запас по эффективности поэтому в тестах с разгоном я поднял их до 70% мощности, это около 2000 об\мин и карта все равно оставалась тихой, за звуками игры, ее вообще не слышно, если специально не вслушиваться и на повышенных оборотах она работает все равно тише, чем референс на автоматических.


Что касается разгона, карта с легкостью взяла +60 МГц по чипу и +1000 МГц по памяти. В итоге с учетом приподнятых вручную оборотов буст у карты вообще не падал, и она всегда работала на частоте 2050 МГц по чипу и 9000 по памяти. И на протяжении всех тестов она грелась в среднем 60-65 градусов и в самых напряженных моментах изредка поднималась до 67. Я считаю это отличные показатели.

Тестирование производительности Gigabyte GeForce GTX 1060 G1 GAMING.

Подробное тестирование Gigabyte GeForce GTX 1060 G1 GAMING смотрите в видеообзоре .

Видеообзор Gigabyte GeForce GTX 1060 G1 GAMING.